Всем Привет. Сегодня я Вам покажу Ниссан ХТреил, и расскажу, об около 10-летних автомобилях. В каком они бывают состоянии, и почему не стоит ждать чуда от этих автомобилей. А так же, как была куплена это машина самим продавцом.
А пост я напишу более читаемым, чем обычно:) Пора перемен в блоге:)
Звонят мне, и просят осмотреть Хитрилу 2005 года. Плюсы автомобиля такие — многоразовость, автомат, а не вариатор, была такая у деда, у соседа, у бабушки и даже у кота была такая машина, все ездили горя не знали. Это не одноразовая помойка, там все хорошо!
Я — но, надеюсь, Вы понимаете, что ждать от этой машины хорошего состояние не стоит?.. Она будет убитая, перекрашенная, и дай бог, чтобы ездила еще сама, а не на тросу, как Мерседес Акакия!
Он — ну я созвонился, поговорил. Она целая, крашены только бампера.
Я — всё понимаю, бывает такое, но черт дери коня, реально верите в это?
Он — ну посмотри. Я не жду чуда! Арки подкрашу — болячка их. Мелочи подсоберу. Главное кузов не всаженный, да по технике чтобы норм была. А он, судя по всему не всаженный, его проверяли перед покупкой.
Я – держите меня семеро, уже лечу, а то вариант достойный отлетит перекупам золотозубым, а потом в три цены будет продаваться на просторах интернета заморского.
И ведь правда, в объявлении машина огонь, но есть там мелочи по ходовой доделать, но для 11-летней старушки японской это нормально. А цена машины, как у Датсун Ондо с кондиционером. А все ж, из-за качества японского!
Прилетаю я за тридевятьземель, в режиме 75 км/ч, чтобы штрафов не набрать. А машину моют еще, я попросил, чтобы чистую показали, а то косяки под грязью не видно, а рентген я еще не купил. Пока там пенные процедуры, и вода в разные стороны, и с метров так 10 и в пене, выглядит как будто руно золотое! Не машина, а подарок. Подарок, за 425 000 рублей.
Выгнали его на землю русскую, и с 10-15 метров не машина, а сказка.
Но эйфория закончилась, как только я подошел еще чуть ближе… А теперь смотрите видео
Подхожу я к ней, и продавцу говорю, кто красил-то ее бренную? Китайцы что ль? Такая шагрень, что очи режет.
Продавец — крашеная? Целая же!
Я — а под каким чудодейственным препаратом куплен этот автомобиль?
Продавец — приехал я в(называет город, это не Челябинск, а малюсенький городок на окраине области) машину посмотрел, эксперта вызвал местного. Он ее всю посмотрел, промерил, и сказал, что крашены только бампера! Машину купил сразу.
Эээээх… Я не знаю, врут мне, или реальность искривляют в стиле Стивена Хоккинга или Моргана Фримена… Но коль приехал я, смотреть буду всё! И показывать, что нашел, тоже буду. Просто смотрим фото поближе, и уже все кривое, не правда ли?
А давайте просто посмотрим косяки. Нет, не банальные царапки жизненные, что Россией матушкой дарованы, а реальное палево, которое не увидит лишь слепой…
Передние крылья пластиковые. Толщиномеры в помойку, включаем глаза. Вся морда разбиралась, все болты снимались, крутились.
Переднее левое крыло, слегка дало трещину, как борт Титаника. Нет, этот баркас не утонет, но уже неприятно. Любят люди говорить, что в пластиковых крыльях одни плюсы. А вот Вам такой минус. Минус 25 градусов по Цельсию, наезжаем на снежный наст, бампер чуть поднимается, крыло ломается. Я же говорю, всё как у Титаника, и русский лед, побеждает враждебную Японскую технику.
Зеркало боковое левое, решило показать нам, Россиянам, свой богатый внутренний мир, только никто не ценит этого. Тем не менее, зеркало работает. Бампер стоит криво. Криво, как глаза Савелия Крамарова(хороший артист!) А на корме автомобиля, имеется совсем маленький косяк по сравнению с дальше увиденным.
Пока ничего сверх плохого Вы не увидели. Вопрос ведь в цене за автомобиль, верно?
Не нужны приборы, не нужны магниты, не нужно ничего. Нужны лишь глаза, и внимательность. И помимо шагрени, которая как целюлит моей бывшей (Андрюха, я знаю, ты читаешь — это не про твою сестру:)) есть куча косяков. И есть даже такие места, где под слоем краски, видно родную заводскую краску! И, по моему мнению, родная краска в более лучшем состоянии, чем то, что сейчас задули на машину из пылесоса Торпеда.
Передняя оптика ОРИГИНАЛЬНАЯ. Я постоянно обращаю на это внимание, как и ФСБ обращает внимание на вашу переписку ВК(привет пакету Яровой). Я даже попробовал найти своим Айфоном редких покемонов в этом автомобиле, но это удачи не принесло, но я нашел больше чем просто Пикачу.
Справой стороны поворотник DEPO, что в целом не страшно, а вот сама фара запаяна, как и запаяны ее крепления. Да и правая фара выглядит хуже по состоянию, чем ее сестра — левая фара. В семье не без урода, так у нас говорится.
И это всё, меня даже не остановило от просмотра этой баржи. Наоборот, меня это лишь раззадорило! Вы помните, как ВАГи отторгают краску с задних крыльев?
А это в каком-то роде ВАГ, ведь Хитрила тоже отбрасывает краску, правда не родную, которую скорее всего делали Китайцы. А эти пузыри ржавчины? Как они Вам? Слегка напоминает 5 летний ВАЗ.
Резина автомобиля это отдельный разговор. Она в таком состоянии, что моя бабушка в сад под цветы не взяла бы! А на ней ездят еще. Резина называется как-то странно, попробую передать суть по-русски, ФРЕСТОН или что-то вроде этого. В автомобильном мире это название не распространено. Должен сказать, что даже Акакий не купит такую резину, а это говорит о многом.
Машина конечно «целая», но при окрасе ее на «заводе», случайно покрасили стойки серебрянкой. Причем с обеих сторон. А это говорит о высоком качестве роботизированного конвейера узкоглазых! А так же о том, что краски они не жалеют, а все говорят ЛКП тонкое.
Но робот в Японии такой умный, что он изогнулся, и дунул подкрылок. Чтобы наверняка. Так сказать — клеймо мастера оставил. И проделал данную процедуру с другой стороны. Чтобы не один эксперт не понял в чем соль, и в сравнении сторон не нашел изъянов, все здесь одинаково.
Зато у машины в попе, есть всевидящий пятый, шоколадный глаз. Камера заднего вида, в общем. Она, между прочим, работала. А забегая вперед, скажу что это Яп, и работало у него все! Так обычно и бывает с Япами.
Но вот какие-то косяки по внутрянке присутствовали. А разбитый катафот и царапины, располагавшиеся всецело на бампере, это мелкий пустяк и детский лепет. А вот пластик, который никак не защелкивается, и стоит не ровно как Пизанская башня, наводят на мысли, что карма авто давно не девственна.
Потом 10 минут убирали хлам из багажника, потому что его было так много, что в моем гараже хлама меньше. Это в первую очередь говорит о хорошей вместимости багажного отделения!
И тут, всё что думал, подтвердилось:P. Все помято, всё вмято, всажено, криво выправлено или не выправлено совсем, это смотря куда посмотреть… Все загнило, как западные страны, которые так не любит Задорнов.
Но маляр попался веселый, оставил свое клеймо и здесь, в виде изящного следа краски на уплотнителе. Этакий Малевич 21го века, только серебрянку любит, а не черные квадраты.
Тем временем я забыл Вам сказать, что мотор имел небольшую течь с какого-то датчика. И да, он течет! И когда меня спрашивают, на что обратить внимание, я говорю на всё, люди не понимают! Тогда скажу так, смотрите на этот датчик у ХТреилов, он часто течет.
У машины было одно не родное стекло. Это стекло правой передней двери. Не помню, Китайское оно, или еще какое-то, это разве имеет значение? Просто разбили стекло во дворе, и потырили всё из салона. Это норма для района, где я смотрел машину. Типа местное Гетто, хотя в Челябинске какой район можно назвать благополучным?
Я всегда говорю, не закрывайте Вы ключом бардачки. Как и машину в гараже не закрывайте. Кому надо тот выломает всё к чертовой бабушки, и всё равно свое возьмет…
Но тут тот случай, когда бардачок был закрыт… И конечно, выломали всё наркоманы местные… И теперь это всё выглядит, как ячейка в «Пятерочке». А во время тест драйва, я сидел на пассажирском сидении, и на первой кочке, содержимое этого бардачка, как и он сам, вывалились мне на ноги. Я сразу вспомнил свою семерку, я так же любил пугать пассажиров на рельсах, а бардачок я там починить так и не смог. И ситуация один в один в этом Ниссане.
Руль в состоянии как у Корейских авто через 2000 км! Так подумали многие. Но на «одноразовых» свежих автомобилях, руль выглядит получше. Тут не хватает только черной изоленты, аля Акакий и Мерседес. И здесь кожа на руле сделана не из подмышки страуса, и не их попы паука, а состояние дрова… А потому что время берет свое всегда, хотите Вы этого или нет.
Ну, собственно и салон.
Крыша грязная, дверные обшивки грязные, сидения грязные… Как говорит один мой подписчик, осталось только насрать, но для этого, нужно во двор к нему ее перегнать, у него во дворе всегда пуканы рвет у кого-то.
А теперь давайте серьезно. Почему не нужны многоразовые машины?
Потому что, к моменту, когда умрет машина по технической части, она превращается в такое невольное корыто, которое шатают и в хвост и в гриву… Вся перебитая, перепаянная, в косяках… И скажу еще раз. Всё, в этой машине работает! Это ЯП! Но зачем нужна такая машина? А за ней хотели ехать из Омска.
Какая реальная цена этого автомобиля?
Я всегда затрудняюсь ответить на это. Ведь я не умею оценивать хлам. Предложите свои варианты в комментарии, а мотор здесь 2 литра и автомат, который умрет позже, чем коррупция в России. Сколько должна стоить машина, которая требует полного перекраса, но для начала, надо сделать кузовные работы. Заменить резину летнюю, зимняя в таком же состоянии, сказал мне продавец. Все отмыть, все отчистить, перебрать то, что выявится чуть позже. Сколько можно реально дать за эту машину, если покупать ее для себя?
Почему такие машины достаются перекупам?
А какой человек для себя купит это? Задайте себе такой вопрос. Ведь если ее доделывать, то проще купить сразу хорошую. А эту либо в разбор, либо подобрать сопли, забить на все, и ездить убивая ее дальше. Но от этого она лучше не станет, и поэтому так много хлама в продаже. Каждый уматывает и убивает.
А как перекуп заработает на ней?
Легко! Уберет бряки с ходовки. Это можно сделать и бесплатно порой. По шаровым бьем кувалдой, и они не брякают 1000 км, и прочие уловки, которых я насмотрелся в сервисе у перекупов. Спаяют крыло, покрасят у Китайцев за 30 000 рублей всю машину, чтобы косяков не было. Кривые бампера выставят ровно, даже если для этого надо будет саморезами притянуть их к крыльям. Этого же никто не увидит при осмотре верно? Резину дорого покупать скажете? А хотите секрет?
Перекупы не покупают резину. Они просто нарезают протектор за 2000 рублей. Точнее в моем городе этим занимается человек, и он Вам ставит резину, нарезанную за 2000 рублей с перебортовкой. Это очень дешево. И липучку зимнюю Вам в придачу такую же дадут:) А фотки как выглядит такая резина, я Вам покажу. Её достаточно легко отличить от нормальной резины с родным протектором, если хоть раз видели такую.
А люди всегда так рады Бриджстоуну с хорошем состоянии:) Я, кстати, договорился с одним перекупом, он мне будет трешовые варианты давать поснимать, а я буду выкладывать их Вам сюда, и на канал на ютюб. Естественно, после того, как эта машина будет продана.
Всю жвачку в задней части авто, заклеят шумоизоляцией, и будут говорить, что тут раньше музыка модная стояла, да и шумоизоляция теперь лучше, чем гараже Петровича, а у Петровича мы орем на всю Ивановскую область, а нас никто не слышит.
И после дешевого намазывания губок, эта машина снова обретет вторую жизнь, правда ненадолго… И от безденежья, её снова переколхозят…
Все ли старые машины такие?
Нет! Конечно, нет! Их всего 99,5% таких. А остальные хорошие. И сейчас все, у кого пукан разорвало, скажут, что у него не такая, только он ее и НЕ продает, а ездит! И моему Ниссану 10 лет уже, и он не такой, так я и не продаю его. А ждать годами такой вариант будет не каждый, машина всем нужна вчера, а не через месяц.
Чего ждать от старых машин?
Понятие старая машина, это машина более 10 лет в моем понимании. Про динозавры 20 летние я вообще молчу(они в блоге тоже есть)… За 10 лет в эксплуатации большого города, машина редко выходит победителем… У них часто вторая ПТС, эти машины ходят по рукам, и каждый хозяин эти самые руки пускает туда, куда не надо. И никто не хочет сделать машину хорошо, все хотят отобрать у нее кусок торта, и при этом не наливают ей даже чая… А я скажу еще раз, хорошая машина, любой Яп и Немец, будет стоить дорого. Дешево и сердито это Корея.
Почему покупают Дастер?
Прямо сегодня, человек, прочитавший этот пост, проще пойдет и купит новый Дастер с салона. Потому что такой ХТреил это уже не машина в понимании 99% людей. А оставшийся 1% людей, это любители старого многоразового хлама, по типу Акакия, которые будут перебирать ее вечно, вкладывая миллионы рублей, вместо того, чтобы купить новую бездушную машину:)
Просто скажите. Сколько дать денег за такой автомобиль? Всем МИР.
Хорош! Я тоже выбрал Дастер, правда, 2годичный, с авито. Ниссанов в моей области дельных не оказалось, дальше не поехал. После 3го авто, я тупо просил вин и забивал в автотеку, чтоб время зря не тратить. А говорят еще, что 10летние авто не хлам. Да 90% — хлам, тем более с тем как наши люди ездят:)