Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Toyota bB. НО! В этот раз все интереснее. Будет 2 поста. Сначала будет просто мой осмотр и что я сказал клиенту. А во втором посте открою все карты. Я нашел аукционник родной-настоящий и сравним с тем, что я сказал клиенту, и что было на деле с автомобилем.
И могу с уверенностью сказать, что я ошибся в паре моментов, и теперь буду еще более требователен ко всему. А Вы сейчас поймете, что если я сомневаюсь в чем-либо, значит, предпосылки были и ожидать надо худшего, а не лучшего как хочется всем.
Надо было осмотреть Тойоту, и знали про нее все. Про ликвидность, проблемы и тд. Надо было лишь осмотреть. 2008 год, 400 000 рублей. Да-да. Пруль за 400 000 рублей! И это не было проблемой для заказчика, его выбор осознанный. А это главное. Не судите и не пишите плохо в комментарии…
Многие с Дальнего Востока просили от меня прулей. И я эту кухню проходил, но давно. И знаю что аукционный лист подделывают и тд и тп. И пробег 30 000 км на щитке на ауке может быть 270 000 км примеров масса.
Но ранее я никогда не замарачивался с поиском реальной истории прульной машины, а лишь оценивал состояние. И вот что я сказал заказчику.
С трех метров машина выглядит хорошо.
Но она имеет кучу косяков. Просто фотографии без описания, а внизу будет итог.
Это что касается косяков, и здесь они не все. Просто не хватает 20 фото, чтобы все подробно выложить, но для наглядности понятно все.
Это не под полировку всё.
Более того, если бы и под полировку, то делу это бы не помогло.
Почему? Все просто. Тонкий слой ЛКП. Лака уже просто нет.
Одна бочина покрашена! И слой 150 мкм.
Другая бочина покрашена и слой 60 мкм.
И в том и другом случае это окрасы, а не родное ЛКП. Все эти элементы снимались.
Левая бочина покрашена, но проемы этой стороны тоже окрашены. Что видно как глазом, так и прибором. Хотя шпакли нет.
На мой взгляд, целым на машине была крышка багажника, крыша. Заднее правое крыло красили, как мне кажется уже в России, так как очень хорошо виден переход.
И я Вам все разметил. По фото не очень понятно, но присмотритесь и поймете, где блестит, а где матовое.
Если открыть крышку багажника, то видно, что внутри крашены стыки крыльев и тд. Там не родное ЛКП и волосы, и прочие косяки окраса элементов. Это я о заднем левом крыле.
Что я сказал заказчику, опишу позже, так будет правильнее для полноты картины.
Мотор работал отлично. И очень тихо! Хоть и на газу он. Здесь ДВС 1.5 литра.
К косякам можно отнести и треснутое лобовое стекло.
Салон. Он приятен. Он без излишеств, но все есть. 10 колонок, саб. Все это управляется с подлокотника. А если его убрать то поймете, впереди диван, а не сидения. Места в машине достаточно много.
Машину покупали с пробегом около 13000 км. Слабо верится в это? И мне тоже. Сейчас пробег небольшой.
Прокатились. Ходовая работает! Стуков нет. Точнее втулки или стойки стаба но ничего серьезного точно.
Продавец, а он же и хозяин, и он один хозяин машины, не считая перекупов, сказал, что кузов не проверял. А в ходовой только стойки стаба менял и все. Продавец нормальный адекватный мужик. Ничего не утаивал вообще. А что я находил, я ему показывал.
Итог осмотра. Машина не стоит своих денег. Надо окрасить
— оба бампера
— двери левые
— крыло левое
— капот от сколов(на усмотрение покупателя, тупо сколы)
— правое переднее крыло
— обе накладки на пороги. И немного спаять надо их.
Поэтому она не стоит своих денег изначально. Технически думаю она неплоха.
Я позвонил заказчику, сказал так.
Крашена вся кроме крыши и крышки багажника. Все двери снимались. С левой стороны проемы крашены, с правой нет. Возможно, двери не красили, а в цвет поставили с разборки.
Заднее левое крыло окрашено и его проем тоже, есть косяки покраски, которые Вы видели выше. Менялось ли крыло? Меня не спросили, а я конкретно ничего не сказал, но возможно менялось, но не 100%, такова моя оценка.
От покупки машины отказались только из-за косяков. А вчера ночью, я пробил Аукционник и все узнал, что было с машиной, об этом следующий пост. Всем МИР.
Комментарии(0)