Всем Привет. Ниже Вы увидите небольшой осмотр нового Киа Сид. И напишу, почему купили именно Сид, и как продавец бу машины, стал моим заказчиком.
Ранее я писал, как купить новый автомобиль — Как купить новый автомобиль?
Начну пост с того, как на меня вышли. Всё просто! Я смотрю много бу машин каждый день, и сами продавцы этих автомобилей видят, что я нахожу в их автомобилях, иной раз это даже скрытые дефекты, или не реальный пробег, когда собственник не один. И так продавцы бу автомобилей, со временем становятся моими клиентами. Такое было не раз и не два, а чтобы не быть голословным, я всё им показываю диагностикой компьютерной и так далее. Я никогда не говорю лишнего, а лишь оцениваю состояние.
И вот снова такой случай. Человек покупал новую машину, и она продана моему клиенту, а сам пошел покупать новую.
Он выбрал Kia Ceed. Почему?
Такой вопрос я задаю всем людям, чтобы понять, как ни пришли к решению купить именно данную машину. И всё как всегда просто.
Сначала он хотел купить Киа Рио в максималке — премиум, которая запускается с кнопки и с курсовой устойчивостью, но прокатившись на Сиде, понял, что лучше купить чуть выше классом машину.
Все всегда будут спорить, что лучше? Ниже класс и жир, или выше класс и проще машину. И тут есть некое разделение в моей голове! Когда выбор между Сид и Рио, надо брать Сид! Когда выбор между Сид и еще выше классом(например Оптима), то это уже другое, и другие деньги… И тут зачастую выбор будет тоже в пользу Сида из-за его цены и опций. От себя лишь добавлю, Рио, это самый низший класс автомобилей, и если Вам денег хватает на машину выше классом, то зачем брать Рио? Только из-за курсовой устойчивости? Потому что больше плюсов не будет, а ниже объясню почему.
— Безопасность. Она выше у Сида! А машины стоят одинаковых денег.
— Размер. Он всегда имеет значение! Что для девушек, что для машин. Вы получаете больше машины, чем, если купите Рио, и снова за одни деньги.
— Опции. Разницы кроме курсовой устойчивости и кнопки запуска ДВС, по сути, нет.
— Сид — это больше машины, за одни и те же деньги что стоит Рио в максималке.
— Лучше чем Рио стоит на дороге.
Так зачем покупать Рио? Но каждый решает сам. Я лишь считаю, что человек сделал всё правильно не покупая Рио, а покупая Сида. А дальше осмотр.
Меня позвали посмотреть, билась ли машина. И да, новые машины бывают крашенные. И это не такая уж и редкость. Так же по телефону я консультировал ранее, на что обратить внимание, когда забирают новую машину. И сказал, чтобы заказчик померил ее толщиномером, который ему могут дать прямо в салоне, за бесплатно. Но салон не дал ему толщиномер! И тогда вызвали меня.
Машина оказалась целая вся, и не имеет следов ремонта и так далее, все, как и должно быть у новой машины.
Все зазоры и так далее в норме.
На что обратить внимание?
Я не так давно осматривал в этом же салоне Сид универсал(друг купил), и у него были проблемы с броней, которая идет внизу задних крыльев. Она была с пупырышками воздуха, в будущем ее переклеили.
Отметил маркером, где находится эта броня.
Почему я акцентирую внимание на этом? Снова всё просто. Вы покупаете новую машину не просто так, а чтобы она была без изъянов! И хочется новую идеальную машину! А если есть косяки на новой, то разве это хорошо?
Но на конкретном Сиде, все супер. Докопаться не до чего.
Так же, при транспортировке, машину обклеивают и тд. и часто остается этот клей на кузове. И снова, на конкретно этой машине докапываться не до чего. А у друга, был виден клей. Заставили его убрать. Но стоит сказать, что претензии выполнялись беспрекословно. Никто не спорил, и ничего не пытались опровергнуть, а просто сделали без проблем, и извинились. Так и должен вести себя дилер. Предпродажная подготовка должна быть и у новых машин.
Я Вам больше скажу, бывали случаи, когда пепел находили в пепельнице на новой машине, и за это многое можно получить.
Машина промаркирована, это сделал сам заказчик. Специально промаркировал её.
И еще спросил меня, закатать морду броней?
Я — если есть деньги, то конечно!
Объясню почему. Бу машины от новых всегда отличаются наличием сколов и повреждений. И многие люди, покупая новый автомобиль, расстраиваются при виде каждого нового скола. Чтобы этого не было, сразу закатать броней, и при продаже это будет плюс машине. Но всё зависит от финансов, и от хозяина машины. Не все так тяжело переносят косячки на новой машине, некоторым пофиг на это.
Обратите внимание на цвет машины. И обратите внимание, что внутренняя часть капота, другого цвета немного. Это норма! Внутрянку не красят так же, как вузов автомобиля. И слой ЛКП внутри всегда меньше, чем на кузове авто.
Теперь еще о том, почему Сид.
Мотор 1.6 на цепи ГРМ. Нам надо лишь менять в нем масло, и он будет ездить, ездить и ездить. Это хорошо влияет на ликвидность в будущем. Конкретный мотор не GDI.
О цене и комплектации.
Цена машины 940 000 рублей. Что Вы получаете за эти деньги?
А получаете Вы автомат 6ти ступенчатый. И это простой гидро-автомат, а не робот и тд. Такие коробки на Урале любят и боятся роботов. Двух зонный климат-контроль. Мягкий пластик в салоне.
Все стеклоподъемники электрические. Нет никаких вёсел. И лодочником Вы себя чувствовать не будете при открытии стекол.
Так же Вы получаете магнитолу, USB, AUX и прочие полезности в виде усилителя руля с регулировкой и так далее.
Почему я про это говорю? На Вагах, например, людям нравится, что они могут прошить руль, и он становится жестче. Здесь это регулируется кнопкой, и не надо ничего прошивать. Так же мультируль, сам обод руля кожаный и тд и тп.
Оснащение Корейцев за свои деньги самое лучшее, наверное! В эти деньги, покупая новую машину, у Вас и круиз контроль, и парктроники(заводские), и управление телефоном на руле и так далее.
Не хватает лишь системы курсовой устойчивости…
Обслуживание у дилеров. Про это многое говорилось! Но оно стоит не дорого на самом деле, хотя некоторые ТО ударят по карману. Я взял цены от официального дилера, в котором машина куплена. Посмотрите все цены.
Цена может быть ниже, если Вы будете пользоваться своими расходниками, а не покупать их у дилера.
Еще раз, цена машины 940 000 рублей, машина 2015 года выпуска. Не 2016, а 2015!
В подарок получили, коврики в салон. Зимняя резина. Шиномонтаж. Что всегда приятно. Это то, чем отличается Лада и иномарки. В салонах торгующих иномарками, можно получать приятные бонусы, можно договариваться, можно общаться, и часто Вам идут навстречу. В салонах Лада такого не сделаешь.
Желаем хозяину авто всего наилучшего! По моему мнению, он сделал верный выбор в пользу Сида вместо Рио.
Всем МИР. Кстати, 3 новых авто стояли рядом с этим Сидом, и ждали своих хозяев. Продажи у Корейцев всегда хорошие! Дорого стоят, скажете Вы? А что купить в эти деньги с таким же оснащением, гарантией, и ценами на ТО? Прошлая машина заказчика — Шкода Октавия.
Понимаете почему новые Японские седаны у нас не продаются? Потому что Лансер Х новый и голый, стоил в том году(2015) от 960 000 рублей… ГОЛЫЙ…. И эта не хвалебная ода Корейцам, как многие думают, это сухие факты, которые не каждый готов воспринимать. А потом и бу Лансер Х стоит дорого, и голый, а Сид жирный и более свежий дешевле. Поэтому и бу Корейцев берут куда охотнее!
Комментарии(0)