Nissan Qashqai J11. У кого НЕ стоит покупать машины?

Привет. Всех с праздниками и выходными! Сегодня для Вас у меня один интересный автомобиль — Nissan Qashqai J11, которого еще не было в блоге. В ближайшем будущем пройдусь по теме кроссоверов, так как их много накопилось в моем компе. Самое главное в б/у автомобиле — это его владелец или продавец, а так же состояние авто. Но часто о состоянии авто можно судить даже по продавцу. И надеюсь, что после прочитанного Вы сможете понять, у кого стоит покупать автомобили, а у кого нет.

Представьте себе, в области продается Nissan Qashqai 2015 г. в. с пробегом 23.000 км, 1 владелец, 2.0 л., 144 л.с., на механике. Цена — 1.059.000 рублей. Что может случиться с машиной за 23.000 км? Напишу Вам то, что написано в объявлении:
«На гарантии до ноября 2018 года. С машиной нет абсолютно никаких проблем. Просто появилось желание купить новый авто. Технически состояние идеальное. Запланировано очередное ТО в конце ноября, стоимость 18000 рублей. Могу пройти сам или уменьшить стоимость авто на эту сумму».
По всевозможным базам автомобиль чистый, тех. осмотр еще не был сделан. По телефону тоже все отлично. Беда лишь в одном: продавец из Миасса, а в данный момент находится в Чебаркуле, и у него нет с собой ПТС и сервисной книги (запомните это!). Но это мелочь, так как в тот же день продавец должен был поехать домой и сам сфотографировать ПТС и сервисную книгу.
Издалека машина снова выглядит хорошо.

Когда Вы ищите свежий, около новый автомобиль, наверняка Вы ищите б/у автомобиль в состоянии нового. Это на самом деле нормальное желание сэкономить и получить хороший авто. Да, с какими-то мелочами мириться придется, но это все равно выгоднее, чем купить новый авто. Проблема в том, что найти свежий отличный б/у автомобиль гораздо тяжелее, чем найти 5 — 7-летний б/у автомобиль. Во-первых, на вторичке мало выбора среди таких авто. Во-вторых, часто они стоят как новые или около того. В третьих, их много залоговых, кредитных и прочих по юридической чистоте.
Но вернемся к нашему Nissan Qashqai. Так как при покупке любого автомобиля нужно просчитывать вложения в него, давайте смотреть и считать. Делать это нужно ДО покупки, а не ПОСЛЕ.
1) Передний бампер поцарапан.
2) Вся правая бочина от крыла до крыла поцарапана. Да, местами по лаку, но если отполировать один раз, то второго раза у Вас уже не будет. Я надеюсь, это понимает каждый?
3) Пластик на арке с притертостью и требует замены. Есть ли вмятина под пластиком? Этого не узнаешь, пока не разберешь.
Все царапины лучше будет видно на видео.

4) Царапина по молдингам от крыла до крыла. Причем пострадало как минимум 5 элементов: молдинги 2-х дверей, пластик задней арки, пластик передней арки, брызговик передний.
Обычно так делают те, кто отбивают машину по КАСКО. Типа железо же не крашенное, но полмашины поцарапано.
5) Открываем двери: проемы исцарапаны, в одном вмятина и протертость прямо до металла (смотрите видео).

Быть может по задней части все в порядке? Но, к сожалению, нет…
6) Крышка багажника — с дефектами, задний бампер — с притертостями.

Теперь пусть каждый спросит себя, хочет ли он купить 2-х летнюю машину вкруг в царапинах, даже если они по лаку? Но это лишь начало осмотра, и, в первую очередь, такое состояние характеризует владельца не с лучшей стороны. Добавьте туда плохо покрашенный капот, который делали рукожопы-официалы (самая ужасная покраска именно у этого дилера), криво наклеенная тонировочная пленка. И даже зеркала в царапинах.
Нет, я сам в сад езжу и ветки там везде, я все понимаю. Но моей машине 12 лет, а такой фигни нет. Давайте быть честными, получше найти машину можно, чем брать всю исцарапанную, даже если и по лаку.

Целостность задней части авто вопросов не вызывает. Там везде заводская сварка, все это с пылью и говном, ведь Nissan теперь почти то же самое, что и АвтоВАЗ. Поэтому, если увидите окалины и прочее говно, то имейте в виду, так сейчас делает завод.

Под капотом никто давно не мыл, а быть может и никогда. Для Челябинской области грязные подкапотки — это норма. Не стоит обращать на это внимание.
Все швы, соединения, уровни жижи и прочее — в порядке. Но вы обратили внимание на защиту ДВС? Она в масле.

Как минимум с поддона картера брызжет как с открытого шампанского на новый год. Да так, что заливает всю защиту картера… Зато в этом есть свой плюс: днище вряд ли будет гнить!
Хозяин авто, естественно, этого не знал. Но при этом пишет в объявлении, что нет ни единой проблемы с машиной, и технически ее состояние идеальное.

Единственное, что было в порядке в этом автомобиле — это колеса, тормоза, стойки: все в состоянии нового. Ну и в честности пробега я особо не сомневаюсь.

Давайте перейдем к салону автомобиля. Он невероятно грязный! Такое ощущение, что просто специально его загаживали, чтобы машина отталкивала перед покупкой. Сиденье водителя выглядит как после 200.000 км, но это только на первый взгляд и из-за грязи. На деле износа на нем фактически нет, но все слишком грязное, чтобы в этом убедиться на 100%.

Зато руль и ручка КПП в отличном состоянии, все еще матовое. В салоне все работает.

А теперь просто взгляните назад: все усрано, перецарапано и грязно. Многие из Вас скажут: «Сергей, у тебя просто нет детей, поэтому ты так рассуждаешь». Но скажите мне, ведь помыть машину перед показом можно? И, судя по передним сиденьям, дело здесь далеко не в детях, верно? Да и обратите внимание на переднюю пассажирскую дверь, там не чище. Когда мои клиенты видят детское кресло на б/у авто, они часто интересуются, есть ли царапины в проемах и на пластике?

С другой стороны, там, где нет детского кресла, дела обстоят еще хуже…

Между прочим, даже на торпеде были царапины. Ё п р с т! Даже на торпеде!

Подведем итог осмотра.
У автомобиля нет ни одного элемента без косяка. Как по кузову в дефектах и царапинах абсолютно все элементы, так и по салону нет живого места, да и в подкапотке есть проблемы. Все что написано в объявлении — не соответствует действительности.
Да, можно ездить и ничего не делать, я согласен. Но когда добавите туда еще новых косяков, то что это будет за машина? Ей будет 4 года и ни одного живого места?
Будь машине 5-7 лет, эти косяки не были бы критичными, но были бы неприятными. Все моется, полируется и тд. И то, я бы уже не смог сказать, что она в идеале. Но здесь машине всего лишь два года, а она выглядит как 10 летняя. Для меня все эти дефекты критичны, и покупать такой автомобиль, тем более за эту сумму, я бы не стал! Это не последняя машина на планете, чтобы её покупать, можно найти и получше.

Считаем, как доделать эту машину и сколько это будет стоить?
— Молдинги дверей во всем мире меняются, как и бампера, но в России можно покрасить. И так, цена на новый молдинг по VIN конкретного автомобиля — 2600 рублей. Нам нужно два молдинга дверей — около 5000 рублей (если их покупать). Красить не особо дешевле, а может и не дешевле вовсе.
— Нужно три пластика арок. Цен на экзисте не нашел, но это как минимум 9000 рублей (если их покупать). Туда же добавьте сборка-разборка, клипсы и прочее(еще 2000 — 3000 рублей). Или же за аналогичные деньги Вы можете все это покрасить, только всякие пистоны все равно придется купить.
— И не забывайте про оба бампера. Также заднем бампере надо красить и пластик (текстурой, нижняя часть), и верхнюю часть, которая в цвете. Вот сколько работ нужно сделать по пластику. Окрас заднего бампера от 7000 рублей, если нужно делать хорошо, чтобы не облезло.
— Передний бампер требует или замены пластика по низу (дорого, но правильно), или покраски, что около 3000 — 5000 рублей.
Скажу очень примерно: на все это вместе с бамперами уйдет от 25.000 рублей (если все красить) до огромной суммы (если все менять, как это считает страховая). И несколько дней времени. А еще уйдет время на поиск и ожидание «мелочевки», уйдет бензин, чтобы это все реализовать и т.д. Это обычно никто не считает за вложения.

Дальше пройдемся по металлу:
Все нужно полировать. Полная полировка авто такого размера от 7000 рублей (примерно).
Кое-что не отполируется, например: крышка багажника, задний бампер. То есть эти элементы требуют только окраски. Наша сумма вложений уже от 32.000 рублей (если забить на крышку багажника) до 39.000 рублей, чтобы все было как на новом автомобиле с окрасом крышки багажника. А красить будет не дешевле, потому что при окраске крышки багажника хэтчбеков/кроссоверов нужно вырезать стекло, а потом вклеивать, иначе окрас будет не правильным.

Теперь салон:
Нет никаких проблем почистить этот салон: загнали, отдали 5000 — 7000 рублей в хорошем месте, и когда приедете забирать, не узнаете его. Он будет как новый. Вот только царапины по салонному пластику никуда не денутся, как и царапина на торпеде.
А еще мы забыли про проемы. Ладно, есть вмятина в проеме, делать ее никто не будет. Но в водительском проеме краска протерта до металла. По-хорошему это надо красить… А там вмятина, значит будет шпакля. А крашеный со шпаклей проём — это что? Правильно, нафиг надо…
Не красить? Заржавеет. Подмазать? Самое выгодное, но будет выглядеть как накрашенная девушка, которая пьяная легла спать «в косметике», а потом проснулась и офигела от себя в зеркале. Но какие-то деньги придется потратить и здесь.
В итоге к 39.000 рублей вложений мы добавим еще сколько-нибудь на проемы, в зависимости от того, что Вы готовы сделать. И это мы еще ТО не делали, ходовую не смотрели и с течью картера не разбирались. А вдруг этот случай не гарантийный? Не слишком ли много проблем для двух летнего автомобиля?

Как покупать машины в таком состоянии, чтобы не быть Лохом?
Этот авто стоит на 50.000 рублей дешевле идеального Nissan Qashqai. Но при этом требует 50.000 рублей, чтобы быть идеальным. Выгодно ли его купить за эту цену? КОНЕЧНО — Нет!
Чтобы было понятнее: это то же самое, что купить гнилых фруктов подешевле, вырезать гниль, взвесить и получить цену за кг, как сразу у спелого фрукта. Только вы еще мучились, резали, тащили лишнее, взвешивали, пытались сэкономить. Вам это нужно?
Или как купить квартиру дешевле на 100.000 рублей, но она в 25 км от города, и потратить на проезд за год те самые 100.000 рублей, которые Вы хотели сэкономить при покупке. На деле Вы ничего не сэкономили вообще.
В конце концов, это как купить пельменей в упаковке 800 грамм, дешевле на 20 рублей, чем аналогичные пельмени, но в упаковке на 1 кг которые стоят 100 рублей. Я хочу, чтобы Вы поняли, что все эти скидки — они лишь условность, а не выгода!
Выгодно купить этот Nissan Qashqai на 100.000 рублей дешевле, потратить на него неделю времени и 50.000 рублей, и получить выгоду 50.000 рублей, понимаете? Зачем брать что-то плохое, доделывая которое, Вы получите цену хорошего? Берите сразу хорошее и все. Одно дело, когда не хватает денег, но денег хватало (я уточнил). Образно говоря, зачем брать на себя лишнюю работу, которая не принесет Вам денег? Вы же бесплатно не работаете на кого-то? Не так ли?

Владельцы автомобилей. У каких можно покупать машины, а у каких нет?
Покупать можно у любых, при адекватной цене. И этот автомобиль можно купить, криминала по нему нет, но не за те деньги, что просит продавец. Перекупы ему давали адекватную цену, но он хотел больше. Проблема только в том, что все автомобили за адекватную цену достаются обычно перекупам. А ежели ее не забрали перекупы, видимо она или слишком дорогая для перепродажи (даже если хорошая), или слишком плохая.
Я делю владельцев/продавцов на несколько видов:
1. Невникающие, но богатые. Есть люди, у которых есть деньги, и они просто ни о чем не замарачиваются. Человек может быть полный «ноль» в машинах, но зато он — афигенный физик-ядерщик, который хорошо зарабатывает, и каждые 3 года берет новый автомобиль и обслуживает его у дилера (в том числе мойка и шиномонтаж). Это идеальный продавец. Как правило, эти люди воспитанные, приятные в общении, с ними приятно иметь дела. Покупать машины у таких владельцев – это самый лучший вариант: на машину никогда не скупились, она наверняка без подводных камней и с реальным пробегом.
2. Умные, но не богачи. Это люди, которые сами знают, что делать с машиной, как обслуживать и т.д. На деле этих людей меньше всего. Из 100% людей, которые «шарят» в машинах, на деле «шарят» только 5%, остальные 95% только на словах умные, а на самом деле регламента не знают вообще (это я понял из комментариев в своих блогах). И если найти того, кто действительно «шарит», то купить у него машину будет хорошим выбором. Это значит, что все сервисные акции и отзывы он делал. Он знает, что и когда менять, и делает это, предоставляя на все бумаги и подтверждения.
3. «Продам как есть». Это люди, которые не вникают за состояние своей машины. И пофиг, что там течет, на царапины и прочее. Есть цена, хочешь — бери, не хочешь — вали. У таких покупать можно, но только за копейки, и заложить торг на ремонт машины, если Вам вообще нужна такая машина. Я предпочитаю ничего не покупать у таких людей. А таких людей — большинство.
Теперь пролистайте весь блог, и сделайте выводы, у каких продавцов мои клиенты покупают машины. Теперь Вы поняли почему? И поняли почему у них хорошее состояние?

Это не конец истории.
Помните, продавец должен был сам скинуть покупателю ПТС и сервисную книгу. На следующий день с утра, мне звонок от продавца: «Привет, Сергей. Скинь мне отчет?»
Я: «С какого это перепугу? Его заказал и оплатил другой человек, и без его разрешения я ничего не скину».
Продавец: «Да тут просто еще один человек интересуется моим авто. Хотел ему показать отчет, что все в порядке. Он готов купить».
…Ребят, я могу говорить Вам — продавцам, что Ваш авто лучший в мире. Но поверьте мне, всю правду я скажу только своему клиенту. Ничего не скрывая! И откуда вы знаете, хороший Ваш автомобиль или нет? Он хороший только с Вашей, предвзятой точки зрения. Я не считаю что этот Nissan Qashqai в порядке.
Я звоню клиенту: «Чувак, ты отказался от покупки или что? Почему у меня продаван просит отчет для другого человека?»
Клиент: «А, че? Появился другой покупатель? Продавец мне даже не скинул ПТС и сервисную книгу, которые обещал. Я все еще жду от него фото».

Перекупы.
Они купят такой автомобиль за 950.000 рублей. Это еще в лучшем случае. Вложат в него 10.000 рублей, и он будет в идеале, потому что каждый второй из них полирует сам, то есть тратит деньги только на пасту. Потому что многие из них сами отмывают салоны, тратя деньги только на моющие средства, которые покупают бочками. А молдинги, он покрасит за 1000 рублей за 1 шт, потому что работает с одним маляром 10 лет, и пофиг, если через 2 месяца все облезет, ведь машина уже будет продана.
Но покупка у перекупа не всегда прозрачная, ведь когда все будет отмыто, вы не сможете понять, каким авто был ранее. Зато цена будет ниже рынка, а машина без претензий, и она за час найдет своего покупателя. И заметьте, она будет без косяков, чистая и дешевле!

Вы бы купили такой Nissan Qashqai J11? Для Вас он хороший? Свои ответы в комментарии! Дешевое — не значит хорошее! Запомните это! Всех с праздниками! Всем МИР!
Просто посмотрите как должна выглядеть свежая машина от правильного владельца, а потом сравните его с этим Nissan Qashqai.

Вы бы купили такой Nissan Qashqai J11? Для Вас он хороший? Свои ответы в комментарии! Дешевое — не значит хорошее! Запомните это! Всех с праздниками! Всем МИР!
Просто посмотрите как должна выглядеть свежая машина от правильного владельца, а потом сравните его с этим Nissan Qashqai.

 

Комментарии(2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение:

  • Привет
    Подскажи пожалуйста норм толщину лкп ниссан кашкай j11 английской сборки. На видео есть только цифры капота крашенного, про остальное ты просто сказал норм и всё. Хотелось бы проверить свой, правда уже после покупки, для себя чтобы понимать. Спасибо
    Проёмы я так понимаю должны быть с меньшим слоем?