Mitsubishi Lancer X осмотр.

Категория: Mitsubishi

Всем Привет.

 

Сегодня речь пойдет об осмотре Лансера Х, о его минусах и плюсах. Совмещу осмотр автомобиля, с описание модели. Но сначала сразу скажу, что я смотрел, и что мне сказали по телефону. Лансер, 2 хозяина, родной пробег, отличное состояние, покупал у друга, покрашено лишь одно крыло, остальное в родной краске, двигатель 1.8 л, приезжай, смотри типа.

 

И так ли плох Лансер Х как про него говорят? Попробую разобраться.

 

Начнем с внешнего вида.

Я всегда говорил, что когда только вышла эта машина, я был в восторге практически.Выглядела реально зло, реально красиво, особенно в обвесе. На мой взгляд, достаточно броская машина получилась для 2008 года, а главное, стоила она не дорого новая, и ее хорошо покупали. Сейчас же, их тысячи ездят в этом городе, они уже приелись, и от былого восторга нет ничего. Машина, как машина.

1

Краш тест.

Пора людям понять, что это важно! Безопасность, должна занимать одно из первых критериев при выборе автомобиля! И здесь Японцу нужно отдать должное. 5 баллов. Кстати сборка Японская еще.

При этом неважно кто разбивал, Европа, США, или другие страны, безопасность Лансера Х вопросов не вызывает. Есть подушки фронтальные, боковые, и подушка в коленях, в сидениях. И это огромный плюс машине.

Да и сложнейший американский краш тест  IIHS, Лансер Х прошел отлично, в отличии от некоторых других марок.

 

Надеюсь люди в России, хоть когда-нибудь поймут, что безопасная машина, на 4-10 голов выше чем не безопасная, и даже не важно понадобится она Вам или нет, но стоит брать то, что может спасти Вашу жизнь, и не стоит брать то, что заберет Вас с собой в могилу. Увы, смертность на дорогах нашей страны высокая… И это связанно косвенно с тем, что люди ездят на Тазах, не имеющих никакой безопасности + 30 раз битая + гнилая = смерть. Идем дальше.

 

ДВС

У Лансера Х есть 4 известных мне мотора — это 1.5л-1.6л-.18л-2.0л. По звуку 1.5л и  1.6л работают гораздо мягче, чем 1.8л и 2.0л. Это такая особенность моторов. Гидрокомпенсаторов нет, проверка зазоров клапанов на 90 000 км, хотя обычно до 200 000 км туда никто не лезет(и после тоже). Привод ГРМ в моторах цепной! И это отлично, ведь не надо думать о замене ГРМ раз в 60 000 км, и так же не надо думать порвется или нет, точно не порвется цепь! По регламенту цепь идет на весь срок службы ДВС.

Конкретно осмотренный вариант с двигателем 1.8л.

Это самый оптимальный вариант! 140 сил значит, что налог не огромен. 2.0л все отжатые живой не найти. 1.5л-1.6л тоже не плохи, и у них не совсем вялая динамика, но по возможности лучше покупать именно 1.8л.

По ВИН коду конкретно осмотренной машины, я буду смотреть запчасти на Лансер, и просто так, выложу цены на цепь ГРМ, ведь я не знаю никого кто ее менял на Митсу.<b> Все позиции и цены выкладываются с Экзиста чисто для ознакомления. Можно купить дешевле и тд.</b>

Mitsubishi 1140A073   Цепь привода распредвала                       2 шт.     1 дн.3 958 р.

Mitsubishi MN 183895 Шестерня распределительная коленчатого вала        11 шт.   5 дн.1 770 р.

Mitsubishi MN 183892  Успокоитель цепи грм               32 шт.   5 дн.402 р.

Mitsubishi MN 183893   Успокоитель цепи грм              2 шт.     1 дн.563 р.

Mitsubishi MN 183894  Натяжитель цепи ГРМ                1 шт.     1 дн.2 353 р.

Цены не космические, а на деле и менять цепь не приходится. Главное вовремя менять масло и не убивать умышленно этот мотор, и он проездит очень долго. У моего друга сейчас 160 000 км на 1.6 моторе, и проблем не испытывает, только от замены до замены стала кушать литр масла.

2

КПП.

Тут прям совсем безпроблемные автоматы есть, но есть и вариатор CVT. На моторы 1.5л и 1.6л ставят простой, надежный, гидро, 4ступый(если не ошибся) автомат. На моторы 1.8л и 2.0л, ставили вариаторы.

И то и другое на самом деле долговечно, если правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать, но вариаторов на бу авто люди боятся, а вот автоматы напротив любят!

Здесь же стояла 5ступая механическая кпп

3

ЛКП

Про это написано уже очень много. Скажу, что действительно ЛКП у Лансера Х тонкое! Но значит ли это, что она гниет? Могу сказать за свой город. Гнилых я их не видел в Челябинске! И, несмотря на тонкое ЛКП, машины не гнилые, у меня у брата Лансер Х 2008 года на 1.8 и вариаторе, и не гниет и не ломается))) А Лкп тож тонкое.

Но по-хорошему, морду я бы броней обклеил! Так же многие устанавливают накладки на пороги, чтобы камешками не отбивало краску с порогов.

 

На осмотренной машине, кроме крыла которое мне сказали, окрашена еще вся бочина и капот. На фото ниже Вы увидите толщину ЛКП, и там где отмечено маркером это перекрасы. Даже если это 130мкм на бу Лансере такого года это перекрас. А родное ЛКП в районе 100мкм.

4

 

Ликвидность.

Лансер всегда хорошо продавался на вторичке,  ведь его внешний вид притягивает молодое поколение! Этакий заменитель пацаномобиля Четырки! Но сейчас продажи не такие хорошие как в прошлом. И все из-за того, что есть конкуренты Корейцы! Деньги одинаковые, а оснащение Корейцев выше, год свежее, а дизайн не плох у Корейцев, и Япы отходят на второй план.

Просто подумайте, сейчас Вы увидите машину за 450 000 рублей, и скажите, стоит ли она таких денег, а она 2008 года.

 

Ходовка.

Спереди Макферсон, сзади рычажка. Управление хорошее. Жесткая ходовая, для любителей мягких авто, Лансер точно не подойдет. Более для молодежи опять же она. Спереди и сзади дисковые тормоза.

Стойки ходят обычно около 150 000 км. Меньше 100 000 км очень и очень редко и от раздолбая хозяина. Есть, кто 200 000 км на родных прошел, но это тоже редкость. Обычно 120-170 000 км ездят стойки у средних водителей.

Mitsubishi 4162A130  Амортизатор задний газовый    1 шт.     4 дн.4 954 р.

Boge 27-K07-A        Амортизатор подвески газовый     1 шт.     4 дн.2 825 р.

Kayaba 339118   Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G»             1 шт.                     0 дн.2 967 р.

Задние сайлентблоки передних рычагов ходят около 120 000 км

Mitsubishi 4013A426   Сайлентблок рычага переднего задний                             2 шт.     1 дн.1 131 р.

Стойки стаба меняют на пробеге около 70-80 000 км. Ну и конечно от дорог это зависит.

555 SLB-015R Стойка стабилизатора правая                    10 шт.   5 дн. 905 р.

 

Рычаги не меняют никогда на этом авто, меняют сайленты и шаровые и всё. А кусок железе(рычаг) остается родным.

555 SB-7872 Опора шаровая                    36 шт.                   1 дн.936 р.

SNR R173.27 Подшипник ступицы переднего колеса ремкомплект со стопорным кольцом              4 шт.     На складе офиса   1 836 р.

Allied Nippon ADC 80301V  Диск тормозной                    1 шт.                     1 дн.1 932 р.

 

Салон

Все всегда жалуются на него. Жесткий пластик, скрипит, не красивый, недостаточно функциональный. И тд и тп. Какают все на эту машину. Думаю, есть за что! Качество материалов низкое.

5

За эти деньги даже без мультируля. Обратили внимание на оплетку руля?

 Салон прост. Сверчки бывают у них. Мультируль может не работать, частая проблема, и печка может постукивать или стучать при работе, тоже проблема, обратите на это внимание. При этом за рулем сидеть мне комфортно и удобно!

6

Ну оооочень просто все в салоне… До безобразия…

7

Да пожалуй и хватит рассказов, теперь об осмотре авто, а выводы в конце.

Как я ранее сказал окрасов на машине больше, но почему сказали именно одно крыло, а не дверь, например? все как обычно, слишком явное типа не скрыть, это и говорят. Обратите внимание на зазор и, как покрашено, крыло.

8

На машине естественно есть косяки.  Бампера само собой, но и бочина покрашена хоть и не большим слоем, но догадаться что ее перекрашивали не составляет труда и без толщиномера, выкладываю фото крыла, кто понимает в покраске, увидит как плохо сделано, и так сделана вся бочина.

С пылью, с грязью, шагрень ваще даже рядом не стоит с заводской.
9

Открываю капот, посмотреть как там дела внутри и что снималось. Крыло снималось видно по фото.

Капот снимался, красился, и покрасили болты и петли, но сделано как обычно плохо. Люди экономят постоянно… А парень сделал удивленное лицо, и говорит — я друга покупал, неужели крашен?

Но и фары перепаяны… Почему если нет денег не купить б/у оригинальные фары, они стоят не дорого, иногда дешевле, чем новое ДЕПО!

10 11

Салон конечно усранный… и это не дает плюсов машине….

12 13

Отдельное внимание хочу уделить оплетке.  Она типа дешманская какая-то, но не снимается! Точнее надо расшивать.

Такие оплетки снимать тоже надо перед покупкой, а выглядит она уже ужасно…И неизвестно что под ней с рулем.

14

На щитке вот такие показатели.

15

По итогу осмотра, машина не стоит тех денег, что просят за нее. Ее реальна цена около 350 000 рублей. Но в России все не так, надо много денег за помойку, а потом рождаются слухи о неликвидности, ломучести и тд. А зачем брать за 450тыщ такой Лансер, если можно купить Киа Сид, в которой будет больше всего, будет свежее, а по безопасности одинаково хорошо? Поэтому Корейцы сейчас в ходу у нас. А цены не бу Япов часто неадеватные…

 

 

По Лансеру Х небольшой итог

Машина несмотря на все мелочи очень хорошая. Для таких людей как я, которым надо ездить много, Лансер Х подойдет. Мне не надо супер материалы, и всякие инновации, мне надо в -29 запускаться, ездить без вложений, дешево чинить, и иметь базовый набор комфорта. И все это сочетается в этом автомобиле, но выбор я сделаю в пользу Сид или Ай30, по вышеперечисленному + Лансер старее, а значит и живых их очень мало. Еще пара лет назад они были, уже сейчас хрен найдешь хороший.

Всем МИР

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: