Всем Привет. Сегодня я Вам покажу и расскажу о купленном Volvo XC90.
Volvo XC90 — 1 хозяин, трассовый пробег 150 000 км, полное дилерское обслуживание, максимальная комплектация, без окрасов, 2012 год выпуска, куплена в 2013 году новой.
Изначально все начиналось с обмена. Мне позвонил клиент, взрослый мужчина, и он хотел купить Volvo XC70, так как раньше у него была подобная машина, и он был в восторге от нее. Но у него был Hyundai Genesis. Как так вышло? А просто на своей бу Volvo он приехал к дилеру, а ему ее оценили в 800 000 рублей и не копейкой больше… после этого он поехал в салон Hyundai и там ему её оценили в 1 100 000 рублей, и было принято решение купить Genesis. Вот Вам и ответ и почему люди берут Корейские авто, а ликвидность Volvo на Урале низкая, однако этот вариант, думаю, очень ликвиден, ниже поймете почему.
Ничего плохого про Genesis я так и не услышал, просто человеку снова хотелось Volvo! И тут подвернулся вариант обмена. По Genesis — один хозяин, пробег около 15000 км, если не ошибаюсь, состояние нового автомобиля + резина зимняя, машине год, в общем — идеал! Меня попросили посмотреть на обмен обе машины. Я же всегда говорю, обмен это вата, хорошие машины продают, а не меняют… И всегда, обмен выгоден кому-то одному, а другой при этом теряет деньги.
Приезжает Volvo на обмен с другого города, резина разная, есть окрасы по кузову, не ухоженная, дисков тормозных нет совсем, такого большого износа дисков сзади я не видел в жизни, вот-вот лопнут… И много других мелочей. Зачем менять идеального Корейца на старого, потрепанного Шведа? Так и поехала эта Volvo обратно в Тюмень, обмен не состоялся, ведь этот обмен, был бы выгоден владельцу Volvo.
Затем поиски разных вариантов, и все как обычно, на щитке 110 000 км, в документах по машине 240 000 км на последнем ТО у дилера, и пошло поехало… Хотели даже купить Mercedes GLK, но состояние тоже не устроило. И дело не в том, что мы придирчивые ребята, дело в том, что не было машины, за состояние которой хотелось бы заплатить. А после покупки хорошего автомобиля, клиент готов был вложиться соткой или 150 000 рублей до доведения до идеала. И заметьте, не 50 000 рублей(это цена одних покрышек, например), а 100 000 руб или даже 150 000 рублей, и при этом хорошая машина легко может потребовать столько денег тупо в мелочи, типа резины обоих комплектов, тормозных дисков и колодок в круг.
Но все изменилось, когда мы увидели Volvo XC90! Все что говорил хозяин автомобиля — подтвердилось. Он действительно целый, он действительно обслуженный и тд. Конечная цена за автомобиль 1 300 000 рублей. Что можно купить за 1 300 000 рублей? Вы наверняка помните мои посты про Тигуан, или недавний пост про Honda CR-V, эти машины стоят практически одинаково. И если после покупки Хонды за 1 200 000 рублей у всех порвало пукан, что за такой КАЛ, нельзя платить столько денег, то сегодня порвем пуканы ВАГоводам, потому что Тигуан ни стоит, ни одной своей копейки, если его сравнить с Volvo XC90:)
Но Вы должны понять, что все машины разные, и покупаются для разных целей и разными людьми.
Кто покупает Volvo? В основном — это взрослые, обеспеченные люди. На этих автомобилях не ездят пацанчики, потому что понтов в ней нет. А есть ли в Volvo качество? Давайте разбираться.
Внешний вид машины мало чем изменился с 2003 года, и нельзя назвать эту Volvo красавицей, но и уродливой я её не назову. Но при реально целом кузове, машина практически не имеет сколов! Краска не отпадает как на ВАГе кусками, и хром с автомобиля не слазит. Даже к пробегу 160 000 км, а такой он на щитке, ЛКП не потеряло былой блеск.
Бампер и зеркала R дизайн, однако, мало кто поймет разницу с обычным Volvo XC90, да собственно говоря, и я тоже:)
С машиной нам отдали зимние колеса, но они были на липа системе, а такие покрышки клиент не любит, и он купил новую резину. А когда надевали эту резину, то практически не балансировали. Колесные диски после пробега 150 000 км находятся в идеальном состоянии, ничего не пришлось править, или красить.
С покупкой этого автомобиля, я даже поменял свое мнение об этих авто. Ни для кого не секрет, что Volvo это очень безопасные автомобили, и тут куча опций от автоматического торможения, до контроля слепых зон. А в далекие времена, именно этот автомобиль считался самым безопасным по нормам Euro Ncap.
Под капотом у нас 5ти цилиндровый турбо бензиновый мотор с объемом 2,5 литра. Этот мотор уже давно проверен временем, и все его болячки известны.
Так как я с Volvo знаком очень мало, я, конечно, начал гуглить, читать, смотреть, общаться, чтобы найти слабые или сильные стороны автомобиля. И дело в том, что я начитался такого, что проще искать другую машину. Однако пообщавшись с Вольвоводами, я понял, что все эти поломки имеют место быть далеко не у каждого, и нужно уметь правильно обслуживать и содержать машину.
Периодичность ТО у Volvo — 20 000 км. Для турбомотора с уральской зимой этот интервал слишком велик. 10 000 км и не более, вот какая должна быть периодичность замены масла, и тогда никаких масложоров(про которые пишут), никаких выходов из строя датчиков и так далее. ГРМ двигателя — ремень. Не нашел информации чтобы он у кого-то рвался, а это значит с ремнем проблем нет.
Автоматы. Был древний автомат от GM еще, тот долго не жил, но это пережиток прошлого, там его и оставим. Но и по другим автоматам — Aisin многие пишут о проблемах. Почему так происходит? Снова я готов объяснить это.
1. Масло в автомате тоже нужно менять не более чем через 60 000 км, а лучше даже ранее, и тогда проблем не будет.
2. Нужно уметь ездить и на автоматах, и давать ему прогреться в -30 зимой, а не жать в пол.
3. Все доп защиты по днищу могут способствовать плохому остыванию поддона коробки, и при динамичной эксплуатации тоже можно убить автомат.
Сам по себе автомат, без каких либо на то видимых причин не умирает! Он надежен!
И в четвертый пункт я бы вставил тот факт, что многие машины продают со смотанными пробегами, а значит жаловаться на машину с реальным пробегом 400 — 500 000 км не стоит. А на Volvo на Урале мало не ездят, а самое главное, что те, кто ищут Volvo нормально относятся к большому пробегу и не ищут вариант с пробегом до 100 000 км как часто это бывает, когда ищут другие автомобили.
Конкретно на этом автомобиле двигатель не имеет ни единой проблемы, и жора масла нет вообще. А автомат работает идеально, а масло в нем новое.
Хочется сказать, что у Volvo я маленьких пробегов никогда не видел. На этих авто обычно много ездят! И почти все Volvo, которые я видел в Челябинске, обслуживали у дилера. Я ни разу не видел колхоза со стороны владельцев этих авто. Но мне так же попадались Volvo с реальным пробегом 100 000 км и укатанных в ноль, и с 200 000 км которые были намного лучше, чем с меньшим пробегом. Почти у каждой Volvo пачка накладных на обслугу или ремонт. Связано это вновь с тем, что ездит на них более взрослое поколение, и они очень трепетно относятся к разного рода документам.
Эта машина не исключение. Она обслуживалась у дилера. Были все заказ-наряды, сервисная книга, а так же распечатки от дилера, которые вы увидите ниже. Я выложу даже не все, были и еще документы. И за 150 000 км из гарантийных ремонтов была лишь замена одной стойки. Именно с такой историей обслуги и можно покупать эти машины. И лучше обойти стороной машину, у которой документов на обслугу нет, это относиться не только к Volvo.
По ходовке машина тоже имеет свои болячки. В первую очередь это задние подшипники ступицы, однако, эту проблему все-таки решили, да и есть не оригинальные запчасти хорошего качества.
Запчасти подобраны НЕ ПО VIN этой машины. Просто с Экзиста по поиску. Мог где-то ошибиться.
Volvo 31340100 Ступица полуоси задняя правая 3 шт. 2 дн.17 575
В остальном же, ходовая не приносит много неприятностей, ходит достаточно долго. У Volvo XC90 cтоят стойки Nivomat — Система автоматического поддержания уровня кузова. Цена на них конечно не маленькая, но и много плюсов, ведь сзади у Вольво 3ий ряд сидений и полный привод, а вся ходовая естественно рычажная, а значит время от времени требует денег.
Volvo 30683451 Амортизатор подвески газовый 1 шт. 3 дн.30 633
А цена обычной стойки такая же, как и у обычных автомобилей. И как я читал, многие вместо нивоматов ставили обычные стойки.
Volvo 31201452 Амортизатор газовый задний 14 шт. 2 дн.8 855
Сам полный привод тоже имеет ряд проблем, но углубляться в эту тему я не буду, все зависит от многих факторов в том числе и обслуги, скажу лишь, что крестовины кардана не меняются отдельно. Но в России все это можно починить при желании, есть куча сервисов, которые специализируются на карданах. По технике машины у меня всё.
Volvo 31256271 Вал карданный 2 шт. 5 дн. 82 435
Хотя крестовины продаются отдельно, проясните этот вопрос, кто знает наверняка. И как я понял, подходит ремкомплект от BMW.
BMW 26 11 7 518 304 Ремкомплект карданного шарнира с крестов 13 дн.5 133
Но, как я ранее говорил, купленный автомобиль не имел никаких проблем по ходовой.
Давайте заглянем в салон автомобиля. Качество материалов Вольво, именно настоящих Volvo все на высоком уровне, а не каких-нибудь S40 на 1,8л
Сам по себе салон очень на любителя в этих автомобилях, и он может, как нравится, так и вызывать отвращение. Посмотрите на него и решите сами. Но не забывайте, что по своей сути этой машине больше 10 лет уже. При первом знакомстве, может не понравиться, как мне, например. Мне было неудобно, много кнопок и тд. Однако, все дело в привычке.
Деревянный руль, лак которого находится в идеальном состоянии к пробегу 160 000 км. А вот приборка выглядит устаревшей, зато легко читается.
Сидения. Начнем с того, что их много, и если нужно купить что-то из семиместного, то выбора в принципе не много.
Посмотрите на водительское сидение и его состояние к пробегу 160 000 км, оно идеальное. А при этом, оно имеет и эл. регулировки, и вентиляцию, а так же память. Оно без больших боковых поддержек, что тоже нравится более взрослому поколению с плотным телосложением, но сидеть в неё удобно.
Если же говорить об опциях, то в эти деньги я думаю, найти конкурента будет очень тяжело, а может и вовсе невозможно, напишите свои варианты в комментарии.
У Volvo есть даже полноценный холодильник! Нет, он не работает от кондиционера, это не охлаждаемый бардачок, это именно холодильник в подлокотнике. Навигация, блютуз, люк и прочее, даже не буду объяснять, смотрите видео.
А деревянная ручка АКПП выглядит как новая.
Сзади места достаточно. Штатные мониторы в подголовниках, а так же заводское детское кресло, которое трансформируется из заднего дивана. У моего клиента, сын в восторге от этого:)
Да и сзади есть подогревы сидений и климат контроль. Есть аудио выходы и своя розетка.
Багажник автомобиля большой, если сложен третий ряд сидений. И даже у третьего ряда сидений есть климат контроль, подлокотники и подстаканники.
Даже ключ у этих автомобилей выглядит немного иначе.
Но как и многие б/у авто эта машина имела один косяк. Можете оценить масштабы по фото ниже.
Итог покупки.
Думали найти машину, вложиться в неё, довести до идеального состояния, и кататься с улыбкой среди гор(машина не в Челябинске теперь). На деле же, после всех проверок в профильных сервисах, машине требовалась только замена колодок:) И это к пробегу 160 000 км. Поломок не было, что подтверждается документами и официалами, не было, кроме одной стойки.
Надежность.
Автомобиль вполне себе надежен! Главное делать все вовремя, и это не так, как говорят официальные дилеры, а так, как этого требует автомобиль. И тогда проблем приносить машина не будет. Хотя такое относиться ко многим автомобилям, но некоторые конструктивные решения многих производителей делают так, что хоть обслуживай хоть нет, она развалится(без примеров, каждый и так знает про что я)
Ликвидность.
На Урале она низкая, однако, за Volvo в такой комплектации многие гоняются по всей стране. И продать конкретно этот автомобиль я считаю можно очень быстро. К примеру, прошлый, первый хозяин продал её за два дня. Но в цене эти автомобили теряют достаточно быстро, если ее купили новой. То есть купить б/у значит изрядно сохранить свой бюджет, главное найти достойный вариант, а с выходом нового кузова, цена на этот кузов стала еще чуть доступнее. Новый кузов чисто визуально мне очень нравится, но дел с ней еще не имел.
Что купить за 1 300 000 рублей?
После поста об Honda CR-V VAGоводов порвало! Дорого, не едет и прочее. Но машина приобреталась для своих нужд заказчика, и его полностью она устраивает.
А стоит ли сравнивать Tiguan с Volvo XC90? Конечно, стоит, ведь Тигуан такой Вольво в подметки не годится, не так ли?
По дороговизне обслуги я могу сказать, что ВАГ содержать не дешевле. Ведь у него куча проблем, а ВАГ с большим пробегом Вы видели? — 420. А что если купить 4ех летний Superb с пробегом 70 000 км?
Я всегда сравниваю б/у машины по цене. Именно по цене, а не по классу. Ведь имея 1 300 000 рублей выбор у Вас большой, если Вы ищете не новый автомобиль. И каждый решает сам, что ему будет лучше, но эта Вольво лучшее, что я видел в этот бюджет.
Но этот лучший автомобиль, он худший, потому что его мало кто готов купить… И вот на такой тупой фразе, я закончу свой рассказ. Всем МИР.
PS: нет машин лучше или хуже, каждому свое! Но говоря, что Honda CR-V говно, теперь я с уверенностью могу сказать, что Tiguan дно, по сравнению с Volvo XC90:) Так что будьте вежливы и адекватны в своих комментариях. Каждый ищет машину для себя, а не чтобы нравиться другим. И я всегда пишу плюсы автомобилей, и именно из-за них и берут эти авто, а значит минусы этого авто незначительные для клиента, ведь выбор делался осознанно! Кому-то нужна надежность, кому много места, другим нужны опции, а кому-то подавай мягкий пластик.
Комментарии(0)