Старый Mercedes 124. Бывают не гнилые?

Привет. Сегодня у нас Mercedes 124. Я не хотел выкладывать эту машину в блог, но мне кажется, многие стали забывать, что такое старый немец… тем более, что я показал Вам Toyota Mark II 90 — выживший. Самурай по цене Приоры. и вижу, что тема актуальна, на более чем 1000 комментариев.

Сегодня я частично сравню эти машины, не буду стесняться в выражениях, поэтому если Вы любитель старой немеции, или давайте факты или молчите. Скажу по-другому, многие из Вас пишут в комментариях, что я, мол, свое мнение считаю единственно верным, и это так и есть, пока кто-либо, не сможет адекватно, фактами, доказать мне обратное. Подумайте над этими словами.
Речь будет идти об Урале в частности, и до кучи обо всей России. Да, к нам таскали япов, в европейскую часть россии таскали европейцев, это ежу понятно, но насколько это разные машины, вот о чем пойдет речь сегодня. И о том, насколько сильно лучше были япы 90ых годов, и почему они так яро заняли рынок, а на немецию у нас особо и не смотрели здесь не только из-за доступности япов. Но обо всем по порядку.

Звонит мне клиент, Mercedes 124 продается у Вас, посмотришь? Я пытался объяснить, что в этом нет даже смысла… ведь просто вспомните все старые Mercedes которые я осматривал, и не все в блог еще попали.
403. Мерседес W202. Оцените. Это самый лучший из того что видел, с рабочим кондиционером, что почти не реально. Но естественно без подушек безопасности.
401. Старый Мерседес. С класс W202. За что их любят? А это их обычное состояние. Гнилые, в дырах. Без дна.
315. Mercedes C-class W203 Даже более свежие Мерины у нас дрова… гнилые, в дырах…
396. Мерседес 124. Какие они, старые немцы? Стоят ли они своих денег? А вот так выглядит не битый Мерседес… НЕ БИТЫЙ. Тоже сгнил.
397. Mercedes 124. Видео осмотр. Итог по машине. Конечно, дна нет ни у одного.
Не следили за ними? Повторюсь, за Марком, купленным, тоже не следили, но он в парашу не превратился. Это называется качество.

Вернемся к осмотру. Я предполагал увидеть еще один в кашу убитый Мерседес, который не факт что доехал бы до Екатеринбурга, а именно оттуда Акакий купил своего упилка, и именно оттуда мой клиент. Но все оказалось не так печально, и это тот Mercedes 124 за которым худо/бедно да следили!
Перекрашен он целиком и полностью в 2015 году, осмотр был в 2016-17 году. С 25ти метров похож на машину. Продавец ничего не скрывал, но на видео Вы услышите, как он говорит, что всё, что продается полные дрова, а его машина отличная.

Прямо в 2015 году было дтп, оно билось по сайту гибдд, к чему это привело? Фары DEPO
Все что покрашено, сделано абы как, чтобы какой-то лошара, который верит в неубиваемость этих авто купил ее, и всем рассказывал, как круто быть владельцем машины со звездой на капоте. И пофиг что шпакля лопается, что покрашено с многочисленными косяками… про зазоры я просто молчу… Кстати, Вы знаете, как регулируются зазоры капота у 124го Мерса? Думаю, если не владели, то не знаете… Там все не так просто…
Это все Вас ждет почти на каждой старой перекрашенной машине. Именно поэтому я искал Марка или хорошо покрашенного, или собранного в цвет, или целого. Нашел целого.
В целом, этот Мерс надо сдать в утиль перекрасить еще раз. Только теперь выкинуть дверь водительскую, оба передних крыла, капот, и задние крылья лучше переварить. Бюджет данной процедуры — 200.000 рублей+.
Кто не согласен с этой ценой, просто далек от покраски авто, как и Акакий когда-то ранее. Он уже 400.000 рублей потратил, машина еще даже без двигателя стоит. Там столько мелочей, о которых Вы перед покупкой не думаете, что просто лучше его не покупать, если не понимаете.
Элементарный пример. Купить все новые креплении на пластик по низу дверей и тд(листва). Уже более 3000 рублей отлетело, только на чопики. А таких мелочей там целый вагон.

На Mercedes 124 часто мертвющие поддомкратники. Гнилые, отгнившие, там живут мыши, там часто гнезда голубей, грязь и тд. Все дело в том, что кузов слабый, и просто продавливаются, и посмотрите видео, машину смотрел зимой, и часто именно эти части находятся в самой опасной для кузова среде… в соляной каше…
Но согласитесь, если ухаживать за машиной, значит вовремя все переваривать и делать. И здесь днище уже переварено, делал прошлый хоз. И машина не гнилая, не смотря на свой возраст и плохую покраску.
Но по технике проблем много… стойки текут, мотор весь в масле и тд…

К вопросу о кузовах Мерсов и Марка(например).
Мерседес в заводской краске — гнилой.
Марк в заводской краске — не гнилой.
Можете спорить вечно, что в Москве не так и тд. Марк целый в блоге есть и не гнилой. Мерс 124 целый в блоге есть и он гнилой. Дело в кузовах, а не городах.
Кузовщина на эти авто.
Марк — в цвет, дешево, красить не всегда есть смысл. Ноускат стоит гроши. Кроить стоит дороже. (есть пример с Теаной)
Мерседес — в цвет ничего не будет, а если и будет, нет смысла ставить, потому что кузов уже перекрашен, чтобы убрать гниль его уже покрасили. Запчасти не валом, даже рядом не стоит с той кучей запчастей, что продается на Марк. С кузовами разобрались. Конкретный Мерс стоил 260.000 рублей, 4 хозяина.

Смотрим более детально подкапотку.
— Усилитель переварен после дтп. Это еще раз подтверждает тот факт, что есть проблема с запчастями и люди кроят. Хотя всего 4 хозяина у машины, и до этого хозяина за ней следили.
— VIN. Проблема этих авто, что они почти все, так или иначе, находились в плохих руках в 90ых годах. Здесь VIN перекрашен, возможно, на учет ее ставили за деньги. Я не знаю, встанет она на учет или нет, но Акакий тоже не сам машину на учет поставил, через экспертизу и пошло/поехало…
— Стаканы. Проблема 124ых в том, что стаканы, будучи в родной краске часто имеют… это их беда… спорить смысла нет, вот машина, и они только в поверхностной ржавчине. И я согласен, существуют 124ые с не гнилыми стаканами, как и этот вариант. Только вот один из стаканов вздутый… оторван по заводской сварке… это вторая проблема 124ых… не гнилой, так вздутый, не знаю, что из этого лучше.

Марк 2 — без ремонта? Значит все нормально. Был занижен как таз и дрифтовал везде, но не битый? Значит, стаканам ничего не будет. VIN очень редко будет перебитым. Крайне редко, но такое тоже возможно.(номер кузова, а то докапаетесь же)

Двигатель Mercedes 124.
Самое частое, что есть в продаже это — 2.3л КЕ джетроник. Да, были и другие моторы, но этот самый массовый, у Акакая если не ошибаюсь, аналогичный мотор, который сдох. Если этот сраный КЕ начал делать мозги, то проще меняйте мотор на другой, лучше на японский, что и делает Акакий. В противном случае, просто нет мастеров, которые смогут починить этот впрыск. И не забывайте, потенциометр на этом моторе долго не живет, стоит от 5000 рублей.
Да, моторы были и другие, но это не столь важно, ведь купить Вы сможете только то, что продается, а не то, что теоретически было произведено в те времена на заводе. Видите разницу? Хорошую дешевую машину купить тоже можно, как много их в блоге? Аналогично и здесь. Да и Ниву с Опелевским мотором делали, идите, купите ее в свободной продаже? Такая только у президента, а теоретически можно меряться письками и говорить, что ну делали же такие, значит они лучше!
Тойота же тогда делала 1GFE и 1JZGE. И то и другое крайне надежно, не убиваемо, с хорошей динамикой.
И у этого Mercedes 124 все в масле… абсолютно все… и крышка клапанов на герметике… там 2см слой герметика… и все равно течет… и гур течет и дохрена еще что, и никогда это уже не починишь, это капиталка. Второй раз мотор не запустился у этого Мерса(не шучу). Прикуривали 3 часа(утрировано), запустился. Гену менять? Аккум? А лучше машину менять здесь… и это 4 горшка, а не 6, как у япии того времени. Уж ставить монетку на него я думаю, бессмысленно?

Задняя часть авто.
Все внутри покрашено, потому что гниет… и если Вы подумали, все из-за ремонта или что там приварена новая жопа, то Вы ошибаетесь, ведь проемы этого авто целы, что так же редкость для них.
А в доказательство моих слов, пройдите по ссылке выше, где 124ый в универсале я осматривал, ситуация аналогичная. И еще раз скажу, за этим Мерсом следили, если бы не красили, были бы дыры.
В Тойоте тех лет просто все как новое и все.

В целом ниша под запаску живая, что очень радует, когда ты смотришь Mercedes 124! Вы видите, что никаких сильных ударов в зад он не получал, а на видео видно, как выглядит автомобиль снизу.

Все резинки естественно крошатся, нет качества у этих авто… относительно современных Мерсов, этот 124ый неубиваем, относительно Япов тех лет, Мерседес не машина вообще…
Низы дверей, вот еще одна болячка 124го. Здесь обратите внимания, не гнилые двери по низу! Что само по себе редкость.

Салон. Тут все интереснее.
Мне многие говорят в комментариях, что немцы класс, супер, и электрика у них работает. Давайте посмотрим, как же выглядит салон 124го тех лет. Сразу оговорюсь, Марк я нашел в простой комплектации, тупо хуже комплектацией Вы в продаже не найдете. Это такой минимальный Японский набор.
У Мерса же, обычно комплектация дно марианской впадины, или комплектация – сравни с ваз 2109 и найди отличия.

Полный барабан эдишн. На сиденьях бабушкины чехлы, а на них экокожа. Выглядит это так тошнотно, что тошно. Но если снять чехлы, то Вы увидите тряпичные сиденья, которые всегда дырявые… я об эл. регулировках молчу вообще… все надо делать рукой, как будто у тебя девушки нет и ты смотришь порно каждый вечер.
У Акакая комплектация — аналогичное дерьмо. И еще раз повторю, ДА, они были и более жирные, только где такие купить? Их или не продают, или мертвые… а если там куча электрики, то на 50% она не работает. Как у 210го Мерса Акакия не работает:
— кондиционер. Подогрев заднего стекла. Печка. Стеклоподъемники 2 штуки. Пневмо замки. Автомат в аварии и так далее, не буду перечислять. Но Вы поняли, что в его Авангарде работает меньше, чем в более днищенской комплектации?
Тойота того времени — не убивамый велюр. Если не прожигать его, то он вечен. Если ты его сжег, купи сиденья с распила за 3 копейки и катайся. Чехлы этого Мерса стоят, наверное, дороже, чем сиденья с распила на Марк.

Центральная консоль. Опции.
Тут как бы типа, 2ух зонный печка. Да, вот так по-русски это звучит. Для чего это там, не понятно… все кнопочки вставлены в бабушкин сервант, и это они называют красотой? Палка торчит, рычаг КПП… педали три… а если автомат, то тупой как мозг блондинки… тупой как моя Альмера при обгоне в гору.
Что тут может не работать? Если из электрики этих авто только свет и магнитола? Честно, у меня прям подкипает, что люди молятся на эти авто и думают, что они лучшие… тьфу…
У меня такое ощущение, что это какой-то колхоз, а не с завода так машины выходили… я люблю современных Немцев, они молодцы, а Япа сдалась и уже проигрывает Корее… но немцы 90ых это сущий ад…
Марк. Климат, работает спустя 120 лет. Автомат, с тросиком с коробки, почти не думает, сразу едет. Зеркала электро, сиденья электро. Все на кнопочках, никаких крутилок. Родной магнитофон дисковый, что важно для начала 2000ых, а именно вначале 2000ых покупали эти автомобили.

Есть такая фигня на этих Мерсах, что когда включаешь зажигание, то к тебе выезжают ремни безопасности. Так вот угадайте, работает это здесь или нет? Думаю, Вы все сами поняли. А продавец в багажнике возит 7.5 тонн ключей, и те самые блоки, которые надо перепаять(смотрите видео там все он сам рассказывает).
То есть из электрики у нас здесь — фары(работают), магнитола(работает), ремни(не работает). Третья часть электрики в машине, в которой нет электрики, не работает, верно?
Кстати, с водительской стороны он еще выглядит нормально, сама эта часть, откуда выезжает ремень. С другой стороны выглядит, так как должен, то есть все убито(на видео видно).

И напоследок Вам приборка. Она кстати, хорошо читаема. Она исправная. Но она стрелочная. Пробег 450.000 км. Конечно не факт что родной.

А фото днища, мне скинул сам продавец. Типа сфоткай пока не гнилой. Но не забываем, днище уже переварено, поэтому без дыр, хотя снизу машину я не смотрел.

И просто поймите, почему мы, жители Урала и ДВ любим пруль. Куча опций, надежность граненого стакана, запчастей как на ВАЗ, только многие стоят дешевле.
Просто посмотрите, как сильно различаются эти машины. И да, электронная приборка сейчас, это ничто. Электронная приборка вначале 2000ых(в России) это круто и плюсаните туда климат, эл регулировки и тд.

По состоянию этого Mercedes 124.
Я клиенту так и сказал. Для 124го Mercedesа, он очень даже не плох. Лучше можешь не найти. Да, переделывать надо все, но он не в дырах, а это уже хорошо. У него не было серьезных дтп. Но на учет может не встать, на сверку только вместе с продавцом. Даже резина не мертвая у нее. Но естественно надо разобраться со стаканами, целиком ее перекрасить, двигатель поменять и тд и тп. В общем, обычные дела для старых Мерсов, которые ездили каждый день. Ведь каждый Субарист доливает масло, каждый Японовод просто ездит, каждый ВАГовод ищет машину с нормальной поршневой, владельцы Ленд Роверов не здороваются, а обладатели старых Мерсов зато умеют пользоваться сварочником, часто ставят мотор от япа, и первые 6 лет думают, что они в состоянии доделать этот проект…
Посмотрев мой отчет он сказал — я ждал более лучшего состояния… машина не куплена.
Чем же Марк лучше?
Конкретно этого 124го он лучше во всем. И я не о состоянии, хотя частично о нем же. Ведь как сказать, что нельзя сравнивать состояние, и оно бывает разным? Ну, найдите не гнилого 124го? Марка я всегда найду. Найдите 124го с не вздутыми стаканами или живыми поддомкратниками? Найдите его в родной краске? Или чтобы просто без колхоза. А Марк найти можно. Прямо за 1 месяц до покупки этого Марка, другой мой товарищ нашел 100го Марка в аналогичном состоянии(чуть хуже). Продал его за 300+. По кузову Тойота однозначно лучше.

Салон и опции.
Да, были и более хорошие версии 124ых. Но найдите такой? Найдете комплектацию хорошую, будет проблема с кузовом… да и многое не будет работать уже. А выглядит это все слишком устаревши.
У Тойоты все иначе. Все работает, все качественно, и минимальный набор опций Вы видели.

Двигатели.
Не будет сравнивать топ и топ. В этом нет смысла. Кто там будет лучше? Мерс? Волк? Даже если это окажется так, живого Вы не найдете за адекватный ценник. Поэтому сравнивать не целесообразно. Надо сравнивать то, что купить реально! И тут Тойота тех лет снова выиграет во всем. Мотор и коробка Марка просто лучше/надежнее/быстрее.

Вот 2 автомобиля, и две эпохи. Они очень разные, и каждая из них имеет право на свое существование. Но будем адекватными, Тойота тех лет, по сути, не имеет конкурентов вообще. Они были для народа, и имели все, что народу было нужно, без каких либо компромиссов. А то у меня были Ауди 100 — эд. люк, рабочий, и весла. Кондер, и весла. Климат и весла. Эл стекла, и нет кондера. Да нахрен как ее б/у найти, чтобы был кондей и стеклаши? Так и плюнул я на это, хотя Ауди 100 самая удачная немецкая машина того времени, вот она с Марком может посоревноваться, но никак не Мерседес 124. И снова скажу, я Вам показал Мерс за которым следили. Он без дыр, он на ходу.

А вот по Toyota Mark ll работы уже проведены:
— Заменили шаровые. Биение на руль пропало. Одна шаровая стояла заводская, вторая была живая, но заменили парой.
— Масло в автомат купили 10 литров, 5.500 рублей, оно заменено сегодня, состояние старого масла можете увидеть на фотографии внизу. Не уверен, что его когда-то меняли вообще. И при этом не пинается автомат, представьте какое качество? Через 5000 км будет снова замена жижи в АКПП, вот что значит, не следили за машиной, и она не умерла. Это снова к вопросу о состоянии. Состояние сильно зависит и от надежности, а не просто от ухода.
— Заменили масло в двс 4.5 литра, купили Идемитсу 2.180 рублей. И заменили сливную пробку 110 рублей.
— Заменили оба сальника на редукторе. Сальники оригинал по 355 рублей каждый.
— И заодно масло в самом редукторе, масло оригинал 1.255 рублей за литр.
Нам осталось заменить подвесной подшипник, он заказан. Крестовины живые. И всё. Марк полностью исправен, это же Тойота, там много делов не надо.
Все понимают, что такое полная замена масла в АКПП и как понять где светлое масло, а где нет?

В конце хочу сказать, все описанное выше — мое личное мнение. И пока Вы мне не докажите обратное, я буду прав. Если что-то пишите, подкрепляйте это все фактами, так, как это делаю я. И быть может тогда, мы придем к общему мнению. В данный момент оно такое, что в 1990ых годах, Японцы были самыми классными тачками в России. При этом самыми доступными и надежными. Всем МИР.

PS: независимо от всего, Марк был лучше 124го. Даже если учесть что они оба гнили в европейской части России, но в остальном то Марк все равно лучше. И если у Вас его не было, и Вы пытаетесь доказать обратное, то советую повладеть обеими машинами для начала. Как Вы знаете, и Мерс и Тойота у моих друзей есть и я их сравнивал не однократно.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: