Всем Привет.
Сегодня речь пойдет об осмотре Лансера Х, о его минусах и плюсах. Совмещу осмотр автомобиля, с описание модели. Но сначала сразу скажу, что я смотрел, и что мне сказали по телефону. Лансер, 2 хозяина, родной пробег, отличное состояние, покупал у друга, покрашено лишь одно крыло, остальное в родной краске, двигатель 1.8 л, приезжай, смотри типа.
И так ли плох Лансер Х как про него говорят? Попробую разобраться.
Начнем с внешнего вида.
Я всегда говорил, что когда только вышла эта машина, я был в восторге практически.Выглядела реально зло, реально красиво, особенно в обвесе. На мой взгляд, достаточно броская машина получилась для 2008 года, а главное, стоила она не дорого новая, и ее хорошо покупали. Сейчас же, их тысячи ездят в этом городе, они уже приелись, и от былого восторга нет ничего. Машина, как машина.
Краш тест.
Пора людям понять, что это важно! Безопасность, должна занимать одно из первых критериев при выборе автомобиля! И здесь Японцу нужно отдать должное. 5 баллов. Кстати сборка Японская еще.
При этом неважно кто разбивал, Европа, США, или другие страны, безопасность Лансера Х вопросов не вызывает. Есть подушки фронтальные, боковые, и подушка в коленях, в сидениях. И это огромный плюс машине.
Да и сложнейший американский краш тест IIHS, Лансер Х прошел отлично, в отличии от некоторых других марок.
Надеюсь люди в России, хоть когда-нибудь поймут, что безопасная машина, на 4-10 голов выше чем не безопасная, и даже не важно понадобится она Вам или нет, но стоит брать то, что может спасти Вашу жизнь, и не стоит брать то, что заберет Вас с собой в могилу. Увы, смертность на дорогах нашей страны высокая… И это связанно косвенно с тем, что люди ездят на Тазах, не имеющих никакой безопасности + 30 раз битая + гнилая = смерть. Идем дальше.
ДВС
У Лансера Х есть 4 известных мне мотора — это 1.5л-1.6л-.18л-2.0л. По звуку 1.5л и 1.6л работают гораздо мягче, чем 1.8л и 2.0л. Это такая особенность моторов. Гидрокомпенсаторов нет, проверка зазоров клапанов на 90 000 км, хотя обычно до 200 000 км туда никто не лезет(и после тоже). Привод ГРМ в моторах цепной! И это отлично, ведь не надо думать о замене ГРМ раз в 60 000 км, и так же не надо думать порвется или нет, точно не порвется цепь! По регламенту цепь идет на весь срок службы ДВС.
Конкретно осмотренный вариант с двигателем 1.8л.
Это самый оптимальный вариант! 140 сил значит, что налог не огромен. 2.0л все отжатые живой не найти. 1.5л-1.6л тоже не плохи, и у них не совсем вялая динамика, но по возможности лучше покупать именно 1.8л.
По ВИН коду конкретно осмотренной машины, я буду смотреть запчасти на Лансер, и просто так, выложу цены на цепь ГРМ, ведь я не знаю никого кто ее менял на Митсу.<b> Все позиции и цены выкладываются с Экзиста чисто для ознакомления. Можно купить дешевле и тд.</b>
Mitsubishi 1140A073 Цепь привода распредвала 2 шт. 1 дн.3 958 р.
Mitsubishi MN 183895 Шестерня распределительная коленчатого вала 11 шт. 5 дн.1 770 р.
Mitsubishi MN 183892 Успокоитель цепи грм 32 шт. 5 дн.402 р.
Mitsubishi MN 183893 Успокоитель цепи грм 2 шт. 1 дн.563 р.
Mitsubishi MN 183894 Натяжитель цепи ГРМ 1 шт. 1 дн.2 353 р.
Цены не космические, а на деле и менять цепь не приходится. Главное вовремя менять масло и не убивать умышленно этот мотор, и он проездит очень долго. У моего друга сейчас 160 000 км на 1.6 моторе, и проблем не испытывает, только от замены до замены стала кушать литр масла.
КПП.
Тут прям совсем безпроблемные автоматы есть, но есть и вариатор CVT. На моторы 1.5л и 1.6л ставят простой, надежный, гидро, 4ступый(если не ошибся) автомат. На моторы 1.8л и 2.0л, ставили вариаторы.
И то и другое на самом деле долговечно, если правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать, но вариаторов на бу авто люди боятся, а вот автоматы напротив любят!
Здесь же стояла 5ступая механическая кпп
ЛКП
Про это написано уже очень много. Скажу, что действительно ЛКП у Лансера Х тонкое! Но значит ли это, что она гниет? Могу сказать за свой город. Гнилых я их не видел в Челябинске! И, несмотря на тонкое ЛКП, машины не гнилые, у меня у брата Лансер Х 2008 года на 1.8 и вариаторе, и не гниет и не ломается))) А Лкп тож тонкое.
Но по-хорошему, морду я бы броней обклеил! Так же многие устанавливают накладки на пороги, чтобы камешками не отбивало краску с порогов.
На осмотренной машине, кроме крыла которое мне сказали, окрашена еще вся бочина и капот. На фото ниже Вы увидите толщину ЛКП, и там где отмечено маркером это перекрасы. Даже если это 130мкм на бу Лансере такого года это перекрас. А родное ЛКП в районе 100мкм.
Ликвидность.
Лансер всегда хорошо продавался на вторичке, ведь его внешний вид притягивает молодое поколение! Этакий заменитель пацаномобиля Четырки! Но сейчас продажи не такие хорошие как в прошлом. И все из-за того, что есть конкуренты Корейцы! Деньги одинаковые, а оснащение Корейцев выше, год свежее, а дизайн не плох у Корейцев, и Япы отходят на второй план.
Просто подумайте, сейчас Вы увидите машину за 450 000 рублей, и скажите, стоит ли она таких денег, а она 2008 года.
Ходовка.
Спереди Макферсон, сзади рычажка. Управление хорошее. Жесткая ходовая, для любителей мягких авто, Лансер точно не подойдет. Более для молодежи опять же она. Спереди и сзади дисковые тормоза.
Стойки ходят обычно около 150 000 км. Меньше 100 000 км очень и очень редко и от раздолбая хозяина. Есть, кто 200 000 км на родных прошел, но это тоже редкость. Обычно 120-170 000 км ездят стойки у средних водителей.
Mitsubishi 4162A130 Амортизатор задний газовый 1 шт. 4 дн.4 954 р.
Boge 27-K07-A Амортизатор подвески газовый 1 шт. 4 дн.2 825 р.
Kayaba 339118 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G» 1 шт. 0 дн.2 967 р.
Задние сайлентблоки передних рычагов ходят около 120 000 км
Mitsubishi 4013A426 Сайлентблок рычага переднего задний 2 шт. 1 дн.1 131 р.
Стойки стаба меняют на пробеге около 70-80 000 км. Ну и конечно от дорог это зависит.
555 SLB-015R Стойка стабилизатора правая 10 шт. 5 дн. 905 р.
Рычаги не меняют никогда на этом авто, меняют сайленты и шаровые и всё. А кусок железе(рычаг) остается родным.
555 SB-7872 Опора шаровая 36 шт. 1 дн.936 р.
SNR R173.27 Подшипник ступицы переднего колеса ремкомплект со стопорным кольцом 4 шт. На складе офиса 1 836 р.
Allied Nippon ADC 80301V Диск тормозной 1 шт. 1 дн.1 932 р.
Салон
Все всегда жалуются на него. Жесткий пластик, скрипит, не красивый, недостаточно функциональный. И тд и тп. Какают все на эту машину. Думаю, есть за что! Качество материалов низкое.
За эти деньги даже без мультируля. Обратили внимание на оплетку руля?
Салон прост. Сверчки бывают у них. Мультируль может не работать, частая проблема, и печка может постукивать или стучать при работе, тоже проблема, обратите на это внимание. При этом за рулем сидеть мне комфортно и удобно!
Ну оооочень просто все в салоне… До безобразия…
Да пожалуй и хватит рассказов, теперь об осмотре авто, а выводы в конце.
Как я ранее сказал окрасов на машине больше, но почему сказали именно одно крыло, а не дверь, например? все как обычно, слишком явное типа не скрыть, это и говорят. Обратите внимание на зазор и, как покрашено, крыло.
На машине естественно есть косяки. Бампера само собой, но и бочина покрашена хоть и не большим слоем, но догадаться что ее перекрашивали не составляет труда и без толщиномера, выкладываю фото крыла, кто понимает в покраске, увидит как плохо сделано, и так сделана вся бочина.
С пылью, с грязью, шагрень ваще даже рядом не стоит с заводской.
Открываю капот, посмотреть как там дела внутри и что снималось. Крыло снималось видно по фото.
Капот снимался, красился, и покрасили болты и петли, но сделано как обычно плохо. Люди экономят постоянно… А парень сделал удивленное лицо, и говорит — я друга покупал, неужели крашен?
Но и фары перепаяны… Почему если нет денег не купить б/у оригинальные фары, они стоят не дорого, иногда дешевле, чем новое ДЕПО!
Салон конечно усранный… и это не дает плюсов машине….
Отдельное внимание хочу уделить оплетке. Она типа дешманская какая-то, но не снимается! Точнее надо расшивать.
Такие оплетки снимать тоже надо перед покупкой, а выглядит она уже ужасно…И неизвестно что под ней с рулем.
На щитке вот такие показатели.
По итогу осмотра, машина не стоит тех денег, что просят за нее. Ее реальна цена около 350 000 рублей. Но в России все не так, надо много денег за помойку, а потом рождаются слухи о неликвидности, ломучести и тд. А зачем брать за 450тыщ такой Лансер, если можно купить Киа Сид, в которой будет больше всего, будет свежее, а по безопасности одинаково хорошо? Поэтому Корейцы сейчас в ходу у нас. А цены не бу Япов часто неадеватные…
По Лансеру Х небольшой итог
Машина несмотря на все мелочи очень хорошая. Для таких людей как я, которым надо ездить много, Лансер Х подойдет. Мне не надо супер материалы, и всякие инновации, мне надо в -29 запускаться, ездить без вложений, дешево чинить, и иметь базовый набор комфорта. И все это сочетается в этом автомобиле, но выбор я сделаю в пользу Сид или Ай30, по вышеперечисленному + Лансер старее, а значит и живых их очень мало. Еще пара лет назад они были, уже сейчас хрен найдешь хороший.
Всем МИР
Комментарии(0)