Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр купленной Октавии. Её состояние, её пробег, её цену.
О машине. Комплектация — Эленганс. 1 хозяин пенсионер, родной пробег, пара ТО в книге, дальше сам обслуживал. 2 комплекта резины с оригинальными литыми дисками. Вся в заводской краске.
Состояние машины и косяки, можете увидеть на видео.
Ну что сказать по этому автомобилю?
Куплен он за 670 000 рублей, 2012 год выпуска. Дорого ли это? В этом и хочу разобраться в посте. Каждую машину, которую я подобрал, все кричат дорого. А что дешевле? Купить хорошую машину или плохую? Купить плохую, наверное, дешевле, а вот эксплуатировать дешевле хорошую машину. Вы еще помните машины, которые я смотрел?
Я Вам всегда говорю, не бывает одинакового состояния у б/у машин. Они все разные. Сравнивайте.
312. Skoda Octavia осмотр. — эта машина куплена до НГ за 470 000 рублей. Да-да, такая цена по итогу вышла у машины. На автомате без климата.
Skoda Octavia, подтвержден пробег сервисной книгой ? — 600 000 рублей. Перекуп продает, смотанный пробег, выкуплена у банка. На механике 2013 год. С климатом на механике — Элеганс.
Skoda Octavia, почему не смог считать пробег? — продает перекуп, взрывался коллектор впускной, мотор в масле, косяки по кузову не припомню год выпуска, на автомате, 560 000 рублей. С климатом.
376. А что если купить свежую Skoda Octavia с пробегом 60 000 км и сервисной книгой? — продает перекуп, 2011 год, на автомате, без климата. Пробег не родной. Цена 570 000 рублей торг.
Турбовая Шкода. Говорили целяк, по факту вся перекрашена полностью.
Дело обстояло так — заказчик, обратился ко мне после совета друзей, которым я подбирал Ниссан Теану более года назад. Ниссан попался отличный, и ездит без проблем по сей день. И дабы не рисковать своими деньгами, и не купить кота в мешке, снова решили обратиться ко мне, и уже по рекомендации(сарафан).
У заказчика край 650 000 рублей. И начинали мы вообще с осмотров Джетты на автомате. Но в виду отсутствия хороших вариантов решили смотреть Шкоды. Ниже Вы увидите Джетты, которые есть в блоге. В блоге не всё что я смотрю, но для понимания, что продается, этого хватит.
379. Volkswagen Jetta осмотр у перекупа.
Как Вы могли увидеть, все бу авто, даже почти новые были, по сути, дровами. Нет, они не мертвые, но требовали вложений! А свежие авто берут чтобы не вкладывать, при этом цена за Джетты была под 650 000 рублей, и у них такое состояние.
Все Шкоды, которые я смотрел, я скидывал заказчику. И говорил, что нашлось по машине, мое мнение, взял бы я себе или нет, и так далее. Но решение брать или нет всегда за заказчиком. И после всего осмотренного, у нас был вариант в области — Шкода Октавия. Её смотрели, но не забирали из-за того что дороговато… Она стояла 670 000 рулей, а надо было уложиться в 650 000 рублей. Я торговался, как мог, и по телефону, и с разных номеров звонил и что только не делал… Но дедушка был СССРовской закалки и не скинул даже 1000 рублей в итоге. Поиск Шкоды занял примерно месяц, и в это время заказчик продавал свою машину, а я делал ему описание и помогал с продажей.
И наконец, Мазда продана. Надо машину! А реально всё осмотрено в моем городе, и лучший вариант, это Шкода, которую увидите ниже.
Косяки есть даже на такой дорогой машине. Ворота гаража ветром пошатнуло и попали в крыло заднее и чуть-чуть бампер. Вмятин нет, но есть царапины. Не критичные конечно, но неприятные, в машине за такую цену.
В остальном кузов в идеале. Не вмятин, ни царапин, ни сколов толком нет. Фары оригинальные, и ничуть не зашекраны.
Тормозные диски передние с еле заметным износосм, наготком чуть цепляется.
Задние тормозные диски вообще не имеют видимого износа. Просто как новые.
Резина в отличном состоянии, и она тоже 2012 года, как и машина. Куплены покрышки вместе с машиной, и по сей день в отличном не уезженном состоянии.
Летняя резина тоже отличная, и она тоже на оригинальных литых дисках.
Салон. Он тоже практически без износа. Обычно, после людей в возрасте, салоны машины в не лучшем состоянии, здесь же снова повезло. Даже сам салон оказался чистым.
Давайте дальше просто фотки без описания? Комплектация отличная!
После осмотра диагностика. Вы придумали пробег?
По диагностике ни единой ошибки вообще. Первая такая Шкода в жизни. Хоть из-за лампочки да есть ошибка. Тут нет ничего вообще. Хозяин машины говорит, что лампы еще не перегорали у него, всё стоит заводское.
Поехали на СТО. Дело было в области, поэтому заехали, хрен пойми куда, но это не важно. Важно посмотреть, что внизу у машины, как выглядит днище, ходовка и тд.
Ходовая как новая в итоге оказалась.
И вот, после всех осмотров, снова торговаться попробовали с закачиком… Но продавец не скинул ни копейки…
Я заказчику сказал так — поверь, машина стоит этих денег! Да, остальные дешевле, но они с проблемами, разного рода. И реальные пробеги у них больше! А это значит, что с твоим пробегом 40 — 60 000 км в год, ты на год дольше сможешь без проблем ездить. Плюс ко всему машина чистая, целая, на АТ6, а не механика за 600 как у некоторых, мотор работает отлично, ходовка как новая, и комплектация отличная есть всё, что тебе нужно! Есть смысл маленько переплатить за хорошую машину.
Заказчик, глядя на всё то, что я смотрел ранее, не думая её купил. Ведь реально машина отличная.
Дорого скажете Вы? Всё относительно. Главное, что заказчика устроила цена и машина! Главное, что мы получили честную машину, в практически идеальном состоянии. Главное, что она не голая, а в хорошей комплектации.
Хорошие машины иногда действительно стоят дорого, но не всегда так. Примеров разных по блогу куча. А мне главное, чтобы машина радовала нового хозяина, и во всем его устраивала. Это для меня главное.
Всем МИР.
Комментарии(0)