Всем Привет. Давно не писал в блог. Много работы, мало времени. За это время куплено несколько хороших машин, и они все между собой как бы связаны, я в двух словах попытаюсь рассказать об этом. В компе несколько осмотров Октавий, помните, я всегда говорю, что нет одинакового состояния бу машин? Так вот эти Шкоды все я со временем выложу, а Вы сможете убедиться в этом сами, я осмотрел их все в своем городе.
Началось все с заказа Шкоды. И ждали одного продавца 3 дня, и на третий день я её посмотрел, пробег скручен у нее, пост про это будет. Сервисная книга снова заполнена, но пробег не родной, что можно понять и без компа. Машина выкуплена у банка, продает перекуп и тд и тп… Долго объяснять, в одном из постов будет всё это, но не просто так я это пишу сейчас.
Затем, я в этот же день полетел в область за Шкодой, которую купили в итоге, о ней пост на днях будет.
Возвращаясь обратно, мне надо было у официального дилера посмотреть Шевролет Круз. Он оказался более чем хороший, о нем пост тоже будет позже. Его купили.
А главное, когда смотрел Круз, рядом стояла Ай30, и я просто так спросил цену — 460 000 рублей. С боков посмотрел, ровненькая. Не комплектации, ничего другого я не смотрел. Это только начало истории.
Вечером следующего дня, мне звонит очередной заказчик, и просит подобрать Ай30 до 420 000 рублей. Я отказался от подбора, мотивирую тем, что я все их смотрел, и в эти деньги в данный момент ничего хорошего нет. Но заказчик попросил посмотреть одну ай30, и действительно, её я не видел. А суть вот в чем, я звоню по ней.
Я — новую покупали?
Он — да
Я — что крашено?
Он — передний бампер.
Я — мотор 1.4 или 1.6? 107 сил это какой у Вас мотор?
Он — 1.6
Я — не бывает такого.
Он — да как не бывает, 1.6 на ней и 102 силы.
Я вообще ничего не понял, повздорил с продавцом, надоели недоговорки и так далее… У всех 109 сил, но твердят что 1.6 мотор, а по факту 1.4л. Всё объяснил заказчику. Как бы добро на осмотр мне дал он.
Дальше, больше. Приходит мне смс, Сергей, ты же Шкоду у меня смотрел(про которую писал выше), что еще один заказ? Я перезваниваю, телефон в объяве другой. И снова, один хозяин в ПТС, сервисная книга, крашено одно заднее крыло (уже честно говорит про окрасы).Он думал, я звоню вообще по Рио. А машин у него на продаже много, тем не менее, говорил изначально, что покупал новую из салона лично сам)) И так скажут 90% спекулянтов.Я снова звоню заказчику, объясняю, что у этого же человека, смотрел Шкоду вчера, пробег был не родной у неё, и всё так же, книга сервисная и тд… Смысла смотреть его машины не много.
Заказчик от осмотра отказывается, да и нет смысла тратить деньги ему, на заведомо не правдивый, не честный автомобиль. Я же, предлагаю ему посмотреть i30, которую видел на дилере. Цену я уроню у нее, и 440 000 рублей я точно сделаю. У заказчика всего 440 000 рублей, и если ее купить за такие деньги, то просто не останется на страховку и постановку на учет.Звоню знакомым в этот салон, спрашиваю, что с машиной? Одно крыло покрашено у дилера, сервисная книга от и до, последнее ТО 2 недели назад, резина летняя есть, на крыле косяки.Предложил заказчику съездить, посмотреть её самому, а если понравится, и всё устроит, то будем решать что-либо по деньгам, лишь бы машина того стоила!
В итоге, заказчика машина устроила, и я поехал её смотреть сам. В объявлениях этой машины нет. Специально искали её с заказчиком, нет в объявах этой I30.
Я уже говорил, что я толком не смотрел её, просто, бегло, взглянул и всё. Оказалось, есть косяки на ней. Крыло, про которое мне говорили по телефону, оно со вмятинками.
Небольшая вмятинка на двери.
На задней двери и крыле есть царапки, но они по лаку, и всё под полировку. Машина черная, поэтому их видно хорошо, на деле они по лаку.
Машину мыли видимо с ведра, поэтому она не сияет. Ну и на черных авто надо делать полировку, иначе множественные микро царапины везде, от моек, камешков и прочего.
По кузову машина оказалась, как и говорили, один окрас крыла. Оно не снималось и оно родное.
Резины так же оба комплекта. Летняя резина родная, о чем говорит дата производства.
Лезем в салон. Машина еще и на автомате! Что плюс. Я изначально думал, что она на механике, и даже не спросил про коробку по телефону.
Простая комплектация, но на автомате. Состояние салона смотрите сами.
Итог, машина Hyundai i30 на автомате. 2010 год выпуска, куплена новой в салоне официального дилера в 2011 году, все ТО в книжке сервисной(фото забыл сделать), гарантия кончилась 2 недели назад, 2 комплекта резины, родной пробег, диски тормозные почти без износа. Итоговая цена 435 000 рублей.
Книжка сервисная проверена у официального дилера, все ТО в срок, пара гарантийных ремонтов по мелочи, крыло красили у оф дилера(отметка в компе), тормозуха менялась 2 раза, всё как положено в общем, и ТО только что проведено, масло в моторе новое — проверенно мной.
Плюсы
+ Один собственник
+ Вся обслуга и ремонт крыла у дилера с соответствующими отметками в книжке и компьютере дилера.
+ Автомат и двигатель 1.6 (за такие деньги 1.4 на палке не всегда можно найти)
+ Резины оба комплекта
+ Хороший кузов, несмотря на мелкие недочеты.
+ Отличная цена, за автоматную, целую, обслуженную машину!
+ Небольшой пробег
Минусы
— Есть косячки по кузову, хоть и незначительные
— Сигналка открывашка, без автозапуска
— Один косметический окрас крыла
— Простая комплектация с двумя стеклоподъемниками.
— Гарантия уже закончилась
— Пошарканный руль, лак на машине чуть мутноватый, требуется полировка(для доведения до идеала)
Вот такая история покупки данного автомобиля. Главное, что получилась хорошая машина, с небольшим пробегом, за в целом небольшие деньги, у которой 6 подушек безопасности и автомат и полная дилерская обслуга!
Желаем удачи новому владельцу. Всем МИР
Комментарии(0)