Всем Привет. Сегодня Вы увидите осмотр Peugeot 207. В конце подведу итог осмотра и скажу, купили машину или нет. Так же напишу, почему стоит покупать эти автомобили и почему этого делать не стоит! И как я разговаривал с владелицей автомобиля и что она у меня спрашивала. Но обо всем по порядку.
Заказчик искал машину для супруги. Бюджет примерно 300 000 рублей. И ему просто подвернулась эта машина. 2008 год, пара хозяек девушек, а главное пробег 41 000 км. Двигатель 1.4 л. 90 сил, и робот.
Это очень своеобразная машина сама по себе, а робот вообще не каждый готов покупать, особенно с одним сцеплением, роботов в принципе люди бояться как огня на вторичном рынке. А теперь давайте посмотрим, что нашлось по автомобилю, смотрите видео, оно небольшое.
Из видео Вы, наверное, поняли, что подкрашено крыло правое переднее и капот. Хозяйка автомобиля это даже не скрывала, как и то, что фару она купила самую дешевую. Сказать, что только из-за этого не стоит покупать эту машину будет не правильным. Простые житейские мелочи. В целом кузов машины очень не плох, пара подкрасов для 8 летней машины это ерунда. Хоть и сделано это не супер хорошо, и цвет немного отличается, НО немного, а не прям другого оттенка.
А вот внешний вид и лев на бампере, оттолкнет от покупки многих. Я пишу про свой регион — Челябинск, Урал.
Косяков кузовных можно сказать нет! Небольшая притертость на заднем бампере — это вообще не критично, и как у многих девушек на двери сколы. Ведь они часто бьют дверьми соседние машины. Это специфика эксплуатации многих девушек. Но в этом тоже нет ничего страшного.
Пройдено у официального дилера два ТО. Первое гарантийное обращение было на 500-600 км. Перестала работать омывайка:) Заменили предохранитесь у дилера по гарантии.
Вообще у Пежо иногда электроника может жить своей жизнью. Нет, она не разваливается и не сгорает, просто может заглючить и не работать, а после нового запуска двигателя всё, как ни в чем не бывало, и это норма, чинить там ничего не надо, это просто нормально для лягушатников. Лагает, как говорят некоторые:)
Конечно, после этих слов будет негодование в комментариях, но я ничего поделать с этим не могу, пишу просто как есть на самом деле. Этот автомобиль не исключение. Здесь была ошибка — 5FF BSI внутренняя неисправность, что она означает я так и не смог понять… Перелопатил кучу форумов, а это распространенная ошибка для Пеугеотов, и не получил точного ответа. Кто-то пишет робот обучить надо, кто-то пишет лампочки проверь и так далее. Вот почему эти машины не люблю я и многие другие люди. Об ошибке заказчику сказал, как ее расшифровать я не в курсе… Надо ехать к официалам по-хорошему, или на клубное СТО.
На машине стоит родная резина, и она в хорошем состоянии, но старая! Если начать много ездить, она может растрескаться, но пока к ней претензий нет. Запаска и вовсе новая и ни разу не ставилась. В заднюю часть машина не получала, ниша под запаску как новая и не имеет повреждений.
Комплектация как я понимаю простая. Только передние электростеклоподъемники. Сзади у нас весла. Места сзади тоже не много, но эта машина не для того чтобы ездить толпой. Это простой, городской автомобиль.
В салоне так же нет каких-то примочек, удобств или опций. По-спартански простенько.
Я не зря выложил именно такую фотку! Вы видите, где находится диагностический разъем? Во французах его постоянно куда-то прячут… То под пепельницу, то под ручник, то еще куда… А как говорит мой диагност в сервисе, «в нормальной машине разъем рядом с рулем и разбирать ничего не надо для подсоединения» и я, наверное, даже согласен с его утверждением:)
С пассажирской стороны салон выглядит поинтереснее:)
Сидения и чистые и в отличном состоянии. Они достаточно удобные!
Центральная консоль до безумия простая. Дисковая, родная магнитола. Ничего интересного. Кондиционер работает и заправлен, я проверил его давление диагностикой, а так же включил и проверил, дует ли холодом.
Нет подлокотника, и при удобном сидении, сидеть будет не каждому удобно. Извиняюсь за тавтологию. Но в пробке стоять я предпочту на машине с подлокотником, и при езде по трассе он тоже нужен лично для меня и для многих других.
Пробег как я ранее писал 41 000 км. Первая владелица девушка, она продала машину на пробеге 6700 км. Вторая владелица тоже девушка и до 41 000 км ездила она. Её муж говорит, не единого ремонта не было, и ни одной поломки за время эксплуатации. Только расходники менялись.
Есть подрулевые лепестки. Думаю, ими никто не пользуется никогда, потому что с мотором в 90 сил в этом нет смысла, но чтобы не тупил робот, в ручном режиме можно переключаться.
А вот собственно и сам робот. У Вас первый вопрос, мрет ли он? И когда?
И тогда Яндекс Вам в помощь и он меня привел на Drive2 форум. Кому интересно почитайте. Я прочитал и что я понял? Что люди сами ничего не понимают, что там пишут:) Одни твердят в пробке нужно на нейтралку включать, другие говорят, что автоматически коробка это делает, а на деле пруфа ни у кого нет, а проблемы с роботом есть. А я считаю просто — если на машине робот, то он обязательно умрет, если на машине ездить, а не простаивать ее в гараже. Так что на будущее откладывайте деньги хотя бы на замену сцеплений.
Двигатель.
Удачный ли этот мотор? ГРМ на ремне. Здесь ГРМ родной с 2008 года никто его не менял. И менять его надо просто по годам уже, а не по пробегу. Неисправностей у двигателя, если почитать интернет достаточно много! Не буду вдаваться в подробности, а то закидают яйцами, просто почитайте профильные форумы, этого будет достаточно.
Здесь же, когда я вытащил щуп, масла не обнаружилось вообще! НОЛЬ. Это еще один показатель эксплуатации девушек, они за редкими исключениями не полезут что-то проверять под капот. Масло заменили, ездят 10 000 км и снова на замену масла. А при этом щуп никогда не вытащат и не посмотрят.
Масла долили грамм 100-200 и уровень появился. Что это? Жор? Течь? Не могу точно сказать, надо смотреть снизу на яме или подъемнике.
Но как говорит владелица авто, лужи масла под машиной нет! Но ее может и не быть, всё может на защите ДВС скапливаться и размазываться по днищу по время езды. В общем надо смотреть дальше, выводов никаких я делать не стал по этому поводу.
Затем мы поехали кататься. Робот проявил себя нормально. Нет, это конечно говно, если сравнивать с автоматом, но для робота все работало нормально. Никаких пинков лишних и прочего не обнаружено. НО! Чтобы понять его до конца, в каком он состоянии, не мешало бы постоять на нем в пробке! Чтобы коробка прогрелась, и тогда смотреть, как он себя проявит, это будет правильнее, чем просто 1 км прокатились и все.
По ходовке никаких бряков не обнаружено, это не значит что она идеальная, но ходовая полностью живая, а если что-то менять там придется, так это какие-то мелочи.
Давайте подведем итог осмотра.
Машина в хорошем состоянии! Кузов не плохой. По тех части машина можно сказать исправная. По мотору разбираться есть ли течь масла, или же чуть его подъедает мотор. В целом, никакого криминала я не нашел!
Клиенту сказал так — я бы не купил! Не купил бы, потому что я не люблю эти машины и никогда не посоветую никому их купить! НО, по состоянию я должен признать, что машина хорошая. Но как она дальше будет ездить я без понятия. Может завтра сцепления на ней кончаться, может робот умрет, и по коробке надо больше кататься, чтобы понять какое состояние у нее. Если это все устраивает, то брать можно.
Почему не стоит брать эти машины?
1. Француз. Это значит низкая ликвидность. Не каждый сервис берется чинить его.
2. Робот. Тут и так все ясно. Читайте форум Drive2, который я приложил выше. Или профильные клубные форумы.
3. Своеобразный дизайн и цвет. Не для широкой публики такие машины.
