Всем Привет. Ниже Вы увидите: осмотр Volkswagen Touareg на обмен. Как это было, честный ли пробег, какого состояния машина, и что показала диагностика официального дилера Volkswagen в моем городе.
Всё началось так — позвонили мне с другого города, с просьбой осмотреть Volkswagen Touareg и оценить его состояние. У заказчика Volkswagen Tiguan, и теперь он хочет обменять его с доплатой на Туарег. Обмен — дело тонкое, и зачастую, выгоден обмен лишь для одного человека.
Осмотренный Туарег — 2012 года выпуска, на пневме, бензин 6 цилиндров, CMTA 3.6 литра, 249 лошадок. Хорошо, что не 251 л.с. 🙂 АКПП Aisin 8 ступенчатый.
Продавец Туарега, является хозяином, он не перекуп и не спекулянт, что радует. Второй хозяин, сервисная книжка есть, но до определенного пробега. Первый хозяин обслуживался только у официального дилера. По телефону сказал почти всё честно. Увидел я Фольц таким.
Выглядит отлично. Зазоры в норме, нет откровенных следов ремонта, нет супер больших косяков. Машину перед осмотром помыли. Многие фото, которые бы хотелось тоже приложить, в посте не будет. Так как нельзя вставлять более 20 фото. Поэтому выбрал я самое важное.
Не будет фото резины и её состояния, но она в хорошем состоянии 225/65/17 Hankook I Pike RW11.
Не будет фото тормозных дисков, но они в нормальном состоянии. Задние с минимальным износом, на передних износ соответственно больше. Пишу уже по памяти. Обмен состоялся(забегаю вперед). Но не выкладывал машину, пока люди не совершили обмен.
Косяки, какие они, и где? Смотрите фото ниже, я все пометил маркером.
* Вмятинка на стойке
* Вмятинка на водительской двери
* 2 вмятинки на капоте
* Лобовое с трещиной, от большого скола.
Ничего критичного по косякам, но они неприятные, хотя можно без покраски сделать дверь и стойку.
По кузову, хозяин машины говорил мне, про одно крашеное заднее крыло. И даже есть у него фотографии из-за чего красил. Там нет ничего страшного, но шпакли маленько есть, и молодец он, что сфоткал перед покраской поврежденное крыло. Делайте так же! Это существенно помогает продать машину.
Но умолчал, а скорее всего, реально не знал, про окрас переднего левого крыла и капота. Все остальное в родной краске.
Должен сказать, что сделано отлично, никакой волны, риски, и всяких косяков покраски, что Вы можете увидеть в моих постах.
На сколько я помню, ни окрашенное крыло, ни капот не снимались. Красили прямо на машине, и без шпаклевки. Тупо два слоя краски и все. Думаю, ничего серьезного не было. Но к сожалении, фоток внутрянки тоже не будет, не влазят, а все соединения, лонжероны и прочее, я так же фотографировал.
Сервисная книга действительно есть. И там последнее ТО у официального дилера сделано в конце августа 2014 года на пробеге 62090 км. Так же, все заказ-наряды, и прочие накладные о ремонтах и покупке запчастей хозяин автомобиля предоставил.
Теперь о салоне автомобиля. Я не являюсь знатоком Туарегов, но такой вижу впервые. Пневма, но нет кожи, нет кнопки Старт-Стоп. Нет электропривода сидений. Нет электропривода багажника и так далее.
Связано это, наверное, с тем, что б/у все ищут в жирных комплектациях, и я смотрел почти всегда очень жирные Туареги, этот оказался иным. В целом, я перечислил тут почти всё, а состояние салона смотрите сами.
Раз он на пневме, надо проверить её работу, и послушать, как работает компрессор. Без лишних звуков прочего, он легко поднялся и опустился.
Пока пневма была в верхнем положении, я вывернул колеса, и посмотрел ходовку, сами подушки и тд. Сайлентблоки все живые, видимых повреждений нет.
Запаска в багажнике. Она не использовалась ни разу. Всё лежит на своих местах.
Лезем под капот. Двигатель имеет подтеки с крышки. Со слов хозяина автомобиля, масло он не доливает вообще, но судя по подтекам, мне кажется, он лукавит, но я уточню этот момент у нового хозяина авто, и отпишусь в одном из постов. Никаких лишних звуков мотор не имеет, работает ровно, и по диагностике компьютерной ошибок у него нет никаких. Приводной ремень не требует замены.
Пробег в коробке чуть меньше, чем на приборке, так и должно быть.
На этом пост не заканчивается. Пара слов о диагностике компом. Были пара мелочных ошибок, по лампочкам, по радио, AUX. Так же была ошибка по парктронику, но один глаз заменили и проблем нет.
2 Faults Found:
1111828 — Front Left Parking Aid Sensor
B10F7 14 [008] — Open or Short to Ground
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 14
Reset counter: 242
Mileage: 104172 km
1111857 — Front Left Parking Aid Sensor
B10F7 31 [008] — No Signal
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 14
Reset counter: 225
Mileage: 104172 km
1 Fault Found:
5712 — Radio
U1066 00 [008] — No Communication
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 222
Mileage: 104104 km
В общем, ничего серьезного я не нашел по машине. Затем была диагностика перед покупкой у дилера и вот, что они сказали.
* По ходовке ничего менять не надо, ходовка отличная.
* Аккумулятор надо менять.
* Жидкость в гидрач долить..
* Замят радиатор коробки, но он не течет.
Больше ничего не нашли дилеры Челябинска. Резина летняя, которую отдали с машиной, в состоянии надо продать и купить другую 🙂
Не буду писать сколько кому кто доплатил, напишу примерную цену Туарега — 1 450 000 рублей(приблизительно). Реальную цену высчитать сложно, ведь это обмен. И была просто доплата определенная, а во сколько оценен Тигуан я не знаю, как и не знаю состояние Тигуана, хотя говорят, что он в идеале.
Впервые столкнулся с Туарегом в такой комплектации, и даже сам не могу понять его нормальную цену. У кого был подобный? Поделитесь мнением в комментарии.
В целом, мне машина понравилась своим состоянием, ничего критичного я не нашел, а продавец был более чем адекватен. Насколько я понимаю, цена эта не высокая.
Но и самое главное, это был обмен, и судя по всему, оба автомобиля были хорошими, что бывает редко в наше время. Хозяева машин смогли договориться между собой по цене, что тоже бывает не всегда. О дальнейшей эксплуатации этой машины, я еще напишу в блоге. Как и напишу, какие проблемы проявятся в будущем, и что перед покупкой не усмотрел я и официальный дилер.
Первый обмен, который состоялся после моего осмотра. Так что с почином меня и удачи новому хозяину Туарега.
Всем МИР.
Комментарии(0)