Выдалось посмотреть Jazz. Осмотр был достаточно быстрый. На этой машине хватило бы и просто приехать глазом посмотреть, но в мой глаз никто не верит.
Поэтому сделал фото. А самое главное, это снял видео работы двигателя. Потому как раньше, я писал про мотор, и его плохую работу, от того, что не регулируют клапана, но людям было не понятно о чем я. Теперь, дам возможность послушать, как работают такие моторы, в которых хозяин не знает, что клапана регулируются на Jazzе
Выглядела она с 10ти метров хорошо, как и в объявлении. Так бывает почти всегда, вечером или издалека машина выглядит, красиво, а как ближе подойдешь, аж глаза выколоть хочется.
Дело в том, что итак понятно, что она покрашена, без всяких толщиномеров и тд. Сказать, что ужасно окрасили, я не могу! Сказать что хорошо, тоже не могу. Но местами есть волна на дверях, зерно шагрени маленько разнится с оригинальной. Не самая плохая окраска, не самая хорошая. Бампер покрашен не очень
Тем временем целых там пара элементов, крыша и крыло заднее и все. От таких машин надо сразу уходить, или покупать за цену, за которую машину отдавать не хотят.
С другой стороны, много народу скажет, — ОНА ЖЕ БУ, конечно крашена и тд! Главное тех состояние.
И здесь отчасти я могу согласиться с ними, но только отчасти. Значит, давайте рассмотрим машину дальше!
Я Вам не раз говорил, если нет кузова, то вряд ли будет что-то живое на машине. Это работает в 99% случаев. А вот целяк наоборот, зачастую будет хорошим автомобилем и в остальном!
Прошу обратить внимание на передние фары, они оригинальные Honda, но! Правая фара потеет, и ее крепления перепаяны, а левая фара с лопнутым отражателем и внутри перепаяно. Фотки прилагаю
Мдаааааа уж. И есть смысл смотреть такие машины? Кто-то скажет, что можно купить не оригинальные фары TYG за три копейки и будет все как новое. Давайте смотреть дальше.
Руль. Сам по себе руль, думаю родной. Но перешитый. Причем сделано достаточно неплохо. Обычно хуже перешивают!
Раз перешили, значит, состояние обода было не лучшее.
Мультируль с износом
Ну и просто фото без объяснений
Ну, состояние очень спорное. И вот остался у нас двигатель послушать. Как пишут многие, а что его слушать? ты на слух определяешь?
Да, и на слух тоже определяю его состояние. Открыли капот, а там все болты скручивались
Предлагаю и Вам определить на слух работу двигателя. И если Вам покажется, что он идеально работает, то послушайте как работает мотор у нормальной Хонды.
<iframe width=»854″ height=»480″ src=»https://www.youtube.com/embed/LeXaHj8ZPgw» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
Кстати, никто не подгазовывал, он запустил и вышел из машины. А обороты туда сюда, машина делала сама.
Итого мы имеем.
— Кузов перекрашен со шпаклей
— Мотор плохой. Грубо говоря, его нет. Ведь как понять, нормально он будет работать после регулировки клапанов или нет? Никак. Пока не отрегулируешь клапана. А хозяин даже не знал, о том, что это нужно делать.
— Пробег не 100 000 км естественно.
— Состояние остального под большим вопросом! Раз нет кузова и мотора, нет смысла вообще рассматривать такую машину, если ее цена не 100 000 рублей конечно.
А по факту, как обычно всё. Машина никакая, а сумма за неё большая. Да и вообще, найти живую Хонду очень не просто. На неё или цена будет высокая, или просто мертвяки продаются.
Всем МИР
Комментарии(0)