Opel Zafira. Машины после юр лиц. Стоит ли покупать Опель?

Всем Привет. Сегодня Я вам покажу осмотр автомобиля — Opel Zafira. А так же порассуждаем, стоит ли брать автомобиль от юр. лица. И в целом, что такое Opel, и стоит ли его покупать?

Осмотр был несколько необычный. Дело в том, что эта машина на продаже не стояла, и в интернете Вы ее нигде не увидите. Со мной связалась компания, которая выставляет автомобили на аукцион, а там, кто больше даст, тот и заберет этот автомобиль. Сейчас таких компаний в каждом городе много, но не являясь юр. лицом купить там автомобиль нельзя(обычно так), а вот являясь частным лицом, отдать туда машину на аукцион можно легко. Здесь же и сам автомобиль был от юр. лица, и ездил на ней всегда лишь один человек — водитель.
Но чтобы люди понимали, что это за автомобиль, и какие требуются вложения в будущем, осмотр проводил я. Нужен был фото отчет по их шаблону, и описание всех неисправностей, косяков и тд. Обычно я не пишу ничего, когда смотрю авто клиенту, я по каждой фотографии по телефону все объясняю. Тот самый отчет в печатной форме Вы увидите в конце поста.
И еще. Вы не знаете ни цен автомобиля, ничего остального, попробуйте в конце моего поста написать, за сколько Вы готовы будете купить автомобиль такого состояния? И посчитайте все вложения, если делать машину для себя?
Приехал я смотреть машину, не зная, какого она года, цвета, с каким мотором и тд. У меня был лишь номер телефона. Меня встретил мужчина в возрасте, который оказался очень честным человеком, за что ему большое спасибо. Машина у нас — Opel Zafira, 2011 гв, 1,8 на механике, и 7 мест.

1

Смотря машины просто в объявлениях, вы не сможете понять даже 30% ее состояния. И эта машина будет Вам примером.
Я снимал и фотографировал каждый косячок, даже если он маленький. Мне сказали надо все мелочи фоткать, и с нескольких ракурсов. Я Вам абсолютно все показывать не буду, но некоторые моменты покажу. Начали мы с того, что мне показали фото с ДТП, в котором бампер пострадал. Остальное было целым.

2

Пройдется по косякам.
Опель, это те автомобили, которые я не люблю. Но это очень субъективно конечно. А почему я их не люблю, Вы поймете на примере этого автомобиля. Машина 2011 года, а уже задние крылья начали облезать и гнить. Пять лет хватило, чтобы начать гнить… Да к тому же порог начал гнить… И задние двери обе, имеют многочисленные сколы с ржавчиной.
Хоть часто и говорят, что Опель не гниет, я в это не верю, и сужу не только по этому автомобилю…

3

Не забываем, машина конторская, и Вы должны понимать, что отношение к таким машинам не как к своей машине. На них ездят так, как хотят. Но этот автомобиль, эксплуатировал мужчина в возрасте, и я уверен, что все соки он из неё не выжимал.
Если говорить о косяках на кузове, то они были почти везде, пускай хоть какая-то вмятинка небольшая, да была. Капот был усеян сколами, как и передние стойки. Это типичные повреждения машин, которые ездят в основном по трассам.

4

Тормозные диски были родными, никто их не менял, и это нужно сделать! Износ и передних тормозных дисков, и задних очень большой. Бортик на каждом диске большой. А резина с износом около 50% и практически не имеет шипов. Так же, резина вся в трещинах, 2011г. производства.

5

Подкапотом двигатель 1,8л. Что можно сказать про этот мотор? У него куча болячек! Просто куча!
1. Масложор. Многие Опеля с масложором, его не проверить никак, и не дымит, и труба не в нагаре масляном, но кушать масло Опеля любят. Причина – залегание колец. Один раз мне помогла раскоксовка. Но не всем она помогает.
Эта машина с масложором более 2,5литров масла от замены до замены. Это со слов хозяина, который честно всё рассказывал.
2. Фары ГРМ. Пока они здесь в порядке, дизеления нет. На видео слышно как работает мотор.
3. Теплообменник. Это бич Опелей… Здесь видимых неприятностей по нему нет. Уже забыл, меняли ли его или нет, у продавца спрашивал.
4. Термостат. Его меняют все! Причем и у Шевролета Круз то же самое, GM, одним словом. Здесь он поменян по гарантии у дилера.
5. ГРМ на ремне, а значит, его иногда нужно менять. Состояние ремня ГРМ я не проверял.
Двигатель имел посторонние шумы в виде небольшого железного звука, и был свист небольшой, который на видео оказался не слышен. Генератор здесь шумит и помпа. Продавец все сказал сам, ничего не скрывая.
6. Катушки зажигания. Они летят часто… Найти Опель с заводскими катушками тяжело.
Двигатель — это в целом одна большая болячка у почти всех Опелей. ДА, некоторым людям везет, и у них нет всех этих проблем, но в 90% случаев из 100%, всё здесь описанное проявится у Вас при владении этим автомобилем.

6

По морде был небольшой кузовной ремонт. Несмотря на то, что в ДТП не пострадало крыло и капот, эти элементы снимались. Было еще одно ДТП. Морду разбирали почти полностью, снимали даже планку телевизора. Но ничего кривого под капотом я не заметил. Плюсы автомобилей от юр. лиц в том, что делали все официальные дилеры и с оригинальных запчастей. Поэтому даже зазоры по морде ровные, не смотря на небольшой ремонт.
Аккумулятор не родной и это нормально для 5ти летней машине. Однако! Автомобиль имеет утечку электричества, и если стоит два дня, то полностью разряжается, если не снять клемму с аккумулятора. При этом никаких сигнализаций и какого-либо вмешательства в электрику не было. Электроника вообще не самая сильная сторона всех Немецких машин.
Помимо этого, низкий уровень антифриза у машины. Это значит или течет, или просто испарился со временем, на 100% не скажешь, пока на СТО не посмотришь автомобиль. Здесь 100% есть течь и она с помпы, опять же, продавец не скрывает.

7

Передняя левая фара была заменена на оригинальную у дилера. Но она такая же мутная, как и другая фара. Это говорит об отношении к автомобилю. Или мыли с ведра, или постоянно протирали грязные фары тряпкой. Но вида у фар нет.
С задней оптикой то же самое. А уж задние фонари просто так сами не мутнеют.

8

Багажник у автомобиля большой, если не раскладывать третий ряд сидений. Запаска находится под днищем. Все швы в порядке, жопа целая. Будет пост о швах автомобиля с примером.
Сама крышка багажника протерта по внутренней стороне, где она соприкасается с уплотнительной резинкой.

9

Салон автомобиля. Руль не буду отдельно выкладывать, смотрите видео. Ни в коем случае не скажу, что он умотанный. Просто видно, что им пользовались.

10

Педаль сцепления сильно изношена. А в водительском проеме есть вмятина с повреждением ЛКП, скорее всего от ремня. К педали мы еще вернемся чуть позже.

11

Сидение водителя. Если Вы видите псевдо кожу на Немецких автомобилях, то знайте, она будет порвана в 90% случаев. Такое качество материалов у них. И этот автомобиль не исключение. И на первый взгляд может показаться, что сидение как новое, но на самом деле это не так. И ни одно объявление о продаже машин не имеет детальное фото этих сидений, а при общем плане фото, не видно разрывов.

12 13

Кожух рычага КПП тоже на первый взгляд не имеет надрывов. Но на самом деле, если посмотреть на заломы этой «кожи», то увидите разрывы.

14 15

Сам по себе салон у машины не умотанный. Да, надо помыть, почистить, перешить сидения, кожух ручки кпп(в будущем), но в целом он не плох. А все что нашлось, будет у любой Зафиры.

16

Пробег автомобиля — 145 297 км на момент осмотра. И полная история обслуги от дилера, как часто и бывает с конторскими автомобилями.

17

Диагностика автомобиля.
1. Пробег честный. Он есть в мозгах. Хотя по салону можно дать и больше пробега, это все из-за того, что машина не от владельца, а конторская. Когда нет хозяина у машины, то и машина ездит хуже.
2. Передний и задний парктроник не работает совсем. Это продавец не скрывал.
3. Ошибки по рулю и двери. И вот что было, продавец говорит, что при движении, иногда, просто переставал работать усилитель руля. Перезапуск машины и все нормально. На момент осмотра все работало как надо, однако ошибка по рулю есть, в купе с постоянным разрядом аккумулятора, есть еще и руль. Надо разбираться.
4. Ошибка по модулю. Со слов продавца, были случаи, когда отказывался работать монитор на торпеде. На момент осмотра все было в норме, однако ошибка есть.
По диагностике у меня все. На момент осмотра все работало исправно, как поведет себя дальше электрика и где утечка, разбираться надо в профильном сервисе. Но периодически электроника автомобиля живет своей жизнью. И моторчик печки подвывал(на видео слышно).

18

А после осмотра, продавец мне показал бумажку с рекомендациями от дилера. Автомобилю нужно далеко ехать, сможет ли он это сделать?

19

По педали сцепления. Почему такой большой износ?
Первая и вторая передача на автомобиле плохо включаются. И естественно, если не включилась передача, то снова выжимают сцепление и пытаются воткнуть рычаг еще раз. На машине прокатились, и действительно, тяжело включаются первые две передачи и не всегда можно сделать это с первого раза. Грешили на сцепление, и заменили его. Это делу не помогло, значит дело в самой коробке(вероятнее всего). Небольшой стук ходовой в передней части, думаю что-то не существенное, типо стоек стаба.
Вот такой итог осмотра я отправил клиенту:
Кузов.
— Переднее левое крыло снималось и красилось шпаклевка по арке. Нет брызговика. Крыло оригинальное
— Капот снимался, многочисленные сколы до грунта.
— Планка телевизора снималась(но не красилась)
— Мутные передние фары и задние фонари.
— Переднее левое крыло с притертостью. Крыло оригинальное
— Задние крылья(оба) начали ржаветь по аркам.
— Задний бампер стоит немного криво, и имеет притертости и разные сколы.
— Заднее левое крыло с небольшой вмятиной(см. фото)
— Задняя правая дверь имеет небольшую вмятину(см. фото)
— Проемы в родном окрасе, водительский проем имеет вмятину с повреждением ЛКП(см. фото)
— Крышка багажника имеет многочисленные царапины по ЛКП. И протертость ЛКП от уплотнительной резинки.
— Заменен передний бампер, передняя правая фара.
— Передние стойки возле лобового стекла имеют многочисленные сколы.
— Левый порог имеет ржавчину.
— Обе задние двери по низу имеют ржавчину по сколам(см. фото)

Зимняя резина Нордман с износом около 50%, нет шипов, имеет трещины по резине по причине старости. 2011 год производства резины.
Лобовое заменено, сколов или трещин нет. Стекло водительской двери заменено.
Ключ от машины один, сам брелок с износом.

Ходовая.
Есть небольшой не существенный стук в передней части подвески. Требуется осмотр на СТО. Стойки работают хорошо.

Салон.
На сидении водителя лопнул дерматин(см. фото). Требуется мойка кое-где химчистка. Состояние руля не плохое, имеются потертости. Большой износ накладок педалей особенно сцепления. Моторчик печки имеет посторонние шумы. Кожа ручки КПП имеет трещины, только начинает рваться.

Подкапотка.
Повышенный жор масла. Требует замены помпы, генератора(на видео слышен шум). Низкий уровень охлаждающей жидкости(см. фото). Течет бачок омывателя. Постоянная утечка электричества, быстрый разряд аккумулятора, когда на машине не ездят(два дня и в ноль разряжен)

Тормоза.
Большой износ тормозных дисков, как передних, так и задних (см. фото). Требуется замена переднего левого подкрылка

Диагностика.
Все ТО у дилера. Пробег в мозгах 144633 км(в самом двигателе пробег).
— не работают парктроники перед и зад. (см. фото ошибок)
— постоянные глюки в электрике. Усилитель руля, дисплей. Иногда все гаснет, и руль становится тяжелый. На момент осмотра все было в порядке, но ошибки по этим блокам есть.

КПП.
Плохо включается первая и вторая передача. Сцепление меняли, не помогло. Требуется дополнительная проверка на СТО.

А вот теперь, пускай каждый из Вас оценит состояние и напишет в комментарии, за сколько Вы готовы купить машину, зная о ней все, а не просто из фотографий в объявлении?

Машины после юр. лиц, брать или нет?
Я ни за, ни против. Есть плюсы в виде дилерского обслуживания, есть минусы, кто и как ездил на машине. Многие владельцы фирм берут себе машины в лизинг на контору, но это не говорит о том, что их машина ведро! Нужно всегда смотреть в каждом конкретном случае, но я с опаской отношусь к конторским авто, потому что зачастую они, такие как я описал, а не наоборот.

Автомобильные аукционы.
Сейчас таких много, и Вы понимаете, что никто там много денег за машину не даст. Там просто перекупы борятся за Ваш автомобиль. Я уверен, и на аукционе бывают хорошие автомобили, но по большей части они будут такими как написано здесь.

А что сделает перекуп, который купит эту машину?
1. Нарежет резину. А может и так оставит, протектор еще есть.
2. Сервисную книгу 50% перекупов выкинет и поставит пробег 80 000 км, потому что для 2011 года пробег 140 000 км большой. И людям нужна машина с малым пробегом.
3. Отмоет все! Будет блестеть. Отполирует кузов, чтобы не было ни единого видимого косяка. Задние арки красить не будут, а лишь подмажут сколы, чтобы они не бросались в глаза. Так чаще всего делают.
4. Чинить машину никто не будет. Поэтому утечка электрики, из-за которой садится аккумулятор, перейдет к следующему владельцу. Помпу менять вряд ли кто-то будет, а вот антифриз дольют, чтоб уровень был в порядке.
5. На сидения наденут чехлы маечки — самые дешевые, или же натянут чехлы из Экокожи.
И всё. Машина к продаже готова. Бряки с ходовой уберут. Уберут бряки это не значит, что ходовую будут чинить, это значит если шаровая брякает, то по ней ударят молотком, чтобы не брякала, а не заменят шаровую. Не все перекупы одинаково плохие, всяко бывает, но все же, описанное мной может быть, вы должны знать и понимать.

Что же такое Опель и почему я их не люблю?
Все просто. Для меня мотор+коробка и их надежность очень важна. А именно у Опеля эти агрегаты имеют проблемы. Автоматы тоже мрут из-за радиатора, а робот вообще не требует объяснения. Мне в Опеле нравится ходовая. В целом она беспроблемная, хорошо ездит, не дорого чинится.
Салоны Опеля люди превозносят в ранг Немцев, говоря, что он качественный, долговечный, удобный и приятный на ощупь. Лично здесь я тоже не соглашусь, салоны Опеля далеко не супер, и всегда с рваной кожей.
Но главное для меня Мотор+КПП, ведь если мне нужна троящая машина, я могу купить Приору! Да и цепные моторы мне больше по душе.
Конечно, всегда найдутся любители марки, которые опровергнут все, что я сказал… не принимайте близко к сердцу, это лишь мое мнение, которое я никому не навязываю.

Почему Вы оценили машину дешево?
Я, конечно, не знаю цен, которые Вы напишите, но ни один из Вас не даст много за этот автомобиль, зная все то, что я описал. Но многие из Вас могут купить такую машину у перекупа, который бюджетно прикроет эти самые косяки, о которых он будет знать из моего отчета. И конечно, эта машина будет продаваться дешевле на полтинник(примерно), чем аналогичные автомобили, но её реальная цена должна быть еще ниже. А найди я путную Зафиру подороже, 50% комментариев свелись бы к тому, что это очень дорого:)
Так что, сначала считайте вложения, а потом считайте реальную цену автомобиля. И даже самая дорогая бу машина, может обойтись в итоге дешевле, чем самая дешевая.
Всем МИР. Будьте аккуратны при покупке бу авто.

Комментарии(2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение:

  • Продал свою Зафиру после 4,5 лет эксплуатации. Пробег 82 тысячи, 1.8 литров, робот. Никаких вышеописанных проблем не было ВООБЩЕ. Масло не жрала, родной аккумулятор не разряжался. Были сколы по низу, не ржавели. Глюков в электронике не было, парктроники работали. В трейд-ин оценили в 400 тыр, продали за 479. Поскольку скидку на новый сделали в 230, считаю отдал более-менее нормально.

  • Могу привести намного больше недостатков по автомобилям ВАГ,БМВ,МЕРСЫ,да и многие другие,которые не отличаются в лучшую сторону по всем выше оглашённым проблемным вопросам.Любая машина имеет свои плюсы и минусы.И говорить что люблю или не люблю автор не должен.Он должен огласить возможные возникающие в процессе эксплуатации неприятности, но не более.А решать должен зритель.Нравится или нет.Просто надо следить за машиной, а не быть «ЕЗДЮКОМ». «И тогда и на вашей улице будет праздник»