Подобрали, проверили, купили. VW Tiguan

Привет. Сегодня будет много букв. Расскажу Вам, как я искал VW Tiguan для клиента, а так же сравним их все между собой и пробьем каждый из них по базам и посмотрим, что у нас получится. Все VW Tiguan были от одного/двух хозяев, все на 2.0TSI.

Предыстория.
1. Надо найти VW Tiguan от 2012 года, с небольшим пробегом, в нормальной комплектации и все это до 1.000.000 рублей. Я естественно согласился, потому что знаю наверняка, что смогу найти хорошую машину.
Уже на следующий день я её нашел, и предложил клиенту. Даже не так, я сказал иначе — машина найдена, поехали вместе на СТО и забирай. Клиент, как обычно, подумал, что слишком быстро я нашел машину, да и деньги должны быть лишь через пару дней. И полетели ссылки, а что эта? А вот эта? А в этой комплектация лучше! А у той пробег/цена интереснее! И так далее…

Рука лицо, подумал я… Опять, снова, снова вата… звоню, объясняю, по цене качество пробег и тд, именно мной выбранный VW Tiguan лучший! Потому как у того(перечисляю), хозяина три. Тут перекуп. Та по базам 4 дтп. И так далее. Но люди не понимают, что я им пытаюсь донести… все видят лишь то, что я решил по-быстрому срубить бабла. Но давайте посмотрим, что я нашел за час?

Я не скрываю, я можно сказать, ничего не искал на самом деле! Я просмотрел все объявления, выбрал три лучших машины по цене/состояние/пробег/количество владельцев/комплектность/комплектация. Ведь давайте будем честными, зачем мне ехать смотреть Tiguan с пробегом 100.000 км, если есть с 50.000 км? И если машина с 50.000 км отличная, то зачем я все равно должен ехать и смотреть аналогичный авто с пробегом 100.000 км, даже если он дешевле?
И один из VW Tiguan продавал перекуп, у которого буквально не так давно покупали хороший VW Tiguan. Мы уже давно знакомы, не одну машину у него забирали. Мне честно, по телефону сказано всё. Заменено одно левое крыло, по толщиномеру бьется в норму. Цепь 70% износа. Пробег 100% честный.

Резина на литье, второй комплект тоже. Лето родное — Bridgestone, в отличном состоянии. 2012 г.в., все ТО у дилера, все заказ-наряды на руках, книга тоже. 2.0 л, пробег 58.000 км. И сигнализация есть. И муфта Haldex 27 bar, и в ABS и везде пробег сходится и тд. По сути, я про машину знаю абсолютно всё, хотя ее даже не смотрел. В тех осмотре пробег 81650 км 11.04.2016. Вот тот самый липовый тех осмотр.

Салон в отличном состоянии. Был небольшой дефект по кузову, и он на фото ниже. Снова, одна часть крышки багажника снималась, а другая нет. С этим сталкиваются многие! И спрашивают в личку. Это регулируют зазоры, крышка багажника в заводском окрасе!

Приехал, посмотрел, всё что было сказано подтвердилось. Не буду вставлять скрины с диагностики, но давайте все опишу. Цепь — 3.50°. Пробег в моторе, коробке, ABS, электронике сходится, и везде он разный, как и должно быть, а не км в км. Haldex 27 bar. И правда один окрас который в норму по толщиномеру, но видно, что крыло снималось. Лобовое оригинал, диски тормозные в норме. Да че там смотреть? Видно, что тачка огонь. 960.000 рублей в руки.
———————————————————————————
2. Но клиент взял паузу. Наскреб 1.150.000 рублей. Снова ссылки полетели, и нашел он VW Tiguan 2014 г.в., с пробегом 56.000 км за 1.150.000 рублей. Я звоню по объявлению, я знаю и этого продавца/перекупа. Сразу по телефону мне говорят, машина целая, есть две сервисные книги. Одна настоящая и пробег реальный 88.000 км и полная дилерская история. И вторая для продажи под пробег 56.000 км. Но машина на новой летней резине, зимняя на дисках и прочее.
Я всё это дословно клиенту говорю. И спрашиваю, есть ли смысл в осмотре машины, которая с бОльшим пробегом, стоит на 200.000 рублей дороже прошлой, и она не честная уже. Но на осмотре настоял.

Машина правда целая, только многовато мелких косяков. Частично краска отслаивается, притертости небольшие. Но при этом ничего в глаза не бросается, кроме чуть подмятого заднего бампера. Резина и правда, новая. Лобовое Китай.

По салону хорошая! Разницу в пробеге по салону не понять в ВАГах. Только смотреть в мозгах. Второй комплект колес в машине. Небольшое отпотевание на ГРМе. Лишь тормозные диски надо заменить, в остальном хорошая обслуженная машина. Пробег 88.400 км, на щитке 56.200 км.

По диагностике: цепь — 2.32°, остальное всё, как у прошлого осмотренного VW Tiguan. Но по кузову она похуже, и пробега на ней чуть больше. Но при этом цепь ГРМ в лучшем состоянии (по крайней мере по градусам). По тех осмотру 09.12.2017 56000 км, то есть бьется по базам как реальный, хотя на деле смотанный.
Сравним две этих машины между собой.
Что купили бы Вы? И на момент осмотра, свежих VW Tiguan года так от 13-2014 г.в. в продаже не было. А что было, имело другие проблемы, еще большие пробеги или много хозяев, или официальные ДТП и прочее. Вторая машина клиенту понравилась, но ждем пока будет вся часть денег. И есть ли смысл смотреть другие авто VW Tiguan пускай даже 14 года, если их пробег уже 100+ или проще купить старше на два года, зато с маленьким пробегом?
——————————————————————————-
3. В этот момент снова некоторые вопросы и ссылки. И ссылка на VW Tiguan у дилера 2013 г.в. цена была средней, между двумя ранее осмотренными авто — 1.050.000 рублей. Средним был и пробег, если он реальный — 69.000 км. Но я нашел объявление от собственника этой машины. И позвонил ему на прямую, а он перекуп 100%, хотя это отрицает! Однако он продал слишком много машин за 2 года, чтобы быть не перекупом. Я представился, задал интересующие меня вопросы. Ответы стандарт — не бит, не крашен, не подкрашен. Пробег 100% родной. Обслуга вся у дилера и тд и тп. VIN мне или не дали, или я не просил его сам. По VIN нет пробега в тех. осмотре(как выяснилось после осмотра). Да и Вы уже видели, что одна честная, а по ТО больше, вторая не честная, а по ТО пробег родной. Поэтому в конкретной ситуации толку от проверки по VIN не было бы.

Сейчас модно нелестно отзываться о дилерах, но давайте будем честны — эта машина на комиссии. Её дилер не принимал, он её не проверял. Он лишь выставил ее на свою площадку продаваться и всё. Давайте смотреть.
Внешне выглядит неплохо. Диски тормозные мертвые. Есть окрасы, которые даже прибором бьются. Есть по кузову дефекты.

Машину обошел, посмотрел, сделал пару фото, и пришел менеджер. Я особо не вникал ни во что, лишь хотел убедиться, что пробег смотан раза в два. И я правильно написал. Я сразу знал, что она смотанная, хотя доказать этого никак не мог, пока бы её не осмотрел. А клиент настаивал на осмотре. Воткнул Васю, залез в мотор, там 144.220 км. Залез в коробку, аналогично – 144.000 км. Больше ничего делать и смотреть я даже не стал. Вытащил Васю и уехал.

Вот Вам три автомобиля. Между которыми разница 1 год друг от друга, и 100.000 рублей разницы, друг от друга. Что выгоднее купить? Честных 58.000 км и 2012 год за 960.000 рублей? Или честных 90.000 км и 2014 год за 1.150.000 рублей? Или же честных 144.000 км и 2013 г.в. за 1.050.000 рублей? Но очевидно, что тот, кто купил этот VW Tiguan 2013 года за 1.050.000 рублей, тот просто ЛОХ. Она уже продана и поставлена на учет. А теперь её пробег в тех осмотре бьется как реальный — 21.11.2017 70.000 км, хотя Вы знаете какой он на самом деле. Однако через AvinfoBot, теперь есть еще инфа, что ранее она продавалась с пробегом 135.000 км и телефон реального первого собственника этой машины.
Купили мы все-таки VW Tiguan 2012 года. Потому что как ни крути, а на этом авто меньший пробег! У неё не отслаивается краска с дверей. И все что нужно у неё есть. А напомню, эту машину я нашел за день, за час даже, можно сказать. А все остальным мои движения, были попросту лишними, но на слово никто не может поверить, что продавцы мотают пробеги. Ведь у каждого дилерская обслуга и сервисная книга, по крайней мере по описанию в объявлении. Если сравнивать ее с Tiguan 2014 года, то разница есть лишь в цене. И эти самые 200.000 рублей в будущем и потеряет машина 2014 года. А Tiguan 2012 года, потеряет в цене меньше, через 2 года, ведь большую часть цены он уже потерял!

Проверка на СТО.
На нем были новые задние сайлентблоки передних рычагов(меняли у дилера), новые стойки стаба. По ходовой она без нареканий. Турбина сухая, на свое давление выходит. Нужно было заменить один патрубок на турбине, он обошелся в 2200 рублей. Цепь ГРМ еще походит, ее замена стоит 18000 рублей в клубном СТО (смотрели по натяжителю).

4. А после покупки, через некоторое время, появляется другой VW Tiguan. 2013 г.в., 850.000 рублей в руки. У перекупов, которые моему клиенту сказали, что эта машина в идеале, но одно ДТП бьется и это —
естественно задний бампер, и уголок крыла. Ведь даже если ей заднюю часть отрежут и приварят новую, никто по телефону об этом не скажет. Я чаще всего слышу, что страдает у всех только бампер. Он впопыхах звонить мне: быстрее едь и смотри пока не улетела! Все клюют на цену и на пробег. А он заявлен 70.000 км.

Перекупы чуть задержались, я был один, и ходил фоткал и снимал закрытую машину. Не торопясь. И вот до 1 мм на крышке багажника и она вся в риске. В риски же еще капот, крыло заднее, крыло переднее. Оба бампера покрашены ногами. Решетка радиатора перепаяна. На левом переднем крыле вмятина, пластик на арке кривой со сломанными креплениями. Я Вам просто приложу фото шагрени и рисок. Если будет плохо видно, могу скинуть в комментарии оригиналы в высоком разрешении.

По салону машина неплохая. Если следить за ВАГом, то мало кто будет способен отличить 50.000 км от 100.000 км и от 150.000 км. А реальный пробег этой машины — 144.140 км. На фото пробег в мозгах, а рядом пробег на щитке. При этом с ABS его смотали, частично с электроники его смотали. Но не смотали с самых дорогих мест.

А если будете внимательны, то заметите, что ниша под запаску там заклеена шумоизоляцией. Как думаете, при окрашенном заднем крыле, крышке багажника, бампере: нишу заклеили просто так, или там гормошка? Но снизу я машину не смотрел, не заслуживает она этого. Еще заменена одна фара, но на оригинальную. Вот Вам машина подешевле.

Пробег этой машины по тех осмотру — 109150 км 02.05.2017. Одно ДТП по базам и крестики на морде и попе. Стоило ее смотреть? Или достаточно было лишь пробить? А судя по всему, ей в зад так прилетели, что она догнала впереди стоящий авто!

В конце, хочу порассуждать обо всех этих авто.
Со своего опыта скажу — часто пробег в тех осмотре пишется реальный. Да, бывает, как на первом Tiguan, но крайне редко. Не знай я продавца, я бы наверное не поехал ее смотреть. Другие две машины совпадают по тех осмотру, а все потому, что перекупы тоже понимают, что люди стали проверять пробег по базам и многие просто не приезжают смотреть машину, если пробег в тех осмотре больше. Поэтому забирая машину у первого хозяина, они делают первую диагностическую карту машины сами. И пишут туда смотанный пробег, и получают честность по базам. Но при этом машина всегда может быть не честной! Так что проверять машины надо крайне тщательно. Проверка по VIN это лишь первый этап!
По моему мнению первый осмотренный VW Tiguan самый лучший. Да, он старше, да, цепь скоро менять. Зато в остальном на нем меньше косяков и пробега. И 30.000 км разница со вторым VW Tiguan, а это для моего клиента это — 3 года. Его годовой пробег 10.000 км. А это значит, что в будущем он будет продавать честный VW Tiguan с реальным пробегом до 100.000 км. И если будет его содержать в таком же состоянии как купил, то его с руками оторвут по высокой цене.
Второй VW Tiguan. Он не плохой. Он обслуженный. Но стоит ли переплачивать за него только потому что он моложе на два года? А есть ли в этом смысл? Хотя его купили тоже быстро. Это просто была бы не очень выгодная покупка, а будь у него на щитке родной пробег, всё было бы немного иначе.
Третий VW Tiguan. Он для лоха. Он хуже тех первых двух! Хуже во всем, а в первую очередь в пробеге. А пробега на секундочку больше на 80.000 км от купленного, при этом цена выше на 100.000 рублей. Я долго не писал этот пост, потому что эту машину никто не покупал. Но он наконец-то обрел своего хозяина, и если ты это читаешь, в следующий раз будь аккуратнее.
Четвертый VW Tiguan. Он тоже на лоха. Но при 2013 г.в. он стоит 850.000 рублей, а не 1.050.000 рублей как третий. И пробеги у них одинаковые. К чему я это? А к тому, что любой человек может купить VW Tiguan с пробегом 150.000 км, смотать пробег до 50.000 км и поднять цену на 200.000 рублей, и своего покупателя он рано или поздно найдет!

Низкая цена — почти всегда лишь замануха, а машина плохая. Высокая цена — далеко не показатель состояния автомобиля! Всевозможные базы про проверке авто — это 90% правды, но проверять обязательно нужно! А пробег в ТО люди научились делать сразу правильный, главное, чтобы хозяин авто не сделал его до Вас.

 

Что дорого, а что дешево?
На конкретных примерах. Многие из Вас, выложи я купленный Tiguan и опиши, какой он хороший и цену 960.000 рублей, сказали бы дорого. А теперь, Вам уже так не кажется, да? Реально дорого это купить третий вариант и четвертый. И снизу я их не смотрел, а там 100% что-то бы нашлось еще. И цепи я у них не проверял, потому что для этого нужно нагреть машину, а толку их греть если у них слишком большой пробег? А купить хорошую машину, которая практически не требует вложений это — то самое, к чему Вы и должны стремиться, даже если она дороже рынка на 20-30 тр. Потому что в более дешевых авто эти самые 20-30 тр у Вас уйдут на доделки в ближайшие пару недель.

Вот такими бывают VW Tiguan от 850.000 рублей до 1.150.000 рублей. Но могу сказать с большой уверенностью, что имея хотя бы от 900.000 рублей+, Вы всегда можете найти хороший VW Tiguan. Но посмотреть ведер перед этим Вам придется немало, и тогда если найдете идеал, а его цена будет 950.000 рублей, Вы несомненно его купите, потому что лучше найти полтинник, чем его вложить в плохую машину, которая своё откатала. На сегодня у меня всё, всем МИР! Этот подбор был давненько (в 2017 году), но ждал пока все машины из списка будут проданы.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: