Hyundai H1(Starex). Осмотр авто в Челябинске.

Всем привет. Сегодня я порассуждаю, стоит ли Hyundai H1(Starex) своих денег, а так же покажу конкретный осмотренный автомобиль.


Итак, Hyundai H1(Starex), 2 владельца, 2011 г.в. куплен в 2012, бензин 2,4л с ГБО, пробег 90 000 км, продавал перекуп, цена в объявлении 980 000 рублей. Смотрим, что было в объявлении и ключевые фразы типа — есть сервисная книжка со всеми отметками. Обратите внимание на фотографию автомобиля, она сделана с хорошего фотоаппарата, хорошего качества. Машину видно хорошо, было несколько фотографий.

1

На деле же, машина не была такой как на фото. И я сразу уточнил, а где ветровики и другие моменты? А ответ простой — в объявлении вообще машина друга, а не конкретно эта машина. Но, типа они одинаковые, поэтому и выложил фотографии чужой машины.
К слову, покупатель хотел приехать на осмотр с Магнитогорска(350 км в одну сторону), хорошо, что я отговорил его ехать, а предложил ехать после моего осмотра. И когда Вы с других городов звоните по объявлению, уточняйте такие нюансы, как этой ли машины фотографии выложены? Тем более, что машина у перекупа. И всегда имейте ввиду, что Вам могут не сказать правды. Но хотя бы по общению, будет более ясно стоит ли, верить продавцу или нет.

2 3

Но честности ради, должен сказать, что машина не была ведром! Даже почти обо всех царапинах было сказано по телефону. Не скрывали вообще ничего. И по ПТС 2011 г.в. машина, но куплена в 2012 году новой. И как часто бывает в таких случаях, люди пишут 2012 г.в. в объявлении, делая машину на год младше, здесь же написано было все честно. Машину я смотрел сразу после мойки, с удивлением продавец обнаружил еще пару царапин, но ничего критичного и многие по лаку. Так же, имелись разные мелкие вмятинки по кузову, что для 6 летней машины норма.

4 5 6 7

Хоть и может сложиться впечатление, что вся тачка в косяках, на деле это немного не так. Это обычные житейские мелочи для бу авто, тем более для коммерческого транспорта. И на черном цвете куда сильнее видны все эти царапки, сколы и тд. Многое выправляется без покраски. Ни на каких конторах, ООО, или юр. лицах машина не стояла, лишь личное использование.
Фары начали мутнеть, даже уже чуть мутные. Можно отполировать и закатать в броню, и будет все в порядке. Зато оптика оригинальная, никакого колхоза, DEPO и прочего.

8

Из косяков еще было треснутое лобовое стекло, но оно было родным/заводским и оригинальным. Но после покупки, стекло нужно заменить. В некоторых регионах России нельзя пройти сверку с треснутым ветровым стеклом. Просто знайте это и не пишите, что в Вашей деревне даже двигатель не сверяют. Россия – огромная страна! И хоть законы в стране одинаковые, везде у нас по-разному его исполняют.

9

По кузову был лишь один окрас переднего правого крыла, который бился толщиномером в норму, и сделано было неплохо. На видео видны пылинки под лаком. Зато в остальном по кузову без перекрасов.
Три ряда сидений. Везде заводской герметик и заводская сварка, большой багажник. На крышке багажника есть протертость от уплотнительной резинки.
В последнее время люди частенько спрашивают, что можно купить многоместного за недорого, чтобы удобно было ездить большой семьей, с полноценным багажником и третьим рядом сидений. Я считаю, что этот автомобиль подойдет под такие задачи целиком и полностью!

10 11

На задней правой двери заедала ручка открывания двери. Она была куплена новая, но еще не поставлена на машину.
Подкапотка.
Несмотря на то, что под капотом не так много места, но все доступно глазам и рукам. Уровни жижи были в порядке. Видно, что на машине стоит ГБО. Двигатель работал хорошо, но имел течь из под клапанной крышки. Небольшие подтеки были и в районе термостата, на видео хорошо видно.
Hyundai/Kia 25500-25001 0.7 Термостат 1 шт.7 дн.845Р
Больше никаких неисправностей видно не было. Со слов продавца, масла двигатель не ел ни грамма. Ну и стоял не заводской аккумулятор, что хорошо. Масло в автомате было светлым, всего скорее оно менялось ранее.

12

Салон автомобиля.
Давайте я не буду описывать все, а лишь покажу его состояние. Так же на машине установлена камера заднего вида. Я напишу лишь свое мнение по салону автомобиля, с которым Вы можете соглашаться или нет. Некоторые элементы выглядят на больший пробег. Да и эти машины часто ездят по трассам, а соответственно салон после трассовой езды лучше сохраняется. В любом случае, машина не умотанная.

13 14 15 16 17

Салон после химчистки, после перекупов машины почти всегда чистейшие, и эта машина не исключение.
По компьютерной диагностике.
Пробега в мозгах нет, хотя на дизельном двигателе может он и дублируется. Ошибки удалялись 78 км назад. На вопрос, что делали? Скрывать ничего не стали, загорелся чек, ошибка по лямбде. Все проверили, все работало, ошибку скинули, и все норм. На момент осмотра чек не горел, но снова была ошибка по лямбде(действующая). В будущем нужно ее заменить. В остальном же, машина простецкая по технике, как и многие другие корейские авто. Каких либо больших неисправностей не было, да и в более-менее ухоженном корейце всегда все в порядке по технике.

18

Сервисной книжки с собой не было, как и ПТС. Но продавец вскоре скинул мне все по виберу. И как можно увидеть, ТО были у дилера не прям все, как заявляли. Крайнее ТО было сделано на пробеге 38 532 км 26.07.2015. Пробег на тех осмотре заявлен 50 000 км 18.11.2015. Машину хоть и продавал перекуп, но она его личная, то есть не на продажу ее брал. И поставлена она на учет 18.11.2015., а это и есть дата тех. осмотра в котором указанно 50 000 км.
Люди которые занимаются автомобилями, легко могут смотать пробег, сделать диагностическую карту с маленьким пробегом и все подгадать под будущую продажу автомобиля, чтобы было не докопаться. То же самое, могу сделать я, если захочу, и никто ничего не узнает никогда. Пишу это, чтобы каждый из Вас понимал, что люди занимающиеся автомобилями, всегда могут быть на шаг впереди Вас. А это значит, что и по тех. осмотру пробег будет совпадать и тд и тп, поэтому покупая машину у более продвинутого продавца(перекупа), всегда нужно быть втройне внимательнее.

19

Какой итог осмотра и что я сказал покупателю?
Машина в хорошем состоянии. На ходу, никаких серьезных стуков и бряков не было. Автомат работал так, как должен работать. Состояние кузова хорошее для таких автомобилей. Небольших вложений она, конечно, требует. Лоб заменить, лямбду, может еще чего вылезет, но все это мелочь для таких авто. Пробег. Реальный? Не могу сказать с уверенностью, как и с уверенностью не скажу, что он смотанный. Просто зная, как работают перекупы, невольно понимаешь, что у них на щитке всегда меньше 100 000 км.
С другой стороны, лучшего состояния в эти деньги можно и не найти. Да и бензиновых вариантов на продаже не так уж и много, в основном дизель.
Еще вложения будут нужны из-за ГБО. Если его оформлять то — это деньги. Если не оформлять, то нужно снимать ГБО для прохождения сверки, а потом ставить снова. Торг был небольшой, точных сумм не помню. Машину к покупке я одобрил, с допроверкой на СТО. Ведь не факт, что можно будет найти машину в лучшем состоянии, а ничего критичного, чтобы отказаться от покупки, я не нашел. Все мелочи, найденные мной, лишь влияют на цену автомобиля.
В итоге, клиент отказался от покупки… я звонил ему через недельку после осмотра, да и машина пропала с объявлений(быстро продалась). Он сказал, что возможно Газель купит. Думал Hyundai H1 по безопаснее, понадежнее. А по машине как бы есть небольшие вопросы, и он решил не брать ее. Машина нужна была как для семьи, так и для работы.
Стоит ли своих денег Hyundai H1?
В России не так много многоместных автомобилей. А у многих большие семьи плюс домашние животные. Простой пример, почему купили — Mitsubishi Pajero IV. Просто часто людям важно иметь 7 мест в машине. Но кому-то при этом надо еще из города свернуть, те и берут Паджеро или Прадо, который будет в одном из постов. И как бы Вы не гадили в комментарии, все машины сделаны для определенных целей и задач. А на таком Hyundai H1 хорошо ездить по трассам большой семьей. И это полноценная многоместная машина, при этом у нее и багажник большой. Какие есть конкуренты этому автомобилю в эти деньги и состояние? Напишите в комментарии.
Я же считаю, что этот автомобиль своих денег стоит. Как и многие другие корейские авто. Именно поэтому, она продалась очень быстро, несмотря на свою специфичность. За такими авто тоже многие люди гоняются, и если состояние хорошее, и адекватная цена, то их ликвидность не хуже, чем у других легковых авто. А запчасти сколько стоят? Частый вопрос по телефону. Ну, давайте разберем ходовые запчасти на эти авто? Цены и артикулы с Экзиста. Не искал дешевой цены, все лишь для примера.
Тормозные диски и колодки стоят немногим дороже, чем на обычный легковой седан.
Hankook Frixa FPH30 0.3 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 дн. 1 482Р
Kashiyama K11228 Колодки тормозные барабанные, комплект 8 шт.4 дн.2 182Р
Hyundai/Kia 51712-4H500 0.4 Диск тормозной 5 дн.5 303Р
NK 203436 0.4 Диск тормозной вентилируемый 8 шт.(уп. 2 шт.) 4 дн.2 360Р
Hyundai/Kia 58510-4H050 Цилиндр тормозной главный1 шт.5 дн. 6 420Р
Передние подшипники идут в сборе со ступицей.
Hyundai/Kia 51750-4H000 Ступица передняя 2 шт.5 дн.6 381Р
Iljin IJ2-12002 Ступица передняя 29 шт.5 дн.4 671Р
Пружины и стойки так же не дорогие для таких авто.
Hyundai/Kia 54630-4H300 5.0 Пружина передняя 8 шт.7 дн.3 791Р
Hyundai/Kia 54650-4H100 Стойка амортизационная передняя левая 1 шт.5 дн.5 368Р
Kayaba 339399 1.2 Амортизатор подвески газовый, передний левый «Excel-G»1 шт.5 дн. 3 827Р
Hyundai/Kia 55300-4H100 Амортизатор подвески задний 26 шт.5 дн.4 910Р
SACHS 314 891 1.2 Амортизатор подвески газовый, задний «Super Touring»1 шт.5 дн.3 494р
Рулевые наконечники и тяги тоже недорогие. Даже заменители выкладывать не буду, оригинал и так не дорогой. Даже рейка в сборе целиком, стоит недорого.
Hyundai/Kia 56820-4H100 5.0 Наружный наконечник рулевой тяги правый 1 шт.2 дн. 860Р
Hyundai/Kia 57724-4H000 5.0 Тяга рулевая левая>100 шт.7 дн. 546Р
Hyundai/Kia 57700-4H100 5.0 Рул. мех-зм и рул. привод . с гур 3 шт. 5 дн. 23 177Р
Передний рычаг даже в сборе и оригинальный недорогой. А все сопутствующее к нему, стоит еще дешевле. Шаровая крепится болтами, легка и дешева в замене. И я снова даже не буду показывать цену не оригинальных запчастей, ведь оригинал дешевый.
Hyundai/Kia 54500-4H000 Рычаг передний левый 2 шт.5 дн. 4 987Р
Hyundai/Kia 54584-4H000 5.0 Сайлентблок переднего нижнего рычага задний 78 шт.5 дн.667Р
Hyundai/Kia 54551-4H000 5.0 Сайлентблок переднего нижнего рычага передний 28 шт.5 дн. 599Р
Hyundai/Kia 54530-3J000 3.6 Опора шаровая передняя нижняя>100 шт.7 дн. 1 105Р
И как Вы можете понять, содержание этих автомобилей, не такое уж и дорогое. Почему-то многие думают, что содержать такие авто очень дорого. И ликвидны корейские авто, потому что дешевы в содержании, в целом надежны, недорогие в покупке, и имеют хорошее оснащение. Конечно, есть дорогие запчасти у них – это некоторые агрегаты. Но в целом, содержать такую машину сможет почти любой человек.

Всем МИР. А Вы бы купили? Или снова ДОРОГО?
PS: цена машины такая же, как у топового нового Соляриса.

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: