BMW X3 2014 г.в. за 2 270 000 рублей. Осмотр авто в М-сервисе г. Челябинск. На что смотреть при покупке BMW?

Всем Привет. Сегодня я Вам покажу осмотр BMW X3 2014 г.в. 3.0 дизель за 2 270 000 рублей от одного хозяина, с пробегом 46 000 км. В посте я расскажу:
1. Где находятся пробеги в этом автомобиле
2. Расскажу немного о том, на что нужно обращать внимание при покупке такого автомобиля. Я о первичном осмотре.
3. Напишу итог осмотра, и почему этот автомобиль не купили.
4. А так же расскажу, почему в немцах не всегда можно смотреть пробег по салону и другим косвенным признакам.

Помните BMW X5 —  Покупка BMW X5 E70 с пробегом 17500 км. В тот день я приехал к дилеру отнюдь не из-за неё! Я впервые посетил нашего Челябинского дилера BMW, никогда до этого я там ничего не смотрел. Рассказал менеджеру, чем я занимаюсь, и что мне от них сегодня нужно. Сказал, что мне нужно произвести диагностику автомобиля, иначе смотреть машины имеет небольшой смысл, а так же, что кроме этого BMW X3 2014 г.в. ищу лучшему другу BMW X5-X6-GT. Быстро найдя общий язык с менеджером, за что ему спасибо, я двинулся на осмотр автомобиля BMW X3, который нужно было осмотреть клиенту из Башкирии.
Изначально, клиент мне сказал, что на этом BMW X3 заменено сидение и руль. Сделали это дилеры, после того, как им сдали автомобиль по trade in. И вопрос был в пробеге данного автомобиля, ведь убить руль и сидение водителя на БМВ за 46 000 км, что-то из разряда фантастики. Мне нужно было посмотреть машину в обычном режиме, просмотреть пробеги везде, где только можно, а так же узнать, где обслуживалась машина, в целом, стандартная процедура осмотра. Осмотр можно посмотреть и на видео, там видно больше и лучше.

Для автомобилей trade in у дилера есть отдельное, закрытое здание, а не просто на улице, как часто бывает в trade in других салонов, всё-таки премиум сегмент. Все машины естественно вылизаны, как тарелка после мороженки. А машина выглядела отлично. Она полностью отполирована.
Сохранить в Альбом

1

Сама машина не имела окрасов по кузову. Был небольшой косяк на заднем бампере, его уже отполировали. То есть все эти повреждения никуда не денутся, нужно красить бампер, и пластиковую накладку. Это влияет лишь на цену автомобиля. Но при цене 2 270 000 рублей, не хочется видеть такого рода косячки, хотя все мы понимаем, что машина не новая и это нормально. Тем более, что больше никаких вмятин и царапин не было вообще.

2

Передняя оптика была оригинальной, не мутной. Обращайте внимание на мутность оптики, это косвенно говорит о пробеге автомобиля, а так же о том, с ведра ее были или нет. У автомобиля с небольшим пробегом мутная оптика? У меня будут сомнения в пробеге, либо в уходе за автомобилем, а по возможности бронируйте фары, как на БМВ Х5, который купили другу. Фары и туманки здесь были оригинальными и не мутными.

3

Лобовое стекло было родным и оригинальным. Сколов больших оно не имело, как и не было усеяно множественными микросколами, что тоже косвенно говорит о пробеге автомобиля. Трещин тоже не было. На стекла обращайте внимание, как для косвенного понимания пробега, так и для того, чтобы просчитать вложения в машину, а так же чтобы понять реальную цену автомобиля. 

4

Резина у автомобиля родная 2014 года выпуска, в состоянии — скоро нужно менять. Осмотрите остаточный протектор, и всевозможные повреждения покрышек и колесных дисков. На этом BMW не хватает куска резины на протекторе:)
Тормозные диски имеют износ! Передние лучше заменить вместе со следующей заменой колодок, но их износ не огромен. Просто если такую машину привезете к дилеру на диагностику, Вам замерят толщину, и приговорят их к замене, поэтому я и говорю что их нужно менять. Делается это вместе с колодками, поэтому докатывать колодки, а затем, всё вместе разом заменить. На всех «больших» машинах диски ходят достаточно не долго, для примера на Киа Спортейдж они очень быстро истираются — KIA Sportage. История покупки. И косвенно понять пробег по дискам в таких машинах очень проблематично.

5

Под капотом у нас 3 литра дизель, один из лучших моторов. Все естественно на мыто, что никаких подтеков Вы не увидите. Но для осмотра нужно снять «плиту» с двигателя, и посмотреть что под ней, там часто бывают масляные отпотевания, да и просто лучше всё видно. Здесь всего этого не было. И естественно послушать, как работает мотор(на видео это слышно).
Открутить маслозаливную крышку, посмотреть на неё и непосредственно в сам двигатель. Есть ли отложения, эмульсия, «чистоту» мотора и так далее. У этого автомобиля всё было в порядке, но, к сожалению фото, я не сделал.

6

Раз залезли под капот, то поверьте VIN автомобиля, а он должен находиться под пленкой. Так же, проверьте слой ЛКП на VIN коде автомобиля, чтобы косвенно понять, есть там шпакля или нет. Об этом подробнее я рассказывал в посте — Mazda 5. Осмотр для Авто криминалиста. Как проверить авто на криминал?
Обратите внимание на дату производства передней оптики. Если одна фара скажем 2014 года, а другая 2016 года, а автомобиль 2014 года, Вы сразу поймете, что одну фару заменили. Так как одной фарой ДТП редко ограничивается, то смотрите внимательнее кузов — бампер, капот, крылья, телевизор и прочее сопутствующее. В этом автомобиле фары родные и оригинальные.
Осмотрите все болты съемных кузовных элементов. Такие машины, конечно, редко чинят в гаражах, и болты всегда можно подкрасить, но все-таки это делают не часто. И как один из этапов осмотра это обязательно нужно делать. Этот автомобиль был полностью целый, и все его болты не снимались.
Стоит обратить внимание на приводной ремень и его состояние. Пошел ли он трещинами? А так же на все шкивы, имеют ли они какой либо люфт или нет. Бывает, что шкивы болтаются, как пример это часто бывает на Хондах — Acura RDX у нее болтается ГУР(смотрите видео) или же Honda Accord 8, которую, скорее всего, отрабатывали по страховой, у нее болтается шкив коленвала. На этом БМВ, каких либо проблем не обнаружено, и приводной ремень замены не требует.

7

На свежих автомобилях часто видны заводские или дилерские пометки всех болтов и соединений проводки. Эта машина не исключение, все пометки здесь отчетливо видны. По ним косвенно можно определить, снималось что-либо или нет.

8

Щуп здесь электронный, то есть посмотреть уровень масла Вы сможете в компьютере автомобиля. А состояния масла в автомате Вы никак не сможете увидеть. Этим мне не нравятся многие немцы! Гораздо проще оценить масло по состоянию, чем доверять продавцу на слово, что масло там новое. Но сказать честно, мне больше нравится смотреть немцев по другим причинам. Многое дает компьютерная диагностика, часто только дилерская обслуга, в эти машины многие не жалеют денег, потому что покупают такие автомобили люди не бедные.
Документы автомобиля я посмотрел перед осмотром машины, и так действительно один хозяин, а все юр. гарантии дает дилер.

Лезем в салон. Когда открываете водительскую дверь, обратите внимание на табличку с VIN автомобиля. Сам VIN выбит круглыми точками(если не ошибаюсь). В общем, сверьте все VINы автомобиля. А после всего этого, посмотрите диагностикой VIN в мозгах. Естественно, обращайте внимание на ремонт средней стойки. В родной она краске или нет? Чтобы понять, снимали эту табличку или нет. Не спрашивайте что делать, если проем покрашен, я отвечу одно — ищите другую машину и не будет проблем, и покупайте только хорошие б/у автомобили, в итоге, она может спасти Вам жизнь.
У этого автомобиля всё было в порядке, впрочем, так и должно быть у официального дилера BMW.

9

Смотрим в сам салон. Все конечно очень чисто, аж садится не хотелось, но есть дырка в коврике. Вроде мелочь, а неприятно.

10

Вы помните? Руль и сидение водителя дилеры заменили. И смотреть пробег по салону бесполезно. Два очень значимых показателя стоят новые, и если пробег автомобиля сделают 10 000 км, то многие разницы от 46 000 км просто не поймут. Поэтому обязательно нужно смотреть многое диагностикой. А на «подушке» руля есть небольшой косячок, заменили лишь сам обод руля.
Фотографий сидения я, к сожалению, не сделал, но оно и, правда, новое, а на видео его видно хорошо. В каком состоянии были руль и сидение, что их аж заменили, останется в лишь в догадках.

11 12

Проверяем все кнопки, на их износ и работоспособность. К большому пробегу, они тоже будут выглядеть немного иначе, но не всегда это так. Бывают водители педанты, после которых все в идеале! Поэтому состояние машины складывается из множества параметров, и только в их совокупности. Посмотрите на Ауди, которую я не так давно выкладывал, у нее все кнопки умотанные — Почему не купили дизельную AUDI A6? А теперь, сравните эту дизельную Ауди с другой, в которой пробег реальный — Как наглые Москвичи, покупают машины в Челябинске? Audi A6. Думаю, для наглядности Вам помогут эти посты.
В этом же автомобиле все было в хорошем состоянии, и работало абсолютно всё.

13

Заодно заходим в борт. компьютер и проверяем уровень масла, обслуживание со всеми пробегами, а так же есть ли какие-то ошибки. И вновь, здесь всё было в норме. Кстати, не всегда можно посмотреть обслуживание авто в компе, зависит от прошивки автомобиля.

14

Пробег на щитке Вы помните?

15

Теперь о диагностике. Пробег у автомобиля хранится в нескольких местах — в коробке, в ABS, и в других местах. А так же, почти во всех ошибках.
Помнится я осматривал уже купленную BMW 3 товарища, сделал это бегло, потому что все торопились, и у него пробег был везде как родной. Но по салону были вопросы не свойственные этому пробегу. А через месяц я осмотрел его как положено, и пробеги во всех блоках были смотаны, а в ошибках был родной пробег. Хоть и смотан он был не на много, однако кто-то заморочился и подтер пробег везде. Но машине уже 9 лет, её бы все равно купили, потому что смотрели на состояние, а не на цифры на одометре.
Здесь пробеги как в ABS и АКПП, так и в ошибках совпадают. Что тоже лишь косвенно говорит о реальном пробеге. Смотать можно везде, но мало кто это делает, а если уж смотают, то никак Вы его и не узнаете! Тем более, если заменили кое-что по салону, и отмыли всё, что можно. Запомните, б/у авто — это всегда риск! Хотя при осмотре Суперба были элементы, которые выдавали реальный пробег — А что если купить 4ех летний Superb с пробегом 70 000 км?

16 17

Ну и дилерская диагностика по 72ум пунктам имелась. Я Вам постоянно говорю, никогда не доверяйте на 100% всему, что Вам дают дилеры. Но у этого автомобиля, я не нашел ничего плохого, и склонен верить, что автомобиль честный, а продавался он с годовой гарантией.

18

Давайте подведем итог осмотра.
Машина целая по кузову, с родной летней резиной, а зимние шины с дисками отдают в комплекте. Пробеги везде совпадают, все ТО производились у официального дилера, машина продается с гарантией. Все хорошо и радужно. Вопрос лишь как эксплуатировали этот автомобиль? Ведь есть непонятно, в каком состоянии были сидение и руль до их замены… на коврике водительском дырка… резина без куска протектора… а тормозные диски передние требуют замены в скором будущем… Тут каждый сам принимает решение, брать или не брать. Но в целом, состояние машины — хорошее! Итоговая цена, скорее всего, изменилась бы не сильно, и торг был небольшой.

Почему её не купили?
А вышло так, что Форд Куга клиента только продавался… А это гиблое дело может быть, ведь ликвидность такой машины на Урале не высокая. Я не понял вообще, зачем я смотрел машину, если денег на неё еще нет? И мой Вам совет, смотрите машины, когда бабло у Вас на кармане. А смотреть машину заранее не имеет особого смысла. Эта BMW уже продана, и продавалась она не долго, ведь в целом машина-то не плохая. Её не купили не из-за этих мелочей, что я по ней нашел, а из-за того, что еще не продали свой автомобиль, и нет всей суммы на БМВ. Не уверен, были ли лучше б/у BMW X3 в продаже на Урале на тот момент. Брать такую машину не на долго вполне можно.

Вложения в б/у авто после покупки.
Я постоянно говорю, что почти любой поддержанный автомобиль требует вложений. Здесь это — летняя резина(зимняя отличная), тормозные диски и колодки. Дорогие б/у автомобили, даже будучи исправными, могут требовать 50-150 000 рублей на какие-то мелочи, типа ТО, резины и прочего. Просто будьте готовы к этому, и не берите на последнее такие автомобили.

В целом, моя поездка к дилеру была очень удачная, ведь забрали Х5:) А со слов менеджера в тот момент из всех продаваемых автомобилей лучшими были именно этот Х3 и купленный Х5, обе эти машины были обслужены, с небольшими пробегами, и в заводской краске, а так же, продавались с гарантией от дилера.

Всем МИР. Будьте аккуратны с покупками б/у автомобилей. BMW — безусловно, машина для водителя! Но сцука дорого:)

Комментарии(1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: