Всем Привет. Ниже Вы увидите не полноценный осмотр автомобиля, хотя там было, что показать, а только кузовные элементы, которые увидите в каком состоянии. А в самом конце, вы увидите цену авто, и удивитесь.
Началось все как обычно. Позвонил заказчик, попросил посмотреть автомобиль ****, и сразу мне сказал, — окрашенных деталей не боюсь, лишь бы покрашено было хорошо и подушки на месте, проверить пробег, в общем, всё как обычно.
На мой вопрос, что по телефону сказал продавец? Заказчик ответил — целая машина, покупал у друга и тд и тп, и скинули мне ссылку.
В общем-то, в комментариях в моих постах, частенько вижу такие слова — че все машины битые? Нормальные-то бывают вообще? Где ты столько битых берешь?
Я Вам отвечу так, если машины проверять перед покупкой, то реально многое можно найти! А если просто покупать, то конечно скажете мне, что целяк)) Ниже, Вы увидите все своими глазами, а на каждом фото будет указано маркером куда смотреть, чтобы Вам было проще понять всё. Так же, стоит отметить, что эти машины выбираю и обзваниваю не Я! Я лишь осматриваю их, оттуда столько битья и попадается. Я задаю много вопросов по телефону, и в любом случае, врут мне тоже достаточно часто! Никогда до конца не уверен, правду мне говорят по телефону или нет, и даже, когда говорят реально правду, поверить в нее тяжело! Лишь осмотр машины, дает понять, наврали Вам, или нет! А заказчики из других городов, часто ведутся на дешевую цену, оттуда и такое ужасное состояние этих авто.
Началось всё с того, что я подъехал на осмотр, и нашел эту машину, обошел ее всю, а затем набрал продавцу. Я уже увидел все изъяны, и мне было интересно, что скажет мне продавец, при этом толщиномер я не доставал специально.
Поздоровался, затем спросил, что крашено?
Продавец — целая вся, ничего не крашено, и не бито.
Честно говоря, я до сих пор не понял, знал он обо всем, что я нашел, или действительно не знал. Но вроде не перекуп. Начнем с замеров ЛКП, и помните, окрасы не важны, лишь бы хорошо было сделано, и внутри всё целое.
Мы имеем несколько окрасов, кое-где не промеряется вообще. Но это бог с ним! Окрашена вся морда. Одно крыло в броне, другое нет. Замер ЛКП через броню, и 300 мкм показывает. Но толщина пленки мне не известна, поэтому я Вам покажу, как я понял, что оно тоже окрашено. Я нашел песчинки пыли в лаке. И это все под пленкой. В фокусе оказалась лишь одна, на деле их много, но тяжело поймать ракурс.
Забегая вперед, скажу, что все элементы, покрашены с пылью, и прочими косяками, а я Вам их все покажу! Тот кто понимает в ЛКП, думаю увидит до боли знакомые косяки.
Открываем капот, и внимательно смотрим на мелочи! Нужно всегда внимательно относится к мелочам, чтобы понять всю картину. Капот не промеряется с правой стороны, то есть, куча шпакли. С внутренней стороны капота, хорошо видно следы ремонта, и лопнувшую шпаклю. Все отмечено маркерами, смотрите.
Далее крыло правое. Оно тоже в шпакле и пыли. Оно снималось, само собой разумеется, и это отлично видно. Так же, отчетливо видно косяки покраски — кругляшек справа на фото, пометил маркером.
Обратите внимание на ребро, там отчетливо видно косяки окраса, и я их отметил маркером. Лучше скачайте и увеличьте.
Далее, другие сопутствующие болты, так же стоят не на своих местах, это отлично видно по фото.
Внутрянка, та, что за крылом.
Пострадало только крыло или нет? НЕТ, не только! Очень часто, окрасы не только косметические, и страдает не только один элемент. Так же, видно, что болты снимались.
Смотрим далее.
Есть еще повреждения, и как Вы можете видеть, часть краски отлетела, и ржавеет. ДТП явно было не простым и легким, типа как в пробке. Маркером пометил куда смотреть.
Вроде как с мордой мы закончили. Идем далее, дверь! Она окрашена со шпаклей, как Вы могли видеть выше. Она снималась! Болты попытались подкрасить, что их этого вышло, смотрите ниже.
Раз много шпакли, то нужно бы и проемы проверить все. И вот по толщине ЛКП проем, вроде как, в родной краске, а косяки от покраски остались! Где-то кратерки, где-то пыль. Пометил маркером, что видно на фото, однако были и еще косяки, но, увы, фотоаппарат у меня говно.
Идем еще дальше. Попа автомобиля. Она тоже не целая. Левое заднее крыло, и крышка багажника окрашены со шпаклей, пылью и тд, но об этом ниже смотрите фото.
На крышке багажника, кратерки, и пыль. Они помечены маркером.
Но главное чтобы внутрянка была целой, верно? Давайте посмотрим на неё? Но, увы, и она покрашена, и тоже плохо… Просто покажу фото, там отмечено куда смотреть, кое-где даже написано.
А вот какая картина предстала перед моими глазами. Ударили в заднее левое крыло, оно в свою очередь в крышку багажника, а крышка багажника, повредила правое заднее крыло.
А чтобы не перекрашивать элемент, просто подмазали краской. Таких подмазок по кузову много, но в пост влазит лишь эта.
И это еще не все! В багажнике нет запаски на литье. Говорят, что литье с запаски поставили на машину, так как один диск был с трещиной или повреждением, что не починить. Теперь сопоставьте все факты, из-за чего треснул этот диск. Нишу запаски надо разбирать, и смотреть, что под ней, какие там косяки, или жвачка, а может и вовсе все норм.
А теперь о главном. Цена этого автомобиля более одного миллиона рублей! Это не какая-то помойка дешевая, это отличная машина! Была… Но, так как её сделали, её просто загубили.
Заказчик считает так же. И хоть технически она исправная, и может проездить еще очень много, но покупать битье за миллион, которое еще плохо сделано, хочет далеко не каждый человек! Разница лишь в том, что когда показываешь битье человеку, он не готов ее купить, он лучше допинает 100 000 рублей, и купит целяк! А вот не проверяя машину, можно легко купить такой хлам.
Эта машина выбрана для осмотра не мной, а заказчиком он из другого города, и как всегда тянуло в машине то, что отличная комплектация, и невысокая цена. Всем хочется купить подешевле, да еще и в полном фарше, а потом у меня рождаются такие посты. При этом, даже готов был к окрасам заказчик, но увидев как сделано, просто отказался от покупки.
Всем МИР. Будьте аккуратны, при покупке любого бу авто, будь то за 1 000 000(миллион) или 200 000 рублей!
Комментарии(0)