Всем Привет. Ниже Вы увидите быстрый осмотр Ниссан Жук. О том, как динамично прошли мои пара дней, было куча осмотров. И о моей поездке в соседний Екатеринбург.
Начало историй об осмотрах ЗДЕСЬ
В этот же день, мы осмотрели два Ниссана Жук. И они были очень неплохими. Сначала смотрели у девушки, цена 700 000 рублей. Но у заказчика, было лишь 650 000 руб. самый край, и ни копейкой больше. Что делать скажете Вы? Уступят ли 50 000 рублей?
А меньше надо задавать вопросов, а больше действовать! Запомните, за спросить, Вас никто не укусит, не обматерит, и не убьет. Я не парюсь, звоню всем подряд, и предлагаю свою цену. Это же рынок, а на рынке надо общаться, торговаться, находить компромиссы и тд.
Вот я уже звоню, просто говорю, есть 650 000 рублей, и если сумма Вас устроит, а машина понравится, Вы её продадите. Мне в ответ сразу — НЕТ. Извинился, нет так нет, что ж теперь, будем искать, как говорится.
Проходит 30 минут, приходит смс — цена 650 тр. приезжайте смотрите. Многие из клиентов, боятся сами позвонить, и предложить цену! А бояться нечего, человек Вам не знакомый, Вы никого не заставляете, не принуждаете скидывать эти деньги, Вы лишь предлагаете свою цену! В этом нет ничего плохого, поэтому не думайте, а просто действуйте! Шкода 2012 года, почти в идеале, куплена за 470 000 рублей, её состояние Вы можете увидеть <b><a href=»https://www.drive2.ru/b/2485903/»>ЗДЕСЬЯ тоже, просто предложил свою цену.
По телефону, мне рассказала девушка, что меняла бампер, и красила крыло, все элементы новые, и по КАСКО это делалось, вся внутрянка не пострадала. Приехал, увидел машину.
С виду все хорошо. Никаких сильно кривых зазоров и больших косяков. Никаких вмятин, царапин и подобного. Лобовое оригинал, и без трещин. Кузов отличный, как и должно быть на свежей машине!
Реально крашено, одно крыло, но со шпаклей! Никто него не менял, а сделали то, которое было изначально. Возможно, обманули по КАСКО, но девушка говорила, ей сказали, что крыло новое. Возможно, ее обманули, возможно, хозяйка недоговаривает. Но как есть.
Но и если у Вас нет приборов, или навыков, как понять, что оно крашено? Все очень просто! Крыло снималось, это видно по болтам, более того, там внутри всё с пылью! Отметил всё Вам. Нужны лишь глаза, и базовые знания.
Салон. Не уезженный, не убитый. В целом, автомобиль абсолютно нормальный. Есть небольшой свист какого-то ролика, но никакого криминала нет. Фото салона ниже.
Итог осмотра.
Вполне себе неплохая машина! Девушка продавец, в целом, всё честно рассказала по телефону. Мне не понравилось лишь то, что в сервисной книге не все отметки, в остальном же, машину купить можно. Но машина на любителя, кто-то из-за внешнего вида не купит, кого-то наоборот этот вид притягивает. Каждому свое. Но машину не купили, потому что был еще вариант, и хотелось бы машину с климат контролем.
Поехали смотреть второго Жука. Он 1.6 турбо! Абсолютно весь целый, броня на бампере с новья! Кожа, жир и тд. Все отметки в сервисной книге. Машина в целом отличная тоже. Но заказчик на ВАГе, и, в общем-то, больше хотелось именно продукцию ВАГа. А эти машины смотрели для ознакомления, и на крайняк, если приличного ВАГа найти не сможем. Жуки, абсолютно живые и хорошие. Машины такого состояние брать можно, и продаются от первых владельцев.
В этот день, домой я приехал лишь в 12 ночи, хотя выехал в 9 утра. Устал…
День второй. Начался он с осмотра одной машины, затем надо было посмотреть Джаз, пост про который я думаю, будет, завтра осмотр на СТО. Но не успел я посмотреть Джаз, как вдруг, мне снова звонит заказчик, и зовет меня ехать в Екатеринбург, на его машине, осмотреть варианты там! С этим заказчиком давно общаюсь, поэтому сразу согласился, отменил осмотр Джаза, объяснил все продавцу, и мы уже летим в Екб, смотреть Шкоды Октавии 1.8Т+DSG, Ети 1.8Т+мех или DSG, Джетта 1.4Т 150 сил + DSG7. У заказчика выбор осознанный, у самого ВАГ 1.8Т+DSG7, поэтому не нужно говорить, что он сделал не верный выбор.
Он сам выбрал объявление, Шкода, 1.8Т один хоз, 2012 год, все дела. Не бит, не крашен, в идеале. Приезжаем, оказывается это местный рынок, но не как наш Челябинский, а такой красивый, под крышей, но на улице. Машин там много, и в разное бабло. Заказчик думал, что это площадка какого-то дилера, оказалось это не так. Манагер выходит, доводит нас до машины.
Вижу, морда делалась. Я показательно, чтобы было видно, достаю толщиномер, и тыкаю. Промерил переднее левое крыло, и капот при менеджере.
А затем спрашиваю у него, что крашено здесь? Ты же точно мерил, и знаешь!
Менеджер — крыло переднее левое и капот.
Я — а правое крыло?
Менеджер — а оно целое!
Я — да ладно? А прибором своим тыкни? Он тыкает, и говорит, — да, тоже крашено.
Я открываю капот, вижу, что с правой стороны, телевизор, к которой крепится черная планка, покрашен, и с пылью. Снова спрашиваю менеджера. А внутри всё целое? Окрас косметический?
Менеджер — да, целое.
Я — а тынки вот сюда, и показываю куда. А там на его приборе 300+
Смотрю дальше, там шов разошелся в одном месте, жаль не сфоткал, так просто не объясню где это, надо тянуть лучше было, а делать правильно не стали… Ведь это дорого, а тяп ляп и на продажу, как обычно. Не каждый же будет внутрянку смотреть.
Короче говоря, как и на рынке в Челябинске, всё, то же самое! Ничего нового… Цена как обычно, чуть дешевле рынка, и как всегда, не бит, не крашен.
Ну, коль мы перлись 200+км, решили по рынку прогуляться. Одни дрова… Но заказчик остановился у Митсубиси ASX на секунду, там перекупы, и с ними спорит кто-то! Я-то уже давно не спорю, целая по их мнению, так пускай))) Пока мы остановились на секунду у машины, прибежал перекуп, и говорит — целяк! Можете проверять!
А так смешно это слышать))) Потому что зазор капота и крыла, на четырке меньше)))) Вся морда кривая)))) А шагрень там какая, мммм, прям давно такого говна я не видел))) Только слепой это не увидит) Видимо, в этом и был предмет спора этого перекупа, и каких-то покупателей!
Далее лазили по объявам, искали Октавию именно от 2012 года, и в хорошей комплектации. И вот девушка продает, с описания, отличный автомобиль. Звоню.
В итоге, 2011 год, 3 хозяйка, ничего не проверяла и тд. Самое интересное, спрашиваю, масло кушает? И сколько?
Она – да ест немного!
Я – а конкретней, немного это сколько?
Она – литр, два в месяц
Я – а пробег за месяц?
Она – 3000 – 5000 км.
Порой пары вопросов, хватает, чтобы понять, ехать ли смотреть машину или нет. Просто по телефону выяснил, что машина на год старше, что ее состояние вряд ли хорошее.
В итоге, купили Джетту. Не прям идеал, есть пара косметических окрасов, но за свои деньги очень и очень неплохой вариант. О ней пост еще будет, но чуть позже!
Приехал домой я в 2 ночи, уставший, но удовлетворенный, машину впервые пригнали с Екатеринбурга, но это исключение из правил! За один день, в чужом городе, найти машину тяжело, я в своем-то городе, не могу найти за день, так что везение присутствовало в этом случае.
Всем МИР. Не видитесь на уловки перекупов, всё проверяйте!
Комментарии(0)