Машина от перекупа. Как не лохонуться? Почему цена ниже чем у остальных? Opel Astra.

Привет Друзья. Помнится, когда-то давно я Вам обещал выкладывать тачки моих знакомых перекупов. Так вот 5 роликов я снял, но качество картинки и звука было так себе, поэтому не выкладываю старое, а делаю новое, с новыми авто. Посты будут называться — Тачка от перекупа. Это будет новый раздел в моем блоге.
Сегодня у нас Opel Astra Н 2011г.в. 1,6л, механика, пара хозяев, и пробег около 60 000 км. Да-да, на уже почти шестилетнем авто пробег 60 000 км, у перекупа же, как иначе-то:) Скажу Вам сразу, фото и описания будет мало, только основные моменты и не более того. Все снято на видео, и там всё объяснено в полном объеме.

По машине. У неё покрашена морда. Левое крыло со шпаклей 700мкм, капот 200 мкм, другое крыло 200 мкм. Но все навесное железо снималось, что очень легко увидеть.

1

Капот стоит новый. На нем нет герметика, который должен быть. И многие просто тыкнув толщиномером подумали бы, что его красили от сколов, ведь у капота окрас без шпакли. Или вообще скажут, что ЛАЧЕН капот!

2

Планка телевизора тоже покрашенная, и примерно 200 мкм показывает. Что означает, шпаклевки там нет. И сразу вспоминаю пост — Осмотр автомобиля Subaru Forester для обмена. Автомобильное «ДНО». Там мне сотни людей написали, и зачем смотреть телевизор? Что он дает? Главное лонжероны, а телик это фигня.
Но я скажу еще раз, разбираться как был бит авто не имеет смысла. Надо просто найти не битую машину. Вы не всегда сможете понять, как билась машина и что с ней было, особенно, когда просто смотрите её, не загоняя на СТО.
Сама планка телевизора, не снималась. Значит, окрашена косметически, верно?

3

Лонжероны.
Вы приезжаете на осмотр автомобиля, машина перед Вами. Смотрите на лонжероны из под капота. Что Вы видите? Вы видите, что левый лонжерон почти не видно, так на всех авто. А правый визуально в порядке, кто увидит на нем трещину, это грязь лопнула, а не краска, специально пишу это, чтобы понимали правильно.

4 5

Вот Вы смотрите машину, морда крашена, телик крашен, лонжероны не видно. Что делать? Я просто ухожу и все.
Под капотом датчик в российской черной изоленте, а как мы знаем, в России изолентой можно починить абсолютно всё! И видно расколотый кожух ремня ГРМ.

7

Знаете, я, когда я написал пост — Opel Zafira. Машины после юридических лиц. подрогело у многих Опелеводов.
Наша Астра, с родным пробегом 60 000 км, который ниже Вы увидите в мозгах и по салону, имела кучу болячек! Многие ошибки увидите на видео.
—Прокладки теплообменника меняли.
—Термостат меняли.
—Все четыре катушки зажигания меняли. Эти ошибки есть в видео.
—Несколько датчиков.
—Машина ко мне приехала с дизелением, которое у Опеля часто бывает. К моменту съемок уже починили многое, в том числе и форсунку, с которой были проблемы.
—И добавьте туда еще одну болячку — умирающие мозги. На этой машине они благополучно перепаяны. Сколько они еще проездят?
Беспроблемные Opel да?:) Opel как Лада. Кому-то повезет, кому-то нет. И снова я не искал эту машину специально, а они такие сами по себе.

8 9

Перейдем к салону Opel Astra. Вы помните, как я пишу про рваные сиденья Opel и многие меня за это ненавидят, и говорят, что ничего не рвется у них. И действительно, здесь сиденье идеальные.

10

Да и руль просто как новый. Правда он с люфтом(на видео видно), но к продаже этот люфт убрали, крестовину меняли за 300 рублей.

11

Подумаешь крашеная морда. Главное лонжероны(которые никто никогда не смотрит, и по которым сверху ничего не видно). Но есть ли подушки безопасности?
В этой машине их естественно нет! Диагностикой все показано, какие Омы должны быть, и прочее. Но к продаже впаяли резисторов, и вперед.

12

По диагностике ошибки были почти везде(смотрите видео), но по факту, почти все починили. Остались лишь плавающие Опелевские ошибки по электрике.

13 14

Вы дочитали этот пост? Кто был внимателен, видел дату на компе — 11.12.2016. Тогда мы ее снимали. На сегодняшний день машина уже продана:) Что снова говорит о том, что хлам, но чуть дешевле, покупают гораздо лучше чем просто хорошую машину, но чуть дороже. В России любят халяву.
Её купили не проверяя, и не загоняя в сервис. А тянули у этой машины левый лонжерон, и тянули его вверх. Это видно только снизу, а из под капота не видно ничего.
Я пост не хотел писать вообще, хотел лишь видео выложить. Но снова будет куча недовольных, поэтому написал основное. Но самое главное вы должны понять:
Когда видишь машину в состоянии не очень, уйди от нее, а не разбирайся с ней до конца. Зачем смотреть лонжероны, если телевизор страдал? Зачем тратить время и деньги на осмотр лонжеронов, если подушек нет у машины? Да и всегда ли Вы сможете понять по лонжеронам что-то? Просто ищите машину лучше.

Машины дешевле рыночной стоимости.
Этот автомобиль продан чуть дешевле, чем стоят нормальные, целые, не битые авто. На 50 000 рублей дешевле средне рыночной продали эту машину. Дешево это или дорого для её состояния?
Это однозначно дорого. Даже неправильно сказал. Эту машину надо пускать на разбор, а ее запчасти помогут другим нормальным авто. Если же Вы посчитаете сколько будет стоить поставить подушки безопасности в нее, и если купить их б/у, то это не дорого. Но я не знаю никого, кто бы восстановил безопасность! А если восстановить её, то получим цену сразу целой Opel Astra. Так есть смысл покупать битье подешевле? Рисковать своей безопасностью? А потом еще искать лоха, чтобы её впарить?
Лучше сразу покупайте хорошие автомобили. Всем МИР.

PS: не все перекупы торгуют исключительно битьем. Да, есть честные перекупы, только я таких не видел никогда. Да, вы можете иметь свое мнение по этой машине, и я не буду спорить.

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: