Всем Привет. Сегодня я Вам покажу Nissan Qashqai, в котором есть некоторые интересные моменты, которые помогут Вам понять, что с машиной. Постараюсь объяснить, чем плохи крашеные автомобили, не битые, а именно подкрашенные. Постараюсь объяснить ценообразование соседних городов — Екатеринбурга и Челябинска.
А так же, Новый Битый автомобиль и это — Газель Бизнес, который покупал один из моих давнишних клиентов. А то много слов что они бывают, но мало кто проверяет автомобили, которые покупают новыми в салонах у дилеров, сегодня будет пример.
Чтобы понять все, смотрите фото и видео. В посте написано только основное по осмотренному Nissan Qashqai.
Где лучше покупать машины?
Такой вопрос мне задают Челябинцы. И все что бы я не говорил, сводится к одному, лучше б/у машины покупать в Екатеринбурге, они там дешевле(якобы). Когда звонят клиенты с Екатеринбурга, которые ничего не могут найти в своем городе, они говорят иначе, что именно в Челябинске машины дешевле, чем у них! Давайте я скажу как на самом деле?
Ориентироваться на среднюю цену, или на автомобили по самому низу рынка не стоит. Это дрова! Но, тем не менее, самая дешевая может оказаться в Челябинске, а иногда в Екатеринбурге. А хорошие машины стоят везде одинаково, с очень небольшой, несущественной разницей! А сравнивать среднюю температуру по больнице в разных городах, какой в этом смысл? Поэтому говорить, что где-то хорошие машины дешевле, а где-то дороже, будет просто неправильно, иначе бы вся Россия там и покупала. Но хлам дешевле всегда в Москве! А хорошая машина и в Москве стоит как в Челябинске, только выбора там побольше, раз в пятнадцать-двадцать.
А теперь давайте о Nissan Qashqai, он 2009 г.в. цена — 665 000 рублей, 2 литра, максимальная комплектация, вариатор. Позвонили с Еката, попросили посмотреть. По базам чисто, запретов, ДТП, розысков и залогов нет. По телефону Человек сказал, что с ним машиной рассчитались, а чтобы не угореть на такой сделке, он проверил её всю. Ни один кузовной элемент не снимался, машина в родной краске. Есть не существенные эксплуатационные моменты, типа царапок и тд. В общем, приезжай и смотри.
А в объявлении было написано следующее — машина хоть 2009 года, а как новая! Остальное на фото ниже.
Раз такие пироги, я еду, пока злые перекупы не успели меня обогнать. И с расстояния 10-15 метров, машина кажется не плохой… Но я сделал ошибку и подошел ближе…
Очень многое просто будет на видео, потому что сфотографировать все, что я там увидел, просто не реально! Начнем с кузова. Перекрашен он весь кроме крыши! Но многое в этом автомобиле покрашено под толщиномер. Но качество ремонта настолько поносное, что только человек без глаз не сможет разобраться, что автомобиль перекрашен весь.
Вы уже видели мухобойку на капоте. Для чего она нужна? От мух? К сожалению, так часто думают не опытные покупатели… усвойте одно, если что-то чем-либо прикрывают, то всего скорее, просто пытаются скрыть косяки. И всегда нужно снимать все, что мешает увидеть Вам что-либо. Капот здесь перекрашен, хоть и промеряется в 100 мкм. И он очень сильно усеян сколами… а местами это не сколы, а вздутая краска.
Под мухобойкой сколов и вздутия краски еще больше(на видео видно). Для этого ее и надели, и именно для этого, а не для красоты и удобства. Шагрень у капота ужасная… Но давайте его откроем. А двигатель каких-либо видимых проблем не имеет.
Смотрим герметик на капоте, а это что-то с чем-то… я впервые вижу такой тоненький и кривой слой герметика. Сразу понятно, что капот просто заменен. На нем еще была какая-то китайская маркировка(на видео видно), нечто подобное я видел на крыле Субару Форестера.
Затем внимательно смотрим на болты. Они подкрашены. Видно, что грани были сняты, но подмазаны, и в глаза не бросается вообще. И продавец думал, что не снимали капот(а может лапши на уши вешает), но по общению мне показалось, что он и правда не знает.
Смотрим на телевизор. Он сделан из шпаклевки и чьей-то матери… весь в риске, в кратерах и других косяках покраски… Можно уже уходить от машины, да? Но давайте смотреть дальше.
Радиатор кривой, что видно невооруженным глазом. И видны подтеки на нем. А весь пластик внутри, размолоченный. Но ведь говорили что машина как новая, хоть и 2009 года! А кто Вам правду в объявлении напишет? Да и в комментах у всех всегда идеальные машины, откуда тогда берется весь хлам?
Смотрим на лонжероны. А они в налете ржавчины(теперь пишу не гниль, а налет, хотя для меня это гниль). Да, я согласен, Ниссаны по железу плохие машины, но так быстро они гнить не начинают! Это последствие не качественного ремонта.
Смотрим на фары и дату их производства. И фары родные(по дате), и они оригинальные. Сразу стоит сказать, на наклейки смотреть надо, но родные фары не говорят ни о чем, тем более я сам собирал машину так, чтобы никто ничего не понял.
А крепление правой фары лопнутое, даже не паяли, оставили как есть.
Закрываем капот. Смотрим зазоры. Пишу о том, что может увидеть любой из Вас, при небольших знаниях и желании разобраться.
С левой стороны они более-менее нормальные. С правой стороны, капот стоит сильно ниже, чем крыло. Даже по фото это отлично видно.
Что случается с потоком воздуха, который идет по капоту вместе с пескоструем? Он не огибает крыло, а врезается в него. И естественно, все крыло будет в сколах! Это же физика 5ый класс. Зазоры нужно правильно подгонять, просто обратите внимание, как это сделано у новых автомобилей, и не именно у Nissan Qashqai, а вообще у любой машины.
Конечно, крыло этой машины все в сколах от пескоструя, только из-за неправильных зазоров.
Обратите внимание на шагрень правого переднего крыла. Она не заводская… обычно так выглядит самый дешевый ремонт в моем городе, а это — Китайский сервис. Китайский он, от того, что там работают Китайцы, за элемент они могут брать денег чуть больше, чем стоят хорошие расходники у нормальных маляров.
А на видео, я снял шагрень по разным деталям этого Nissan Qashqai.
Зад автомобиля. Швы начали цвести…. ужас… хотя ниша под запаску целая. Про этот автомобиль. можно было написать 3-5 постов, так много всего там нашлось… но все на видео, кому интересно.
Заявленный пробег был тоже мал, около 90 000 км. На деле, сиденье просаженное. Подлокотник продавленный.
Давайте подведем итог осмотра и решим, как новый этот Nissan Qashqai или нет?
— Автомобиль полностью перекрашен, и сделано это ужасно.
— Капот и передние крылья новые.
— Двери покрашены в норму по толщине ЛКП, но ужасно покрашены… А задняя правая дверь вообще матовая!
— Вся правая бочина от крыла до крыла процарапана. Каждый элемент срыгивает НЕ РОДНУЮ краску.
— Нет ни одного элемента без косяков. НИ ЕДИНОГО ВООБЩЕ. Каждый кузовной элемент со вмятинами, царапинами, большими сколами.
— Снималось из кузовни всё, кроме крышки багажника.
— Крышка багажника и заднее правое крыло из шпакли… Лак с крышки багажника слезает(пишу не просто так). Так же, куча пыли под лаком.
— В проеме задней правой двери виден окрас крыла… не заморачивались даже чтобы скрыть это… дунули, мазнули кисточной, вместе с соплями краски и так оставили.
— Пробег. Важен он Вам здесь? Если у машины нет кузова, то какая разница какой пробег? Но он здесь тоже не родной с вероятностью 99,999%
— Если уж смотреть до конца, то потолок грязный, есть некоторые косяки по салону(смотрите видео).
— Счетчик старения масла в вариаторе был 46000.
— Пластик на задних арках наклеен на двухсторонний скотч.
— Передний бампер треснутый.
— Снял камерой снизу, видно везде размолоченный пластик по морде.
Обычное укатанное, старое ведро. Но в объявлении и со слов продавцов иначе не бывает… самое интересное, что многие детали покрашены в норму по толщине ЛКП. Не забывайте смотреть автомобили не только прибором, который, конечно же, Вам поможет, но еще и глазами! Обращайте внимание не герметик на кузовных деталях. Есть ли подушки в этом автомобиле? Диагностика ошибок по AIRbag не увидела, но быть может, там впаяны резисторы? При покупке битой в морду машины(покупают же люди), всегда осматривайте подушки безопасности в живую. То есть снимайте рули(точнее его часть), смотрите визуально наличие подушек, а не только диагностикой.
Прочитали все и посмотрели видео? Кто скажет, какова реальная цена такого автомобиля, при условии, что в целом он исправный?
Почему стоит бояться окрашенных автомобилей? Не битых, а подкрашенных.
Каждый раз, изо дня в день, я слышу — крашеная и что? И, правда, ничего супер криминального в этом нет. Но кто Вам скажет, как покрашена деталь? Что с ней будет в будущем? Не облезет ли она?
Я лично побаиваюсь свежеокрашенных элементов и их стоит остерегаться. Представьте, купил человек этот Ниссан, не будь он битый, а свежеподкрашенный, прошло 6 месяцев, и полез лак на всех перекрашенных элементах.
Что делать? Как выявить, хорошо покрашена машина или нет? Я отвечу, никак! Если ЛКП старое и все в порядке это одно! Если машина свежевыкрашена — это совершенно другое! Каждый из Вас должен понимать, что часто красят на ПРОДАЖУ, а не для себя. Люди лишь придают вид своему ведру, чтобы продать, а не пытаются его сохранить для Вас. Здесь полезла краска на крышке багажника, капоте, передних крыльях и тд…
Просто понимайте это! Крашена давно или недавно, это очень хороший показатель качества окраса.
Смотрел ли я машины после ремонта, чтобы понять качество ремонта?
Да, смотрел. Один из постоянных клиентов попросил осмотреть его Шкоду после дилерской покраски. Я объяснил, что шагрень, цвет, риску и так далее я осмотрю. А вот насколько долго она продержится, я узнать никак не могу.
Приехал, посмотрел. Цвет в цвет. Шагрень почти завод. Риски нет нигде. Пыли нет. В целом, добротно сделанная работа по заднему косметическому окрасу крыльев, а красили из-за того, что родная краска с ВАГа отваливается(Октавия 2012 г.в. пробег 164000 км, 1,8TSI DSG7, российская сборка). Дилер дает на свою покраску гарантию — 6 месяцев. Почему так мало, как Вы думаете?
Прошло 5 месяцев и примерно 20 дней. Краска с арки одного крыла отвалилась! Вот толку от того что я ее смотрел? Конечно, по гарантии перекрасили снова, но где гарантия, что через 7 месяцев краска вновь не отпадет с этого же перекрашенного дилерами второй раз крыла?
Просто имейте ввиду, б/у авто это риск. Крашенный недавно элемент может по-разному себя повести в будущем, а предугадать это невозможно. НИКАК. ВООБЩЕ НИКАК.
Новые битые автомобили в салонах у дилеров.
Да, это не сказки. Я периодически сам проверяю авто перед покупкой у дилера, и мне уже попадались битые авто. А после метеорита их было много, потому что стекла все посыпались на новые дилерские машины, стоящие в салоне.
Тут звонит бывший клиент, спрашивает, — Серый, как повлиять на дилера, машину должны были давно отдать, а ничего не отдают. Ничего не говорят. Как быть?
Всего объяснять не буду, но надо читать договор. В первую очередь, за любой косяк дилера, можно просить скидку и допы! Я не про крашеные авто, а вообще, если дилеры косячат как-то, то нужно чтобы они шли Вам на встречу при продаже авто. Далее, текст написанный клиентом:
Привет, в продолжение разговора. Предыстория — был у нас Крафтер 2012 года дилерский. Наездили 250000км, и машина не зарекомендовала себя с надежной стороны, но была комфортной и с хорошими ходовыми качествами. Пришла пора продавать, но за год ни одного просмотра реального, цена средняя по рынку. Решили сдать в трейд-ин, но нужно что-то больше Крафтера, и нет денег, чтобы много добавлять.
Решили попробовать Газель Next. Обратились к одному из дилеров — ******. Машину оценили в 750 тысяч, плюс скидка по трейд-ину 150 тыс. Крафтера попросили пригнать, чтоб оставить у них на площадке, что и было сделано, но с одним нашим условием — оставить номера «зеркалки». Все это было числа 23 декабря. Пока проверяли машину, выяснили запрет на регистрационные действия от пристава за гибддшный штраф. Пришлось в оперативном порядке решать эту проблему, а дело было к выходным. И вот, в субботу вечером часов эдак в шесть, звонит манагер с автосалона Газелевского и судорожным голосом, что-то бормочет о каком-то там сертификате на трейд-иновскую скидку от производителя, и что срок действия сертификата истекает 25.12.17, а время 18.00 и число как раз 25 декабря, и если он пропадёт, машина будет на 400тыс дороже. Мы и помчались сломя голову. Подписали бумажки предварительного дкп и акт приёма передачи на Крафтер. И стали ждать…
Во вторник ограничения были сняты, и мы звоним узнать, когда подъехать за Птс от фольца, чтоб снять свои зеркалки и оставить им простые номера. Но хрен там, машина оказывается уже перегоняется в Нижний Новгород для продажи. Естественно никаких разъяснений никто не дал.
Новую Газель обещали выдать сразу после новогодних праздников, числа 10 января. А поскольку машина длиннобазная, то будет доставлена своим ходом с завода в Нижнем Новгороде. И вот числа 4-5 января раздаётся звонок с завода Газ с вопросами как Вам Газель Некст, как ездит, как вам обслуживание? и т.д. Типичные вопросы бесящих Колл-центров.
Но мы, мол, машины то нет, а они как так — непорядок. Поехали узнать в наш автосалон — ответ машина в пути только вышла, через 2-3 дня будет у нас, мы сделаем предпродажную подготовку и выдадим. Хорошо ждём ещё. Делаем контрольный звонок в ****** 09.01.17 как там наша машина, мы хотим её посмотреть на подъемнике перед приёмкой, в ответ — машина под Уфой завтра точно будет. Спустя несколько дней числа 13-14 звонит все тот же колл-центр с теми же вопросами. Мы не выдержали и поехали в салон, чтоб разобраться во всем окончательно. Очень долго манагер пытался нам втереть лапшу всякую, типа мы делали предпродажку, мыли машину, и фара сломалась и т. п. не давая доступ к машине, руководители естественно где-то очень заняты, больше чем президент. Поняв, что просто так мы не уйдём, ещё часа полтора согласовывали наш проход в рем.зону. И вот нашему взору предстала наша будущая машина с наспех накинутым бампером и без левой фары
Ещё и наспех спаянное и покрашенное левое крыло.
На вопрос насколько серьёзно было ДТП, никто не смог ответить. Кроме удачно подошедшего к нам паренька слесаря с вопросом будем ли переклеивать эмблему с разбитого бампера, который так «неспециально» был перенесён в другое от машины место. Там я увидел ещё и бампер, по повреждениям можно предположить, что машина ушла в кювет, т.к. всё внутреннее железо было целое. Естественно мы сказали, что машину забирать не будем, и либо ждём другую, либо расторгаем договор с возвратом Крафтера, либо предложения от дилера о каких-либо хороших скидках. Ушли. Машину отдали лишь 17.01.17 заменив крыло, установив сигналку с автозапуском и ТО в подарок.
Короче после Фольца это шаг, нет, это как спуститься на лифте с 10-го на первый этаж. Вроде новый дизайн, но блин все ещё очень сырое, те же ящики и бардачки они есть, но маленькие, подстаканники узкие или с наклоном, кружку не поставить. Машина не греется от слова совсем, вроде Вебаста есть, какой-то штатный догреватель, но толку мало. Едешь температура поднимается до 80, как остановился все остывает, такое ощущение, что если долго постоит в минус уйдёт. Хотя по сравнению со старой газелью это шажище вперёд, но до инопрома не дотягивает очень много. Посмотрим, как покажет себя в эксплуатации, тем более с китайским дизелем.
Подзагрузил маленько извини. Но нервов потратили с этой машиной просто уйму. Получается еще, что нашу старую рабочую забрали, а новую не дали и получился провал с поставками товара.
Да и такой момент, раньше думали, что дилер Фольцвагена это зло, но столкнувшись с обслуживанием в дилерском центре Газ, поняли, что в Фольксвагене работают хорошие люди с человеческим отношением к клиентам, хотя бы на уровне шоу-рума и отдела продаж.
И еще один интересный момент мне поведал клиент. Я слышал такое от Газелистов ранее, но как-то не верилось…
Еще интересная фишка- машину гонят самоходом с Новгорода, потом дилер сматывает пробег с примерно 1500 км, до нуля — типо новье. Вот такие дилеры)
На этой печальной ноте мой пост подошел к концу. В России, когда переходишь дорогу, нужно смотреть направо, налево и на всякий случай наверх, и под ноги тоже не мешало бы взглянуть. А когда покупаете новую машину в России, то нужно смотреть еще внимательнее! Потому что с новой машиной обмануть легче всего, ведь их никто не проверяет. Всем МИР. Удачи.
PS:Как думаете, паять пластиковое крыло это правильно со стороны дилера? Почему бы не поменять его сразу?
Во уроды!)