Типичная бу Субару Импреза.

Привет. Я вернулся. Сегодня у нас Subaru Impreza 2008 г.в.

Мой клиент живет где-то возле Москвы. И ранее у него была 2 литровая Subaru Impreza с атмо мотором, целая, которая ездила и не парила мозг. По своему опыту скажу, что такие авто бывают, и у меня такая была(правда 1.5), с тех пор более трех лет я не видел живой, афигенной, целой Subaru Impreza. Куда они делись? Вопрос риторический конечно.
И тут в Екатеринбурге, стреляет вариант. Каждый из Вас наверняка был в такой ситуёвине, что по фото прям ОГОНЬ, и что 100% она должна быть идеальной и классной. Затем созвон, а по телефону говорят еще лучше! Целая вся, без косяков, без окрасов, хотя по гарантии дунули крышку багажника. На этом все.
В такие моменты думаешь, хоть бы блин не ушла другому! Именно ее я ищу долгое время. А я же думаю обычно иначе… это Subaru Impreza, а значит 99.9% она не такая как заявляют. Примеры ниже:
Subaru Impreza WRX. Что такое 15 летний корч, и с чем его едят?
Проверка на СТО, куда смотреть?

Осмотр автомобиля Subaru Forester

Тем более что она вся тонированная, а это значит, что водитель чудак на букву м… и снова у многих буря негодования, но вы же ночью в темных очках не ходите? Или быть может, Вы воруете продукты каждый день? Причем тут продукты? Да их можно на 500 рублей украсть, но при этом нарушить закон, проведите параллель с тонировкой.
Второе отторгающее меня — ремень безопасности. Он пристегнут всегда, и на нем всегда елозят жопой. То есть человек, который неправильно пристегивался, тоже может быть неадекватом.
Ну и третье, что мне не понравилось только подтверждает все остальное. Продавец и владелец девушка. Девушка на катаной Subaru Impreza которая не пристегивается. Можно даже не смотреть ничего…
Но клиент принял решение посмотреть машину. Перед этим взял VIN и вуаля. Все целое, но есть дтп по сайту гибдд.

1

Угадайте, что пострадало при дтп?
Уверен на 98%, что многие поняли, страдал лишь бампер. Выезжали со двора, скорость 1 км/ч, на повороте тачка навстречу, её скорость 0.5 км/ч, но на улице зима, по гололеду покатились и «поцеловались». Бампер делать не стали, заменили. Все остальное целое, не страдало ровным счетом ничего!
И вот поехал я ее смотреть, три часа в одну сторону мне ехать, пробки и тд. Приезжаю и вижу, крыша в риске, шпакле, и все плохо ваще… бластером тыкнул, а там не промеряется…

2

После этого звонок клиенту, говорю, крыша в шпакле, дальше смотреть?
он — нет, можешь ехать домой.
6 часов дороги и 12 секунд осмотра? да!
Но думаю я, дай еще посмотрю, столько ехал, что ли просто так? Левое верхнее фото, видите клей/герметик или что это над лобовым? Откуда оно?
А резинка вываливалась оттуда, и вода заливалась туда, и чтобы этой фигни не было, прошлись там стекольным герметиком. Круто?

Сама машина по фото выглядит очень даже приятно. А ее цвет! Это нечто! Я люблю синие Subaru Impreza. Они яркие, молодежные, красивые. Бу бу бу мать ее.

3

Резина доживает свое жалкое существование… резине уже 8 лет… а ее диски отторгают краску. Быть может, они были перекрашены уже.

4

Задняя левая дверь — в шпаклевке. И хрен с ней, машине около 10 лет, не докапываюсь. На заднем крыле вмятины и царапины, переходящие на эту дверь. Кромка двери вся в многочисленных сколах. Это не заводская краска, поэтому держаться она может хуже, а может и вовсе отвалится от двери. Сколы на не заводской краске обычно появляются гораздо быстрее, чем на заводской.
Стекла родные. Кстати, лобовое оригинал. Только зачем люди смотрят боковые стекла я не понимаю… будет оно поменянное и что? Перевертыш?

5

Капот весь из шпакли. Смотрите видео, там видно как покрашено. Все кривое, везде по капоту волна. Шпакля уже благополучно лопнула. Вам сделали капот и он в шпакле и не лопается? Верю. Но один камешек на трассе в него прилетит и все лопнет(проверено). А потом в трещину будет заливаться вода, и все изнутри загниет и отбросил всю шпаклю.
Крыло левое снималось, красилось. Меняли крыло?
Продавец — да.
И крыло оригинальное. Только по телефону говорили, что 100% ничего кроме бампера не страдало! А машину мне показывал парень девушки.

Фара правая — Depo. Мне тут многие на D2 пишут, какие замечательные фары делает депо, но приберегите это для своей бабушки. Это говно, которое стоит чуть дешевле бу оригинала, а быть может и дороже. И живя в большом городе покупать их не целесообразно.

6

Когда капот закрытый, то прекрасно видно, что сам по себе капот другого цвета. А крыло тоже другого цвета.
Под капотом все намыто. Есть небольшие повреждения на телевизоре и подмазаны некоторые косяки, но чтобы все понять нужно, осмотреть машину снизу.
И как на всех Subaru Impreza подтекает датчик, который стоит копейки, и я его менял когда-то на своей Subaru Impreza.

7

На ГРМе небольшое замасливание(на фото не видно). Приводные ремни в порядке. Чуть болтается шкив коленвала. Зато чистые радиаторы, не текут сальники кпп, и на рейке течей я не увидел.

8

Subaru плохие по технике бывают не очень часто, хотя бывают. Ведь она надежная. Надежная как мой друг Саня(когда не пьет). Масложор до 2 литров на 10.000 км, со слов продавца.

9

Если кинуть взор на заднюю правую дверь, то она вообще другого цвета… и на ней так же царапины… и естественно шпаклевка. А хром на крышке багажника куда-то делся.
Получается, заявляли, что машина целая, а покрашено:
— Крыло правое переднее.
— Капот
— Дверь задняя правая
— Другая дверь
— Крыша
— Крышка багажника
— Оба бампера
И каждый элемент имеет свой оттенок. Дохрена оттенков синего получается. Не знаю, как многие из Вас воспринимают цвета, но когда ты видишь разноцвет, то машину покупать не хочется. А если купишь, то не хочется перекрашивать все за прошлым хозяином.

10

По задней части авто.
Кости целы, впрочем, как и дверные проемы. Но один шов начал гнить, гнить как на 22 летней Toyota или как на свежей Ладе. Ниша под запаску целая. Все задние фонари оригинал — Koito.

11 12

Не хватает заглушки в бампере, ее потеряли, а под ней виднеется последствие какого-то дтп. Все ржавое… уверен, если осмотреть снизу, то можно найти что-то еще.

13

По салону у нас все в норме. Все намыто, без большого износа. Все работает. По диагностике есть какие-то старые ошибки по подушкам безопасности, есть ли там подушки, я не знаю… я не разбирался… мне уже после крыши можно было уезжать.

14 15

Итог осмотра.
Не все так страшно, как на других Subaru Impreza которые мне доводилось смотреть, но я не смотрел автомобиль снизу. А при продаже продавец просто умолчал, что окрасил половину автомобиля, и что многие детали другого оттенка цвета. И если предположить что многое красил не он, то уж по дтп и фаре депо точно он. Тем паче, что про замененное крыло рассказал он мне сам, когда я ткнул пальцем в это крыло и фару. Покупатель от покупки решил отказаться, это его решение.
С его же слов, даже если она на крыше не валялась(что возможно), а попала под град, и из-за этого капот и крыша в шпакле ему она не нужна, а если учесть, что есть и другие окрасы и косяки, то это не то состояние на которое он рассчитывал после разговора с продавцом.
Subaru делают хорошие автомобили, но вот найти их в хорошем состоянии тяжело… пока мне не везет, а по этому авто было все понятно и до осмотра. Хоть и косвенно, но все же. Мои правила работают в 99.9%. Это — продавец девушка(хорошего не жди), это — тонированное авто(хорошего не жди), это — не правильно пристегнутый ремень безопасности(хорошего не жди), и туда же можно добавить дтп которое есть на сайте гибдд и в 9ти из 10ти случаев Вам скажут, что кроме бампера ничего не страдало.

Немного о моей работе. Всем же интересно, почему я такой козел и не берусь искать дешевые авто. Почему я зажрался или как там Вы обо мне говорите? Объясню на пальцах.
— Иной раз, сами клиенты перегибают. Просят 210ый Мерседес в универсале до 300.000 рублей. Отказываешь, кидают тебе сообщения типа — ты денег заработать не хочешь? Нет, не хочу. Если речь идет о старых авто, то 99.99999% из них это утиль. Нет кузовов почти у всех. А если его восстанавливали, то покрашено абы как… агрегаты полумертвые, а к кому будут претензии после покупки такой машины? поэтому мне проще не браться…
Я иначе скажу. Есть, например 20 автомобилей. У 18ти неважный кузов. У 18ти неважные агрегаты. У 18ти же нет подушек безопасности. А у 18ти нет салона, все убито временем. У еще 18ти машин нет ходовки. У 18 машин просто не работает электрика.
Я перечислил 6ть больших проблем. И почти все они будут у всех 20 автомобилей. Только будут автомобили, у которых этих проблем не 6, а 5 или 4, но по агрегатам. Брать такую? У другой машины будет все работать, но не будет кузова, хорошо это или плохо? У других будет кузов норм, но ничего не работает и нет мотора. Её взять?
Так вот о чем я? Я не вижу смысла подбирать что-то старое. Такие авто можно купить без меня, я так и говорю, бери любую, они все плохие. Из всех плохих понять какая хуже, просто даже невозможно. Они все никакие. Поэтому я не берусь за подбор.

— Другой случай. Есть 35 машин до 300 000 рублей. Я снова не берусь. Почему? Если искать месяцами как друзьям, то я ничего не заработаю, а брать за это 50 тр чтобы заработать, думаю, просто неправильно. Да и не будет человек готов заплатить мне столько, это неадекватно. Найти быстро что-то, такое как нахожу друзьям, ища месяцами, я не могу, найти чуть хуже тоже, потому что меня же тычат в мои же видео и посты, вот же, НАШЕЛ, и мне найди! Да я другу Марк 2 1995 года целый нашел, но Вам не найду такой. Почти полтора года поисков.
И даже если найду машину целую, и родной пробег, но мертвая резина и 5 косяков по кузову, мне скажут — Сергей, но я получше хотел машину. А другие найти иногда невозможно.
И даже порой раньше брался, и проходит месяц, второй, а мне говорят — где машина? А нет ничего такого, чтобы было в такие параметры… люди думают, что я просто ничего не искал… и быть не может, чтобы из 35 машин было нечего купить…
Стал делать иначе. Берут меня на день, и ездим, смотрим все подряд. И какого удивление людей, когда из 10ти машин брать нечего! Второй день, и снова из 10 машин брать нечего. Третий день и попадается машина с мертвой резиной и 5 косяков по кузову, но целая и пробег родной, забирают и счастливы!

Получается, что в сравнении люди понимают, что критично для бу авто, а что нет. И даже начинают понимать, что иногда лучше переплатить за идеал, чем брать что-то подешевле. И когда сами видят состояние машин продаваемых, готовы уже на любую лишь бы не битая. Но найди я такую машину сразу, крутят носом! Поэтому мне проще не браться вообще. Можете считать, что я зазнался, мне в принципе пофиг.
А с друзьями мне проще. Мне задают один вопрос — покупать или ищем дальше? Покупай, меняй резину, делай ТО, подкрась один элемент. Машина покупается. Даже проверять после меня ничего не будут.

Всё в нашем мире познается в сравнении. И знаете, может быть эта Субару и не так плоха, ведь другие могут быть еще хуже. Но стоит ли поэтому ее покупать? Тут каждый решает сам. Всем МИР.

Комментарии(1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: