Toyota bB. Как я пробил аукционник и удивил хозяина машины:)

Всем Привет. Начало осмотра было в прошлом посте — Toyota bB. Какое состояние у праворульных авто в Челябинске?

Давайте об аукционном листе. Их подделывают очень часто. Это вроде все знают и это не новость. И вот какой аукционник был.

1

Он не настоящий) Но судя по нему, оценка 4.5 это значит следующее.

— Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта.

 

На дверях мы видим А1 и А2 это значит.

— А1        царапина длиной до 5 см.

— А2        Царапина длиной до 20 см.

Что мы получили, судя по аукционному листу? Идеальная машина с царапинами и оценка салона B, а это значит — несущественнные загрязнения.

Пробег машины 13758 км заявлен. Слабо верится даже мне:)

А теперь смотрите, как выглядела машина на аукционе. Эти фото я тоже сам нашел.

2 3

Все блин отлично, не так ли? 🙂 А вот аукционник настоящий. И на нем немного иначе все.

4

 

Теперь я Вам все расшифрую. Оценка R. Она означает.

— 0, R или A.       Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой очень низки.

От себя хочу добавить, к нам редко возят хорошие машины. Потому что везут их перекупы с целью заработать. А заработать с плохой машины проще чем с хорошей, ведь цены разные. Именно этот автомобиль стоит на Аукционе не дорого.

 

На дверях с левой стороны, пороге и заднем крыле мы видим буквы ХХ. Что это значит?

— XX — элемент кузова заменен.

Значит, уже заменили обе двери, порог и крыло.  Правда на порогах были пластиковые накладки, и их тоже надо было красить уже, а что под ними никак без СТО не посмотреть.

 

Переднее левое крыло было с царапиной. А1

А1 — царапины длиной до 5 см


Передний бампер А3 что это значит?

— А3        Царапин очень много.

 

Задний бампер А2. Что это значит?

— Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.

 

Крыша U1. Что это значит?

— U1       Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)

Этих вмятин три штуки они точками отмечены. Их не было при моем осмотре. Значит, крыша окрашена или я не заметил вмятины. Но судя по моим фото этих вмятин я не вижу, значит был окрас.

 

Правая сторона там и А3 и А2 и тд. Что это такое?

А1          царапина длиной до 5 см.

А2          Царапина длиной до 20 см.

А3          Царапина длиной свыше 20 см.

Оценка состояния салона B — В салоне небольшие повреждения в виде потертостей или дыр в сиденьях. Салон можно довольно легко отчистить, необходимость ремонта невысока.

В общем салон нормальный если по-русски. Дыр не было:)

 

Вот такие они, правые рули. И вот так приукрашивают аукционники. Пробег-то родной у машины:) Но это и не важно.

Я ошибся с крышей. Окраса я не заметил. Хочется оправдаться что она была мокрой(сразу после мойки без протирки) и я понимал что не купят машину, но факт остается фактом, крышу я не заметил.

Заднее левое крыло, что заменено я не мог сказать с уверенностью на 100%. Надо было смотреть снизу, но в целом я говорил про проемы и швы заднего левого крыла. Но на 100% уверен в замене не был.

Крышка багажника в данный момент с царапинами. Она не снималась.

А Вы видели на родном ауке, что задняя правая дверь имеет вмятину возле арки?

Там шпаклю и показывал толщиномер.

5

Сколы не знаю, делали в Японии или нет, но они есть) Я вам для наглядности просто фото скину, чтобы понять, сколько сколов на морде автомобиля. Как на крыльях, так и на капоте, так и на бампере.

6 7 8 9

У меня все на сегодня:) Просто проверяйте свои автомобили перед покупкой и все будет у Вас хорошо.

Скажу напоследок. Машина полностью исправная. И даже после таких ремонтов купить ее можно(но не нужно), по сути, тут косяки отталкивают, а не окрасы. В целом, я почти всё сумел найти. Видимо опыта у меня еще маловато, раз не все нашел.

Поэтому от таких машин я ухожу, а не смотрю их дальше. Зачем рисковать? Все увидеть невозможно, а если увидел и так больше положенного, то проще найти машину лучше, а не разбираться с этой. Надеюсь, Вы меня поняли, почему я с легкостью ухожу от крашеной крыши, или 5-7 окрасов на машине. Ведь это только то, что я заметил. А заметил я не все, есть скрытые дефекты и прочее. Надо перестраховываться.

 

Всем МИР. Вот и я прикоснулся к востоку. Давно прули не смотрел и тем более не пробивал:)  И как я понимаю, сейчас из-за пошлин хорошее авто вряд ли повезут? Что скажете дальневосточники.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: