А что если купить свежую Skoda Octavia с пробегом 60 000 км и сервисной книгой?

 

Всем Привет. Ниже, Вы увидите осмотр Skoda Octavia. О том, как это было, и что нашлось, сможете увидеть ниже.

 

Началось всё с того, что мне заказали подобрать Октавию. Был наилучший вариант в области. Но он никак не мог приехать, и мы(я и заказчики) ждали этот автомобиль неделю. Ждали целенаправленно, чтобы посмотреть, и сразу купить, если будет всё, как говорилось по телефону.

А говорилось следующее. Пара хозяев, вся целая, без подкрасов вообще, родной, небольшой пробег 60 000 км, сервисная книга от и до, последнее ТО делалось у оф дилера летом 2015 года, состояние идеал, резины два комплекта, лобовое без трещин, ГРМ не меняли. Машина покупалась в Челябинске у официального дилера, там и обслуживалась все время. Автомобиль куплен у родственника.  По ПТС жена. Это меня, конечно, насторожило, но бывает всякое, документы и фамилии надо смотреть, если сходятся, значит и правда жена. Пробил номер телефона через http://www.akham.ru/phone/, вроде не спекулянт, пара машин в разные года продал всего-то.

Ну согласитесь, такую машину почему бы не купить? Ведь должна быть как новая, и комплектная, с резиной и прочими благами. На осмотр, заказчики приехали со мной. Мы около получаса ждали хозяина машины. Выглядела машина отлично!
d51e386s-960
Вся целая, косяков минимум. Да, есть конечно пара вмятинок от камешков, но ничего критичного. Машина закрыта, хозяин еще пока не подошел, и я просто ходил и смотрел все и везде.
Нашел небольшую паутину на заднем бампере, и треснутый катафот. Ничего такого серьезного не было. Все замеры ЛКП выдают родную краску, зазоры и тд в норме.

2b1e386s-960

ab1e386s-960

db1e386s-960

 

 

 

 

 

Через окно водителя, посмотрел в салон, руль мне не понравился, не тянет на свой пробег! Хотя только по рулю его не смотрят! Надо смотреть все.
Диски тормозные никак не на 60 000 км, но тогда каждый мне скажет, что это из-за колодок тормозных, мол, жесткие поставили и диски убили, хотя я беру всю жизнь Корейские колодки(недорогие) и ничего никогда дискам не было. По передним тормозным дискам пробег минимум 100 000 км и до примерно 150 000 км они могут быть в таком состоянии.
Да и резина зимняя, в более хорошем состоянии, чем должна быть, но это тоже не факт, может зимой меньше ездили, а пробег летний. Всё это лишь косвенные признаки, и когда я даже по ним говорю, что пробег не родной, мне начинают говорить, что я просто не шарю и тупой.
Но вот и летняя резина не родная! Я ее не видел, но продавец сам сказал, что она не родная. Но и тут многие скажут, что ничего страшного, резину можно убить за год.
86fe386s-960
А еще многие скажут, — всё верно! Пробег 80% летний, поэтому летняя резина выкаталась, а зимняя нормальная, потому что ездили зимой мало. И найдут еще тысячи причин люди…

Но вот посмотрите сами в салон. Кроме руля, тормозных дисков, абсолютно все потянет на свой пробег, ведь не все люди педанты.

6d1e386s-960

ed1e386s-960

331e386s-960

d31e386s-960

731e386s-960
Вы еще сомневаетесь в пробеге? ? ? ? Тогда держите сервисную книгу! Там абсолютно все ТО проставлены, и печати которые я замазал, от официального дилера, можете не сомневаться, это не шарашкина контора штампы поставила.
Но меня не покидало чувство, что пробег не родной. Ну, есть разного рода мелочи, которые косвенно мне говорили, пробег 100 000 км +! И даже если книга есть, и даже если её пробить, и она честная, что мешало ездить по 30 000 — 40 000 км в год, мотать пробег, и ехать на дилерское ТО?
Мы в России, и путей обхода много. И я, правда, не думаю, что книга купленная, скорее всего тот вариант, который я описал выше. А с появлением дешевой Китайской аппаратуры, которая корректирует пробег, прямо, сидя в машине, получается, выгодно так делать.
bafe386s-960

За время своей работы, я понял одну вещь… Человек никогда не поймет, о чем ты ему говоришь, пока не покажешь это на мониторе компа… Каждый будет находить отмазы, мол, у меня у друга еще хуже выглядела, диски вообще расходник, как ты пробег можешь понять по салону, и так далее… Всё это, вынудило меня купить диагностическое оборудование(о нем пост будет позже).

На Октавии, можно посмотреть не её реальный пробег, а просто пробег какого-то блока. Он не реальный, а лишь какой-то, реальный пробег всегда больше. Хранится 3 разных пробега в этом блоке. Максимальная разница пробега в блоке и реального пробега, которая мне попадалась 45 000 км. Еще раз, разница, которая мне попадалась, не значит что это предел.
То есть, бывало, что в блоке 90 000 км, и родной пробег был 96 000 км.
Бывало, что родной пробег 165 000 км, в блоке 120 000 км, а на щитке вообще 30 000 км. Это машина одного человека с Drive2, и про то, сколько было реально на щитке, он мне сказал сам.

И вот смотрите, какой пробег в каком-то блоке у осмотренной Шкоды Октавии.
3b1e386s-960

Какой пробег реальный, я точно сказать не могу. По состоянию я уже писал, примерно до 140 000 км. Но точный диагноз я поставить не могу. Но тот факт, что на щитке оказалось меньше, чем в мозгах, уже не нравится никому. Затем адекватный вопрос, что тогда с книгой? Реальная ли она или липа?
Я отвечу, может быть и то и другое. Стоит ли разбираться дальше с машиной ? Каждый решает сам. Заказчики ушли, диагностику делал при них лично.

Сама по себе машина отличная! Кузов отличный, ходовая в норме, салон не умотанный. Только пробег не родной…
И такую машину ведь можно и купить! Но тогда зайдите на Авито, и посмотрите, сколько стоят эти Шкоды с пробегом 60 000 км и 150 000 км. Между ними пропасть по цене. А здесь, как обычно, продавали дорого!

Для чего мотают пробеги? Только для одного, чтобы продать машину дороже и быстрее. Почему так? Потому что единственное, на что смотрят мои заказчики — это пробег. И всем нужен минимальный и честный, и еще, чтобы стоила недорого такая машина. А такое бывает крайне редко! В основном, пробеги на щитке ровно такие, какими Вы хотите их видеть, а реально честные автомобили продаются порой годами.
А я повторюсь, я ищу честную машину. Здесь этот нюанс нарушен, поэтому я бы тоже не купил такую… Искал бы с честными 100 000 км, но с ЧЕСТНЫМИ 100 000 км. Я всегда говорю, лучше 150 000 км честных, чем 70 000 км смотанных, а почему так? Вы прочитаете ниже.

Еще такой момент. Я оценил состояние на 140 000 км к примеру. Но ведь где гарантии, что пробег не 200 000 км? Их нет, и никаких. Поэтому, когда люди мотают с 400 000 км на 80 000 км, и я вижу что смотано, я просто ухожу от машины такой.
А другие придут, оценят состояние на не на 80 000 км, а например на 120 000 км, скажут, да маленько смотали, ничего страшного. А на деле, смотано 320 000 км. И так как, я тоже человек, и мне свойственно ошибаться, я просто ухожу от таких автомобилей, а не разбираюсь дальше. Надеюсь, Вы поняли….

И Вы думаете, я просто так пишу это? Весь мой блог, это мой опыт, мои прошлые ошибки и тд. Перекуп знакомый, помнится, купил машину, на ней было 80 000 км на щитке. Говорит он мне — Серый, оцени, ты же шаришь! Сколько я смотал? Я тогда еще не занимался машинами, и опыт был не как сейчас, но всё же, понимал многое, из того что пишу.
Посмотрел я на нее, и оценил в 200 000 км. Но было ясно, что точно не 80 000 км.
Потом мне показали фотку, 380 000 км на ней было. Я ошибся на 180 000 км. При этом машина, выглядела реально на 200 000 км по салону и косвенным признакам, ничего не выдавало столь большой пробег как 380 000 км. Как думаете? Откуда была эта машина? Правильно, с Европы пригнали)). И с тех пор, если я вижу не честного продавца, или мне что-то не нравится, я просто ищу другой автомобиль! Чего и Вам советую.

Всем МИР. Мотайте пробеги чаще! Мне нужна работа! 🙂 

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Решите простое уравнение: