Акакий. Третий выпуск. Как чинили Гольф 2. Что произошло с Мерседесом 124 через 2 года ремонта?

Акакий. Первый выпуск. История на реальных событиях г. Челябинск.

Акакий. Второй выпуск. Как Акакий купил Гольф 2.

О состоянии Мерседес 124.

Не много покатаясь, на ней, на летней, лысой резине зимой, стало понятно, что на заднем приводе, в поворот тяжело войти, как и тронутся, поэтому мешок щебенки в багажнике, для зацепу с полотном дорожным, помогало не особо конечно, лучше бы он его, под колеса сыпал! Колодки на ручник высыпались, задние фонари, живут своей жизнью, подвески нет! Чтоб хоть как-то ездить, и тебя не переставляло на дороге, нужно поменять подвеску! Что и было сделано! Но, и как обычно не обращая внимание на советы, были спилены пружины! Типа пузотерка пацанская. Пружины не менял, а порезал свои родные! Спрашиваем, друга нашего горемычного – ты тапки же вроде хотел, а пружины уже обрезал, а если с новыми тапками не вкатят эти пружины че делать будешь? Ответ — не знаю, не подумал))) дырки в днище на этом МЕРИНЕ кривом, в машине мышь мертвая найдена! Замки не работают…холостого хода нет, потенциаметр заменили и все норм, только вот, бабла еще 5 тыщ за бу. Заднее стекло разбито и требует замены (кстати сзади, тоже триплекс, как и лобовое). Заднее стекло, еще 15 Ярославлей! Крылья передние в дырах, но не от пуль, а от ржавчины! Естественно масложор, не большие проблемки с КЕ-ДЖИТРОНИКОМ, которые никто, в нашем городе, делать не умеет! Расход: бензина 17 на 100 , масла 2 литра, в день! Родной мафон, еще работает! Климат 2 зонный уже нет, ну как климат, печка 2ух зонная, кондера-то нет у неё! Постоянно перегревается! Замок зажигание провернули, при угоне! Как-то раз, АКАКИЙ ключи потерял, так запускал машину ножницами, а выходя, ложил их в карман! Окружающие очень удивлялись такому)) ключ, можно вытащить из зажигания, даже когда машина работает) и когда, он резко давил на газ, на все деньги, ключи вылетали из замка, а он, не отпуская газа, пытался их найти в своих ногах, не глядя на дорогу! замок уже новый стоит) пытался и подготовить сам к покраске, что-то зачищал, грунтовал как, всегда с баллона, опыт-то есть, от Газели еще, но маляры не признали работ нашего Малевича! И его подготовленные квадраты черные, были полностью ободраны.

 

Тут, знакомые ребята, перекупы, решили сервис открыть, мол, свои паганки делать, на продажу, да и левые клиенты, так же заезжают! Мы все, общаемся в одной большой компании, эти перекупы редкие гости, кто-то их знает хорошо, кто-то нет! Об этом узнает АКАКИЙ, и говорит им, малознакомым парням, которые, как бы, очередные новые друзья! Открасьте мне Мерса, да пихло новое купите, чтоб отсечку проверять, планы наполеоновские, а бюджет как в садике, 40 тр! Эти 40 тысяч, он сразу отдал, начинающим бизнесменам! А на Мерс, уже новый капот купил, за 8000 рублей, рестайл, выяснилось, что на нем, 8 кг шпакли было, специально взвесили. В общем сошлись, на полном перекрасе, а потом, бабки если будут, то и пихло воткнем японческое, в машину из страны колбасок и пива! Всегда удивляло, желание людей, ездить на немце, типа это круто и понтово, но с мотором от японцев…, .пожали руки, машина отдана в сервис, перед зимой, мол к лету будешь на стиле двигаться, как обезьяны американские, на лоу карах. Почему к весне не открасите, спрашивает АКАКИЙ? А потому что, весной выйдешь, открашеный, убьешь всю ходовку, гравием тебя закидает всего, весь в сколах будешь и тд… Наш доверчивый паренек, сразу согласился, тем более, что машина, зимует в сервисе, а не на улице, под окнами, как Газель, да и перекупы, говорят очень красиво, превращая это в сказку!

 

Время шло, обдирал до металла краску сам АКАКИЙ! И вот она стоит ободранная, но готовить к покраске, еще даже не начинали. В один прекрасный день, приезжает АКАКИЙ в сервис, проверить, как дела то идут, с машиной импортной его, а Мерс на тапках R18 стоит, а перекупы говорят, апупительно выглядит? А у него, слов нет, одно только, божественно!, сколько мол, за тапки иностранные хотите? Они, 25 тыщ, и они твои. Кстати диски на CR-V стояли! А зарплата-то у нашего героя, и 20ти тыщ нет…нашел деньги, кое что продал, редуктор от W210 забрали, отнес на базар запчасти из комнаты, месяц на дошираках и диете, мож где на обочине подработал, но тачка уже на тапках) только по сверловке не подходят…2 с лишним месяца искали, кто сделает проставки, на другую сверловку, а тачка все стоит, не подготовленная, да и арки надо расширять под эти колеса. а в один день, решили, просто попробовать, прикрутить их на все болты, и эврика, они подходят, но время не вернуть, и до лета времени остается, все меньше и меньше! Перекупы, то и дело красят свои машины на продажу, а мерс стоит и ждет…ждет, неизвестно чего…а барыги, только завтраками кормят, мол, все будет, надо подождать, а АКАКИЙ, новым друзьям верит и ждет! И на ходу сейчас только w210 остальное все стоит по гаражам ремонтным и ни где, ни чего, не делается…

 

Писался этот отзыв 3 года назад)) Машина только покрашена) Но пока не ездит)))) Куплен ДВС 4,3 от Лексуса))) Года через 4 наверное поедет уже)

2

История о том, как мы забирали из “сервиса” ГОЛЬФ

Дело было в 18:00! Звонят АКАКИЮ, и говорят, пепелац твой работает, лучше бензопилы дружба, карб почищен, отстроен, и ссыт лучше, чем я пьяный с пиваса! Мол, приезжай и забирай! Только Денег возьми, 1500 руб за ремонт(хотя обещано 1000 за месяц Вы помните?)! АКАКИЙ, как всегда, другу решил набрать, то есть мне! Поедем типа туда, на Мерсе очкарике, а там на двух тачках уедем! А мне то пофиг, и на Мерсе прокатится за рулем не в п@длу) приезжаем в “Сервис гараж”, хваленого гольф клуба(более того они с Д2), и видим, что стоит он с карбюратором, весь в пыли, думаем запускай и погнали, но не тут то было. Сервисмен Говорун который, по совместительству мастер приемщик говорит, надо пару трубок на карб еще собрать и все! Говорит тут 15 минут и все! Простояли час, после этого решили уехать попить чай! Через 2-2,5 часа позвонил, говорит, собрал я, ваше купе ВАНИЛЬНОЕ, приезжайте забирайте, только аккум прихватите, а то родной высыпался весь! Ваще, как выяснилось, он не высыпался, а просто разрядился, так как машина простояла 155 дней 6 часов и 8 минут на момент звонка! Но говорун, нас уверил, что аккум в помойку, да и шиш на него… Привезли свой, АКАКИЙ сел за руль, а ему говорят крути мотор! Чудо снова не произошло, двигатель не запустился!

 

Щас мол, трамблер покручу, а ты в этот момент стартером маслай! А в гараже дубак такой, май месяц же! ну че делать то, крутим стартер, ладно хоть не с кривого, а “слесарь”, трамблер наворачивает во все стороны, а машина даже не схватывает. Более того, в обратку, то и дело огнем дышит, как дракон на Таврии на двери! Все в дыму, глаза режет, с карба огонь, как в корче с выхлопной, капот уже копченый, да и я подкоптился уже!

 

1

Я говорю, махинатору этому, на 180 поверни трамблер и все(у меня ж 2107 была)! Ответ – отойди видишь машину делаю, я уже 1,5 года Гольфы делаю, кули подсказываешь, я сам все знаю! Еще 15 минут, его руки, которые из жопы торчат, пытаются там, что-то крутить в моторном отсеке, и все безрезультатно! Спустя еще 15 минут он принял решение повернуть трамблер на 180 градусов, как и советовали, не опытные салаги типа меня! АКАКИЙ, вновь за руль, крутит стартер, крутиться, примерно так же как в -35 в мороз, второй аккум, так же сел, но почему-то, уже не говорят, что он осыпался, этот видимо просто сел! На последнем издыхании, и обороте коленвала, она впервые, за 5 с лишним месяцев затроила, запердела, запустилась!

НИКАКОГО счастья от запуска не было, хотелось, просто её забрать оттуда и сжечь им гараж, желательно вместе с говоруном, бен ладеном, и длинным шлангом в 27 кило! Заработала, но оборотов по слуху, где-то 2500-2700, понятное дело, пора обеднить смесь не много, и настроить холостой! Смесь обеднял он, СССРовскими пассатижами! Все время чего-то крутил, крутил, а обороты так и не падают! Смесь богатющая…глаза режет… Кумар стоит, аж машины не видно, мечта наркомана короч! Все начали задыхаться, и предложили ему открыть ворота, так как вытяжки естественно нет! На что мастер ответил – да нормально, почти не пахнет, я привык!

 

Не выдержав, этой газовой атаки, из кунц камеры, мы по стеночки пошли к выходу, так как ни хрена не видно! Придя в сознание, уже на улице, не могли понять, чем дышит этот хер, и дышит ли он вообще, причем музыка в сервисе исключительно рамштайн, короче гестапо, а не мастер! И чет, так смешно стало, стояли залу…лись, над всем подряд) видимо хорошо подышали)

Послали его на хрен и сами открыли врата, в этот ад немецкий! Когда дым, начал рассеиваться, мы увидели его, так же стоящего раком, и не понятно, че делавшего под капотом. А он все крутит карбюратор… спустя еще 15-20 минут, обороты, не много упали, но все равно высокие, примерно 1700 ! Я сразу прыгнул в Е-класс и говорю полетели отсюда пока Гольф не заглох, надо ехать, пока он еще работает! Сев в Мерс, я не много ахренел, но об этом потом… и вот летим мы со скоростью 60 км/ч, иногда даже 70 км/ч разгонялись! И прям на одном дыхании, по меридиану (челябинский автобан) без проколов колес, без остановок, без сбитых пешеходов, без ГАИров (а я ваще без прав был) никто не глох, особенно я на автомате, ваще ни разу, короче без приключений долетели! А вот приключения начались, по приезду во двор! Гольф, впереди меня, встал сука и не едет, хотел посигналить так люди спят (во двор приехали в 00:12), а из машины выходить в невмоготу… Вышел АКАКИЙ, с отборным, качественным, сапожным матом! Встала говорит, машина моя, посреди двора и не запускается на кол… И тут уже я, в положении раком под капотом лазию… как мне сказал АКАКИЙ, ЧЕ-ТО ЩЕЛКАЕТ. похоже стартер не походил…втягивающее…да и беньдикс не новый ни хера! Ну че, надо толкать, чтоб припарковать машину! А двор-то тупиковый, и до тупика осталось 20 метров, а впереди гаражи! Толкал я, что было мочи, да с сигой в зубах, на встречу к гаражам, да еще и в горочку… за несколько секунд до катастрофы, Гольф проснулся, и остановились за пачку сигарет до ворот гаража! В общем, припарковали ее, по фен шую, как положено, и решил АКАКИЙ, клемму снять, машина старая, мало ли что! Да вот не судьба, после шайки мастеров, снять клеммы, почти не реально, затянул так что проще перекусить провода и выкинуть вместе с аккумулятором на хрен! С Гольфом на этом все, спустя полгода, он на ходу, ну как на ходу, если подтолкнуть! Потом, мы еще девочку ждали, но она, видя как мы ершаемся с машиной, не вышла из дома…

 

ИТОГО —— обслуживание 1000, отдана в день знакомства, ремень ГРМ, свечи, ремень генератора, ролик, чистка карба еще 4000, бензин да сервиса, а он почти на выезде из города, и до дома, еще пару тыщ, так как иной раз приедешь, а все закрыто на клюшку, и трубки не берут! потрачено 7000 рублей, а надо было карб почистить! И полгода ожидания! И тачка, уже почти сама запускается, скоро наверно уже ездить будет, так-то! А вот, какой сервис следующий, выберет АКАКИЙ, пока не известно, но стартер сам точно делать не будет! Но, прочитав это, задумывается уже о другом сервисе!

 

Итог… Покрасить купаря(Акакий это реставрацией называет) 2 с лишним года, и теперь ездит без крыла, и с разобранным салоном, а тем временем мотор дымит как горящие покрышки… + потеряли его переднее крыло в сервисе, и оно куплено за 1500(вроде)…

+10 000 уговоров «покрасьте мне машину»

+ В данный момент я с Акакием не общаюсь, но это длинная история, и в основном виноват Мерс… Как скахал он сам…

 

Гольф даже ездит иногда… Но в основном с толкача запускается…

 

Почему я всегда предвзято отношусь у тому что люди на Drive2 говорят мне сказки))? Потому что 2 года назад пока я не был зареган здесь, уже чинился гольф у них, и потрачено на это около 4 месяцев, и переплачено за это около 6000 рублей… Да и Гольф клуб Челябинск представляет из себя не знатоков, а дурачков… Которые теряются, ничего не понимают, и ничего не умеют… Но хвастаются мне какие у них хорошие Гольфы, которые еле ездят, и гнилые…

 

А после осмотра БЖ машин, и РЕАЛЬНОГО их осмотра, у меня создается впечатления, что только писать люди красиво умеют… На деле машины ХЛАМ…

Про это Вы уже читали мой блог…

 

Всем МИР

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: