Акакий. Первый выпуск. История на реальных событиях г. Челябинск.
Акакий. Второй выпуск. Как Акакий купил Гольф 2.
О состоянии Мерседес 124.
Не много покатаясь, на ней, на летней, лысой резине зимой, стало понятно, что на заднем приводе, в поворот тяжело войти, как и тронутся, поэтому мешок щебенки в багажнике, для зацепу с полотном дорожным, помогало не особо конечно, лучше бы он его, под колеса сыпал! Колодки на ручник высыпались, задние фонари, живут своей жизнью, подвески нет! Чтоб хоть как-то ездить, и тебя не переставляло на дороге, нужно поменять подвеску! Что и было сделано! Но, и как обычно не обращая внимание на советы, были спилены пружины! Типа пузотерка пацанская. Пружины не менял, а порезал свои родные! Спрашиваем, друга нашего горемычного – ты тапки же вроде хотел, а пружины уже обрезал, а если с новыми тапками не вкатят эти пружины че делать будешь? Ответ — не знаю, не подумал))) дырки в днище на этом МЕРИНЕ кривом, в машине мышь мертвая найдена! Замки не работают…холостого хода нет, потенциаметр заменили и все норм, только вот, бабла еще 5 тыщ за бу. Заднее стекло разбито и требует замены (кстати сзади, тоже триплекс, как и лобовое). Заднее стекло, еще 15 Ярославлей! Крылья передние в дырах, но не от пуль, а от ржавчины! Естественно масложор, не большие проблемки с КЕ-ДЖИТРОНИКОМ, которые никто, в нашем городе, делать не умеет! Расход: бензина 17 на 100 , масла 2 литра, в день! Родной мафон, еще работает! Климат 2 зонный уже нет, ну как климат, печка 2ух зонная, кондера-то нет у неё! Постоянно перегревается! Замок зажигание провернули, при угоне! Как-то раз, АКАКИЙ ключи потерял, так запускал машину ножницами, а выходя, ложил их в карман! Окружающие очень удивлялись такому)) ключ, можно вытащить из зажигания, даже когда машина работает) и когда, он резко давил на газ, на все деньги, ключи вылетали из замка, а он, не отпуская газа, пытался их найти в своих ногах, не глядя на дорогу! замок уже новый стоит) пытался и подготовить сам к покраске, что-то зачищал, грунтовал как, всегда с баллона, опыт-то есть, от Газели еще, но маляры не признали работ нашего Малевича! И его подготовленные квадраты черные, были полностью ободраны.
Тут, знакомые ребята, перекупы, решили сервис открыть, мол, свои паганки делать, на продажу, да и левые клиенты, так же заезжают! Мы все, общаемся в одной большой компании, эти перекупы редкие гости, кто-то их знает хорошо, кто-то нет! Об этом узнает АКАКИЙ, и говорит им, малознакомым парням, которые, как бы, очередные новые друзья! Открасьте мне Мерса, да пихло новое купите, чтоб отсечку проверять, планы наполеоновские, а бюджет как в садике, 40 тр! Эти 40 тысяч, он сразу отдал, начинающим бизнесменам! А на Мерс, уже новый капот купил, за 8000 рублей, рестайл, выяснилось, что на нем, 8 кг шпакли было, специально взвесили. В общем сошлись, на полном перекрасе, а потом, бабки если будут, то и пихло воткнем японческое, в машину из страны колбасок и пива! Всегда удивляло, желание людей, ездить на немце, типа это круто и понтово, но с мотором от японцев…, .пожали руки, машина отдана в сервис, перед зимой, мол к лету будешь на стиле двигаться, как обезьяны американские, на лоу карах. Почему к весне не открасите, спрашивает АКАКИЙ? А потому что, весной выйдешь, открашеный, убьешь всю ходовку, гравием тебя закидает всего, весь в сколах будешь и тд… Наш доверчивый паренек, сразу согласился, тем более, что машина, зимует в сервисе, а не на улице, под окнами, как Газель, да и перекупы, говорят очень красиво, превращая это в сказку!
Время шло, обдирал до металла краску сам АКАКИЙ! И вот она стоит ободранная, но готовить к покраске, еще даже не начинали. В один прекрасный день, приезжает АКАКИЙ в сервис, проверить, как дела то идут, с машиной импортной его, а Мерс на тапках R18 стоит, а перекупы говорят, апупительно выглядит? А у него, слов нет, одно только, божественно!, сколько мол, за тапки иностранные хотите? Они, 25 тыщ, и они твои. Кстати диски на CR-V стояли! А зарплата-то у нашего героя, и 20ти тыщ нет…нашел деньги, кое что продал, редуктор от W210 забрали, отнес на базар запчасти из комнаты, месяц на дошираках и диете, мож где на обочине подработал, но тачка уже на тапках) только по сверловке не подходят…2 с лишним месяца искали, кто сделает проставки, на другую сверловку, а тачка все стоит, не подготовленная, да и арки надо расширять под эти колеса. а в один день, решили, просто попробовать, прикрутить их на все болты, и эврика, они подходят, но время не вернуть, и до лета времени остается, все меньше и меньше! Перекупы, то и дело красят свои машины на продажу, а мерс стоит и ждет…ждет, неизвестно чего…а барыги, только завтраками кормят, мол, все будет, надо подождать, а АКАКИЙ, новым друзьям верит и ждет! И на ходу сейчас только w210 остальное все стоит по гаражам ремонтным и ни где, ни чего, не делается…
Писался этот отзыв 3 года назад)) Машина только покрашена) Но пока не ездит)))) Куплен ДВС 4,3 от Лексуса))) Года через 4 наверное поедет уже)
История о том, как мы забирали из “сервиса” ГОЛЬФ
Дело было в 18:00! Звонят АКАКИЮ, и говорят, пепелац твой работает, лучше бензопилы дружба, карб почищен, отстроен, и ссыт лучше, чем я пьяный с пиваса! Мол, приезжай и забирай! Только Денег возьми, 1500 руб за ремонт(хотя обещано 1000 за месяц Вы помните?)! АКАКИЙ, как всегда, другу решил набрать, то есть мне! Поедем типа туда, на Мерсе очкарике, а там на двух тачках уедем! А мне то пофиг, и на Мерсе прокатится за рулем не в п@длу) приезжаем в “Сервис гараж”, хваленого гольф клуба(более того они с Д2), и видим, что стоит он с карбюратором, весь в пыли, думаем запускай и погнали, но не тут то было. Сервисмен Говорун который, по совместительству мастер приемщик говорит, надо пару трубок на карб еще собрать и все! Говорит тут 15 минут и все! Простояли час, после этого решили уехать попить чай! Через 2-2,5 часа позвонил, говорит, собрал я, ваше купе ВАНИЛЬНОЕ, приезжайте забирайте, только аккум прихватите, а то родной высыпался весь! Ваще, как выяснилось, он не высыпался, а просто разрядился, так как машина простояла 155 дней 6 часов и 8 минут на момент звонка! Но говорун, нас уверил, что аккум в помойку, да и шиш на него… Привезли свой, АКАКИЙ сел за руль, а ему говорят крути мотор! Чудо снова не произошло, двигатель не запустился!
Щас мол, трамблер покручу, а ты в этот момент стартером маслай! А в гараже дубак такой, май месяц же! ну че делать то, крутим стартер, ладно хоть не с кривого, а “слесарь”, трамблер наворачивает во все стороны, а машина даже не схватывает. Более того, в обратку, то и дело огнем дышит, как дракон на Таврии на двери! Все в дыму, глаза режет, с карба огонь, как в корче с выхлопной, капот уже копченый, да и я подкоптился уже!
Я говорю, махинатору этому, на 180 поверни трамблер и все(у меня ж 2107 была)! Ответ – отойди видишь машину делаю, я уже 1,5 года Гольфы делаю, кули подсказываешь, я сам все знаю! Еще 15 минут, его руки, которые из жопы торчат, пытаются там, что-то крутить в моторном отсеке, и все безрезультатно! Спустя еще 15 минут он принял решение повернуть трамблер на 180 градусов, как и советовали, не опытные салаги типа меня! АКАКИЙ, вновь за руль, крутит стартер, крутиться, примерно так же как в -35 в мороз, второй аккум, так же сел, но почему-то, уже не говорят, что он осыпался, этот видимо просто сел! На последнем издыхании, и обороте коленвала, она впервые, за 5 с лишним месяцев затроила, запердела, запустилась!
НИКАКОГО счастья от запуска не было, хотелось, просто её забрать оттуда и сжечь им гараж, желательно вместе с говоруном, бен ладеном, и длинным шлангом в 27 кило! Заработала, но оборотов по слуху, где-то 2500-2700, понятное дело, пора обеднить смесь не много, и настроить холостой! Смесь обеднял он, СССРовскими пассатижами! Все время чего-то крутил, крутил, а обороты так и не падают! Смесь богатющая…глаза режет… Кумар стоит, аж машины не видно, мечта наркомана короч! Все начали задыхаться, и предложили ему открыть ворота, так как вытяжки естественно нет! На что мастер ответил – да нормально, почти не пахнет, я привык!
Не выдержав, этой газовой атаки, из кунц камеры, мы по стеночки пошли к выходу, так как ни хрена не видно! Придя в сознание, уже на улице, не могли понять, чем дышит этот хер, и дышит ли он вообще, причем музыка в сервисе исключительно рамштайн, короче гестапо, а не мастер! И чет, так смешно стало, стояли залу…лись, над всем подряд) видимо хорошо подышали)
Послали его на хрен и сами открыли врата, в этот ад немецкий! Когда дым, начал рассеиваться, мы увидели его, так же стоящего раком, и не понятно, че делавшего под капотом. А он все крутит карбюратор… спустя еще 15-20 минут, обороты, не много упали, но все равно высокие, примерно 1700 ! Я сразу прыгнул в Е-класс и говорю полетели отсюда пока Гольф не заглох, надо ехать, пока он еще работает! Сев в Мерс, я не много ахренел, но об этом потом… и вот летим мы со скоростью 60 км/ч, иногда даже 70 км/ч разгонялись! И прям на одном дыхании, по меридиану (челябинский автобан) без проколов колес, без остановок, без сбитых пешеходов, без ГАИров (а я ваще без прав был) никто не глох, особенно я на автомате, ваще ни разу, короче без приключений долетели! А вот приключения начались, по приезду во двор! Гольф, впереди меня, встал сука и не едет, хотел посигналить так люди спят (во двор приехали в 00:12), а из машины выходить в невмоготу… Вышел АКАКИЙ, с отборным, качественным, сапожным матом! Встала говорит, машина моя, посреди двора и не запускается на кол… И тут уже я, в положении раком под капотом лазию… как мне сказал АКАКИЙ, ЧЕ-ТО ЩЕЛКАЕТ. похоже стартер не походил…втягивающее…да и беньдикс не новый ни хера! Ну че, надо толкать, чтоб припарковать машину! А двор-то тупиковый, и до тупика осталось 20 метров, а впереди гаражи! Толкал я, что было мочи, да с сигой в зубах, на встречу к гаражам, да еще и в горочку… за несколько секунд до катастрофы, Гольф проснулся, и остановились за пачку сигарет до ворот гаража! В общем, припарковали ее, по фен шую, как положено, и решил АКАКИЙ, клемму снять, машина старая, мало ли что! Да вот не судьба, после шайки мастеров, снять клеммы, почти не реально, затянул так что проще перекусить провода и выкинуть вместе с аккумулятором на хрен! С Гольфом на этом все, спустя полгода, он на ходу, ну как на ходу, если подтолкнуть! Потом, мы еще девочку ждали, но она, видя как мы ершаемся с машиной, не вышла из дома…
ИТОГО —— обслуживание 1000, отдана в день знакомства, ремень ГРМ, свечи, ремень генератора, ролик, чистка карба еще 4000, бензин да сервиса, а он почти на выезде из города, и до дома, еще пару тыщ, так как иной раз приедешь, а все закрыто на клюшку, и трубки не берут! потрачено 7000 рублей, а надо было карб почистить! И полгода ожидания! И тачка, уже почти сама запускается, скоро наверно уже ездить будет, так-то! А вот, какой сервис следующий, выберет АКАКИЙ, пока не известно, но стартер сам точно делать не будет! Но, прочитав это, задумывается уже о другом сервисе!
Итог… Покрасить купаря(Акакий это реставрацией называет) 2 с лишним года, и теперь ездит без крыла, и с разобранным салоном, а тем временем мотор дымит как горящие покрышки… + потеряли его переднее крыло в сервисе, и оно куплено за 1500(вроде)…
+10 000 уговоров «покрасьте мне машину»
+ В данный момент я с Акакием не общаюсь, но это длинная история, и в основном виноват Мерс… Как скахал он сам…
Гольф даже ездит иногда… Но в основном с толкача запускается…
Почему я всегда предвзято отношусь у тому что люди на Drive2 говорят мне сказки))? Потому что 2 года назад пока я не был зареган здесь, уже чинился гольф у них, и потрачено на это около 4 месяцев, и переплачено за это около 6000 рублей… Да и Гольф клуб Челябинск представляет из себя не знатоков, а дурачков… Которые теряются, ничего не понимают, и ничего не умеют… Но хвастаются мне какие у них хорошие Гольфы, которые еле ездят, и гнилые…
А после осмотра БЖ машин, и РЕАЛЬНОГО их осмотра, у меня создается впечатления, что только писать люди красиво умеют… На деле машины ХЛАМ…
Про это Вы уже читали мой блог…
Всем МИР
Комментарии(0)