Cerato с области. Как я выбираю машину лучшему другу.

Все Привет. Ниже Вы увидите осмотр двух разных Киа Серато, одна из них с области, другая у официального дилера. Так же я ищу машины своему лучшему другу и снова на пару месяцев пока у него отпуск. В том году я ему же нашел Нексию и посты про это я писал:

Поиск авто за 80 000 рублей

Дешевая машина, поиск

Я олень 🙂 

Нексия. Составил объявление = Продал.

 

Но начнем мы с Киа Серато с области. И дело вот в чем. Уже давно, месяца три назад я искал Серато. Звонил по этому объявлению, и она до сих пор продается. Машина в области, более 100 км от Челябинска.

Телефон берет дедушка и говорит мне — один хозяин, не бит, не крашен, бампер меняли. ТО у дилера все и тд, и тп. Живу в области, сын иногда бывает в Челябинске, если что он и покажет, если сами ехать не хотите.

Я очень уважаю людей в возрасте, более того, обычно они более честные. Да и сколько историй у каждого, что в области у дедов машины хорошие забирают:) Но я не ведусь на это. Да и понимаю, что хорошая машина три месяца вряд ли может продаваться, но бывает всякое в жизни, поэтому пока не проверишь, не узнаешь.

 

А не так давно я снова искал Серато заказчику. В итоге, правда, Мондео купили, я писал про это.

Kia Cerato. Или почему люди не отличаются от перекупов?

Ford Mondeo MK4

И снова нарываюсь на это объявление. И снова раз в раз мне все дедушка говорит. Даже ехать хотел с заказчиком туда, но перед этим его пердупердил предупредил, маловероятно, что машина будет стоить своих денег. И мы не поехали смотреть ее, да и нашелся Мондео.

 

Прошло еще время, и я снова ищу Серато. И снова звоню дедушке. И в этот раз мне повезло, его сын уже в городе, машину можно посмотреть. Помните? Целяк, один хозяин с области, все ТО у дилера, состояние идеал. Более того, по цене с сыном не разговаривать, он не владелец, так мне сказал дедушка.

А теперь давайте посмотрим машину? Я понимаю, почему она не продается.

Начнем с косяков. Там царапины, притертости и тд.

1 2 3

Вроде мелочь, машина же не новая, так скажут многие. Я бы уже не купил. Считай 4 элемента под перекрас. Но если целяк, некоторых это устроит.

Но я смотрю на состояние резины и недоумеваю… Как на таком ездить?

Нет шипов и хрен с ними, но резина-то уже вся в трещинах от старости…

4

По окрасам у нас вся морда  автомобиля. На мой вопрос, зачем красили морду, сын ответил так, — Ехали мы по трассе в Башкирии и с фуры слетело бревно. И прямо в левое крыло и бампер. Крыло и бампер заменили, внутрянка целая. Капот в родной краске.

То есть сын уже говорит, что крыло красили в отличии от отца! А история напоминает фильм — Пункт назначения:)

Самое печальное, что фура уехала, и люди за свой счет восстанавливали машину!

5

По факту еще и дверь красили как видно по фото. Я то понимаю, что если бревно прилетит, реально бревно, то плохо все там, а не крылышко одно с бампером. И естественно капот с левой стороны в шпакле. И само собой герметик на капоте лопнувший. А покрашено так себе.

6

Я указал сыну дедушки, что мне врать не надо. Я прямо сейчас при тебе машину смотрю, и как бы это очень не правильно врать прямо в лицо. На что мне ответили — Мы красили крыло, и бампер меняли. Капот может быть тоже, но не припоминает такого, как и окрашенную дверь.

 

Но что с внутрянкой? Будет ли она целой? НЕТ.

7

И все встало на свои места. Это простая битая машина, которую выдают целой. Причем дедушке многие поверят. Какова её реальная цена? Реальная цена автомобиля. Я ответить затрудняюсь… Я не могу оценивать битье… Есть ли там подушки? А хрен знает…Дальше я не смотрел.

И вот как получается, машина это не только масла и фильтра. И на дороге бывает всякое. Но почему люди потерю цены возлагают на покупателя, а не на свои плечи? Сами разбили? Сами криво восстановили? Почему за это надо просить много денег? Зачем всем врать?

Да все мы понимаем зачем, просто чтобы продать дороже. И так каждый раз.

Вдумайтесь, я бы поехал за более чем 100 км, чтобы увидеть это? Я ведь не поехал) Я так и думал) Я в область поеду на очень большой крайняк и за доп. плату только.

 

Идем далее. Снова Серато у официально дилера. Я не звонил, ничего не спрашивал, я просто приехал смотреть машины к дилеру. У них бывает, есть что посмотреть. И вот Серато стоит. Вся перекрашенная почти что, пара целых элементов присутствовало.

8

Но менеджер сказал, что большая часть работ проводилась по Каско у них же. И я понимаю, что сейчас по Каско каждую царапину красят и это нормально. Машина по своей сути целая, без крупных ДТП, но вся покрашенная, а проемы целые.

Но снова, она же разноцветная вся… Кому нужна такая машина? Но представим, что ничего страшного и кузов устроил. Но следили ли за машиной?

Руль потертый сильно, пиктограмма вышеркана. Да, конечно, это ничего страшного.

9

Резина 2007 года выпуска и неизвестного мне производителя.

10

Под капотом помыли естественно. Дилеры всегда все отмывают. Но антифриза нет вообще. НОЛЬ.

11

Вроде мелочь, всего лишь приводной ремень, но он весь в трещинах и его не заменили…

12

Ухаживали за этой машиной? Любили ли ее? Скорее нет, чем да. А глядя на кузов, невольно думаешь, что и ездили, как хотели и везде все исшоркали по кузову и перекрасили… Эта машина не после педанта, который подкрашивал машину, потому что любит идеальный вид, это просто плохо относились к машине, оттого она такая и стала… Цена не низкая…

 

Сейчас с машинами снова беда.. Нормальных нет. Четыре заказа и ничего не могу найти… А Сераты и вовсе все плохие в блоге. Но скоро будет Серато купэ! Её уже купили и на учет поставили. Будет хоть одна хорошая.

 

Идем дальше. Я снова ищу машину другу на лето. Цена до 300 000 рублей в этот раз. И помните пост — О пробегах. О продаже авто. Об автомобилях с пробегом. И тут я думаю, я сам пишу плохо про смотку пробега и тд. Почему бы моему другу не найти ухоженную машину, пускай с большим пробегом, зато от одного двух хозяев?

Вчера я обзванивал все варианты и вот что у нас.

Елантра 170 000 км. Оказывается она вся под перекрас и нет подушек. Владелец, спасибо ему сказал все по телефону.

Лачетти 15 штук хлам все кроме одной(как ядумал), её я осмотрел.

Альмеры Классик хлам все кроме одной, как я подумал. По телефону мне сказали, — 2 собственника, но вторая ПТС. Так же сказали, что это все из-за замуты с номерами и копия первого ПТС есть. По факту собственника два. Меня это не смутило, так как именно у моего друга и его Нексии произошло в том году то же самое, и я про это писал — Нексия. Составил объявление = Продал.

Что меня подкупило? При покупке хозяин авто его проверил, и толщиномером в том числе. Вся целая, крашено крыло и дверь. Они стоят новые, шпакли нет ни грамма. Пробег родной 160 000 км, ничего не мотали.

Чем не вариант? Я поехал смотреть. Приехала разноцветная Альмера. Не крашена там крыша. Все что крашено, делалось разными малярами и не в цвет. Все навесное кузовное железо снималось. Фара передняя правая паяная и выглядит ужасно. Телевизор с правой стороны всажен и не крашен. За что тут платить 300 000 рублей? За это?

 

Разозлился я… осмотр 2 минуты… ехал до машины 40 минут, ждал продавца еще 20 минут… сипец….

Думаю, Лачетти будет лучше. И знаете почему? Один хозяин, лично покупал новую, номер телефона я пробил, не перекуп. Все рассказал хорошо по машине. Что подкупило меня в этот раз? Собственник, 2012 год а пробега 120 000 км, думаю не продаст пока не смотает, а тем не менее машина может быть отличной. ЦЕЛЯК, ни единого подкраса не считая переднего бампера. Что не купить-то?

Еду в другой конец города, час пик, час езды. Приезжаю, и вижу это…

Бочина левая покрашена китайцами… В салоне автомобиля пахнет краской… Явные непрокрасы… Я продавцу говорю, целая что ли?

Он — ну есть пара окрасов, но есть фотки, почему красили.

Я — фотки не надо, сделано-то плохо, какая разница из-за чего.. Все равно переделывать надо.

Он — но машина хорошая.

 

Я открываю капот… Фара левая паяная и тоже убого, левая фара шоркнутая. Я просто капот закрыл и пошел. Идем с другом, я объясняю другу, — просто говно и всё! Эта машина не стоит 320 000 рублей!

Прямо за нами следовал продавец, и начал говорить, типа машина хорошая, подумаешь подкрашена. Не говно уж машина.

Я — Вот ты сказал бы сразу, бочина крашена, но не очень сделано, фара паяная. Я бы может не поехал её смотреть, но зато все честно. А тут что? Говоришь одно, по факту вообще другое. Потом будет говорить, как машину любили, и масло раз в 5000 км меняли, и как в это верить? Я же с другой стороны машину еще не смотрел даже. Там что целое все?

 

Так и разошлись. Мое мнение такое. Паяют фару, я ухожу и не смотрю дальше ничего. Почему? Объясню на своей машине. У меня меняна передняя левая фара. Она поставлена оригинальная и новая. Был бы бу оригинал, я бы все равно купил.

Стояла бы  DEPO, я бы не купил свою Альмеру. Была бы паяная, я бы не купил. Почему?

 

Все Вам рассказывают, как любят свою машину, все Вам на уши вешают лапшу. Ни один хозяин любящий автомобиль не будет паять фару! Она новая стоит копейки, она бу стоит дешевле, чем Депо, зачем паять? Значит, экономят на всем! Что у таких экономщиков с машинами обычно? Они обычно ведра! Собери хорошо, купи новую фару, покрась бочину не у китайцев, скажи об этом по телефону, и ты продал машину! Депо конечно лучше чем паяная фара, но все равно… Передняя оптика должна быть оригинальная.

Я адекватный человек, я все понимаю, на парковке могли шеркнуть. Но выдается всё за целяк, по цене целой, а по факту что? По факту обманным путем тебе хотят впарить машину.

И проблема в том, что красить хорошо никто не хочет. Собирать правильно никто не хочет. Зато все хотят много денег за машину.

 

Видите паяные фары? Знайте, эту машину не любили никогда. Видите плохой окрас? Лучше бы не красили вообще, и значит, тоже экономили на всем. Отвалится ли шпакля после окраса китайцев? Вполне вероятно. И получается даже то, что окрашено, требует перекраса… Но за битую просят 200 000 рублей, а за криво сделанную 300 000 рублей. А какая разница между плохо собранной машиной и просто битой? НИКАКОЙ. И ту и другую надо делать, а переделывать за кем-то даже дороже чем изначально битую делать… По-хорошему эта машина и должна стоить 200 000 рублей.

 

Вот Вам и машины от одного-двух хозяев с большими пробегами. А большой пробег означает для меня зачастую то, что чем больше ездишь, тем больше сколов, больше вероятность ДТП, ВЕРОЯТНОСТЬ, а не 100% это так, и так далее. И целяки с большими пробегами большая редкость, и мне они не попались в этот раз.

 

Всем МИР. Снимайте лапшу с ушей.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Решите простое уравнение: