Банковские автомобили. Range Rover Evoque. Стоит ли покупать?

Всем Привет. Ниже Вы увидите беглый осмотр машины — Range Rover Evoque. В посте напишу, какие проблемы Вас могут ждать с банковскими авто, и что Вам необходимо для осмотра таких автомобилей. А так же, какие проблемы у банковских автомобилей.

Начнем с того, что заказчик из Беларуси! И представьте себе, ему приглянулся Range Rover Evoque в Челябинске, да еще тот, который продает банк. Я эти посты пишу Вам не просто так, а чтобы Вы знали, что Ваш ждет в случае осмотра банковских автомобилей.

И ждать от этой машины чего-то иного не стоит! Но заказчик настоял на осмотре автомобиля стоимость которого 2 000 000 рублей, хотя был предупрежден обо всех проблемах банковских авто. Год выпуска у машины 2014, какой мотор я не помню, да и не знаю. Хорошо, когда не знаешь, да еще и забудешь, это про меня:) Заявленный пробег около 40 000 км. Я не являюсь экспертом по этим автомобилям, хотя Ягуары и некоторые Ренджи мне нравятся. Нравятся, но себе никогда не куплю:)
Созвонился с банком, 5 минут ожидания, и меня переключили на службу безопасности. Человек на том конце трубки мне сказал, что только через 2 или 3 дня будет возможен осмотр. На мой вопрос — дадут ли мне прокатится на ней? Четкого ответа я не получил.
А спросил я это не просто так, ведь на банковских авто:
1. Не дают ездить! Вообще не дают, даже если она запустилась.
2. Они просто давно стоят и не запускаются или не имеют аккумулятора вообще! А иногда и сами работники банка меняют аккумуляторы на этих авто, если например, у него такая же машина, а его аккумулятор хуже, чем тот, который на принятой машине.
Как и запланировано звоню с утра условно назначенного дня, и снова все переносят на обеденное время… Думал, меня так и будут кормить завтраками, но тут чудо! В 15:00 приезжай, и называют стоянку.
Машину я увидел грязной, что, кстати, постоянно и бывает, ведь никто на мойки гнать её не будет, а приняли её на баланс банка давно! Иногда это занимает по полгода и больше.

1

Слету у меня первый вопрос менеджеру — аккумулятор живой?
Менеджер нажимает на ключ, а машина не открывается… батарейка в ноль севшая, что постоянно и бывает с этими автомобилями.
Я просто позвонил заказчику, и сказал, что смотреть тут нечего, ничего мне не должен, всё как обычно… Даже время терять не вижу смысла. А приезжать из-за такой машины за 3000 км, если не больше, вообще не стоит…
Но коль я приехал, дай хоть краем глаза посмотрю её.

2 3 4 5 6 7 8

И как всегда бывает на таких автомобилях, так это летняя резина, если зима на улице. Или зимняя резина, если на улице лето. А связанно это с тем, что продажа автомобиля начинается только после полугодового простоя.

9

Машина одним боком стояла близко к прицепу Камаза, впереди была подперта еще чем-то, и сзади тоже подперта каким-то транспортом, даже если бы и запустилась, её еще и фиг с места сдвинешь:) А апогеем всего стало то, что менеджер сказал, что через 3 дня её отправляют в Москву! Не продали её, а в главный Московский банк. А зачем же я тогда вообще приезжал? Я же говорил ему, что машина нужна человеку с другой страны, и это явно займет какое-то время. Вот так сами банковские работники тратят моё и своё время.
Что Вам необходимо для осмотра банковских авто?
1. Аккумулятор. Это прямо обязательно! Подкурить могут и не дать, ведь на парковку на машинах не пускают иногда. Так что лучше со своей батарейкой сразу приезжать, а если повезет, то можно просто с проводами, но Вам будут нужны длинные провода, ведь бросают машину по-разному, и стандартной длины проводов может не хватить для прикуривания.
2. Для нормального осмотра Вам нужны — сканер, толщиномер, ведро воды и губка.
Машину нужно помыть, ведь косяков может быть достаточно по низу. Не могу сказать, дадут ли Вам ее помыть:) Но делать это нужно, чтобы потом не афигеть:)
Сканер и толщиномер Вам точно нужен. Ведь никуда на сторонние сервисы её гнать никто не будет. Или бери, или уходи!
Так как не всегда дают кататься на машине, Вам нужно хотя бы подлезть под нее, насколько это вообще возможно, и посмотреть что с ней снизу. Всякие скрытые дефекты могут быть. Могут быть течи, или замятия днища автомобиля, ведь когда машину банк забирает 100%, никто ее не щадит, и иногда даже умышленно убивают или что-то меняют. А на СТО с Вами никто не поедет.
Какие проблемы у банковских авто?
1. Одна из проблем состоит в том, что нельзя проверить машину должным образом. Повторюсь, на СТО никто ее не погонит. Машины без аккумуляторов. Не дают прокатиться. Машины грязные. Вы купите машину без тест драйва?
2. Как люди относятся к машинам, которые у них забирают? НИКАК. Не обслуживают вообще. Льют не качественный бензин. Ездят, как хотят, некоторые попросту убивают их! Умышленно убивают. Ведь зачем вкладываться в машину, которую заберет банк?
3. Резина почти всегда не по сезону, а второго комплекта просто нет. И вот сразу считайте, после покупки Вам как минимум надо сделать полноценное ТО, купить батарейку, купить резину. Это около 50 000 рублей++. На разных авто, конечно разные цены на эти вещи. Но это я для примера написал, а не высчитывал, не цепляйтесь к словам.
4. Покупать кота в мешке не хочется никому, а цены на банковские автомобили не всегда адекватные. Например, я видел битую в морду и с взорванными подушками Астру Н за 400 000 рублей. Это адекватно? Но на балансе банка она числится в эту сумму! И цена ей 100 000 рублей, если повезет, но тогда банк потеряет 300 000 рублей, и баланс банка будет меньше. Вот и стоит она за 400 тр:)
5. Покупать машину не проверяя это большая проблема, поэтому все жирные и выгодные варианты покупают сами работники банка или их друзья и приближенные. А остальные машины вот так выставляются на продажу. Хорошие, выгодные машины, до покупателя не доходят!
Почему я поехал смотреть эту машину?
Я Range Rover Evoque никогда не смотрел, и мне было самому интересно по ней полазить:) Денег я естественно не взял никаких с заказчика, теперь у меня в Минске есть свой человек если что:) Да и пост о банковских авто писать нужно, чтобы люди понимали что к чему, и не обманывали сами себя, что именно им повезет, и их ждет отличная машина за дешево! Нет, не будет там хороших машин за дешево, ведь если бы оно было так, то её бы уже давно купили или работники банка, или их приближенные. Просто поймите это!

Всем МИР. Будьте аккуратны с банковскими автомобилями — это кот в мешке.
PS: салон этих автомобилей мне нравится. Как и салоны Ягуара! Они отличаются от остальных и в лучшую сторону. Возможно мне они нравятся, потому что остальные автомобили мне приелись… Но в любом случае, эти машины заслуживают внимания, хоть их и не так много в моем городе. Буду рад посмотреть хороший, не убитый вариант!

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: