Ликвидность автомобилей. Часть 4.

Ранее были написаны статьи о ликвидности авто
Ликвидность часть 1
Ликвидность часть 2
Ликвидность часть 3

Японцы левый руль
Практически вся японцы высоколиквидны! Объясняется это очень просто, бОльшая часть японцев надежна. А при выборе бу авто, это наиболее значимое для многих. Так же Япы не дОроги в запчастях, и зачастую просты в обслуге. Даже на роботах они продаются, хотя по ним было много отзывов и теперь Королла, как и Сивик делают на стандартном простом автомате. А сколько бы плохого не говорили про DSG ее так и продолжают делать… Вот Вам и разница Япа VS Германия. Более того, такие авто как Хонда не собираются в России, и в Челябинске только на заказ можно купить Хонду, так как их раскупают быстро.
Почему еще ликвидны Япы? Наверно потому, что у них честная 3 летняя гарантия или 100 000 км на все, а при покупке нового авто это тоже +. Чего нет у других марок, про это я писал.
Есть низколиквидные Японцы, типа некоторых Сузуки, или определенных моделей, типа малолитражек и тд. Но в целом, если брать ситуацию по Уралу, то Японцы очень ликвидны. Много писать не буду. Идем дальше. А Япония ассоциируется у людей с качеством. Так как много техники Японской, которая есть у людей, типа того же телика Sony, или кондиционера Хитачи и тд и тп. И вся эта техника работает всегда и много лет.

Корейцы.
Их качество с 2006 года очень выросло, как и оснащение, как и внешний вид этих авто, как и гарантия, как и сервис. А так как они попадают под гос программы по утилизации, и еще несколько гос программ, их покупают хорошо. А оно и понятно! Вышел Солярис, цена 450 000 руб, Приора стоила не много дешевле, а Приора уровня Соляриса с кондером и тд, и вовсе почти так же! Выбор очевиден.
Корейцы на стандартных автоматах, зачастую у них у всех есть AUX USB много подушек, много звезд безопасности, и тд, за цену Приоры! Сказать, что Корейцы рассыпаются нельзя. Да, возможно не эталон надежности, но при этом без больших вложений, а запчасти стоят недорого, при этом крупных поломок очень мало, но зато часто люди меняют стойки стабилизатора)) Почти все Киа и Хундай высоколиквидны, кроме Экуса и Квориса и некоторых определенных моделей. По самой низкой цене Вы получаете не плохую машину!

Огромный показатель ликвидности – это цена за бу авто, и останавливают ли тебя перекупы перед авторынком. И вот Японцы и Корейцы не теряют миллион за год, как БМВ Мерседес и тд. Крузак или Лексус LX всегда дорогой, а GL и Q7 дешевеют с каждой минутой… и если проводить паралелли среди БУ авто, то поймете, что Япы держат цену очень хорошо. И покупая НОВЫЕ Короллы, Сивики и тд в 2008 году за 550-600 000 руб, сейчас продаются за 450 – 500 000 руб! Реальные потери денег минимальны.

Что я всё, говорю да говорю. Всем же факты нужны. Кто читал весь мой блог? Есть такие? ? ? ?
Сколько Немецких, Французских, Американских, машин Вы увидели? Весь блог это либо Лады, Хонда, Ниссан, Киа, Митсубиси, Хундай, Шевролет(Лачетти), Дэу… Это всё ликвидные авто, а все из-за того что они надежны, и часто не требуют огромных вложений. И всё это не реклама машин, это мнение большинства людей Урала с не простыми условиями эксплуатации. В Москве принято показывать какая у тебя классная немецкая машина, а на Урале принято показывать, что твоя машина всегда ездит, а соседская Ауди нет, и он просит тебя подвезти! Вот что у нас главное, ездить за небольшие деньги.

 

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: