Какие проблемы могут быть у дешевой BMW 3 F30?

Привет. Что Вас ждет при покупке дешевой BMW 3 F30? Да и в принципе при покупке любой машины, у которой цена ниже рынка? Сегодня я попытаюсь разобраться, а в случае с BMW3 F30 все не так просто.

Начну я, пожалуй, с того что многие из нас очень хотят купить BMW! Для некоторых это мечта, другие же считают BMW лучшими авто, кто-то их покупает, а кто-то и вовсе не сможет найти силы и признаться что он дрочит на эти авто давным-давно. Но у BMW есть всего два состояния — либо она новая, либо у неё есть проблемы. Такая фраза родилась у меня после многочисленных осмотров разных BMW, которые Вы еще увидите. И дело далеко не в отношении к авто, и далеко не в пробеге, дело в качестве. Качество авто заключается не только в ее материалах салона, а и в надежности, ремонтопригодности и прочем. Сразу скажу, я люблю BMW! Как и в целом марку, так и отдельные модели. Спросите меня, почему у меня нет такого авто? На этот вопрос я отвечу в конце поста. Далее не будет воды, только факты.
Представьте себе, клиент отдал перекупам всю перебитую и перекрашенную Сонату с косяками, с которой облез лак и краска. Он перерос корейские авто, и хочет немца. И зарабатывает он немало, но на новую не накопал еще. Денег 900 000 рублей. Хочет BMW F30. И вот она ненаглядная, стоит в салоне. Один хозяин, 2012 г.в. 97000 км пробега, дизель 2 литра 184 л.с. А там черным по белому написано — автомобиль в отличном техническом состоянии! Огонь?
Звонит туда, а ему говорят — тачка еще и в краске родной! Приезжай, забирай этот «пирог» пока его не съели другие, а кофе мы тебе нальем!

Стоит она чистая, красивая, наполированная! Но пробег 140 000 км на щитке. Как так? А ему прямо говорят, большой пробег? Какой тебе надо сделать? 60 000 км? Завтра приходи. И тут легко понять людей, которые ставят пробег не такой что на щитке, ведь многие из Вас если увидит 100 000 км, то даже звонить не станет.

1 2

А на фото смотришь, не машина, а сказка. Но сказок в жизни не бывает! Представьте себе, она в заводском окрасе. Но это не Рио-Солярис, где это столь важно, это BMW, которая уже не новая, а значит, у нее есть проблемы и окрасы по кузову это меньшее из всех зол!
Кузов и внешний вид.
Допустим, Вы полный профан в машинах и вообще играете в доту, но глаза же есть у всех? А если еще знать, куда смотреть, то Вы все увидите.
Как часто бывает в дешевых BMW она в июне месяце стоит на зимней резине! Да не просто на зимней, а на разной! Более того, на каждом колесе грыжа. На каком-то их 3 только по внешней стороне, на каких-то их 2. Спереди у нас Хакка и Нордман(рисунок одинаковый). Сзади Данлоп. Одно колесо просто слик и было спущено, другое хотя бы накачено. Типичное состояние автомобилей дешевле рынка.
Замята крышка багажника(не сильно), нет одного «глаза» парктроника, помят задний бампер. Небольшая притертость от заднего правого крыла на заднюю правую дверь(на видео все видно). Но все это мелочи, как Вы мне скажете. Но когда у тебя 3 рубля по 1 рублю деньгами это мало. Когда у тебя куча рублевых монет, это уже не 3 рубля, это уже 1000 рублей, а это вполне себе деньги. Так и с машинами. Чем больше неприятных мелочей, тем дороже стоит ее привести в хорошее состояние.

3

Немцы не гниют, не то, что япы… не обмылок зато… и другие фразы любителей клавиатурных боев. Что я вижу постоянно? По аркам краска отлетает кусками, типа как на ВАГе. И эта машина не исключение. У нее отвалилась краска на:
— заднем правом крыле.
— заднем левом крыле.
— переднем левом крыле.
И посмотрите видео(качество порадует), там один слой краски! Да, согласен, может от сколов из-за камней такое быть, но вот увидеть не гнилого по аркам немца 10 и более лет я в Челябинске никак не могу, или таковые не продают.
Естественно лобовое стекло кЕтайское. А как иначе может быть на дешевой BMW? И просто НЕТ тормозных дисков. Даже не замеряя их, я с уверенностью скажу, что их просто нет! И понять те самые хваленые тормоза немцев не получится.

4

Задняя часть авто. Что посмотреть?
Не буду говорить, какого класса эта машина, но места в ней откровенно мало. Если ты шкет как и я, и твой рост не превышает 175 см, то ты влезешь на заднее сиденье. А мой оператор(190см) снимая что-то с заднего ряда, не мог понять, как так мало места может быть, ведь даже в его Kia Pro Ceed сзади места больше.
Задние фонари оригинал. Везде заводская сварка и заводской герметик. На видео видно, что снимается правая боковина в багажнике, и можно осмотреть заднее крыло изнутри, там же стоит аккумулятор.
Запаски у этих авто нет! Там и ниша очень маленькая. И честно говоря, увидеть долбилась ли в попу машина(не порно) толком нельзя. Ведь самую важную панель из багажника попросту не видно, а это значит, что смотреть нужно на СТО(сервисе).

5

Двигатель и подкапотка.
Естественно окрашен передний бампер, видно по шагрени и косякам покраски, явно не работа дилера. Сколы на капоте, а фары-то почти как новые. Как так? Не стоит говорить о качестве, их отполировали просто, как и всю машину. Фары оригинал.
Передние крылья не снимались, капот не снимался. Двигатель намыт и блестит как цыганские зубы.
Течи?
Если смотреть сверху, то нет даже намека. Всё чистенько, аккуратно. Да и сами знаете, дизельные моторы баварцам удаются! Только вот в чем беда, пробил я по своим эту машину, мотор на ней уже второй. В гарантийном ремонте двигателя было отказано(может тогда уже не было гарантии). ПТС меняная, новый мотор вписан. Качество? И Вы наверняка подумали, что пробег машину 8 млн. км, поэтому так. Нет, на тот момент она еще была обслужена у дилера.
Двиг внутри чистейший! Работает, как и все тракторадизеля — неприятно. И воняет не оч из выхлопа, но Вы его не нюхайте.

6

Двинем в салон.
Конечно, шильдики BMW будоражат воображение. Просто прикоснуться к этим авто или прокатиться уже многого стоит особенно для молодого парня.

7

И вот что действительно выглядит хорошо у немеции так это салон. Он может на 200 000 км быть как новый. Естественно, что здесь не этот случай. Но и совсем укатанным я его не назову.

8

Сначала Вы смотрите на все эти кнопочки, и они Вас тянут к себе как Фродо тянуло кольцо. Глядя на фото ниже, Вы можете подумать, что черт подери, она как новая мать её! И сиденья то тут не простые, а еще и с подкачкой боковин и с разными регулировками. Шайтан меня за ногу, удобно!

9

Но когда Вы откинете всю эту страсть и начнете мыслить без эмоций, Вы поймете, что всегда эта кожа рваная. Потому что это вовсе не кожа, как и на многих других немцах. Это лишь маркетинг, чтобы Вы покупали их снова и снова. И хоть они и дорожают постоянно, материалы салона все хуже и хуже… и здесь на обоих передних сиденьях она порвалась. 3000 рублей скажете Вы? А давайте снизу все и посчитаем.
Даже подогрев руля есть как в корейце.

10

Руль на фото выглядит отлично. Но на деле он потерт! Конечно, не так как у Камри с пробегом 60 000 км, и не так как у Киа Спортейдж на таком же пробеге, но тем не менее. Да и кнопочки громкости уже начали протираться. Быть может водитель был меломан?

11

Ну, вот показал я это всё, и что? Согласитесь, ничего критичного нет вообще, верно? Она и стоит не дорого, а если исправная, то и ничего страшного. Давайте посмотрим ее диагностикой. Ведь в этих авто глазами что-то смотреть просто бессмысленно!
— ТНВД работает идеально. На заданное давление выходит.
— Турбина на свое давление выходит. Скрин с диагностики на месте, проверил онлайн на ходу, турба дует.

12

Машина продавалась в салоне(не дилер). Мне её там нахваливали всячески, считай машина новая, только дешевле, и я не понимаю своего счастья и смотреть ее не надо. Ошибки удаляли 9 км назад, и всего первый запуск с удаления ошибок, и это я запустил машину для диагностики. Что там было? Что удалили? Какие неприятности еще всплывут? Я никогда не узнаю. Никто не узнает. Чтобы все понять, надо ездить на машине. Конечно, я это объяснил клиенту.
Оставшийся пробег для сажевого фильтра — 75000 км. Что это?
Это значит, когда регенерация будет невозможна и фильтр переполнится, его придется заменить. Цена не гуманная. Или же вырезать его и перепрошить. Подробнее почитайте в инете. А это так же значит, что если на машине ездить еще 100 000 км, то попадаешь на недешевый ремонт 100%.
Пробеги во всех местах сходятся. По своим пробил, все норм с пробегом должно быть. А смотреть по косвенным признакам пробег в этих авто — не панацея. А если смотреть по ним, то так сиденья выглядят на 30 000 км. А рули и по гарантии меняют на них, примеры в блоге. На каком пробеге с двиглом были проблемы я знаю.

13

И даже после диагностики понятно, что не все супер уже у этой BMW. А по кузову, резине и лобовому стеклу ты понимаешь отношение к ней.
Тогда давайте переместимся на подъемник.
Дело в том, что все днище зашито пластиком, защитами и тд. Я попросил снять защиту ДВС и услышал — а зачем? Че так ходовку не посмотришь что ли?
Нет, не посмотрю! Мне не только ходовку надо смотреть! А подъемник предоставили бесплатно. Видимо обычно они загоняют авто, ничего не снимая, показывают снизу, при этом горят – идеал ходовка?! И продают людям.

14

Пока два пьяных мужика снимают защиту двигателя, мы смотрим, что у нас сзади. Напомню — ИДЕАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, именно это обещают объявления каждый раз. Именно поэтому Вы думаете, что дешевые машины идеальные. Вы смотрите объявления, а надо смотреть автомобили.
Все пыльники по днищу оторванные. И это понятно, машина низкая, чуть, где задел и оторвал, я это понимаю и не докапываюсь, но это опять же говорит о стиле вождения прошлого хозяина и в его отношении к авто. А сзади и, правда, все целое, не было никаких сильных ДТП, только бампер. С подъемника это отлично видно.

15

Защиту все еще снимают, и вспоминают чью-то маму со словами как там много болтов. Тогда смотрим на радиаторы, кулек и тд. Все не просто грязное, а забитое просто в хлам! ! ! ! Только все снимать, мыть, ставить на место. Ужаснейшеее состояние. Я тоже понимаю, у нас пух летом, у нас пыль круглый год, но это снова говорит о хозяине авто. Не следил, не продувал, не мыл радиаторы.
С редуктора бежит масло через сальник привода с левой стороны. Да видимо бежит давно! Но при этом видно, что прямо сейчас свежее масло, хотя на машине проехали 200 метров. Сальник стоит на Экзисте 3500 рублей, его замена стоит, наверное, дешевле, хотя хз, это же BMW. Спросите меня, как давно я видел BMW без течи масла где-либо?
Вся задняя ходовка оригинальная/родная/заводская. Там везде значки BMW, которые так любят многие! Сайлентблоков сзади осталось мало… нет, поездить можно еще, но не долго, а лучше менять сразу… причем рычагами менять… Задние амортизаторы не текут как прокладки на французском EP6.

16

Защиту наконец-то сняли! Правой стойки амортизатора нет от слова совсем. Точнее ее не было уже год назад, а сейчас это просто лишняя железка… Че там с опорой стойки я не знаю… на ходу ощущение что ты попадаешь в большую яму, а это всего лишь стык асфальта… стук как от моего соседа с перфоратором(он задрал уже)… да и скрипит что-то там в ходовке внизу, примерно как моя калитка в гараже.
На стыке мотора и коробки есть замасливание. Всего скорее течет задний сальник коленвала. Масло тоже свежее. Опять же, сальник стоит не космос, а вот скинуть коробку не сильно дешево. А добавьте туда замену масла в автомате, потому что не факт, что его кто-то там менял вообще! И нет ни одной бумажки по ремонту или обслуге.

17

И казалось бы уже все ясно, да? Нет! Посмотрите на турбину, она вся в масле. Как сама турбина, так и все ее патрубки. На экзисте она стоит 67000 рублей. Есть заменитель — Garrett, только стоит он еще дороже. Если на фото с профессионального фотоаппарата непонятно, то в комментариях фото с телефона.

18

Что такое идеальное состояние в объявлении — итог осмотра.
Нам нужно вложить кучу бабла. Вы, наверное, так и не поняли куда и во что? Ведь ничего критичного здесь показано не было. Тогда давайте смотреть на вещи с толком и расстановкой.
Нужно купить два комплекта резины. Желательно ранфлэт. 35.000 рублей за комплект — итого 70.000 рублей за резину отлетело. Да, можно поставить Каму Евро и ездить, но тогда какой понт покупать BMW и говорить как она рулится, если ты ездишь на Каме? Не в обиду Каме, но эта резина не для премиум Немцев.
Помимо покупки резины, надо же ее еще и переобуть! Это тоже деньги. И сгонять, купить ее — время/деньги. В каком состоянии колесные диски? Я не знаю… может они кривые все, может нет… но грузиков на них оооочень много.
Тормозные диски и колодки под замену. И диски тормозные стоят на Экзисте около 2.500 рублей за не оригинал. Туда же датчики износа колодок плюсуйте и сами колодки. Итог 10.000 рублей примерно улетит. И не забывайте про тормозуху, ведь дилер обслуги давно нет, и узнать, что там менялось невозможно. А это значит, надо менять все на всякий случай.
Сальник привода. Уложитесь тысяч в 5 рублей. Если дороже, то подскажите в комменты. В баварцах много тонкостей, все знать невозможно.
Снять поставить коробку это от 7.000 рублей. И еще дай бог, чтобы не с коробки текло, а с мотора. А то будет как в анекдоте про позвоночник и айфон.
Снимать радиаторы и кулек, а потом мыть… более того, на момент съемок видео, уже появились 2 ошибки по мотору, и одна из них — промежуточный воздухоохладитель, низкая эффективность. Оно и понятно почему. Но перед продажей все подтерли, чтобы нельзя было узнать об этом без осмотра снизу. Сколько будет стоить, процедура снятия и промывки я не знаю, но плюсаните туда антифриз еще!
Турбина. По ней я ничего не могу сказать, кроме того факта, что она в масле. Что будет дальше, я не знаю. На всякий держите 67000 рублей + работа чтобы машина оставалась на ходу.
Сиденья. Вы забыли про них уже? А их перешивать… плюсаните эти самые 3 рубля за одно сиденье, к той сумме, что вышла в вашей голове от найденного уже. А сиденья порваны оба.
Кузов. Глаз партроника менять. Окрасить — задний бампер, заднюю дверь, задние арки с обеих сторон. Переднее крыло на свое усмотрение… но конечно никто и ничего красить не будет, это слишком дорого получается… поэтому с каждым годом эти авто становятся только хуже и хуже.
Заменить некоторые рычаги по ходовке. То, что не поменяли, будет на подходе, замените чуть позже. Поменять стойку хотя бы одну. Купили Бильштайн на 6500 по супер скидкам, через своих оптовиков. Её еще и заменить нужно. Наверняка сделать развал/схождение придется, потому что руль чуть криво стоит.
Сделать полноценное ТО. Что это значит? Заменить масло в АКПП/двигателе. Все фильтра поменять, жижи. И тд и тп. Такое полное обширное ТО будет стоить не дешево. Даже ходовку протянуть не помешало бы.
Думаете, Вы уже всё починили? А Вы не забыли, что сажевый фильтр скоро потребует денег?
Теперь важный момент! Сколько всего я еще не смог увидеть? Сколько мелочей, которые увидеть невозможно? И по приблизительным данным, около 150 – 200.000 рублей требует такой автомобиль. Эту машину купили. В скором времени в нее вкинут эти 150.000 рублей, но постепенно. И что дальше? Вы при этом получите идеальную машину? Нееееее… у вас будет все та же около мертвенькая BMW, которая и дальше будет сосать деньги… простой пример, замените Вы рычаги, которые нужном менять сегодня! И будете потихой делать остальное и ездить, вот и другие рычаги померли — соседние.
Замените одну стойку, все исправно в данный момент. Пока чините другие рычаги, умерла вторая стойка!
Полезли сальник колена менять? Болт сломался, как было у моего товарища! Снова бабло. Вроде все починили за 50 000 км и просто рады ездить, подошел сажевик!
И так постоянно… бесконечно… безостановочно… вокруг сервиса… каждый день… а у тебя при этом 2ая ПТС из-за замены мотора… у тебя 2012 год… и пробега 140 000 км… а надо ли?
Сколько стоит ахренительная, нормальная, BMW 3 без проблем?
Прямо без проблем их может не быть ни одной, это же BMW! Но 2013-14 года торгуют 1.1-1.15 млн. рублей(торг) с пробегами 40 000 км порой попадаются. И там есть возможность купить машину с резиной, обслуженную, ухоженную, и без больших проблем. Но как Вы любите говорить — BMW 3 за больше чем миллион? Мир сошел с ума…
А что получаете в итоге? 890.000 рублей + 200.000 рублей = 1.090.000 рублей и постоянный безудержный секс, как Вы и мечтали! Если бы мы делали девушек, они бы постоянно ломались – BMW. А затем с пробегом 200 000 км кому она будет нужна, да со второй ПТС, да с другими косяками, которые 100% появятся? И сколько тогда она будет стоить?

Я очень люблю BMW… но у неё всего два состояния… на новую я не накопил, на почти новую тоже… а другую мне просто не надо… И BMW — это лучшая машина в мире! Но BMW — это худшая машина в мире. Но при этом, ты смотришь на фото выше, и хочешь ее купить…
BMW немножечко Lada, почти никогда не бывает долго исправной! Но при этом ты садишься, жмешь в пол на почти самом чмошном моторе, и понимаешь, почему ее покупают… смотришь на щиток, а там средний расход в городе с кондером 8.5 литров… и ты снова думаешь, надо купить… но как только эмоции проходят, ты понимаешь — НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ МАШИНА БРАТ. А если решил купить, то бери новую и около новую!

В жизни каждый человек о чем-то мечтает. И многие 100% осудят покупателя этого авто. Но он купил свою мечту, а через год-два купит другую, а многие из Вас, как и я будут только стучать по клавишам, осуждая других… подумайте над этим!
И подумайте над ценами на б/у авто… и получится ли у Вас сэкономить, купив дешевое авто? Как выглядит дешевый BMW, я Вам показал, и готов сказать, что без большого криминала здесь. Бывает и гораздо хуже.

Всем МИР. Лучшая машина — это худшая машина! На этом бреде я заканчиваю свой пост!

PS: меня спросили, не о том, стоит, брать ее или нет, а будет ли BMW F30 за 900 000 рублей лучше? Может и будет лучше, но будет лучше по технике, но при этом будет битая. Может, будет лучше, но голая комплектация. Может и лучше не будет. Удел дешевых авто такой, что все они имеют разные проблемы, и здесь эти проблемы по технике, и чуть по кузову. А другие дешевые авто часто без подушек и со смотанным со 140.000 км на 70.00 км пробегом и другими проблемами… дело в том, что идеала не будет точно, он просто стоит дороже… когда соберешь эту, выйдешь в цену идеала! Надо тебе это или нет? Решай сам! Машина куплена. Осознанно!

Комментарии(2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Решите простое уравнение:

  • тот случай когда автор хочет BMW но не может, и сам себя успокаивает в посте))
    подобных случаев в любой марке можно найти.

  • чё за бред. неделю назад купил ф30 в родной краске, комплеутха лухари без течей с родными стёклами и первым хозяином в птс за 930. да — резина под замену, но бывает такое.. да пробег 115. неужели тот же киа или форд всегда на новой резине и в иделе и с пробегом 30? гонево какое-то. машину надо выбирать. а если ты мудак — то и выберешь говно, марка тут совершенно не причём.