Битый и переваренный автохлам. Проверка на СТО.

Всем Привет. Давно Вы меня просили написать пост о сервисе, как смотреть, что смотреть, куда смотреть. Сегодня я Вам покажу, что смотрю на СТО лично я. Машина Импреза. Полного осмотра не будет, я Вам покажу только осмотр на СТО. Машину, я как обычно специально такую не искал, но попался интересный случай.

После первого, визуального осмотра, стало понятно, что да, есть подкрасы. Но и машине на 2-3 года отроду. Куда важнее чтобы кости были целые, верно? Именно этого и хотел покупатель. Хоть вся подкапотка и была грязная, я посмотрел всё, что можно посмотреть глазами. Телевизор вероятно в родной краске по верху, когда снимал видео покупателю, я объяснил, что он весь грязный. На 100% точно не скажу что краска родная.

1

Но скинул ему все замеры ЛКП, а так же сказал, что снизу машину надо смотреть. По крайней мере, сверху я не вижу никакого криминала. Таблички две, на клепках выбито Субару.
Снял покупателю все труднодоступные места по внутрянке и ничего криминального не нашел. Смотрите сами левая сторона.

2

Конечно, машина далеко не идеал. И из того, что я увидел при первом осмотре, была большая течь АКПП, текущий сальник привода с одной стороны, замасливание на крышке ГРМ. Были и другие замасливания, но они были мизерными и непонятными.

3

Машина чуть «поцелована» в попу. Морда тоже покрашена. Но! Крылья Субару оригинальные. Капот алюминий. Всё, как и должно быть и ни грамма шпакли. Можно подумать, что крашена по косметике. Что я и подумал изначально. Так как все ранее осмотренные покупателем Субару были еще хуже, то он решил, что по технике машину соберет, лишь бы цена была приемлемой. А главное — это кузов!
Кто смотрит видео, Вы заметили, что я всегда говорю, что сверху ничего плохого не вижу. Почему я так говорю, Вы поймете ниже по тексту.
Теперь пару слов об СТО.
Я не раз говорил, что осматривать на сервисе надо не только ходовку. И если Вы платите на каком-то СТО за ходовку, Вам только ее и посмотрят. Опять же важно, чтобы Вы сами могли стоять под машиной, если Вы в этом хоть немного понимаете. Потому что любой человек может ошибиться, быть может, продавец знаком с механиком этого сервиса и тд и тп. Давайте осмотрим ходовую?
Стойки, пыльники, рычаги, сайлентблоки, тормозные диски и прочее — ИСПРАВНЫ. Ходовая была перебрана. То есть все гууууд.

4

Нужно обязательно смотреть течи! Это часто не смотрят на СТО, точнее видят, но про это ни слова не говорят. А в случае чего скажут, что Вы не просили проверять на течи, Вы просили осмотреть ходовую. Это я Вам пишу после того, как знакомый перекуп ездит в Челябинске по разным СТО с покупателями, и у него в 99% машины – ВЕДРА переваренные. И пока ни одно СТО не сказало, что машина хлам. А вот ходовая у всех не плохая была, и он их быстро продает.
Смотрим что у нас здесь?
Течь коробки я видел и изначально. Но течет она достаточно сильно! Из под прокладки поддона давит, скорее всего. Почему, скорее всего? Потому что никто Вам никогда не скажет на 100% что течет, когда 70% коробки в масле. АКПП в масле и сверху и снизу.

5

Оба сальника приводов тоже в масле. С одной стороны течет сильнее, чем с другой. Но, тем не менее, оба сальника требуют замены. При этом сами пыльники шрусов в порядке.

6

Рейка. Она течет. Что увидит абсолютно любой человек, который стоит под машиной. Главное всегда снимать защиту ДВС. Ведь под ней почти всегда и прячутся неисправности. Значит, после покупки этой машины еще и рейку нужно заменить/починить. А Вы примерно прикидывайте вложения в машину. На СТО же ездят, чтобы знать все вложения, верно?

7

Ну и на сальнике хвостовика небольшое замасливание. Не криминально. Сам кардан не болтался.

8

А вот теперь, начинается самый важный осмотр. Смотрим лонжероны. Правый лонжерон целый. А вот левый переваренный. Я специально совместил 2 фото рядом, чтобы Вы могли визуально сравнить то, как они выглядят.

9

И сверху этой сварки я никак увидеть не мог, согласитесь. Как и не увидел повреждений каких-либо. А почти всегда именно левый лонжерон почти не видно, об этом я говорил на своем видео . Да и приварен он понизу, а вверху все норм. Лонжероны смотрят снизу, имейте ввиду.
Подрамник. Сколько стоит б/у подрамник на япа? 4-5-6000 рублей? Но даже он здесь переварен, причем в нескольких местах. И как часто бывает при таком ремонте, никто даже не пытался прикрыть следы. Все такое же гнилое и не зачищенное после ремонта.

10 11

«Телевизор» по левой стороне, тоже переварен! И даже с баллончика не подкрасили. Видимо не могли поправить его, поэтому отпилили, вытянули, сварили. Он тоже не в одном месте переварен. И всего скорее, наверху телевизор и был в родной краске. А еще, очень часто, когда продают такие машины, специально держат подкапотку под большим слоем грязи, чтобы не было видно никаких косяков.

12

13

Да и по правой стороне, чуть прихватили сваркой… причем я редко вижу столько необработанных швов. Обычно хотя бы подкашивают с баллона и зачищают более-менее, чтобы в глаза не бросалось. Маляр мой еще и шпаклей подмазывал и красил.
Помню Кайрон приехал к нему, подрамником ударился и разорвал его. Маляр заварил, шпаклей протянул, дунул с баллона. Машина была гарантийной, и человек поехал сношать мозг официалам, почему у него колеса криво стоят)))) И ведь сделали ему, по гарантии))) А подрамник вареный не заметили)))

14

Удар был понизу в левой части автомобиля. Я уж не знаю, во что они въехали так, но это же Субару… все думают что город — это ралли, если ты на Субару. Оптика была оригинальной, крылья и капот тоже. Но Вы-то теперь знаете, как легко и просто собрать Япа на Урале!
И если осматривать этот автомобиль только визуально и без СТО, то кажется, что окрасы лишь по косметике. Вот почему важно ездить на СТО! И уже течь какой-то трубки в рейку и текущие сальники кажутся ерундой, не правда ли?

15

И уже не стоит вопроса, какой торг и сколько скинуть! Тут просто надо другую машину искать и все.
Поэтому когда я вижу, что морда машины покрашена, я говорю всегда одно и то же. Лучше поискать другую машину! Потому что за как бы «косметическими окрасами», может скрываться такая машина. А разбираться мне в этом не хочется, ведь на этой машине б/у авто не кончились!
Я уже писал, какие у меня были критерии при выборе СТО. И цена тут далеко не главное. Я готов платить и в 4 раза больше и в пять, лишь бы мне машины смотрели хорошо. Но так как, от цены в нашей стране качество не зависит, я искал СТО в, котором мог смотреть и я сам. Ведь часто, на дорогих СТО не пускают в ремзону. А для меня важно видеть все самому. Важно показать всё покупателю. Важно находиться рядом с машиной. И порой, лучше в обычный дешевый сервис заехать, но к людям с руками, чем в дорогой с вибростендом, но они фиг скажут, даже половину того, что я показал Вам.
Вы просто будьте внимательны, и правильно подходите к выбору СТО. А так же, всегда говорите в сервисе, что смотреть нужно:
* Ходовую
* Все соединения
* Лонжероны
* Течи
* Пыльники
* Пороги
И прочее. И я сам всегда по привычке называю такой осмотр, осмотром ходовки. Но на деле же, я смотрю всё. И помните, с ГБЦ с задней стороны тоже течет у машин, а ту часть мало кто вообще будет смотреть.
На самом деле, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Это золотое правило жизни. Поэтому не ленитесь замарать руки, и лезьте везде сами. Вот и мне попалась машина, битая понизу… с целым верхом… хоть это и редкость, но и такое бывает в наше время. Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: