Итак, в прошлой статье я рассказывал как искал недорогое хорошее, живое авто
Сегодня как и обещал мы поехали на СТО на Ксюхе. Хозяин между прочим сразу согласился и вообще он нормальный парень!
Не много о машине. 82000 км если не ошибаюсь, честного пробега.
Ходовая в норме, кроме 2 передних стоек которые родные.
Сальник на Кпп поменять
2 стойки стаба
Ремень ГРМ. Он стоит родной, его так и не меняли с 2007 года…
Естественно прокладка клапанной крышки
Масло в ДВС само собой разумеется
Купить новую вонючку, и залить новую водичку в омывайку.
Вот и все вложения. Резины оба комплекта.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ЦЕНА! ! ! ! 100 000 РУБЛЕЙ! ! ! ! Напомню 2007 гв с кондиционером
Теперь не много отвечу здесь на Ваши комментарии! ! !
Много советчиков про старые Мерседесы, Ауди, Опеля, БМВ и другие типа иномарки и тд
Для начала Вам стоит прочитать ПРОБЕГ=СОСТОЯНИЕ и понять что на древнем Немце он 800 000 км — 2 млн км. И понять, что их состояние не такое и хорошее как все пишут… Просто кто как относится к автомобилям, и степень хламности авто у всех разная. Для меня перевареная, перекрашеная на 100 раз, с 4ым ПТС машина, не может быть лучше.
Для того чтобы понимать, что это за старые авто и каково их состояние нужно прочитать статью Надежность старых машин
Если Вы и после этого думаете что я не прав, то вот вам еще статья Пройдено 17 ткм! МЕРСЕДЕС ОЧКАРИК
Все еще считаете я не прав, тогда вот Вам еще статья Реальная цена автомобиля
После прочтения этих постов особенно этого — Реальная цена автомобиля Вы должны меня правильно понять. Объясняю. Есть 120 000 руб на машину. При этом после покупки, она должна быть исправна полностью, то есть, если крыло ржавое, то нужно его заменить и покрасить, если ходовая мертвая ее нужно заменить, и при этом чтобы со всеми ремонтами и заменами всего, вышло 120 000 рублей, и не более! ! ! !
А теперь представьте, я приезжаю смотреть старую машину. Мотор часто дымит(масложор как минимум) то есть капиталка ДВС.
Кузов со ржавчиной, или косяками по всей машине. Значит перекрасить? полностью?
Ходовки в основном мертвющие… значит делать
В салоне чехлы, снимаем там полноя заднее место огурцов
Зашерканость всего и вся
Открываем капот, а там… там колхоз, карб, моновпрыск, механический инжектор, и тому подобное.
Перевареные, перебитые, с часто никакой резиной.
Считаем вложения, а именно —
Подкрасить или покрасить. Не секрет, что элементы требующие замены, в РОССИИ восстанавливают… перекрасить не всегда возможно нужно менять. это бабло
Тряхануть ходовую цены очень разные и смотря что. В Нексии ни один сайлентблок даже не треснул!
Стучит рейка? менять или чинить?
Под капотом все хорошо быть не может…
Итоговые РЕАЛЬНЫЕ вложения в старую машину огромны. И кто бы что не говорил, что можно ездить на ней и забить на всё, меня это не устраивает в край! ! ! Простой пример Ауди 100 на ней не было вообще ходовой. всё под замену… А продана она за 150 000 руб если не ошибаюсь, а это еще +20 000 руб даже больше…
Если Вы еще думаете что я не прав. то специально для Вас писал про ликвидность ! Часть 1 часть 2 часть 3
Из этих статей Вы поймете, что на самом деле старые авто не особо пользуются спросом, а так как их состояние проверить невозможно, то и подавно… Пишу про Челябинск. У нас ПРУЛЬ купят проще, чем старого немца.
Не много о старых авто, что нужно знать? дополню
В лихие 1990ые года, все эти Ауди и тд и тп, были в основном у кого? правильно, у бандосов! В них стреляли, не жалели, убивали, насиловали, красили и тд… Запчасти были на них? Или масла? или обслуживать их было чем? Снова правильно — конечно нет! И вот спустя еще 15 лет, они не стали лучше ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Они стали хуже, но при этом 4ый мотор на этом кузове, 3ья Кпп по счету, и 6ая ходовая. А кузов то тот же, хотя нет, его переваривали сотни раз, и возможно реально от заводского кузова не осталось ваще ничего… Для меня это МЕРТВЯК. Предугадать поломки невозможно… А видели сколько их с перебитыми номерами? да половина… Продать такое авто в Челябинске тяжело, да и в моем понимании, если металл научить не много двигаться, он не должен стоить как машина, он должен стоить как метал + 10 000 рублей. Ведь доделая все за всеми 16ю хозяивами авто, и устраняя весь колхоз, получаем что? получаем авто за 300 000 рублей а не за 120 000 руб… Идем продавать, а получаем 40-50… Реально тяжело найти такие авто в хорошем состоянии…
+ появляется проблема, не везде берутся чинить, карб, моновпрыск, мех инжектор, которые даже диагностировать очень трудно тем, кто ими всю жизнь занимается… При этом за такие авто, все хотят кучу денег, типа это надежный немец… там от надежности не осталось ничего. Простой пример. Заводские запчасти там отхаживали по 500 000 км, а сейчас там с завода нет ничего, как ВСЕ говорят, качество сейчас не то что раньше, но собрано всё сейчас из сегодняшних запчастей, а не из немецкого оригинала…
ДТП
Когда у вас машина 1988 гв, и вы попадаете в ДТП, сколько Вам насчитывают с учетом износа 90%? 230 рублей Вам насчитают за замену с покраской, а коль элемент был с косяком и требовал замены(когда шпакля отпадет), так ваще могут послать и по закону будут правы…
Колхоз
На старых авто это как здрасте) колодки от газели приваренные к суппортам, резинки в ходовой от девятки, провода от утюга, но они на саб, проводка на 100 раз перекрученная, опилки в редукторе чтобы не гудело, рычаги на сварке вместо болтов, привареные болты, которые были сломаные, которые теперь только резать и еще куча всего того, ЧТО НИКАК НЕ ПРОВЕРИТЬ ВООБЩЕ! ! ! Вот что такое старое авто… и поверьте, зачатую ИМЕННО ТАК, просто не каждый признается в этом, но каждый в России колхозит что-то… Особенно если машина с деревень… Там и мотор может стоять от Запора…Менталитет такой… Подешевле да на продажу, а следующий доделает, но вот только следующий так же думает и делает, а когда 4 ПТС на машине, тогда сами все понимаете к чему я это…
Да не будут все столько читать, не вижу смысла писать далее, хотя много что хочу сказать.
Главное Вам понять, критерии выбора у всех разные! И для меня большинство старых машин это металл, за который хотят кучу денег…
ГЛАВНОЕ. Нексия 2007 гв из первых рук, с небольшим реальным пробегом, с 4 крашеными элементами, в хорошем состоянии, не гнилая, без косяков по железу, с кондиционером, которая отъездит 60-80 000 км спокойно без особых вложений, и всего за 100 000 рублей! При этом легко продастся в эти деньги, так как за 2007 гв, это не дорого как минимум! И не надо будет торговать годами автохламом, а тут же уйдет следующему хозяину, и мы не теряем в деньгах, а может быть еще и выигрываем даже!
Комментарии(0)