Напишу ка я, об еще одной Мазде 6, осмотренной не так давно. В данный момент она продана, хотя прошло не так уж и много времени. Небольшая предыстория. Заказчику надо машину! короче, вот как он тремя словами выразил, что ему нужно
Общее: автомат, климат-контроль. год выпуска от 2006г., пробег, чем меньше, тем лучше. Бюджет 400тр.
По Маздам, только темные цвета. Пока только эти марки интересуют. Удачи
И скинул мне пачку объявлений на разные авто, там были и Мондео, и Мазда 6, и Хонда Сивик 4D, Елантра и еще некоторые варианты. Надо, как можно живее машину, берут не на один год, и немного в долгах. Так что, чинить, в планы на пару лет не входит, а край цены 400 000 руб, что даже дособирать будет не на что, типа ходовку тряхануть по мелочи, например.
По итогу, купили Елантру, но о ней пост будет чуть позже. Сейчас о Мазде.
Я в не так давно писал о следующем поколении Мазды 6, так многое схоже!
Начну как обычно с внешности.
И снова повторяюсь, мне нравятся внешне все Мазды! Она снова молодежная, снова не огромный корабль, она красива, а если добавить большие колеса с низким профилем, то внешность будет еще приятнее. Этакая молодежная поповозка, но конкретная машина оказалась на штамповках и колпаках! Но года берут свое, и найти ее 2007 года в отличном состоянии очень тяжело, а подчас невозможно.
Я неспроста акцентирую внимание на этом, потому что, наглядевшись красивых картинок в интернете, кажется, что все они такие — хорошие. На деле же, все уже не так, а пробеги этих автомобилей зачастую очень большие. Есть всего лишь одна фотография машины, и прошу обратить внимание, что криво стоит передний бампер.
И если реально хороший, удачный дизайн у Мазды, то при осмотре б/у авто, выглядит уже не так красиво. И мелочи портят всё… Но это все можно быстро и бюджетно сделать. Вопрос лишь в том, что покупая б/у машину, хочет ли человек что-то делать? Обычно нет! Покупают, и сразу в бой как говорится, а не пытаются довезти до идеала, хотя и такие люди тоже существуют. Я совмещу описание модели, с конкретным осмотром этого автомобиля.
Ходовая.
Снова спереди не Макферсон, а рычажная ходовая. Сзади тоже рычаги. К осмотру ходовой нужно отнестись серьезно, ведь чинить ее полностью мертвую не сильно-то и дешево. А многие автосервисы не умеют проверять верхние шаровые, на такой ходовке, поэтому подойдите со всем вниманием и ответственностью к этому моменту. Сама по себе ходовая, так же не столь долговечна, хотя снова многие забросают помидорами, поэтому оговорюсь, все зависит от дорог, погодных условий, самого вождения и тд и тп. А так, проблемы те же, подшипники передних ступиц, рейка, сайлентблоки.
Все это мелочи и расходники, но есть машины где это немного долговечнее, хотя 100 000 — 150 000 км, можно проездить без вложений в ходовую вообще. Но так, как машина не новая, и зачастую люди ничего не делают пока не отвалится, то мы получаем часто мертвые или полумертвые ходовки. Пробеги же реальные, уже за 150 000 км. А вот ниже, пара позиций с Экзиста. Сами по себе запчасти не дешевые, но и не самые дорогие. Не забывайте, купить дешевле Экзиста можно всегда, иногда дешевле даже в два-три раза, при одинаковом артикуле запчастей.
Mazda GS1D-34-300L Рычаг подвески передний правый 1 3 дн.19 018,23 р.
Sidem 51375 Рычаг подвески передний правый 1 2 дн. 15 141,95 р.
Sidem 851629 Сайлентблок подвески 3 2 дн. 325,17 р.
Mazda GS1D-34-200A Рычаг подвески верхний правый 23 дн.9 395,79 р.
Sidem 51371 Рычаг подвески 3 3 дн.4 236,86 р.
555 SB-1631 Опора шаровая 1 1 дн.772,68 р.
Mazda GS1D-33-047A Подшипник ступицы переднего колеса 3 дн.4 050,13 р.
NTN AU0838-5LXL/L588 Подшипник ступицы передней 2 дн.2 178,96 р
SKF VKBA 6972 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 2 дн.2 350,88 р.
Mazda G33Y-33-25XA Диск тормозной 1 3 дн.3 786,13 р
TRW DF 4974S Диск тормозной вентилируемый 2 На складе офиса 2 782,29 р.
NK 203268 Диск тормозной вентилируемый 4 2 1 дн. 2 540,19 р
Mazda GSYD-33-28Z -9C Колодки тормозные дисковые передние комплект 2 дн.3 806,74 р.
Allied Nippon ADB31687 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 1 дн.1 287,80 р.
Mazda GS1D-28-700E Стойка амортизационная, задняя правая 1 1 дн.3 224,01 р
Kayaba 349063 Амортизатор подвески газовый, задний На складе офиса 2 524,09 р.
Ashika MA-33041 Амортизатор подвески газовый, задний 2 4 дн.1 272,99 р.
Mazda GS1D-34-700G Стойка амортизационная, передняя правая 10 дн.6 565,85 р.
SACHS 314 669 Амортизатор газовый, передний правый «Super Touring» 2 дн.2 705,02 р.
Kayaba 341449 Амортизатор газовый, передний правый «Excel-G» 2 1 дн.4 048,84 р.
Сзади, многорычажная подвеска. Она долговечна в целом. Можно проехать 200 000 км и ни разу в нее не залезть, но снова, зависит от многих факторов это. И часто, несколько сайлентблоков сзади, надо заменить к 100-150 000 км.
Двигатели.
Мне известны 3 двигателя, а это 1.8-2.0-2.3
По Экзисту бьется двигатель 2.5 литра. Мне такой на этом поколении Мазд увидеть не удалось… Все двигатели имеют ГРМ на цепи! Это надежно и долговечно. Не знаю никого, кто менял цепь ГРМ в Мазде.
При правильной обслуге, и нормальной эксплуатации, специально не убивая машину, моторы очень долговечны, и пробег 300 000 км не предел, хотя масложор уже будет, а на 1.8л часто на 100 000-150 000 км начинает кушать масло, хоть немного, но кушает.
Здесь же, стоит двигатель 2 литра.
КПП
Ни механика, ни автомат, никому не доставляют проблем вообще, если вовремя обслуживать и нормально эксплуатировать. В общем, мотор+кпп=без проблем! Не считая того, что почти у каждой этой Мазды, из тех, что продаются, зачастую масложор бывает, хотя и небольшой. Просто реальные пробеги этих автомобилей, далеко не 100 000 км, что зачастую бывает на щитке, хотя и это возможно, но редкость. А с пробегом, растет и износ всего, как двигателя, так и ходовки, так и АКПП-гидро, ведь некоторые, не меняют тупо масло в нем.
ЛКП — кузов.
Сама толщина ЛКП не большая. А со временем, становится все меньше и меньше, но это не говорит о том, что все они ржавые если бу. Это говорит лишь о том, что отполировать что-то второй раз, вряд ли у Вас получится, если получится вообще что-то полировать, с таким слоем ЛКП на бу машине. Ниже Вы сможете увидеть толщину ЛКП.
Здесь есть перекрашенные детали — крышка багажника, крыло заднее, дверка одна и капот. Это то, что на первый взгляд, дальше я Вам расскажу больше.
Салон
Снова повторюсь, мне он очень нравится! И как обычно, хорошее оснащение. Все под рукой, все удобно, приятно сидеть за рулем, приятно управлять автомобилем.
Салон чем-то схож с более новой версией Мазды 6.
У следующего поколения шестерок, эта часть салона, выглядит почти так же, только ручник, на более свежем поколении, сделали дальше от водителя. Ручка АКПП кожаная, приятно вписывается в интерьер Мазды.
А теперь, давайте об осмотре самом, и поближе разберемся, насколько жива эта Мазда, или насколько мертва. По замерам ЛКП, я сказал пару слов. А реально, капот облит, крылья видно, что покрашены, но фотоаппарат этого не передаст, поэтому я просто сфоткал болты, которые снимались.
И то, что попали при окрасе крыльев в норму, не говорит о том, что невозможно понять, что делать перекрашивалась.
А так же, нет сколов, типичных, для машин такого возраста. И многие другие мелочи подскажут, что перекрашивали элемент, всего не объяснить, надо показывать в живую.
По самому кузову, кроме перекрасов, так же есть претензии, не критичные конечно, но там притертость, там царапка, в основном под полировку, но кое что, останется навсегда, или перекрашивать элемент. Многие предпочтут ничего не красить, а просто ездить с малозаметными на первый взгляд царапинами. Но в целом косяков не много.
Другое дело, что видно, как криво стоят оба бампера, передний и задний. При этом передний покрашен не лучшим образом, зазоры все кривые, а фары тем временем, стоят не оригинальные на морде. И сразу логическая цепочка в голове, фары+крылья+капот+бампер+все кривовато стоит…. Как-то печально это все, и я бы поискал машину получше, что я потом и сделал.
Резины так же был один комплект зимы, на которых машина и стоит. Значит к лету, добавится еще одна статья расходов — летняя резина. Здесь стоит 15 размер, что эквивалентно 12-17 000 рублей.
Я Вам скажу, что я немного удивлен состоянием этой машины! Ведь она будучи далеко не новой, еще жива, и ничего не убито по салону, что часто встречается на бу авто. А вот просто смотрите сами, и придумайте пробег.
Видели пробег? Думаете, он реален? Я думаю, вряд ли, и вообще, создалось впечатление, что многое здесь поменяно, а не родное. Почему я так говорю? Потому что у машины 2ая ПТС, продавал ее автосалон, и хозяев было около 8 человек. И после разных хозяев, редко бывает такое состояние у машины. И многое меня от машины отталкивает.
Знаете, я не могу этого объяснить, но стоя рядом с машиной, у меня много вопросов, мало ответов, и нет желания покупать этот автомобиль. Я бы не сказал, что она укатана в дрова, или, что это худшая из всех Мазд, что продаются у нас, наоборот, за цену около 390 000 рублей, она вполне себе жива, и при этом еще не затерта внутри. Ей конечно, нужно чуточку внимания, немного вложить в неё денег, и будет в целом отличная машина.
Но выводы о покупке надо делать поле осмотра на СТО, а туда мы не поехали. Решил смотреть другие варианты, а если не нашлось бы лучше, то и не сказал бы, чтобы забирали эту, искал бы что-то еще. А когда я в чем-то сомневаюсь, я просто ищу другую машину, ведь риски никому не нужны.
Под капотом, все не так давно помыто, но есть небольшое замасливание.
А хотите услышать, как работает двигатель на холодную? Он простоял хрен знает сколько, и когда запускали, на улице было не столь холодно, но небольшой минус, -5. Есть небольшой шелест лишний, но чуть уронив обороты, все приходит в норму, мотор по звуку не громко работает, но и не тихо, нечто среднее. Видал и тише, на больших пробега, видал и громче.
В общем, пересмотрев разные варианты, все таки выбор был сделан в более живую, полностью проверенную и обслуженную Елантру. Сегодня её забрали. Она как внешне, так и технически, гораздо лучше всех тех машин, что были осмотрены. Пост про Елантру прочитать можно в посте — Hyundai Elantra J4. Что купить до 400 000 рублей на автомате?
Всем МИР
Комментарии(0)