4. Низкое оснащение за свои деньги.
5. Невозможно просчитать, сколько он скушает денег при эксплуатации. Это просто невозможно, потому что это француз. Он может в -25 не запускаться просто и все… Зима покажет.
6. Мотор слабоват, хотя это субъективное мое мнение. Для многих его будет достаточно.
7. Мотор + кпп не самые лучшие. Дизайн не для всех, цвет не для всех, низкое оснащение, плохая ликвидность на вторичке = уже не стоит их покупать, не зная всего этого, а берут обычно, именно не зная!
Почему стоит их покупать?
1. Низкая ликвидность дает низкую цену на вторичке.
2. Машина более женская, чем мужская, а девушкам и дизайн, и цвет нравится. Здесь будет третья хозяйка девушка.
3. Всё вышеперечисленное девушки не понимают, это для них не аргументы.
4. Чисто теоретически их всегда можно найти на вторичке в хорошем состоянии из-за низкой ликвидности.
5. Подойдет для небольших городских пробегов. Машина с маленьким радиусом разворота.
Какой разговор у меня получился с хозяйкой?
Я поблагодарил их за уделенное мне время, и уже уходил, как меня попросили ответить на пару вопросов. И вот какой вопрос — за сколько реально можно продать такую машину? Потому что продается она долго, а цены в интернете разные.
Ну, это самый частый вопрос продавцов неликвида. И вот мой ответ.
— Сказать честно я не знаю, за сколько они реально уходят в руки. То есть можно продать за 400 000 рублей, можно за 300 000 рублей, а в итоге в руки такая машина может уйти за 250 000 рублей. Конкретных цен и прочего я не назову, я не являюсь любителями этих автомобилей, но знаю, что продать их очень сложно в Челябинске. Я так же знаю, что неважно, какая цена на них, Вам просто не звонят! Вы опускаете цену на 50 000 рублей, а Вам не звонят все равно. И вот так с 400 000 рублей, люди опускают цену до 300 000 рублей, а после в руки отдают и того дешевле. И это при отличном состоянии машин.
Робот, он у Вас вроде нормально работает, но на вторичном рынке машины с роботом изначально неликвид. А француз на роботе и подавно… За сколько Вы ее продадите, я не знаю, как только Вам дадут более-менее сносную сумму денег, лучше просто отдайте машину, даже если хотели денег чуть более, чем Вам предложили. На этом все. Девушка и её муж меня полностью поняли.
Заказчик же спросил, сколько скинуть можно с цены? Я ему объяснил все это, и сказал, что от 300 000 рублей можно легко скинуть 30 000 рублей, только потому, что все равно она не продается, и торг может быть еще больше. В таких авто и 50 000 рублей можно скинуть легко, если человек замаялся её продавать.
Впоследствии заказчик сказал, что скинул 20 000 рублей, больше сам не стал скидывать, а продавцы согласились сразу на 280 000 рублей. Машина допроверена на СТО и куплена.
Я Вам скажу, что можно было скинуть и больше, и её бы все равно отдали, но заказчик сам сказал, что типа «наглеть» не стал. Ему удачной эксплуатации, а продавцам спасибо, что не убили машину.
Какую альтернативу этому автомобилю я вижу?
1. Киа Рио 2. Там ремные моторы и простые 4ех ступые автоматы. Там выше оснащение, лучше ликвидность и надежность естественно
2. Хундай Гетс. Безотказная машина, а на 1.6 и автомате ваще супер, но моторы тоже ремные, зато автомат простой. Простая, как деревенский парень, надежная как железный стакан.
3. Шевролет Авео. В эту же сумму есть и Лачетти хетч.
Но все эти машины найти тяжело на вторичке! В общем, альтернатива французам есть! И лягушатники по многим показателям не лучшие авто. Но кому-то нравятся и они!
Всем МИР. Вот такой осмотр у меня получился. Купили ли бы Вы Пежо 207 на роботе? Ответ в комментарии. А если нет, то какую бы Вы купили машину за 300 000 рублей?
Ни каких Пежо.Был один,хватило.