Всем Привет. Сегодня я Вам покажу купленный BMW X5 E70 с пробегом 17500 км. Так же расскажу кому я его искал и почему именно BMW X5?
Машину я подбирал одному из своих лучших друзей хоккеистов, с кем мы с 6-ти лет вместе росли, ели и пили из одной тарелки, мы как одна семья, и не раз выручали друг друга в разных жизненных ситуациях. И вот у него в семье еще одно пополнение, чему я несказанно рад, и его Mercedes C-klass 2015 г.в. перестал выполнять свои функции. Он слишком низкий, слишком жесткий, и в нем маловато места для большой семьи. Но пробег Мерса что-то около 10 000 км, сделали только первое ТО. Машина в идеале, покупалась новой за 1.5 млн рублей(примерно), отдана за 1,9 млн рублей другому хоккеисту, минуя Авито и Авто.ру
Виталя(мой друг) хотел изначально что-то полноприводное, что-то побольше, и изначально выбор пал на BMW 5 GT, но к сожалению машины не удовлетворили требования по состоянию.
А еще, проблемой для меня было то, что Виталя не понимает рынок б/у автомобилей, и что пробеги мотают, и какие могут ждать вложения от 3-4 летнего укатанного немца. Но главные его хотелки — это машина побольше, полный привод, желательно дизель иииии пробег до 50 000 км, и поместить это все в сумму 2 000 000 рублей. Задача не из простых. И так мы пришли к осмотрам BMW X5 и BMW X6. Но в Х6 сзади сидение на двух человек, а это было проблемой.
Я искал машину, как в Челябинске, так и в Москве, так и в Новосибирске. Я подключил всех кого мог, но результата не было никакого, а всё, потому что критерии не простые, а такие машины с маленьким пробегом попадаются редко. Точнее попадаются-то они часто, просто реальные пробеги не такие.
Я тем временем постоянно позванивал официальному дилеру в Челябинске, там я до этого момента никого не знал, и нужной машины так и не было. Но в один прекрасный момент, меня попросили осмотреть у официалов BMW X3 который тоже будет в блоге, и разговорившись с менеджером дилера я выяснил, что только что приняли Х5 с пробегом 17000 км от одного хозяина, который купил снова новый Х5. Осмотрев Х3, я уже бежал к Х5, потому что в объявлениях его еще не было, просто не успели выложить, да помыть-то, толком не успели.
Но увидев его, я понял, мои поиски закончены. 2012 г.в. один хозяин, сервисное обслуживание, пробег 17000 км, продаваться будет с годовой гарантией от дилера, двигатель 3 литра дизель. Состояние машины можете посмотреть на видео, там видно чуть лучше, чем на фото.
Машина оказалась более чем хорошая! Морда, фары, стойки передние, зеркала в бронепленке! Да и просто посмотрите, как она выглядит, я думаю, мои комментарии излишни.
Сколов на морде нет, оно и понятно, там же пленка, но и фары выглядят как новые. Я говорил Витале, если будешь брать такую машину, то обязательно бронируй морду, здесь же вышло лучше, чем я мог ожидать. Как говорится одной проблемой меньше.
В машине все оригинальное, заводское. Косяк был один, на крыле, и он по пленке, само ЛКП не пострадало
Тормозные диски как новые, резина в хорошем состоянии, откатает еще пару сезонов. Вся ходовая в идеале, как и должно быть на небольшом родном пробеге. Все пометки по ходовой еще сохранились, видно, что русские руки не успели залезть.
Заводская резина, камеры во все стороны, выхлопная труба даже не успела окислиться и «зарасти» нагаром.
Честно говоря, я давно не видел б/у BMW X5 в таком состоянии, поэтому не было ни грамма сомнений, брать или не брать. Надо брать, и быстро, пока другие не забрали. Особенно это понимаешь, глядя в почти новый салон автомобиля.
Открыв водительскую дверь, и просто взглянув вовнутрь, мне уже было понятно, что это именно то, что мы искали.
Водительское сидение выглядело отлично, все регулировки и память сидений работают. В BMW очень много регулировок сидения. Любой человек, любого пола и возраста, сможет комфортно сидеть за рулем. Да и BMW X5 мечта многих молодых парней, в ней они видят не только средство передвижения, а и статус, и некое уважение на дороге. BMW – это признак успешности, как и другие премиальные автомобили.
Все что нужно для комфортабельной езды здесь есть. И двери сами закрываются, и электроприводы всего и вся, навигация, и камеры во все стороны. А самое главное, что это все выглядит как новое, а не старое и прошарканое, как часто бывает с немцами… Ведь люди, гонясь за мечтой, часто покупают уезженный хлам, и в глазах у них лишь надпись — BMW X5, и они готовы купить его даже за 400 000 рублей, а делать этого лучше не стоит.
Кожа на руле как новая, не имеет никакого износа вообще. Кнопка старт-стоп в идеальном состоянии.
Пассажирские сидения и вовсе выглядят так, как будто на них никто не сидел. Для тех, кто любит смотреть на педали, приложу и их фото.
Климат работает отлично, жаль, нет климат контроля для задних пассажиров. Так как на машине за рулем будут ездить два человека, это Виталя и его супруга(Вика), то им очень пригодится память сидений и прочее, для них это будет нужная функция. А камеры во все стороны помогут Вике на узких парковках, на которых столбики бегают часто:)
Как и хотел Виталя, он получил большой багажник с электроприводом крышки, дизельный двигатель, и не ушатаное состояние. И ради таких автомобилей стоит ждать месяц! Сейчас он это понимает как никогда. А ключи как новые, я бы сказал что у машины два новых ключа, и понять каким ключом пользовались, а каким нет, очень тяжело.
Сам двигатель подтеков не имел. Дилеры сделали полное ТО перед продажей. Всё под капотом помечено, везде и повсюду заводские пометки. Приводной ремень замены не требует, а радиаторы еще чистые, как будто пуха не видели никогда.
Топливный насос я проверил диагностикой, на заданное давление он выходит, это было показано и на видео. Так же пробеги в разных блоках я Вам приложу. К сожалению скринов с диагностики не делал, а сделал скрины с видео, поэтому чуть некрасиво получилось.
А по скотчу на цифрах и надписях можно сказать, снимались они или нет. Редко кто клеит на место так, как это делают на заводе, и косвенно можно понять, красился элемент или нет.
А по сажевому фильтру еще очень большой запас. А именно 233240 км. И это не пробег в мозгах, читайте внимательнее, это грубо говоря, остаточный ресурс сажевого фильтра.
Давайте подведет небольшой итог.
Всё что хотел мой друг, он получил. Да, мы слегка выбились из бюджета( цена — 2 350 000 рублей), но так очень часто бывает, как Вы можете заметить из моих постов. Но главное в б/у авто — это состояние. И у этого автомобиля состояние, за которое хочется платить деньги. Поломок бояться не придется, потому что есть гарантия на год или до пробега 100 000 км, но думаю к следующему году, добавится максимум 12000 км пробега, ведь ездить некогда и толком некуда. Сезон в КХЛ уже начался, а значит, болеем за Сибирь:)
Мои впечатления.
Знаете, у каждого подборщика есть подборы, которые он запоминает, а есть просто проходные машины, которые нашел и хорошо, нет и пофиг. Этот подбор мне точно запомнится надолго! Не уверен, найду ли я еще когда-нибудь 4ех летний БМВ в таком состоянии. Но самое главное для меня это благодарность моего друга, и его радость от обладания этим автомобилем. Все мы в жизни хотим добиться как можно большего, и один маленький шажок Виталя сделал. Снова жду его в сборной России по хоккею в этом году!
Всем МИР. Покупайте только хорошие автомобили, и тогда они будут Вас только радовать. А я рад за свое друга, что в его 27 лет у него уже есть всё, о чем многие мечтают всю жизнь — отличная спортивная карьера, любимая жена, любимые дети и здоровые родители! И всем желаю добиваться всего, что они хотят.
Я не хочу выкладывать в блог один хлам, хотя чтобы Вы могли понять, что продается на вторичке, я буду это делать. Пока же, будет несколько хороших машин. В следующем посте хочу показать Вам Volkswagen Tiguan 2013 года, 2 литра на обычном автомате, максимальная комплектация, за сумму — 1 163 000 рублей. А про хорошие машины люди читать не очень любят, а писать про них особо нечего, но грош цена тому подборщику, который только ездит смотреть хлам, ведь суть этой работы, это найти хорошую машину, а не ездить и смотреть помойки за деньги!
Комментарии(0)