Chrysler 300С. Стоит ли верить объявлениям о продаже авто?

Всем Привет. Сегодня я покажу Вам состояние осмотренного автомобиля — Chrysler 300С. Так же, расскажу пару особенностей этих авто, как их собирают, и сильно ли АвтоВАЗ хуже, чем Американские авто? А так же, на реальном примере покажу, что такое неликвид, и с чем его едят.
Сразу оговорюсь вначале — нет никакого желания кого-то обидеть, зацепить или унизить. Давайте смотреть на вещи реально. И я буду писать о том, что вижу из раза в раз. У владельцев автомобилей из Асашай может подгореть, если Вы таковой, не читайте все написанное, а если прочитали, то это не правда, я все вру! Для всех остальных людей, прочитанное будет полезным. На видео как всегда, все гораздо понятнее.

Позвонил мне клиент(далее Якуб) из города Санкт-Петербург, с просьбой осмотреть Chrysler 300С. Да не просто старый 300С, который мало кому интересен, а вполне редкую для России машину, которых возможно не продали и 1000 экземпляров. Это Chrysler 300С 2012 года в новой будке, хоть и с простым мотором, который V6 3,6 литра, но с вполне жирным салоном для этих авто.
Из объявления можно понять, что машина была тестовой ранее. Пробег 25 000 км реальный. Уже 8ми ступенчатый автомат! Забрана от дилера машина в 2015 году, осмотр проводился в 2016 году.
Кузов 100% в родном железе и краске. Нет сколов, царапин, вмятин. И 100% юридические гарантии, потому что загасили кредит за нее.

1

Давайте по порядку. Перед тем как ехать смотреть такой автомобиль, мы взяли VIN и пробили. И правда, пара владельцев, одно из которых юр. лицо(дилер). Но было там ДТП в заднюю часть автомобиля. На что по телефону получили ответ — страдал лишь задний бампер.
А погашенный кредит не дает юридических гарантий, ведь машина снова может быть в залоге, или могут быть ограничения на регистрацию авто из-за разных штрафов и тд. Но здесь все было чисто.
Вот теперь, когда мы обладаем бОльшей информацией об авто, можно думать, смотреть ее или нет. Приняли решение смотреть. Прошу заметить, цена автомобиля 1 390 000 рублей, запомните эту цифру.
Дело было до НГ за пару месяцев, на улице за -20С, машина на мойке, а тем временем вечереет. Темнело тогда рано, и мне надо было успеть посмотреть авто… Мыли ее долго… И наконец-то!

2

Огромный, большой корабль, с огромными 20ми колесами, которые на этом авто не выглядят большими и большой решеткой радиатора. Резина в состоянии новой, она 2012 года, как и сама машина.

3

Что нужно знать о любом Америкосе? Не важно, какая это машина, и какой у нее пробег, фары всегда выглядят на 200 000 км, всегда мутные как мой рассудок, и сделаны из переплавленных кассет VHS. И пока, я в жизни не встречал Американского автомобиля, в котором было бы иначе! И раньше, я наивно полагал, что просто пробеги этих авто заоблачные, а на деле, такое уж качество.
Еще одна фара потела, но вполне возможно, что просто после мойки такое бывает. Оптика оригинальная — Mopar, и как этим гордятся все владельцы Американских авто, помню свой пост про Волгу Сайбер, так слово Mopar там получило оскар!
На деле же, рядом с Mopar красуется надпись Mobis. А Mobis это то, что в оригинале у корейпрома. И да, сейчас скажут, что GM это корея и качество упало, но подождите с этим.
Давайте вспомним фары старой Пацифики —  Chrysler Pacifica. Почему нельзя покупать хлам? Конечно, машина древняя, и что их сравнивать? Тогда вот Вам еще одна машина —  Acura RDX. Битая или целая? Что такое автомобили, произведенные для рынка США? И абсолютно эти все авто имеют мутные фары даже не зависимо от годов и пробега. Хоть у этого авто и 6-8 вариантов работы передней оптики, но качество исполнения оставляет желать лучшего.

4

На фотографиях в объявлении, машина выглядела просто супер. Зазорчики ровненькие, вся красивая, профессиональные фото. А что на деле? Все зазоры кривые.

Передний бампер крашен понизу(со слов продавца). На самом бампере паутина, а крашен он весь(возможно остальную часть бампера красил не продавец). А красили бампер Китайцы. Да-да, это не я придумал, это не скрывал сам продавец. Он сам сказал, что загонял к китайцам на покраску.
И это удивительно, ведь при общении с продавцом(он хороший, адекватный человек), я узнал, что этот автомобиль по сути рабочий. На нем катают свадьбы, да и фото такое в объявлении было. А еще, на ней возили звезд, которые прилетали на концерты в Челябинск. И самый дешевый ремонт у Китайцев, как-то не ассоциируется у меня в голове с такой машиной, которая еще возит «важных» людей.
Но еще об Американских авто стоит сказать, что зазоры там и с завода-то ровными не бывают(не всегда). И все мы хаем АвтоВАЗ, а по качеству сборки Американские авто не лучше, ну или лучше, но не на 1000 000 рублей, а стоят дороже именно на лям(опять же из-за пошлин).
Каждый из Вас должен понимать, что это тот же АвтоВАЗ только в Америке. И к нему такое же отношение и такая же сборка, как у нас с Ладой.

5

Морда кроме бампера целая. Там ничего не снималось. Нет никаких больших, видимых повреждений от ДТП. Болты стоят на месте, все швы в порядке, но вот вся подкапотка в пыли! Мне порой кажется, что эти автомобили красят сначала пылью, а потом сверху задувают краской… И ладно бы это был перевертыш утопленник… но это дилерская машина, она даже не ездила по США.

Но не пофиг ли, с пылью или нет, мы же машину покупаем, а не ЛКП?
Здесь я даже соглашусь отчасти, но проблема этих авто в том, что тяжело понять в гараже ли сварена эта машина, или так делает завод… И знаете, что это напоминает? — Lada Kalina с пробегом 6000 км. Перекуп или нет?
Причем далеко не факт, что в гараже покрасят хуже, чем с завода. И раньше я всегда думал, что если риска, значит, машина вторично окрашивалась… и что пыли с завода не бывает… я ошибался. А по покраске Америкаских авто всегда есть претензии, опять же, вспомните Акуру РДХ.
И здесь кривые зазоры у капота с крыльями, хоть капот и не снимали, и из-за большого массивного бампера который стоит криво, кажется, что вся морда кривая. А краска с бампера начинает слазить, в месте стыка с крылом. В общем выглядит все не красиво…

6

Но только я открыл водительскую дверь, сразу увидел риску по всей средней стойке! Битая? Варена? Нет, так делает завод. И просто мало кто на это обращает внимание, когда покупает машину, и многие скажут, что у меня Американец и нет риски, и я в это не поверю)))
Но вот Вам замер ЛКП просто так, для наглядности слоя краски.
Затем я обхожу машину, смотрю в проем задней правой двери, и О БОГИ, он идеален! Тогда смотрите на толщиномер, он перекрашен просто. Перекрашен косметически, наверняка после трейд ина поцарапанный проем дунули в салоне. И поверьте, этот крашеный проем, покрашен лучше, чем с завода. Никакой шпакли, все отполировано. Отлично сделанная работа по покраске.
Идем смотреть, что же под резинками уплотнительными в переднем правом проеме. А там все хорошо. Заводская, точечная сварка и ржавчина, которая лезет из под краски. Ничего не напоминает? Пробыл в автосервисе 3 часа. Осмотр Нивы.
Будь я моложе на два года, я бы и сам сказал, что она тонула, но злые перекупы ее вытащили, чтобы впарить дуракам. Но с каждым новым осмотром этих авто, я понимаю, что их просто так делают! И что АвтоВАЗ не так плох.

7

Помните ДТП в задний бампер, понятное дело он покрашен. Крышка багажника целая, ее герметик заводской, ниша под запаску целая. А продавец говорит, что чуть уперлись в него, не въехали, а просто уперлись. Но блин, зазоры просто АД… Да бампер с одной стороны стоит криво.

8

Сами задние фонари стоят криво и по-разному. Оба задних фонаря расколоты, но в местах, в которых не сильно-то и заметно. При ударе в бампер, он в свою очередь передал удар на фонари, а они на железо машины. По итогу, везде лопнувший герметик, который перемазали по левой стороне… За фонарями видно снятую краску на крыльях.
Ну, как-то все не ужасно прям, но в тоже время очень не красиво все это. А кто знает цену этих фонарей, напишите в комментарии. И соответствует ли описание по автомобилю тому, что есть в действительности? Один ли бампер пострадал в ДТП?
Многие из Вас скажут, да там мизерного кусочка не хватает, чего я докапался? А вот по ОСАГО-то эти фонари 100% посчитали под замену, и выплатили за них деньги. Просто менять их не стали… Так почему бы не собрать все так, как было ранее, это ведь не так сложно? Зато продавать машину без изъянов проще, намного, тем более за не малую цену. И поменяй эти фонари, я бы не смог увидеть, что на крыльях задних за фонарями снята краска.

9

А по кузовным элементам ничего не снималось, болты крепления дверей не крашенные, по ним ничего не понять. Но петли стоят на месте, и их никто не трогал.
В последнее время встречаю такое, что снимают не дверь, а именно петли… особенно после ремонтов по КАСКО.

10

Что можно сказать о салоне автомобиля?
Он стал лучше! Это как минимум. Отличное оснащение, и это не максимальная комплектация, нет адаптивного круиза на руле и других вещей. Но в салоне уже натуральное дерево. Подогревы и вентиляция передних сидений. А что меня маленько удивило, подогрев подстаканников. Не знаю, на сколько нужна эта функция в Российских реалиях, но думаю, в США она актуальна.

11 12

Торпеда обшита кожей и на мой сугубо личный взгляд смотрится довольно не плохо.

13

Да и черный потолок у нее, кнопка старт стоп, и аудио система Alpine, у которой очень не плохое звучание. Но вот сам дисплей даже по фото видно, что он достаточно дешевый. Это как взять старый Андроид, а после него взять Айфон 7. То есть функционал то вроде тот же, но качество исполнения очень разное.
Педали без износа, хоть по фото может и не очень понятно, но там все гуд.
Кнопки мультируля находятся в непривычном для многих месте. Может показаться, что их неудобно нажимать, но все дело в привычке.

14 15 16

Сидение и пробег, реальный ли он?
По состоянию машины я бы дал гораздо больший пробег. Но давайте подходить правильно к каждому случаю. Здесь машина была тестовой. А значит, ее не жалели, никто ноги не отряхивал когда в нее садился. На ней часто жали в пол, и всё это делали разные люди, разной комплекции, при этом у многих клепки на джинсах. А после этого, на машине возили свадьбы, и разных людей.
У такой машины, просто не может быть все как новое априори! На ней много моточасов, потому что ее просто не глушили. И пробег таких автомобилей реально не большой, но вот состояние обычно на другой пробег. Но продавец часто менял масло, и двигатель работает просто отлично. Более того, он ОЧЕНЬ ТИХИЙ, я был даже удивлен этому.
И сидения здесь не выглядят как новые, хотя они и не умотанные. Но все же не на пробег 25000 км. Но все электроприводы и вентиляция работали. Так как у меня нет полной диагностики на этот автомобиль, я все проверял «руками». В общем, не всегда можно дать адекватную цену автомобилю по его салону, особенно на конкретном авто.

17

Было одно обращение к официалам по отзыву перепрошивали блок. С соответствующей наклейкой на капоте, бумажка на это тоже была, с пробегом и датой обращения.

18

Меня попросили сфотографировать расход топлива. А он здесь под 20 литров, хотя повторюсь, у машины было много холостого хода, и если на ней не стоять, а ездить, то расход будет ниже.

19

На машине я прокатился. Очень не плохая шумка, очень плавная и мягкая машина! Ездить на ней очень комфортно, а даже самого простого двигателя ей вполне хватает в городе, с запасом даже. Никаких стуков, бряков и прочих неприятностей. Вполне исправная машина!
Теперь давайте подведем итог осмотра и что я сказал Якубу?
Я не могу сказать, что этот автомобиль ведро! Да, у него кривые зазоры — это поправимо, пускай и с перекрасом бамперов, здесь все больше зависит от цены и от того, хочет ли покупатель что-то делать, или хочет просто ездить. Задние фонари расколоты, хотя это мало кто заметит, на край можно заменить и их. При этом ниша под запаску целая, значит, что не было сильного удара в заднюю часть авто, хотя на СТО я не ездил, допроверить не мешало бы.
Машина лишь отчасти соответствует описанию в объявлении, но при этом нельзя сказать, что она ужасная.У машины отличная по состоянию резина, работает все, что должно работать. Сам по себе кузов тоже не плохой, за исключением зазоров и снятой краски за задними фонарями, нет никаких царапин, вмятин, шпаклевки. Это хорошая машина, которая просто требует вложений.

После всего этого, в голове у Якуба появилась цифра, которую он готов дать за такой автомобиль — 1 100 000 рублей. На что я ответил, каким бы неликвидом она не была, скинуть 300 000 рублей как-то диковато:) тем более, что машину только выложили, и еще не прошло 4ре месяца чтобы начали торговаться в таких суммах. Мало кто согласится на такой торг. И естественно, продавец отказался продавать этот авто.

Продавалась она долго, и как думаете, по какой цене она в итоге ушла? В объявлении перед продажей она стоила уже 1 190 000 рублей. То есть минус 200 000 рублей от начальной цены.

20

Естественно, еще какой-то торг был, возможно, она ушла даже дешевле 1,1 млн. рублей. Про неликвид хочу сказать одно, очень часто эти машины надо отдавать первому, кто дает деньги, пускай даже меньше, чем Вы хотите. Иначе она может зависнуть надолго, а в итоге Вы можете не получить даже тех денег, которые Вам ранее предлагали. А эта машина, как пример! Да, она со своими недочетами, но в целом она очень не плохая.
Плюсы Американских авто.
+ Большие машины. Комфортные машины.
+ Хорошая надежность. Особенно во времена турбо машин и роботов вместо автомата.
+ Хорошее оснащение.
+ Низкая угоняемость.
+ Такая машина будет только у Вас и еще у 100 фанатиков. Скорее всего, на один город, будет лишь одна такая машина, некоторым это нравится.

Минусы Американских авто.
— Неликвид! По большей части авто из США — неликвид. И это не говорит о том, что его нельзя продать, по цене лома продается все что угодно. А иногда наоборот их можно продать быстро. Но эта машина и есть пример того, как тяжела в продаже такая машина на Урале.
— Большой дорожный налог и соответственно страховка ОСАГО.
— Запчасти. Да, сейчас все можно купить, вопрос во времени доставки. А вот тупо купить б/у дверь в Челябинске на такой автомобиль, не представляется возможным.
— Качество сборки, покраски… оно на низком уровне…
— Машины стоят не дешево, имеют большие колеса, ее содержание стоит дорого, а понта нет! А машина в России для многих это статус, и куда статуснее будет Mercedes или BMW. Дорогая не статусная машина в России никому не нужна.

Мое личное мнение об Американских авто.
Я скажу, что понимаю людей, которые их покупают. И эти машины имеют место быть, просто они не для каждого! На Ибэе новые они стоят 2 000 000 рублей и это при курсе доллара в 60 рублей. При старом курсе, эти авто в США стоили 1 000 000 рублей, что не так уж и дорого для большой, достаточно надежной машины с неплохим оснащением. И хоть я так нагло сравнивал ее с АвтоВАЗом, на деле каждый из нас понимает, что это совершенно другой уровень автомобилестроения, хотя по уровню сборки они чем-то схожи. И если машине за 400 000 рублей это еще хоть как-то можно простить, то машине за 2 млн. рублей прощать такое просто не хочется. Эти машины точно не для меня! Но кое-чем даже мне они симпатичны.

Всем МИР. Не верьте тому что пишут, верьте тому, что видите.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Решите простое уравнение: