Volkswagen Touran осмотр. DSG6

Вот пришлось мне сегодня, осмотреть такой автомобиль. Они есть 7ми и 5ти местные, конкретно этот авто 5ти местный. Фольц 2013 гв, 35 000 км пробега, сервисная книга, цена — 1 120 000 рублей

Машина на деле очень интересная, и как присуще всем минивэнам, она очень практична! Куча бардачков, полостей, только под передними сидениями по два ящика, над головой еще два, под ногами задних пассажиров снова полость под ковриком. Климат 2ух зонный, в бардачке функция охлаждения, антизанос и тд, и тп. Оснащение хорошее.

1 2

2 литра, дизель, DSG6.

У нас в Челябинске, такой автомобиль можно продавать долго… Гарантия на него 2 года без ограничения пробега, и эти 2 года уже подходят к концу… а это значит, что скидывают их как раз чуть на гарантии, или чуть после гарантии, я об этом писал не раз и не два… И все часто из-за DSG, и часто именно из-за DSG, её и боятся покупать бу…

У автомобиля ПТС не в наличии. Она в банке, нужно оплачивать, а потом забирать ПТС. В этом нет ничего страшного в целом, кроме одного, ПТС может быть в банке в Москве, а машина продается в Челябинске. И бывают случаи, что после оплаты ПТС надо ждать эннное количество дней… На такое соглашается не каждый… На вопрос сколько записей в ПТС, ответили не шибко внятно, но там точно автосалон, лизинг, перерегистрация, вывели на физ. лицо, то есть, наверное, 4 записи, по факту я не видел ПТС, она в банке… Не сильно приятно, покупать свежий автомобиль, с исписанным ПТС, хотя в этом нет ничего страшного в целом, назовем это юридический неликвид в будущем, многих это может отпугнуть… Машина тест драйвовская, как ездят на тест драйвах, думаю объяснять не надо?)) Тапок в пол и полетели! А потом ходовку надо проверить, поэтому на ямах тем более газ в пол))

Ну а дальше, как обычно, замеры ЛКП, и стоит сказать, скидываю фото замеров, только для того, чтобы Вы знали, какие конкретно показания, на конкретном автомобиле, может, кому пригодится в будущем…

3

Слой ЛКП не маленький. И 100-175 мкм. Капот покрашен чуть толще остального кузова, и не забывайте, это бу автомобиль, а значит у нового, толщина ЛКП чуть толще.

Болты тоже не скручивались и не снимались. Как впрочем, и должно быть на свежей машине.

4

Косяки… На бу автомобиле, почти всегда они есть, будь-то сколы, или еще что либо. Здесь, немного ударили передний бампер, и краска потрескалась, хотя бампер стоит на месте.

5

Стекла оригинальные, и все одного года. даже лобовое. Для тех, кто не знает, о какой цифре идет речь, найдите ниже на фото цифру 3 внизу. Это означает 2013 г.в.

6

Резина в отличном состоянии. Просветите меня, с завода идет Мишлен или Континенталь, конкретно на 2013 г.в. ? ? ? ?

7

Ранее, в своем видео, я рассказывал, что проемы и подкапотка, промеряется меньше чем кузов. Так же, рассказывал, что у Япов, бывают сопли, в проемах, и это не значит что все перекрашено, так делает завод.

Здесь же, есть пылинка на краске, на фото я отметил маркером. Хотя я уверен, что ничего там не перекрашивалось! С завода, тоже бывают мини косяки.

8 9

Дальше, перебираемся в салон. Будут просто стандартные, привычные фото салона…

Сидения, очень удобные, износостойкие.

10

Кожаный руль. Видно, что не новый, но и не сказать что плохой. В общем, вернее сказать, видно, что им пользовались…

11 12 13 14 15

ПО внешнему осмотру всё. Только сервисную книгу надо глянуть

16

Дальше, едем на СТО. В этот раз, не в мой сервис. Так как машина продается у оф. дилера, то к ним и загоняем, но смотрю машину я, а не местные сервисмены. Что я нашел?

Стойка стабилизатора переднего, имеет надрыв. Пока что, она жесткая, и не брякает, но вода сделает свое дело в скором будущем, поэтому менять 100%, в целом, случай гарантийный, и они должны это сделать по гарантии.

Маркером, я отметил место надрыва

17

Какие сайлентблоки умирают быстрее всего? Задние сайлентблоки передних рычагов. Они быстрее всего обычно подвержены износу на всех машинах… Здесь все ОК, но и на таком пробеге еще бы… по большей части, меньше 80 000 км, они редко ходят, хотя не всегда… На Вазе например меньше… На Форде Фокусе около того и ходят… На Мазде 3 тоже до 100 000 км меняются…

18

По гарантии, уже заменен один подшипник ступицы. В данный момент, будет меняться по гарантии задняя правая стойка. Она уже подтекает. Не заменили её до сих пор, потому что нет стойки в наличии. Ждут, пока приедет с Москвы, и тогда заменят.

19

Надо сказать, днище целое, нет ни вмятин, ни каких либо шерков. Все хорошо.
Но вот что бросилось в глаза, щеткой зачищали рулевые наконечники. Спросил я, — схождение делали? Ответили — ДА. Хоть и малый пробег, а уже делали схождение. При этом наконечник уже не такой жесткий, как хотелось бы. НЕТ, он не расхлябанный, и не требует замены, но уже не такой жесткий, как на втором Туране, который смотрел сегодня. Я их два штуки смотрел…
По фото поймете, где и что зачищали

20

Вот, примерно такой был осмотр сегодня… Пара слов о DSG6, многие скажут, что с ней нет проблем, типа все проблемы с DSG7 сухой… На деле, они обе мокрые)) Просто масла в них разное количество. И проблемы с DSG6 так же есть, и мехатроник на них так же умирает…

Я вот много проблем слышал и читал про DSG, и в одну прекрасную ночь, делать было нечего, и стал читать… Простая конструкция по сути, там ломаться нечему, как может показаться… Но только на первый взгляд, на деле же, вся перхоть, которая отлетает от дисков сцепы и тд, вся эта мелкая стружка, она забивает мехатроник, который в свою очередь перегревается, и выходит из строя! Его замена, либо по гарантии, либо по Куланцу.

Я не о том, что его можно поменять бесплатно, или с частичной оплатой, или, с чем-либо еще… Я лишь о том, что его блин придется менять, скорее всего… А это и есть проблема… Оставаться без машины и чинить, и это тоже проблема DSG6. Так что, говорить что она надежна в отличие от DSG7, не совсем правильно… Она тоже не надежна, но ходит лучше семерки…

Да бог с ним, пробег 35 000 км. Купили и катаетесь, радуетесь, пропукивая сидение, но пробега 135 000 км, и Вы решили продавать ее… Она станет еще большим неликвидом… И еще вопросик к ВАГоводам, на DSG6 тоже 5 лет гарантии или нет ? ? ? ?

А вот на просторах интернета, прочитал такое

Как утверждает Давыдов, в то время как в Китае действует запрет на поставки всех типов DSG-6 и DSG-7, и VW закупает для этого рынка 2,5 млн 8-ступенчатых японских АКП Aisin (справедливости ради стоит отметить, что ознакомление с китайским сайтом Volkswagen говорит о том, что машины с DSG-7 и DSG-6 в Китае все-таки продаются. – Прим. редакции), компании необходимо оправдать расходы на строительство заводов и, в частности, нового предприятия во Врхлаби (Чехия), который и повинен в бракованных DSG-7. «Кроме всего прочего, VAG почему-то не упоминает, что в Китае действует 10-летняя гарантия на автомобили, оснащенные DSG-7 и DSG-6, что продлена до 10 лет гарантия в Израиле, Сингапуре, на Тайване, Германии. В США также действует 10-летняя гарантия на DSG-6 или по достижении 100 000 миль (160 000 км) пробега. В Германии послегарантийная поддержка (куланц) – бессрочная! И касается она, в том числе, и марки Audi, которая никак не упомянута в письме российского Volkswagen», — негодует Давыдов.

Вопрос о запрете DSG у нас поднимался в думе, но его отклонили… И 5 лет гарантии, как-то не честно, на мой взгляд, если для других стран 10 лет… С другой стороны, предоставьте людям выбор, 8ми ступый Айсин, или ДСГ? Это ведь будет лучше, я думаю? Пускай лучше люди сами выбирают… Но, раз НАШЕ правительство закон отклонило, значит, нам с горем пополам сделали 5 лет или 150 000 км пробега… А могли на законодательном уровне решить вопрос, и я уверен, нам бы тоже сделали 10 летнюю гарантию, или предоставили Айсин. На деле же, наша гарантия меньше, только из-за суровых условий эксплуатации, так сказали, когда-то, КИА-Хундай, ведь в других странах, у них гарантия так же больше чем у нас!

Я за то, чтобы нам дали полную гарантию на DSG, и а так же, людям предоставили выбор, 8ми ступый Айсин, или DSG!

Всем мир.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Решите простое уравнение: