Какие запчасти покупать? Оригинальные или аналоги?

1.Стекла. Они, могут быть, не оригинальные. И в этом я не вижу ни чего плохого! Конечно, лобовое оригинальное это хорошо! Но в России не каждый готов отдать за него 15-20 тр, вот и ставят заменители  причем хорошего качества! Про боковые вообще молчу. А на продажу авто, скорость, надежность, безопасность, никак не влияет.

Истории со стеклами: надо было стекло на Нексию, водительское, срочно надо, так как его выбили! Оригинал Бу, царапанный, валявшийся не знамо где, нам сказали 2000 рублей. Было дело года 4 назад! Приехали к китайцам 700 руб, и спросили, -Вам с затемнением? С зелена? Или просто прозрачное? Вышли, посмотрели с зелена, стоят, говорим с зелена! За 700 руб, а не за 2000 руб, еще и с косяками!

 

Есть у меня знакомый маршрутчик, свои маршрутки у него, так говорит, оригинальные стекла, на эти европейские Пежо, Рено, Ситроен, Форд и тд, очень тоненькие, а у нас на дороге, сыпят гравий, и родное стекло, сразу убивается, так вот, они ставят БОР, и оно намного толще.

2. Ходовка. Кто в ходовку, что ставит оригинал? То есть, при почти одинаковой цене, люди купят оригинал, но при разнице в 3-10 раз, каждый подумает! Пример, наконечник, корея 300 рублей, оригинал 1000-1500 руб, скажите мне, оригинал отходит больше в 3-5 раз? Нет, конечно. НО ОТХОДИТ МЕНЬШЕ ОРИГИНАЛА НА 20 ТКМ, не всегда конечно! Стойка амортизатора, оригинал от 5000руб, не оригинал от 2500 руб(хорошие), если не оригинальная стойка ходит 100-150 ткм, то оригинал за такие деньги должен пройти 200-300 ткм!

3. Колодки тормозные. Оригинальные, не всегда лучше. И это факт! А, по цене, так и вовсе.

4. Фильтра воздушные — салонные. Оригинал 1500 руб, не оригинал(хороший) 250 руб, да, не оригинал надо менять чаще, я согласен! Но, в Челябинске такой воздух, вся таблица Менделеева, и пыли столько, что если надеть чистую рубашку, через час воротник чернеет! И фильтра здесь приходится менять часто. Очень часто. С каждой заменой масла, а то и чаще, а зачастую, менять его так просто, что не отнимает и одной минуты времени. Купил, открыл капот и заменил! Салонные фильтра та же история, только поменять не всегда легко.

5. Фильтр масляный, берут оригинал почти все, а почему? Да потому что, разница в цене совсем не большая. Но, на оригинальных масляных фильтрах, резинка, совсем маленькая, и бывает, что при суровой зиме их продавливает! Продавило оригинальный фильтр на авто, Ниссан Куб, Ниссан Альмера, Хонда Сивик, Мазда 3, Импреза, и так далее, это мой личный опыт! Ставишь на зиму MANN, и его еще ни разу не выдавило, может, кто столкнулся, пишите!

6. Свечи. Я понимаю, что они бывают одна, двух, трех итд контактные! И связано это с завихрениями внутри цилиндра. Но! Если смотреть на иридиевые, или платиновые свечи, то они идут как заменители, но с улучшенными характеристиками. И их ставят в оригинале на авто, как Лансер с 1,8, Хонда Сивик, и тд. Они стали оригинальными для многих моделей!

История: Менял на иридий свечи, в Шкоде Октивия, и расход по бортовому на холостом ходу, упал на 100 грамм. На 100 км, расход упал на 0,5-1л! Тяга лучше, запуск лучше! Ставил, такие свечи и на Импрезу. И на Ниссан, и везде все одинаково, чувствуешь только улучшения. А, если учесть, что они ходят 100 ткм, то это, еще и выгодно.

7. Гарантия на оригинальные запчасти. Некоторые утверждают, что гарантия есть только на оригинал. На не оригинал нет. И когда машина на гарантии, нужно ставить оригинальные запчасти, но не обязательно все. Колодки можно брать не оригинал. Когда машина бу гарантии даже на оригинальные запчасти у Вас нет. Если порвется оригинальный ремень ГРМ, магазин не вернет Вам деньги и не починит машину за свой счет.

НЕТ, Я НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО НЕ ОРИГИНАЛОМ! Просто оригинал не панацея, как и не оригинал, нужно смотреть, в каждом, конкретном случае, и можно купить отличные запчасти по цене гораздо дешевле оригинала! А твердить, что покупайте только оригинал НЕЛЬЗЯ! Как и нельзя говорить, покупайте только НЕ ОРИГИНАЛ!

Что касается бамперов…многие берут Корею за 3000 руб, но! Я живу в городе, где жителей более 1млн человек, и всегда можно, найти оригинальный бу бампер, за эти же, или почти эти же деньги. Как и фары, бу оригинал стоит, как DEPO, но в глубинке, нет таких привилегий, и им приходится собирать авто из того, что есть. А, иногда и колхозить. И я их понимаю.

ОРИГИНАЛ не всегда лучше НЕ ОРИГИНАЛА! Это факт! Но, нужно смотреть, в каждом конкретном случае! Бывает, что оригинальные запчасти, по гарантии меняешь по 3 раза, а не оригинал ходит и ходит. Таких примеров у каждого человека тысячи!

Ах да, в ОРИГИНАЛЬНОЙ коробке, часто лежат запчасти, которая, так же продается, просто под своей маркой. Но, за гораздо меньшие деньги!

НУЖНО ДУМАТЬ, ИЗУЧАТЬ, ЧИТАТЬ. Не оригинальные запчасти есть отличного качества, но есть и плохого! Поэтому нужно думать перед покупкой.

 

Теперь о плохом.

Почему я говорю, что пробег важен не меньше чем состояние? Да потому, что при честном, не большом пробеге, на машине будет большее количество оригинальных запчастей. Родные стойки, ходят дольше не оригинальных (зачастую, но не всегда и не на всех авто) и вот заменив их, машина ведет себя не так хорошо, как на оригинале (не всегда).  И при одинаковом, работающем состоянии, вы можете купить автомобиль, с замененными стойками и пробегом в 150 ткм, а можете купить на оригинальных стойках, с честным пробегом в 50-70, и у вас остается примерно половина ресурса. Что касается, стоек стабилизатора и таких мелочей, это не столь важно. Лично я, из всего не оригинального, не люблю только стойки, наверное и то не на всех машинах, как-то не так потом ведет себя авто на них. А остальное в целом, не так важно, и в ходовке стойки, самое дорогое. Остальное дешевле(зачастую). А если меняете все сами, а не в сервисах, так еще проще.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Решите простое уравнение: