Всем Привет. Сегодня Вы увидите осмотр Audi A6 Allroad для человека из Самары. Машина 2007 г.в. одно время была на учете на конторе, затем сам собственник авто, который её и продавал. Заявлено — без окрасов, сервисная книга до 2013 года, отличное состояние.
Отступлю немного, и скажу пару слов о другом. Ребят, видео и фото в постах будут. Все люди разные, многим нравится смотреть, а не читать. Да и по видео видно гораздо больше чем по фото! Машины стараюсь выкладывать разные, чтобы не было кучи одинаковых автомобилей в блоге.
В ближайшем будущем будут осмотры — Х5(в идеале), Х3(в идеале), Импреза ВРХ(хлам), Кайен(хлам), еще один Кайен(не хлам но не за 2.5 ляма), Солярис(идеал), Поло(идеал), Акура RDX(машина с вопросами), но все постепенно. Некоторые авто еще на продаже, поэтому чуть подождем.
По Audi A6 Allroad, продавец был более чем адекватный! Спасибо ему. Он сам снял 30 минутное HD видео для моего клиента из Самары, все там показал и рассказал. От меня требовалось лишь подтвердить все снятое ранее, или же наоборот опровергнуть всё, что говорилось о машине. Это для меня был один из самых простейших осмотров за последнее время. Кому интересно, смотрите видео, на нем лучше видно состояние.
Не смотря на 2007 год выпуска, и конторское обладание, машина выглядит отлично, и не имеет серьезных изъянов, мотор 2.7 дизель, и дизельные я их никогда не видел, честно говоря. В Челябинске не так много таких автомобилей.
Мутноватая передняя оптика, одна туманка лопнула. Вспученный хром на решетке радиатора. Но все это мелочь для машины которой 9 лет, и для таких авто это далеко не основные вещи.
По кузову имелись жизненные косяки. А именно — мутные боковые зеркала, многочисленные сколы, небольшие косячки и царапинки, на видео их прекрасно видно. Машина, конечно, требует полировки. Ну а в целом кузов более чем отличный. Просто найти 9 летнюю машину с таким кузовом — огромная проблема, здесь же видно, что за машиной ухаживали. А, как правило, если кузов хороший, то и машина отличная, это почти аксиома уже, но исключения тоже бывают.
Лобовое стекло менянное, но оригинальное 2009 года. Оно тоже все в микросколах, а есть и большие сколы, которые заделаны.
Сервисная книжка действительно была, в ней есть как ТО у дилера, так и разные отзывные компании. И последнее ТО у дилера было в середине 2013 года на пробеге 136 000 км.
Под капотом дизель 2.7 литра. Небольшое замасливание на видео видно, но в целом же, никаких ошибок по двигателю не было, работал он хорошо, а насос выходил на заданное давление. Маслозаливная крышка без налета, а все уровни жижи в норме
Все это время пока я смотрел машину, а это около 1.5-2 часов, я разговаривал с хозяином. Он не скрывал абсолютно ничего, рассказывал, как эксплуатировал, и что делал по машине.
Резина Мишлен в хорошем состоянии. Передняя правая покрышка имеет очень небольшую, еле заметную грыжу. На машине попали в какую-то яму, даже пришлось заменить пару рычагов на морде после этого. Рычаги поставлены оригинальные, и встали они всего в 3000 рублей. Как так дешево? Такой вопрос я задал продавцу.
А куплены они через Авито, человек купил рычажку, а потом разбил свою машину, и продавал все это добро, так и куплены рычаги. Пневмостойки тоже заменены. Компрессор тоже уже ремонтировали. Это и есть родовые болячки автомобиля — пневма, компрессор, рычажка. У меня у друга был Олроад, и был все тот же набор неисправностей. Здесь же, все сопли машине подобрали.
Работоспособность пневмы я проверил, но вот в чем беда. Когда ее подняли в самый верх, я сразу заметил, что она не в самом верху находится. Продавец же говорит, что прошили специально, чтобы машина была на 2 см. ниже. В этом нет ничего плохого конечно, и можно обратно все перепрошить, но все же пневму нужно проверять именно в самом верху, а здесь она до самого верха получается, не поднимется никак.
Салон.
Он ухоженный. Да, он не идеальный, таких уже не будет. Но он в очень неплохом состоянии. И видно, что за машиной следили, а не просто убивали. Вся электрика работает. Очень удобные сидения.
Кнопочки все не потертые в отличии от Ауди которую я выкладывал на днях. Только лишь одна крутилка имеет износ. А кнопки старт и стоп даже не вытерлись еще. Как и ручка КПП, которая выглядит лучше, чем у некоторых трехлеток, на видео видно лучше.
Мультируль и прочее абсолютно исправно работает. Есть небольшой жизненный износ на «баранке», но все в пределах нормы.
Пробег, наверное, как Вы уже поняли 190 000 км. А пробег я нашел лишь в одном месте, и не смею говорить, что он 100% такой. Но состояние машины очень не плохое, и будь на ней даже 250 000 км пробега, брать бы ее все равно пришлось, потому что лучше машину вряд ли можно найти в данный момент. Да и на почти 10 летней машине смотреть надо на состояние, а не только на цифры на приборке. А вот будь это свежая машина, пробег был бы очень важен. Хотя по косвенным признакам можно дать и 250 000 км пробега, я склоняюсь к тому, что пробег здесь родной. Не оригинальный, как люди пишут, а именно РОДНОЙ. Оригинальный пробег это, например 77 777 км, а родной это 180 000 км, так что пишите в объявлении правильно.
Итог осмотра.
Клиент искал именно Audi A6 Allroad, именно в таком состоянии как этот автомобиль. Пускай с косячками, с мелкими недочетами, но исправную, и в хорошем состоянии. Машиной он доволен, а изначально машина стоила 890 000 рублей, особо не торговался клиент и забрал за 820 000 рублей. Снова не дешево, правда? От себя я лишь хочу добавить, что идеальных 10 летних авто уже не найти, или это будет очень большое исключение. Покупая эти автомобили, вы должны пойти на некие компромиссы. Если это целая машина, как этот Allroad, то будьте готовы к многочисленным сколам и царапкам, которые по своей сути и должны быть! Лобовое тоже все в мелких сколах, и это нормально. Конкретно эта машина, в целом не требует вложений вообще, НО, если докапаться до нее как до свежей машины, то резина пойдет под замену из-за небольшой грыжи, лобовое нужно менять, а некоторые элементы пора подкрасить. Но если ничего не делать, машина так же будет ездить дальше, а для 9 летней машины это состояние одно из эталонных. Да и нужно правильно расставлять приоритеты в старых авто. Ведь нужен хороший кузов, то есть даже не целый, а просто хороший и не всаженный, хорошее тех состояние, а разного рода мелочи менее приоритетны в таких авто.
Продавец говорил правду, и много еще чего рассказал. Один из самых хороших продавцов, у которых мне приходилось смотреть машину. Спасибо ему за это.
Ликвидность.
Она у Allroad плохая, по крайней мере, на Урале. И друг торговал своим Allroad более года, но у него был 2.7 бензин с большим налогом. Так же плохая ликвидность из-за проблем с пневмой, которые на следующем кузове исправили. А цена за стойки не малая. Люди бояться попасть на бабло. Поэтому такие машины покупать можно только ОСОЗНАННО, иначе можно сильно пожалеть. Здесь выбор полностью осознанный. А цена на стойки такая:
VAG 4F0 616 039 AA Амортизатор пневматический 2 шт. 4 дн.108 149р.
VAG 4F0 616 001 J Пневмобаллон задней подвески 1 шт. 1 дн.32 685р.
Есть и ремкомпекты, но всегда они смогут помочь.
VAG 4F0 498 085 Шлейф пневмоподушки 22 дн.9 569р.
Все эти позиции я выложил лишь для того, чтобы Вы понимали, что любители этих авто покупают их осознанно, и готовы вложить такие деньги в будущем. Но я в жизни знаю людей, кто сначала покупали такие автомобили, а потом они стояли на стоянке, на полу, потому что денег на ремонт не было. А некоторые и вовсе ставили пружинную подвеску и Allroad превращался в простую А6. А цены на бензиновые Allroad порой начинаются с 350 000 рублей, то есть по цене Гранты, и некоторые люди не понимают, от чего такие цены:) и берут вместо ТАЗа такие авто, а потом ругаются на иномарки:)
В целом о машине. Должен сказать, что это одна из лучших ходовок среди всех универсалов, которые можно купить. На дороге она стоит очень уверено, кочек она почти не замечает. Двигатель тоже очень не плохой, масложора со слов продавца нет вообще, и я склонен этому верить, так как не скрывалось от меня ничего. Реально после Олроада садится в простую А6 не хочется:) Наверное, это одна из немногих Ауди, которую я люблю! Но опять же, содержание этого автомобиля может быть дорогим… как говорится, хочешь кататься, люби и саночки возить.
О том, стоило ли ее брать?
Я повторюсь, искали именно Allroad, и только его, ведь всё берется под свои потребности. Дело в том, что люди, которые на них не ездили, никогда не смогут понять, что в ней особенного. Но стоит, раз прокатится на ней по плохой дороге, так сразу все встает на свои места. Машина хороша как для города, так и для поездок за город. Можно сделать просвет как у саженной Приоры, можно задрать как у УАЗика(утрированно). Это машина на каждый день, для любых условий эксплуатации, и при этом в ней очень комфортно.
Кстати, никогда просто так домкратом не поднимайте ее, а переведите пневму в сервисный режим. А то были уже случаи:) А самое страшное, что на СТО люди этого не знают… Так что будьте бдительны.
Вот очередной исправный 9 летний немец. Но должен сказать, этот автомобиль — исключение из правил, но в любом случае, я развеиваю свои же стереотипы. Всем МИР.
Сергей, спасибо за помощь (должок помню) больше 1000 км пробежала, полёт нормальный.
Спасибо. Машина хорошая, я даже сам удивился:)