Что получили за 400 000 рублей? Passat B6.

Всем Привет. Я Вам обещал показать купленную машину! Ниже Вы увидите ее осмотр и оцЕните состояние сами. Ранее я выкладывал один осмотр этому же заказчику — Volkswagen Passat B6. Как выглядят 10-летние немцы на DSG? Я напишу свои мысли о ней, а Вы в комментарии пишите, купили бы Вы такую или нет? Живая она или мертвая? В конце, как обычно будет итог осмотра.
Забегая вперед скажу, автомобиль куплен после моего осмотра, ни на какое СТО машину не загоняли, ее просто приехали и купили. Это был не подбор, а лишь осмотр машины, которую меня просили посмотреть. Так же расскажу о косяках, и как новый хозяин проехал на ней 1000 км до своего города.

Внешне по фотографиям автомобиль выглядит достаточно не плохо! И в целом он не имел множество косяков. Кстати, этот Пассат 2005 года выпуска, на автомате(не DSG), и 2 литра FSI. Цена машины 400 000 рублей

1

У машины была родная ПТС, но она вся заполнена, новому хозяину выдадут новую ПТС, то есть вторую. ТО у дилера были до 2009 года, так же проводили разные сервисные акции у дилера, со всеми отметками в книжке.
Теперь посмотрите видео, которое не передаст Вам всей картины, но я допишу с фотографиями после этого видео.

Из видео понятно, крашен задний правый проем, с пылью, с риской. Вся бочина правая имела окрас, но не критично для 11 летней машины. Самые основные косяки кузова это проем. Остальное более ерундовые.

2 3

Теперь давайте по косякам пройдемся.
— бампера надо красить (мелочь для 11 летней машины)
— Переднее правое крыло, слезает лак.
— переднее левое крыло, краска начала отлетать.
— Задняя правая арка пошла, можно бюджетно устранить
— Отпескоструенные зеркала, на езду не влияют.
— Так же, с заднего крыла краска начала отваливаться в некоторых местах, впрочем, как у всех ВАГов. Просто здесь это дело подмазали, и в глаза не бросается и масштаб не такой большой как у ранее выложенных автомобилей.

4 5 6

Были, конечно, и разные царапки, но многие по лаку, в целом, ничего критичного для 11 летнего автомобиля, но уже многих этот набор оттолкнет от покупки.
— Лобовое стекло с трещиной, 15000 за замену, стекло с подогревом.
— Резина. Тут интересно получилось. Резина, которая на машине, она 2008 года. И вроде как протектор есть, а резина уже вся потрескалась. Цена машины 400 000 рублей, и хозяин авто говорит, что зимняя резина у него есть, но в объявлении он это не указал, но отдаст он ее в зависимости от цены за автомобиль.

7

Салон у автомобиля был очень даже не плохой! И чистый. Еще такой момент, продавал эту машину человек, который ей владел 8 месяцев, но полгода из них он продавал ее. Перекуп? Или просто разочаровался в машине? Все возможно, но она на нем на учете, и он за ней следил, и кое-что делал по ней. А до этого у продавца были ВАГи подороже.

8 9

Сидения, против той на 3.2 и DSG6 небо и земля по состоянию. И просто фото салона ниже.

10 11 12

Открываем капот и видим мотор 2 литра, который работал на слух хорошо, не имел посторонних шумов, а ролик, возможно, маленько подсвистывал, но это мелочь.
ГРМ на ремне, продавец его не менял, поэтому сразу после покупки лучше заменить его от греха подальше.

13

Под капотом так же видно течь радиатора основного. Уровень антифриза был в норме, владелец машины сказал, что немного подлил его, и не понял, куда он делся. А делся он через радиатор 🙂
VAG 1K0 121 253 AN Радиатор двигателя 3 шт. 2 дн.12 123 р
Nissens 65277 Радиатор двигателя 10 шт. 2 дн.3 686 р.
Помимо цены за радиатор, нужно еще заплатить за работу по замене. Тут еще такой момент, я тонкостей замены радиатора на этом автомобиле не знаю, как не знаю и цены за эту процедуру, так и не знаю, придется ли осушать кондиционер для замены радиатора, или основной радиатор можно снять отдельно. Кто знает, напишите в комментарии.

14

По двигателю видно, что одна катушка зажигания менялась ранее. А продавец говорит, что с утра бывало троение, и просил меня, сказать ему, какие выплывут ошибки по диагностике.

15

Ну а теперь давайте перейдем к самой диагностике, ведь исправного немца 10 летнего я еще не видел ни разу. Начнем с того, что нет катализатора у нее, и ошибки по лямбдам, всё как у всех.

16

По катушкам, замечены пропуски зажигания, но ничего серьезного, пару раз в паре цилиндров. Во втором и третьем цилиндре.

17

Как видно далее, то во втором цилиндре все-таки пора проверить катушку или свечку или может еще чего. По показаниям он отличается от остальных. Не претендую на истину, надо разбираться точнее, я лишь говорю то, что мне показывает диагностика, а дело может быть много в чем, надо разбираться, а я не ремонтирую машины, а оцениваю состояние.

18

Ну и напоследок я оставил ягодки. На видео видели, горит подушка на приборке? Почему?

19

Ошибка 01217. Нет боковой подушки безопасности. Но такие ошибки на ВАГах могут быть даже, когда подушки есть, из-за проводки и прочего, прочего, прочего.
Тогда я решил посмотреть по ОМам. И да, скорее всего подушек боковых просто нет. В нескольких местах сопротивление на подушки находится в других значениях, слишком высокое сопротивление.

20

Я на 100% не скажу есть ли там подушки, надо разбирать да смотреть, но глядя на задний правый проем мне плохо верится что боковые шторки есть. По подушкам ошибку я удалил, и она не выскочила сразу, но выскочит еще, ведь сопротивление не совпадает с тем, которое должно быть.
Были еще типичные ВАГовские ошибки, но я их даже показывать не буду. На этом мой осмотр не закончился!
Поехали мы кататься. Масло в АТ этот хозяин не менял, и вообще я не знаю, менял ли его кто-то, когда-нибудь. И автомат иногда пинается со 2ой на 3ю передачу. Причем в режиме тапки в пол, даже не подпинывает ни сколько, в режиме спокойной езды тоже. В режиме средней тапки подпинывает, но не всегда, а только изредка. При катании на машине, хозяин сказал мне про автомат сам, и при движении он пнулся один раз и то еле заметно. Ходовая отличная, и кое-что по ходовке перебрал продавец, но это не значит что она идеальная, а на СТО я не был.

Теперь давайте подведем итог осмотра, что нужно сделать по машине?
— Заменить радиатор охлаждения
— Кузов требует ремонта, но если ничего не делать машине ничего не будет в принципе.
— Нужно разобраться с катушками, пропусками зажигания и прочим по мотору.
— Нет боковых подушек безопасности.
— Нужно заменить ремень ГРМ
— Резина летняя требует замены, зимняя требует приобретения, ниже опишу про нее.
— Лобовое стекло надо менять, а оно с подогревом, кстати, родное заводское еще.
— Автомат иногда пинается, спасет ли его замена масла? Я не могу ответить на этот вопрос.
Плюсы.
+ Кондиционер работает.
+ Машина на ходу, сама запускается. Это хорошо!
+ Ухоженный салон.

Звоню заказчику, объясняю все это. Про подушки, а у него у отца Туарег, и то же самое с подушками, но они есть, их проверяли, просто в проводке дело. Я сказал, что по ОМам тут не совпадает ничего, а дальше сами выводы делайте. И AIRBAG горит на приборке, я его удалил, но он появится снова.
— Про автомат сказал, но на деле как он себя поведет, я предсказать не могу. Бывает пинок, но ошибок по коробке нет.
— Пропуски зажигания были в памяти, и бывают при холодном запуске с утра, на момент осмотра их не было, ошибки были лишь в памяти.
+ Из плюсов хороший салон и ходовая.

Меня спрашивают, как я считаю, будет ли лучше Пассат за 400 000 рулей у меня в городе Челябинске? Или это лучший?
Я — конечно не будет! Они обычно еще хуже, а последний оставшийся вариант со второй ПТС и даже по объявлению выглядит так себе. Дальше я сказал, что вышлю все фото, а ты смотри сам, я бы такую машину естественно не купил! По резине зимней, продавец говорит, что она есть, но все зависит от цены за машину. Пообщались 5 минут, все рассказал, объяснил.

Через несколько дней мне ВК приходит сообщение, купил Passat, уже доехал до дома, а это — 1000 км!
Привет! Купил красавца, спасибо за помощь! 🙂 А про резину он мне сказал, что нету и не было, сказал, что ты, наверное, ошибся. :)) Зажал короче. И торг только на 10 тысяч. Так все хорошо, только беда какая то случилась, приехал домой, а мотор колбасит, наружу просится, буду выяснять в чем дело. 🙁

Трасса без проблем вообще, ходовая хорошая. А когда в город приехал, она как затроила и автомат как пнулся, что заглушил машину. Запустил, и снова все нормально.
Ну, вот такая вот машина. Что скажете? Купили бы такую или нет? Лично я естественно бы не купил! Дособираешь ее и выйдет дорого, а автомат — это проблема! Как он будет ездить? Он 1000 км без пинка проехал, а потом боднулся! Такие авто я не считаю хорошими, или сказать по-другому, не могу порекомендовать купить такую машину. У меня в голове есть определенное состояние машин, которые можно покупать и нельзя. Такую по лично моему мнению покупать нельзя! И именно поэтому я в подбор никогда не беру такие машины, они непредсказуемы, и часто просто неисправны. Эта машина ведь тоже неисправная по сути своей, у нее течет радиатор, у нее, скорее всего, нет подушек, у неё непонятки с катушками и автоматом. А теперь поймите, я же нашел далеко не все по этой машине. В процессе эксплуатации вылезет еще что-то!
Но покупатель остался доволен машиной, а это главное. Вот такой он, 11 летний ВАГ. И он стоил 400 000 рублей. И он неисправен!

Вы бы купили её? Всем МИР!

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: