Всем Привет. Сегодня Я Вам покажу купленную Honda CR-V, а самое главное, расскажу историю покупки, и как пришли к этому автомобилю в итоге. Почему не купили новый Kia Sportage или VW Tiguan? А так же, почему не купили новый Honda Accord. Эта история будет длинной, ведь машину искали полтора месяца, и случалось у нас всякое, даже с купленной машиной, и я расскажу Вам всё, от и до. И наконец, в конце поста, я объясню, почему же все-таки Honda CR-V лучшая машина в свой бюджет в своем классе.
Изначально, мне заказали посмотреть один Honda Accord. Про него пост будет позже, и я уверенно сказал покупать этот автомобиль, так как он из под знающего Хондовода, обслуживалась раньше, чем должна, все бумажки и тд. А главное, на кузове была лишь одна небольшая вмятинка, даже сколов можно сказать не было. После таких хозяев просто приятно покупать машины!
Продавец Honda Accord меня узнал и, не скрывая ничего, всё показал и рассказал, мне оставалось лишь подтвердить его слова.
И после продажи его Accord, нам надо было найти, скорее всего — VW Tiguan, от 2013 года, на коже, на жире, в сумму 1 200 000 рублей. Пообщавшись немного, я всё объяснил ему, а именно то, что на такие машины нужно вообще 1 300 000 рублей, хотя его товарищу машина досталась за 1 163 000 рублей.
Почему Тигуан? И вот почему — нужна машина выше, с неплохой динамикой, в идеальном состоянии, с пробегом не более 50 000 км, без окрасов вообще, ухоженная, обслуженная у дилера, из-под первого собственника. Как Вам условия?
А вот как мы смотрели VW Tiguan и другие автомобили. Александр(клиент) сам искал машины, сам их смотрел, а затем, если его всё устраивало, машину осматривал я.
1. Заявлено. Один хозяин, максималка. Идеал. Ничего не делалось, все ТО у дилера. Ездила жена.
По факту — резина спереди одна, сзади другая. Фара передняя правая заменена, бампер передний стоит кривовато.
Александр от покупки этой машины отказался. Объясню почему. Его машина была тем самым примером, когда ухожена до безобразия. Что мне даже садиться и марать ему коврики не хотелось. И он искал машину после такого же человека, а это на вторичке очень не просто. Машину эту к покупке я одобрил, потому что цена была небольшой, хватило бы и на резину, и на остальное. 3 элемента там снимались, для регулировки зазоров, как часто бывает у всех ВАГов. Это я объяснил Александру, но ему — Хондоводу, никогда не понять, как могут криво машину собрать с завода?
2. VW Tiguan у дилера. Пришла на комиссию, а не по трейд-ину. Целяк, идеал, но собственника 2! Так сказали по телефону. Обслужена от и до у дилера.
По факту. Все подтвердилось, НО, в бардачке лежали заказ-наряды на все ТО. И в одном из них была жалоба на масложор! А при проверке VIN выяснилось, что там 3 или 4 хозяина, а не два. А ПТС в салоне не показали, типа хозяин машину сдал, а ПТС завтра привезет. Хозяин менялся примерно раз в год, видимо подоливали масло и хорош, на продажу. А тут, чтобы самому масложорную не продавать, сдали к дилеру на комиссию. От этой машины отказались естественно. Хотя у нее, всего один кузовной элемент регулировали – лучшая сборка среди всех осмотренных Тигуанов.
3. VW Tiguan у девушки. Договорились на 17:00, приехала в 17:50. Всё это время мы общались с Александром. И я ему говорю, — может ну его, Аккорд-то продавать. Ты не до конца понимаешь, что у тебя даж маловатый бюджет, а прям такого идеала как после тебя, может не попасться вообще.
Александр — да найдем че-нибудь. Только начали искать же.
Я — может тебе проще новую купить, если есть возможность допинать, сейчас перед НГ или чуть после будут скидки еще.
Он — не хочу кредит. Можно и новую, но лезть в кредит не хочу.
В этот момент его Аккорд еще не купили, кормили завтраками, что скоро приедут и заберут.
Про Tiguan заявлено — идеал, один хозяин, все ТО у дилера, ни косяков, ни вмятин. Новая машина. 1 300 000 рублей.
По факту. Все так и было, НО, снова три кузовных элемента регулировались, а дверь пассажира так и стояла криво! Саша не понял, что это за фигня. Я еще раз объяснил, ВАГи собирают палками и ногами. Это норма для таких машин. Это тебе не Японцы. Здесь и зазоры все кривые всегда. Ни одного идеально я еще сам не видел.
10 минут недоверия, но не найдя ни единой причины чтобы усомниться в целостности, он согласился.
Машину готовы купить, но за 1 200 000 рублей, а готовы отдать её за 1 270 000 рублей. Снова мимо…
4. Tiguan в другом городе. Заявлено — идеал. Целый весь. Новая машина, цена — 1 300 000 рублей. Саша смотрел машину сам, без меня. Его Аккорд к этому моменту уже купили, и он начал двигаться на машине жены.
По факту — одна дверь с килограммом шпакли, но за 1 200 000 рублей, забрать её готов, и заменить дверь на новую(правильный ремонт сделать)! Но 1 280 000 руб край и досвидание!
Едет он домой, на машине жены, едет по трассе. Сбоку выбегает олень, и бьется головой в переднее крыло, сносит зеркало, и пассажирскую дверь! То есть не оленя сбили, а он сам об бок машины разбился. Олень – это лесное животное, а не человек с рогами:)
Итог поездки — минус день, минус деньги, крыло менять, дверь менять, зеркало менять, и всё это на машине жены.
5. Honda CR-V в Екатеринбурге. Продает девушка. Заявлено — новая машина! Ни косяков, ни окрасов, ни чего-либо еще. В Екате есть клубный сервис(название писать не буду). Девушке предлагают, давай я тебе на карту 1500 руб кину, ты к ним заедь, если всё хорошо, то приеду и куплю.
Девушка — никаких денег не надо. Я заплачу сама, а если они все подтвердят, то по приезду накинешь к цене за машину эти самые 1500 руб.
И тут казалось бы идеальный вариант, похоже! Но по факту, несколько окрасов, гудит ступичный, и еще куча всего… Вообще всё не так!
6. Еще одна Honda CR-V, но уже в Че. Саша её посмотрел, и сказал, всё вроде бы хорошо, но есть моменты, которые мне не нравятся, мол, посмотри сам её, и скажи как есть.
Я — раз тебе что-то не нравится, зачем мне ехать и смотреть? Ну, подтвердятся твои догадки и за это мне деньги платить? Ищи еще варианты. Чтобы вопросов не было даже.
В этот момент, Александр понял, что тот самый Тигуан под номером 3 это лучший вариант! Звонит, соглашается на сумму 1 270 000 рублей, потому что все, что дешевле не подходит, и тут продавец начинает троить. Завтра, после завтра, попозже, не могу, заболел, не стоит, и прочую лабуду.
7. Поиски продолжаются. Тигуан в области. 2ой хозяин, НО! Купил у друга(покупка авто у друга), крашено крыло и дверь. Александр уже 2 или 3 раза по другим городам сгонял, на дрова посмотрел, и больше сам никуда не поедет, понял он обо всем том, что я пишу! Говорит — понимаю, почему ты не ездишь по разным городам машины искать… я уже наездился, говорит он мне, а машину так и не купил, а бабла потратил кучу и времени.
И такие дела, что владелец Тигуана едет в Челябинск. И показывает машину. Саша в машинах волокет не хуже меня я бы сказал, и прибор есть у него, и все остальное. И вот что с Тигуаном по факту(смотрел он её сам) — вся бочина покрашена, все проемы окрашены по одной стороне. Жопа окрашена. Целые получаются только двери по другой стороне и одно крыло! Как ты её купил у друга? Не проверял что ли?
И вот, цена в 1 200 000 рублей, упала до 1 000 000 рублей, деньги нужны срочно. А у нас дело не в деньгах, не нужна дешевая машина, нужна хорошая.
Затем было еще куча и куча автомобилей, на осмотр которых он меня не звал… дрова…
Жене машина тоже нужна, и на ней ездить постоянно Саша не мог. Тогда он плюнул на всё, и пошел за новой машиной. Говорит, в Тойоту зашел, RAV4 новую посмотреть.
Я — Хондоводу садиться на Тойоту? Точно не понравится. Ни мотором, ни коробкой, ни салоном, ни ходовкой, тем более новая на вариаторе еще.
Саша — да ваще срань. Вариатор, жесткая, неуклюжая и от 1 600 000 рублей. Нафига она нужна в такие деньги?
После Тойоты, уже отчаявшись что-либо найти, а пешком ходить надоело, пошел в Киа, смотреть Спортейдж. Понравилась больше, чем Тойота. Но цена жирной машины под 2 млн. рублей.
Теперь понимаете, почему Корейские машины хорошо берут? Дешево, красиво, ликвидно, надежно! И когда убитые б/у пересмотришь, невольно понимаешь, что лучше новый Кореец, чем поезженный убитый хлам.
А потом он и вовсе пошел смотреть новую Honda Accord. Но проблема в том, что даже на заказ его не привезут дилеры, а вторая проблема, что вроде как с одной пузотерки слез, чтобы купить машину повыше, а если купить новый Accord, то нафига было продавать старый? Ведь он был отличным, и продавался только чтобы купить машину выше, а не новую будку Accorda.
И тут, совершенно случайно появляется Honda CR-V в продаже. Заявлено — один хозяин, пробег 56 000 км, без окрасов вообще, вся обслуга в Honda, все по регламенту, всё делалось оригиналом, без косяков по кузову, со вторым комплектом покрышек на оригинальных дисках, а цена — 1 300 000 рублей. Саша летит её смотреть. Говорит, — машина идеал, но на всякий случай посмотри её сам, по цене в руки 1 200 000 рублей.
Дальше смотрите видео. Там всё наглядно. Качество картинки Вас порадует в этот раз. Почти все проблемы со съемками решены, дальше будет постепенно доделывать то, что у нас не получалось ранее.
Приезжаю я смотреть машину, а её только с мойки выгнали. Ни единой царапины, есть пара мельчайших вмятинок.
Я просто обошел её со всех сторон, посмотрел, и мне было уже понятно, это и есть та самая машина, которую купят. Тут не нужен толщиномер, тут и диагностика не нужна! Хорошую машину видно издалека, так подумал я.
Да и продавец машины — человек в возрасте, он её реальный владелец и покупал её новой в автосалоне в 2012 году в июне за 1 470 000 рублей. Ничего не скрывал, всё рассказывал про машину. А что там скрывать? Она реально без окрасов, реально не имеет каких-либо изъянов.
Два комплекта резины на оригинальных дисках. Тормозные диски передние скоро под замену. Масло в мотор лили Honda 0w20 как и положено. Масложора нет. Да и комплектация Executive — максималка с люком.
Сервисная книжка от и до, к сожалению, сфотографировать её я забыл… Масло в автомате заменено, сделано это тоже у дилера. ПТС оригинал, всё чисто, прозрачно, красиво. Ну что там смотреть? Подумал я. Ну открыл я капот, щуп с коробаса достал, масло новое. Сам двигатель не мытый, и течей не имеет. Работает так, как должен работать, антифриз в норме. Все VIN кода везде совпадают, и в мозгах тоже. Табличка с VIN на средней стойке с родными клепками(они не простые там).
Лезу я в салон, пробег посмотреть, а он подтвержден всеми заказ-нарядами, с чеками и с сервисной книгой. Для меня смотреть такие машины тупо для галочки. Я итак все понимаю, лучше никогда не будет. Я такие осмотры называю, что приехал за деньгами, а не машину смотреть.
Саше говорю — полный идеал, сейчас просто для галочки сделаю диагностику. Пробег в мозгах у нас совпадает.
А потом началось самое интересное. Ошибка в АКПП. Соленоид замкнут, или есть другая интерпретация ошибки — датчик давления трансмиссионного масла, или низкое давление масла на 3ей передаче. Ошибка P0847. Кстати, ошибки в моторе и в коробке у Хонды хранятся в одном месте. То есть, даже при наличии ошибки в АКПП, вы сможете её считать ЕЛМкой из двигателя, вот такая вот особенность. А удаляя ошибки из ДВС вы их автоматически удаляете и из коробки.
Меня спрашивают естественно, чем это может грозить? Я слету отвечаю, была у меня такая ботва на одной моей Хонде, правда не на CRV(хотя мотор и акпп СРВэшные так-то), решилось всё просто заменой датчика, который стоит на коробке, под аккумулятором, меняется за 10 минут своими руками. Но 100% сказать, что здесь будет так, я не могу!
Тогда лезем смотреть уровень масла в АКПП. Щуп сухой, еле-еле на конце есть капля. Я когда его первый раз доставал, я уровень не проверял, а проверил состояние масла. Поехали доливать! Заодно тестим автомат. Работает он идеально! Буква D на приборке не мигает, а обычно при неисправности АКПП она мигает. На ходу нет вообще никаких намеков на проблемы, все идеально.
Приезжаем к дилерам. Я инет взрываю. Проблема, скорее всего, кроется в этом самом датчике, но на 100% верить инету нельзя. Покурил форумы. Решается обычно дешево эта проблема, но частные случаи попадалова тоже были. Поэтапная диагностика описана в интернете, я её сделать не могу, нужен HDS.
Пока продавец покупал масло в АКПП, мы с Сашей общались. Я говорю, что из-за уровня масла в АКПП, быть такой ошибки не может(уже прочитал что к чему). А Саша пешком заколебался ходить, думает взять, и потом самому починить, и меня спрашивает, стоит ли? Или допроверять всё?
Я — всё допроверять! Можно ведь и на бабло втухнуть в случае чего. Но ему так хотелось машину, что он то и дело хотел плюнуть на все и купить её. Масло долили в коробку, ошибка никуда не делась. Звоним в ЕКБ в клубный сервис. Они однозначного ответа тоже не могут дать. Починить цена вопроса от 1500 рублей, до больших денег. Но машина-то ой как нужна уже.
Предлагаю продавцу скинуть еще тысяч 20 рулей, и отдать машину как есть. Но он уже 100 000 рублей скинул, и еще 20 000 рублей не готов. Но человек он хороший, говорит, поехали к дилерам, что бы там не сказали, я всё починю, а тебе отдам исправную машину. Сам продавец не знал ни про уровень масла в АКПП(ведь его меняли недавно, а он не проверял уровень в коробке), ни про ошибку в коробке, ведь опять же, все ТО делались у дилера, они ничего не говорили, а буква D на приборке не мигала.
Итог всего этого дела такой. Дело в датчике, цена ремонта 3000 рублей под ключ, продавец отдал машину за — 1 195 000 рублей, то есть скинул еще 5000 рублей. Тем самым мы купили полностью исправную машину, а мой осмотр окупился Саше. И тогда он мне сказал, — хорошо, что не купил машину сразу, мало ли что могло быть, с плеча рубить нельзя. Зато сейчас 100% все в идеале, и вышла машина чуть дешевле. Не сделал бы диагностику я, чтобы дальше было? А фиг его знает, может и автомат бы поломался вскоре(хотя я, думаю нет). Да и все всегда думают, что большая проблема машину продать, а на деле, большая проблема найти хорошую б/у машину, прямо слово в слово мне сказал Саша.
А теперь посмотрите, как выглядит салон Хонды, и сравните с тем же Тигуаном. Нет, о вкусах не спорят! Но для Хондовода эта машина будет многим лучше, чем Тигуан, ведь Honda — это болезнь, и я не знаю, лечится она или нет.
Да и по комплектации, эта CRV лучше всех VW Tiguan, которые нам приходилось осматривать. А люк — это как награда за ожидания и за терпеливость.
Да и если попытаться сравнить Тигуан и CRV, то многим Хонда будет лучше и интереснее. Она лишь хуже по динамике и кушает больше бензина.
А в целом, у неё очень хорошая управляемость, она надежна. Она собрана роботами, которые не ошибаются с зазорами, он очень ликвидна на вторичке. Но такие машины в салоне немного футуристичные, и понравятся не каждому.
И как бы все люди не хаяли салоны Хонды на износостойкость, я не перестану повторять, что все зависит от владельца автомобиля. И как мы видим, салон этой машины не умер.
Ну и в придачу ко всему, в Хонде больше места, она сама по себе больше. И если бы в первый день нашлась такая Honda CR-V, то никто бы даже не стал рассматривать Tiguan к покупке.
Почему же все-таки Honda CR-V лучшая машина в свой бюджет в своем классе?
Всегда люди думают, что им купить в определенный бюджет. И когда у людей сумма около 1 300 000 рублей и им нужен надежный, ликвидный, просторный, и главное свежий кроссовер, на который не хочется блевануть при его внешнем виде то, что они покупают? Сейчас хорошо берут Тигуан, за его динамику, за его рулежку. Но купив его с пробегом 30 000 км и наматая на нем еще 130 000 км, у Вас непременно начнутся ВАГопроблемы. Цепь ГРМ(еще раньше, а то и два раза), масложор, ходовка подойдет и тд. Продавать ВАГ TSI с пробегом 150 000 км+ это сразу низкая ликвидность и цена, и вся экономия на бензе вылетит в трубу. Однако на годик или два взять Тигуан — это хороший выбор, и к 100 000 км отмотать его другим любителям ВАГа.
RAV4? Это повозка для таких дураков как я! Вариант беспроблемный, но тупой, жесткий, простой. Это прям, как черты моего характера. И RAV4 всегда ликвиден. Но Хондоводу она жутко не понравится.
Субару Форестер? Просто такая машина далеко не для всех. Её даже не рассматривали к покупке. И ликвидность этих авто с большим пробегом тоже падает, как и можно прилипнуть на мотор и тд. Хотя, Субару вариант хороший. Как говорится бу бу бу 100 000 рублей бу бу бу.
Сузуки Гранд Витара? Машина для деревни. Один из разновидностей Японских УАЗиков. Машина не для каждого человека. Да и брать их надо хотя бы с 2.4л, а у нас в продаже, таких свежих нет, а старая не нужна. Ну, их и не рассматривали даже.
Мазда СХ5 и Аутлендер? Там краски с завода с волосинку, для себя, и надолго эти машины брать тоже нафиг не надо. А вариатора Аута, когда у машины будет пробег 150 000 км, люди бояться как огня в фильме про Маугли. Да и просто не нравились они вообще никак после Хонды.
Немеция вся, кроме Тигуана даже не рассматривалась в принципе. Они или дорогие, или старые. Да и нет в них настоящего Японского качества:) А всякие Куги, Фрилендеры, Каптивы и прочее подавно НЕТ! Это не продаваемые автомобили в будущем, а значит, потеря половины стоимости через 3-4 года и это не считая ремонты.
Вот так, перебирая один вариант за другим, приходишь к тому, что для потребностей определенного человека, CRV лучший из возможных вариантов. А лучший он получился, как по состоянию, так по комплектации, так и по цене. И да, Вы можете, со мной не согласится, но Хондоводу найти себе машину после Хонды крайне тяжело! Хонда, это та золотая середина между динамикой, надежность, красотой и рулежкой. И да, меня снова обвинят в Японофилии, но дайте мне хоть один факт, что есть машины лучше по совокупности качеств? Они могут быть лучше лишь в чем-то. Но не в совокупности качеств.
Всем МИР! Для меня главное, что клиент рад как ребенок, остальное неважно. И главное, проверяйте автомобили, даже если они Вам кажутся идеальными. И никогда не торопитесь купить машину, тут нужна холодная голова и расчет. И кстати, очередная полностью целая машина, без окрасов вообще.
Но почему к примеру не новая спортэдж не сказал?
Потому что:
1. Не хотел лезть в кредит.
2. Хорошая на 2,4 на полном приводе, на автомате, с более менее опциями стоит 1 600 000 рублей.
3. Попалась эта Хонда.
Не попалась бы она, может быть и купил бы что-то новое.