Ford Mondeo. Что купить за 600 000 рублей, выше классом.

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Мондео о том, как это было, какая цена и год машины. А так же расскажу Вам, как увидеть некоторые мелочи. И историю об одном автосалоне моего города, и как там обманывают.

Заказ был у меня такой. Сумма 600-650 000 рублей край. Хотелось машину больше чем С-класс. Предпочтение к автомату, но можно и механику. Конкретных марок не обговаривали, и это для меня самое сложное. Ведь мои варианты могут, не понравится заказчику. И тогда, я попросил его накидать мне объявлений, что ему нравится. А я из них буду выбирать, и так же пойму марку и модель, которую можно рассматривать для покупки.

Ссылок гора мне сброшено, и начались поиски. Вы уже видели осмотр Камри, так же видели  Киа Серато, это всё смотрелось для одного человека. А по факту купили вообще Мондео. Вот так порой бывает.

О машине. 1 хозяин. 2012 г.в. ТО в книге не все, но до пробега около 70 000 км у дилеров делали. 2 литра, 145 л.с, 5ти ступая механика.

Дело было, вот какое. Машина продавалась в автосалоне моего города, не буду писать дилеров, чтобы не делать антирекламы, но Вам на будущее будет полезно это знать. По телефону сказали всё честно, машина в родной краске, зимней резины нет, машина на летней резине в данный момент. Пришла машина по трейд-ину одному из официальных дилеров моего города.

Кто сдает зимой машину на летней резине? Редко, но такое бывает, скажете Вы.

Когда я приехал, я увидел эту летнюю резину. Она лысая в ноль! Протектора нет. А год производства резины 2006. Машина 2012 года, а резина лысая и 2006 года? Думаете это хозяин зажопил покрышки?

Тогда я пошел смотреть дальше машины, и нашел там еще 5+ машин, с такой же мертвой резиной, и датой производства 2005-2006 год. Это уже не совпадение. Сами дилеры, ставят резину никакую, а потом предлагают Вам купить у них новые покрышки, но об этом чуть позже. Просто знайте, это не случайность, а так делают умышленно. Более того, это первая покупка машины с этого автосалона. До этого, покупались машины в других местах. Как думаете, после этого мне захочется смотреть у них машины снова? Оттолкнули они меня своим отношением….

 

Внешний вид.

Он всегда на любителя, однако, машина, на мой взгляд, не отталкивает внешним видом, но и не особо привлекает. Мондео, это большая машина. Хоть это D класс(официально), но по размерам салона и габаритам авто она Е класс. И отчасти, поэтому её называют недооцененной машиной.

1

ЛКП.

Оно на Мондео, как и на всех Фордах не тонкое! До 170 мкм примерно. Учитывайте погрешность толщиномера, зашерканость ЛКП от моек и камешков.

Конкретный Форд весь в заводской краске. Замеры выложил лишь для примера, а не все. Все кузовные болты на месте, и не снимались.

2

Не смотря на не тонкое ЛКП, от сколов это не спасает. И на этом Форде были 2 скола на крыше, они подмазаны прежним собственником. И подмят один порог, но без повреждения ЛКП, а значит, гнить не будет.

3

Безопасность.

Это важно в каждом автомобиле. У Мондео фронтальные подушки, боковые, и в сидениях.

 

Ходовая.

Спереди МакФерсон, сзади рычажка. Ходовка не самая сильная сторона у Мондео. Нет, она не развалится вся за 50 000 км, но всё же. Есть машины ходовая, в которых надежней.

Здесь снова про автосалон. Машина у них прошла полную диагностику, и типа все идеально. И действительно, если ехать на машине, не брякает ничего.

Но один сайлентблок сзади пора менять. Он имеет надрыв. До конца еще он не порвался, но рекомендация замены, ездить он будет недолго еще. Смотрел лично я сам, в автосалоне предоставили подъемник.

 

Ford1 865 033 Сайлентблок заднего продольного рычага левый                       1 шт.     1 дн. 1 623 р.

 

Только правый требует замены, а левый нормальный. Цена с Экзиста, можно купить дешевле. Выложено лишь для ознакомления. Всё подобрано по ВИНу конкретного автомобиля.

Не оригинал стоит дороже кстати.

 

Задний подшипник меняется в сборе со ступицей.

Ford1 769 848   Ступица колеса                              7 шт.     3 дн. 9 112 р.

SNR  R152.72   Подшипник ступицы колеса, комплект              1 шт.     3 дн.9 008 р.

 

Передний подшипник меняется в сборе со ступицей.

Ford1 496 721 Ступица колеса переднего                        1 шт.     3 дн.7 889 р.

Asva FDWH-CBF Ступица колеса переднего   1 шт.     0 дн.3 609 р.

 

Задние стойки стабилизатора

Ford1 425 853 Стойка стабилизатора задняя                   7 шт.     3 дн. 2 078 р.

Delphi TC2231 Стойка стабилизатора подвески задней            1 шт.     4 дн.812 р.

 

Тормозные колодки передние, и тормозные диски передние

Ford1 566 232 Колодки тормозные передние дисковые, комплект                  390 шт.                3 дн.2 787 р.

Pilenga FD-P 9910 SКолодки тормозные дисковые передние               1 шт.                     На складе офиса            1 079 р.

Ford1 500 159 Диск тормозной передний                        2 шт.                     1 дн. 4 087 р.

TRWDF 6019S Диск тормозной вентилируемый           2 шт.     Уп. 2 шт.             На складе офиса            3 887 р.

Не оригинальных запчастей просто куча. И если в них понимать, то можно покупать качественные запчасти за не дорого. Почти все запчасти по ходовой есть в наличии в моем городе.

 

Тормозные колодки задние, и тормозные диски задние

Ford 1 864 280 Диск тормозной задний                             3 шт.                     1 дн.4 560 р.

NiBK RN-1591 Диск тормозной задний               6 шт.                     4 дн.2 448 р.

Ford1 566 234 Тормозные колодки дисковые задние                               3 шт.     2 дн.2 925 р.

Allied Nippon ADB01610  Колодки тормозные дисковые, комплект  3 шт.     2 дн.1 117 р.

 

Амортизаторы задние

Ford1 720 986 Амортизатор подвески                2 шт.                     4 дн. 7 690 р.

Kayaba 349021 Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G»      4 шт.                     На складе офиса            2 529 р.

 

Амортизаторы  передние

Ford1 720 984 Амортизатор подвески передний правый                        1 шт.                     1 дн.6 820 р.

Kayaba 339718 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»            2 шт.                     0 дн.4 251 р.

 

Возвращаемся к вопросу о резине. Автосалон нам предложил 2 варианта.

  1. Покупаете машину за 585 000 рублей и покупаете у нас резину
  2. Покупаете машину за 595 000 рублей и забираете как есть, зимой на летней резине 2006 года.

Заказчик всё посчитал, подумали, и купили резину в салоне. Она встала в 22500 рублей(если не ошибаюсь).

На переобувку нам сделали скидку в салоне 50%, и сумма за переобувку стала 1000 рублей, что тоже не дешево.

А всё дело в том, что у салона контракт с фирмой Нокиан. И продают они только такую резину. И видимо так увеличивают свои продажи. Теперь новая Нокиан 16го размера за 22500 рублей стоит на машине.

4

На подъемнике так же смотрели косяки, разного рода пошерканости, ведь многие бьются днищем, и кое-что порой отрывают себе. Здесь было все отлично, никаких течей не обнаружено. Все пыльники на месте. Маленькие ушки переднего бампера целы и невредимы по фото видно.

5

Помимо замеров ЛКП, машина осмотрено глазом. На зазоры, оригинальность оптики, крыльев и тд.

Просто посмотрите сами, на Фордах это очень просто. На передних крыльях выбиты штампы Ford, на решетке радиатора, на фарах передних и задних, на крышке багажника, бампере и тд. Везде есть этот логотип.

6 7

До этой машины смотрел другую Мондео, так там крылья Китайские, а единственный хозяин авто мамой клянется, что машина целая, а целая у него только крыша была, про неё пост еще будет. А главное, в объявлении как всегда — СРОЧНО.

Просто обращайте внимание на это, когда смотрите Мондео. Многие собирают, чем попало, а в лицо нагло врут, что обслуживал оригиналом и машина целая вся.

Под капотом у нас 2 литра, 145 сил. Он едет достаточно не плохо для такой массы авто.  ГРМ на цепи, что хорошо и надежно. Двигатель отлично работает, нет никаких лишних звуков, свистов и тд. Приводной ремень не требует замены.

Ford 1 119 172 Цепь приводная грм                     8 шт.     3 дн.6 346 р.

Ford 1 119 869 Планка натяжителя цепи ГРМ                 1 шт.     2 дн.3 661 р.

Ford 1 227 801 Планка успокоителя цепи ГРМ                               13 шт.   3 дн.2 582 р.

Ford 1 347 669 Натяжитель цепи приводной                  8 шт.     3 дн.3 616 р.

Ford 1 119 858 Звезда распредвала                      2 шт.     2 дн.      3 250 р

8

Багажник.

Он большой! НО, проем у него маленький. Крупногабаритное не войдет. А так же, высоковато надо поднимать вещи, чтобы поставить в багажник. Но это мелочи, и багажник не самая важная часть автомобилей для многих людей, и для меня в частности.

9

В багажнике докатка, а не полногабаритная запаска. И вот даже докатка здесь 2008 года выпуска, судя по маркировке. Её тоже в салоне заменили на более плохую? Видно, что это докатка ездила, а не новая.

10

Ну а теперь в салон! Он большой, удобный, и есть всё необходимое.

11

Лобовое, как и на многих фордах с подогревом. Актуально для Уральской зимы. Само стекло 2014 года выпуска. Значит, оно менялось, но оно оригинальное, обогрев работает, перед покупкой я проверил.

12

Удобные сидение, с эл. приводом лифта сидений. Хорошие боковые поддержки, сидение не вышаркивается быстро на Мондео. Удобная посадка за рулем. А на ходу, из-за длинной и широкой базы, еще и комфортная.

13 14

Руль оказался не вышеркан. Мультируль исправно работает.

Подогревы передних сидений в 5ти положениях.

Под управлением климата находится розетка. Еще одна розетка и AUX находятся в бардачке.

15

Штатная магнитола. Нет USB, что минус. А в целом, есть всё что нужно. Антизанос, подогрев лобового, сидений, зеркал, парктроники, климат-контроль, датчик дождя.

16

 У Мондео много разных коробок и 6ти ступая механика у Мондео есть и робот, и автомат.

Но конкретный автомобиль на 5ти ступенчатой механике. Рычаг КПП тоже не пошерканый. Все передачи четко включаются, сцепление работает, как и должно.

17

Подлокотник на двери слегка грязный, но не продавленный, а в целом салон чистенький у машины.

18

Сзади достаточно места! Водительское сидение отодвинуто под водителя, и можете понять, сколько там места.

Так же сзади, посередине, есть еще одна розетка. И по бокам воздуходувы назад.

19

Ну и наконец-то сам пробег.

20

 

Вот такой автомобиль, получил заказчик за около 600 000 рублей. 2012 года, целый!

И вот у меня вопрос, зачем ему брать битую Серато за 650 000 рублей, с фарами дырявыми, если есть такая Мондео?

Или зачем ему Камри лохматых годов по цене этой Мондео?

Ведь по все показателям, машина заказчику досталась лучше, чем осмотренные Камри, Серато и другие авто. Это ведь бу машины, есть из чего повыбирать, так зачем изначально покупать заведомо плохую машину? Да и цены на Япов неадекватны… За Камри 2008 года просят более 600 000 рублей… Зачем она нужна?

Еще пара слов об автосалоне. Сейчас все дилеры ставят авто на автосалон. Но не этот дилер. Эти не ставят. И ДКП у них совершенно другой. Салон не дает ни каких гарантий и тд, что обычно дается при покупке авто в салоне. А в случае чего, все вопросы типа к собственнику.

Мне это тоже не понравилось…  Дилеры Корейских авто, и на салон авто оформляют, и юридическую гарантию отдельной бумажкой и тд и тп, и так в целом везде, кроме дилеров торгующими немецкими автомобилями судя по всему…. А их диагностика, тоже не соответствует действительности в полном объеме. Всё надо перепроверять, как я всегда Вам и говорю!

 

Машина благополучно поставлена на учет, и ездит по городу. Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: