Mazda 6 поиск автомобиля за 400 000 рублей на автомате.

Напишу ка я, об еще одной Мазде 6, осмотренной не так давно. В данный момент она продана, хотя прошло не так уж и много времени. Небольшая предыстория. Заказчику надо машину! короче, вот как он тремя словами выразил, что ему нужно

Общее: автомат, климат-контроль. год выпуска от 2006г., пробег, чем меньше, тем лучше. Бюджет 400тр.

По Маздам, только темные цвета. Пока только эти марки интересуют. Удачи

И скинул мне пачку объявлений на разные авто, там были и Мондео, и Мазда 6, и Хонда Сивик 4D, Елантра и еще некоторые варианты. Надо, как можно живее машину, берут не на один год, и немного в долгах. Так что, чинить, в планы на пару лет не входит, а край цены 400 000 руб, что даже дособирать будет не на что, типа ходовку тряхануть по мелочи, например.

По итогу, купили Елантру, но о ней пост будет чуть позже. Сейчас о Мазде.

Я в не так давно писал о следующем поколении Мазды 6, так многое схоже!

Начну как обычно с внешности.

И снова повторяюсь, мне нравятся внешне все Мазды! Она снова молодежная, снова не огромный корабль, она красива, а если добавить большие колеса с низким профилем, то внешность будет еще приятнее. Этакая молодежная поповозка, но конкретная машина оказалась на штамповках и колпаках! Но года берут свое, и найти ее 2007 года в отличном состоянии очень тяжело, а подчас невозможно.

Я неспроста акцентирую внимание на этом, потому что, наглядевшись красивых картинок в интернете, кажется, что все они такие — хорошие. На деле же, все уже не так, а пробеги этих автомобилей зачастую очень большие. Есть всего лишь одна фотография машины, и прошу обратить внимание, что криво стоит передний бампер.

1

И если реально хороший, удачный дизайн у Мазды, то при осмотре б/у авто, выглядит уже не так красиво. И мелочи портят всё… Но это все можно быстро и бюджетно сделать. Вопрос лишь в том, что покупая б/у машину, хочет ли человек что-то делать? Обычно нет! Покупают, и сразу в бой как говорится, а не пытаются довезти до идеала, хотя и такие люди тоже существуют. Я совмещу описание модели, с конкретным осмотром этого автомобиля.

Ходовая.

Снова спереди не Макферсон, а рычажная ходовая. Сзади тоже рычаги. К осмотру ходовой нужно отнестись серьезно, ведь чинить ее полностью мертвую не сильно-то и дешево. А многие автосервисы не умеют проверять верхние шаровые, на такой ходовке, поэтому подойдите со всем вниманием и ответственностью к этому моменту. Сама по себе ходовая, так же не столь долговечна, хотя снова многие забросают помидорами, поэтому оговорюсь, все зависит от дорог, погодных условий, самого вождения и тд и тп. А так, проблемы те же, подшипники передних ступиц, рейка, сайлентблоки.

Все это мелочи и расходники, но есть машины где это немного долговечнее, хотя 100 000 — 150 000 км, можно проездить без вложений в ходовую вообще. Но так, как машина не новая, и зачастую люди ничего не делают пока не отвалится, то мы получаем часто мертвые или полумертвые ходовки. Пробеги же реальные, уже за 150 000 км.  А вот ниже, пара позиций с Экзиста.  Сами по себе запчасти не дешевые, но и не самые дорогие. Не забывайте, купить дешевле Экзиста можно всегда, иногда дешевле даже в два-три раза, при одинаковом артикуле запчастей.

 

Mazda GS1D-34-300L      Рычаг подвески передний правый    1                     3 дн.19 018,23 р.

Sidem     51375                 Рычаг подвески передний правый      1                     2 дн.  15 141,95 р.

Sidem    851629               Сайлентблок подвески               3                                             2 дн. 325,17 р.

 

Mazda GS1D-34-200A  Рычаг подвески верхний правый                    23 дн.9 395,79 р.

Sidem       51371           Рычаг подвески   3                                         3 дн.4 236,86 р.

555      SB-1631            Опора шаровая                    1                                 1 дн.772,68 р.

 

Mazda   GS1D-33-047A         Подшипник ступицы переднего колеса                   3 дн.4 050,13 р.

NTN    AU0838-5LXL/L588    Подшипник ступицы передней                                    2 дн.2 178,96 р

SKF     VKBA 6972                Подшипник ступицы колеса, комплект         1                             2 дн.2 350,88 р.

 

Mazda   G33Y-33-25XA         Диск тормозной     1                                                                  3 дн.3 786,13 р

TRW      DF 4974S    Диск тормозной вентилируемый  2             На складе офиса                 2 782,29 р.

NK         203268        Диск тормозной вентилируемый  4             2             1 дн.                     2 540,19 р

 

Mazda  GSYD-33-28Z -9C   Колодки тормозные дисковые передние комплект                           2 дн.3 806,74 р.

Allied Nippon  ADB31687     Колодки тормозные дисковые, комплект              1                                     1 дн.1 287,80 р.

 

 

Mazda   GS1D-28-700E      Стойка амортизационная, задняя правая    1                             1 дн.3 224,01 р

Kayaba   349063    Амортизатор подвески газовый, задний  На складе офиса                        2 524,09 р.

Ashika   MA-33041    Амортизатор подвески газовый, задний                2                                             4 дн.1 272,99 р.

 

Mazda    GS1D-34-700G       Стойка амортизационная, передняя правая                         10 дн.6 565,85 р.

SACHS   314 669    Амортизатор  газовый, передний правый «Super Touring»                2 дн.2 705,02 р.

Kayaba    341449    Амортизатор  газовый, передний правый «Excel-G»            2                     1 дн.4 048,84 р.

Сзади, многорычажная подвеска. Она долговечна в целом. Можно проехать 200 000 км и ни разу в нее не залезть, но снова, зависит от многих факторов это. И часто, несколько сайлентблоков сзади, надо заменить к 100-150 000 км.

Двигатели.

Мне известны 3 двигателя, а это 1.8-2.0-2.3

По Экзисту бьется двигатель 2.5 литра. Мне такой на этом поколении Мазд увидеть не удалось… Все двигатели имеют ГРМ на цепи! Это надежно и долговечно. Не знаю никого, кто менял цепь ГРМ в Мазде.

При правильной обслуге, и нормальной эксплуатации, специально не убивая машину, моторы очень долговечны, и пробег 300 000 км не предел, хотя масложор уже будет, а на 1.8л часто на 100 000-150 000 км начинает кушать масло, хоть немного, но кушает.

Здесь же, стоит двигатель 2 литра.

2

КПП

Ни механика, ни автомат, никому не доставляют проблем вообще, если вовремя обслуживать и нормально эксплуатировать. В общем, мотор+кпп=без проблем! Не считая того, что почти у каждой этой Мазды, из тех, что продаются, зачастую масложор бывает, хотя и небольшой. Просто реальные пробеги этих автомобилей, далеко не 100 000 км, что зачастую бывает на щитке, хотя и это возможно, но редкость. А с пробегом, растет и износ всего, как двигателя, так и ходовки, так и АКПП-гидро, ведь некоторые, не меняют тупо масло в нем.

ЛКП — кузов. 

Сама толщина ЛКП не большая. А со временем, становится все меньше и меньше, но это не говорит о том, что все они ржавые если бу. Это говорит лишь о том, что отполировать что-то второй раз, вряд ли у Вас получится, если получится вообще что-то полировать, с таким слоем ЛКП на бу машине. Ниже Вы сможете увидеть толщину ЛКП.

Здесь есть перекрашенные детали — крышка багажника, крыло заднее, дверка одна и капот. Это то, что на первый взгляд, дальше я Вам расскажу больше.

3

Салон

Снова повторюсь, мне он очень нравится! И как обычно, хорошее оснащение. Все под рукой, все удобно, приятно сидеть за рулем, приятно управлять автомобилем.

Салон чем-то схож с более новой версией Мазды 6.

4 5 6 7

У следующего поколения шестерок, эта часть салона, выглядит почти так же, только ручник, на более свежем поколении, сделали дальше от водителя. Ручка АКПП кожаная, приятно вписывается в интерьер Мазды.

А теперь, давайте об осмотре самом, и поближе разберемся, насколько жива эта Мазда, или насколько мертва. По замерам ЛКП, я сказал пару слов. А реально, капот облит, крылья видно, что покрашены, но фотоаппарат этого не передаст, поэтому я просто сфоткал болты, которые снимались.

И то, что попали при окрасе крыльев в норму, не говорит о том, что невозможно понять, что делать перекрашивалась.

А так же, нет сколов, типичных, для машин такого возраста. И многие другие мелочи подскажут, что перекрашивали элемент, всего не объяснить, надо показывать в живую.

8 9

По самому кузову, кроме перекрасов, так же есть претензии, не критичные конечно, но там притертость, там царапка, в основном под полировку, но кое что, останется навсегда, или перекрашивать элемент. Многие предпочтут ничего не красить, а просто ездить с малозаметными на первый взгляд царапинами. Но в целом косяков не много.

Другое дело, что видно, как криво стоят оба бампера, передний и задний. При этом передний покрашен не лучшим образом, зазоры все кривые, а фары тем временем, стоят не оригинальные на морде. И сразу логическая цепочка в голове, фары+крылья+капот+бампер+все кривовато стоит…. Как-то печально это все, и я бы поискал машину получше, что я потом и сделал.

10 11

Резины так же был один комплект зимы, на которых машина и стоит. Значит к лету, добавится еще одна статья расходов — летняя резина. Здесь стоит 15 размер, что эквивалентно 12-17 000 рублей.

12

Я Вам скажу, что я немного удивлен состоянием этой машины! Ведь она будучи далеко не новой, еще жива, и ничего не убито по салону, что часто встречается на бу авто. А вот просто смотрите сами, и придумайте пробег.

13 14 15 1617

18

Видели пробег? Думаете, он реален? Я думаю, вряд ли, и вообще, создалось впечатление, что многое здесь поменяно, а не родное. Почему я так говорю? Потому что у машины 2ая ПТС, продавал ее автосалон, и хозяев было около 8 человек. И после разных хозяев, редко бывает такое состояние у машины. И многое меня от машины отталкивает.

Знаете, я не могу этого объяснить, но стоя рядом с машиной, у меня много вопросов, мало ответов, и нет желания покупать этот автомобиль. Я бы не сказал, что она укатана в дрова, или, что это худшая из всех Мазд, что продаются у нас, наоборот, за цену около 390 000 рублей, она вполне себе жива, и при этом еще не затерта внутри. Ей конечно, нужно чуточку внимания, немного вложить в неё денег, и будет в целом отличная машина.

Но выводы о покупке надо делать поле осмотра на СТО, а туда мы не поехали. Решил смотреть другие варианты, а если не нашлось бы лучше, то и не сказал бы, чтобы забирали эту, искал бы что-то еще. А когда я в чем-то сомневаюсь, я просто ищу другую машину, ведь риски никому не нужны.

Под капотом, все не так давно помыто, но есть небольшое замасливание.

19

А хотите услышать, как работает двигатель на холодную? Он простоял хрен знает сколько, и когда запускали, на улице было не столь холодно, но небольшой минус, -5. Есть небольшой шелест лишний, но чуть уронив обороты, все приходит в норму, мотор по звуку не громко работает, но и не тихо, нечто среднее. Видал и тише, на больших пробега, видал и громче.

В общем, пересмотрев разные варианты, все таки выбор был сделан в более живую, полностью проверенную и обслуженную Елантру. Сегодня её забрали. Она как внешне, так и технически, гораздо лучше всех тех машин, что были осмотрены. Пост про Елантру прочитать можно в посте —  Hyundai Elantra J4. Что купить до 400 000 рублей на автомате?

Всем МИР

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: