Это объявления, где человек, рассказывает все, что поменял на машине, что делал с ней, и как много денег он туда вкинул, при этом цена у таких авто, завышенная почти всегда…Я не люблю такие объявы, так как, по факту состояние авто, остается под вопросом! Объясню на примере… допустим, для свежих машин.
Если машина свежая (берем иномарки, с тазами всё не так), и заявлен пробег 80 ткм, и в одних руках, и поменял одно, второе, третье, это одно дело, и то, смотря что,и нужно смотреть на пробег… а, когда 2 и более хозяев, а машина повторюсь свежая, и пробега 80-100 ткм, человек пишет, стойки по кругу Каяба, новый радиатор, новые рычаги, новые пыльники и тд… что я могу сказать по такой объяве? У Вас не 80 ткм пробега, на 80 ткм, я найду на оригинальных стойках, с родной ходовкой… а, если её всю выкинули, то это не такой пробег, или ездили так плохо, или машина такая (об этом ниже)… а звонишь, и начинается, поменял то — это, а что по кузову? Человек не знает… сказали, что целая всё, что я слышу в 95% случаев… и зачем ехать смотреть такую машину? Он изначально купил хлам, со смотанным пробегом…скорее всего.
А новые стойки Каяба будут плюсом при покупке бу авто? Лично для меня нет… они какие-то афигенные? Нет. Какой радиатор поставили? Чаще всего новый — за 3000 рублей… а еще многие подумают, что радиаторы, вещь в целом вечная, и зачем его поменяли? После дтп? так подумают МНОГИЕ! Кто не хочет соглашаться с тем, что радиаторы почти вечные, ваше право, есть, некоторые модели где они текут, и бывают отзывы по ним, но в общей массе авто, они стоят родные почти всю жизнь! Да я поищу по-лучше машину, а эту оставлю на осмотр, на крайняк, при этом фото в объявлении многое решает… если еще грязная машина на фотках, с оплетками и чехлами, то мне всё ясно…
Другое дело, если это особенность моделей, умирать ходовке к 100 ткм, причем всей, такие машины есть, к 100 ткм, многие (пишу многие, потому что не все, но скажем 80%) меняют стойки в круг, тяги, наконечники, сайлентблоки или рычаги, подшипники, и тд! Какие машины, не хочу перечислять, так как, начнут закидывать яйцами… и такие машины, лучше взять на поменянной ходовке… и в этом случае, возможно это плюс… и то, если нет выбора лучше, а ищут всегда, как можно лучше. Чем больше не оригинала на машине, тем она и дешевле по сути своей и это правильно… а берешь с первых рук и с сервисной книгой, где обслуживание чистое и только оригиналом, и состояние авто совсем другое, чем после замены масла в гараже, и стойками каяба… ПРО ОРИГИНАЛ VS НЕ ОРИГИНАЛ Я ПИСАЛ, www.drive2.ru/b/1503544/ нужно смотреть в каждом конкретном случае!
Когда машина старая, и понятное дело там ничего оригинального не осталось, объявления для них это лотерея)), во-первых, указывая пробег на машине 2001 года 120 000 км, уже понятно, что это не так, и люди будут смотреть состояние. И целые, старые машины никто не ищет, нужен просто хороший кузов, не всаженный, не ржавый, НО, при этом писать, что СЕРЬЕЗНЫХ ДТП НЕ БЫЛО, не надо, это говорит о том, что ДТП было)) и многих это отталкивает… А надписи кости целы и тд, еще больше отталкивает людей…
Как бы написал я?
*Машина в отличном состоянии, своевременное, полное обслуживание
*Все подушки безопасности целые и никогда не использовались
*Кузов в отличном состоянии, не ржавый, не гнилой
*Готов ехать на проверку, в любой Ваш сервис, или к официалам, хоть в космос, только дорогу покажи (креатив никто не отменял)
*Состояние ходовой, двигателя, коробки отличное
*Кондиционер заправлен и работает
*Резина 2 комплекта, в хорошем состоянии, 2 ключа, 2 брелка
*Новый АКБ (если новый я бы написал особенно в городах с суровым климатом)
*Перечислить допы или комплектацию, то есть (Сигналка с запуском, подогревы сидений и тд, климат-контроль, магнитола 2 дин, и тд)
*Торг есть, не большой и АДЕКВАТНЫЙ, с предложениями на 50 000 руб ниже не звоните
И ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ФОТО БЫЛИ ХОРОШИЕ, И ПРАВИЛЬНЫЕ, ПОСМОТРИТЕ У МЕНЯ В БЛОГЕ, ИЛИ В МОИХ АВТОМОБИЛЯХ, нет профессионального фотика, или не хотите тратить деньги на это (хотя сейчас у многих есть фотосессия авто)? Делайте фото, которые несут информацию, кузов со всех сторон, климат, фотографируйте так, чтобы было видно боковые поддержки на сидениях, и ГЛАВНОЕ, делайте это после мойки, а не в снегу! Нужно писать больше плюсов по продаваемому автомобилю. У кого-то главным плюсом будет, что при 10 летней машине 1 хозяин, и при состоянии не очень она может улететь быстрее, чем те, которые лучше. А, объявления с одним фото, или 2-4 фото, это неправильно, так же фото только кузова без салона, это тоже неправильно, примеры у меня и в блоге, и в автомобилях. Фотографии, где видно пиксели, или размазанные, тоже не нужны…
На улице лето, а у Вас фотографии с зимы? Это НЕправильно… означает, что машина зависла… и не продается… составляйте объявления заново, а старое удаляйте, чтобы люди видели, что машина не стоит годами в интернете! Зависла машина и не продается? Делайте другие фото, и выкладывайте заново, фоткайте в другом месте, чтоб человек принял эту машину за другую!
На самом деле это всё работает, только если у Вас машина не хлам, или неликвид…
Ссылки на драйв2…
Часто в Ваших БЖ, много такой ерунды, глядя на которую это отталкивает… много, кто делает колхоз… или псевдотюнинг, а что я вижу часто в борт журналах? Купил машину, в планах диски, и ТОНИРОВКА! У многих машины умирают, а главное для них диски и тонировка… Конечно не все такие! Если в БЖ что-то путное, то можно, и то, я бы не стал, мало ли кого, что оттолкнет… ДА И ССЫЛКИ ВСТАВЛЯТЬ В ОБЪЯВЛЕНИЯ НЕЛЬЗЯ! За это банят часто, даже если пробелы ставить.
У меня всегда 2 объявления о продаже авто, на одной номер замазан, профессиональные фото, хорошее описание, и другое, простые фото, простое описание, и номера не замазаны. Как думаете, по каким больше звонят?
Комментарии(0)