Mercedes C-class W203

Старый добрый Мерседес.

Когда мне звонят. и просят подобрать такой, я отказываюсь, но готов смотреть каждую за определенную плату! Почему? Ответ вы увидите ниже.

Люди при слове Мерседес, представляют себе, надежное, практичное, стильное, безупречное авто! Которое, намного лучше конкурентов, лучше во всем, в оснащении, в ездовых характеристиках и так далее.

Но я же себе, представляю корыто, жутко ломучее, убитое, которое машиной назвать тяжело, за это меня здесь на Д2 многие не любят. Но речь идет о Мерседесах, которым 14-15 лет! И при цене около 300 000-350 000 рублей, многие наивно считают, что в Челябинске реально купить не помойку.

Дело такое, позвонил мне лучший друг, и попросил  посмотреть автомобили его лучшему другу, потому что он купил ведро в прошлый раз, сильно битая машина попалась, ошибаться больше не хочет.

Дело в том, что у его близкого родственника, есть два таких Мерса в Германии. И запчасти есть все, только посылка идет 2 недели до Челябы, зато все бесплатно. И он наивно полагал, что можно купить Мерса дешево, поменять в нем все то, что нужно, поменять и ездить, не вникать. Про болячки, компрессор и тд он в курсе.

Я не хочу описывать особенности модели, так как в этом не много смысла. У нас в Челябинске давно не видел живых старых Мерсов, но продается один за 500 000 рублей 2003 года, может быть и живой, а может быть, и нет…

Все они пригнаны из Европы с огромными пробегами. Все они перекрашены полностью по 5 раз. Все они в состоянии утиль, почти утиль, близко к утилю, а хорошие Мерсы таких годов, люди продавать не намерены. При этом перекрашены они, зачастую еще где-нибудь в Латвии, где и приваривали новые морды к ним, или вовсе из нескольких авто собирали одну. Это Вам не Японский аукцион, который был более-менее честный, хотя тоже, говна хватало. Но у меня в городе, пруль завозился в те старые времена, а машины с Европы это редкость.

 И вот Вам первый Мерседес. Год около 2000ый. Как говорит мой маляр, Мерседесы по железу полное говно. Они гниют, как консервные банки. Например, тот же Марк 2 1991-2001 г.в. может быть, абсолютно без гнили, даже без намека на нее, но Мерседес даже 2000 года, будет гниловат. Тому виной не родная краска конечно, плохая оцинковка, и не оригинальные кузовные запчасти, которые ставят в России. Но их и не тащили из Европы идеальные, их везли битыми часто и собирали, и брали самую дешевую там, чтобы здесь навариться с продажи.

Тут не нужен толщиномер. Но человеку надо не всаженную машину, на окрасы пофиг, и на гниль тоже, подкрасит сам если что.

1 2 3 4

Ну и еще пара ржи не сфоткал. Машина ГНИЛАЯ. Но парень сказал, что покрасит, хотя! надо сделать —

-Дверь заменить и покрасить

-Крыло заднее вырезать арку, приварить новую и покрасить

-и еще под покраску 4 элемента.

-Да ваще полностью надо красить, полником кроме крыши.

Это все, видно просто подойдя к машине. Передний бампер надо менять, не хватает куска с 5ую часть бампера. Что меня удивило, что человека, которому смотрел машину, это УСТРОИЛО!

Представляете? ? ? ? ? ? Я уезжать хотел уже, а он мне говорит, -давай хозяина дождемся, посмотрим дальше.

Ну ок! Ждем. Приехал. Родная ПТС 3 хозяина всего лишь, в России 6 лет всего-навсего. Машина не ездит месяц, на летней резине. Зимней нет кстати. Открывает капот, а там вот что.

5

Впаяна сетка в крепление фары

6Нет ремня на компрессоре кондиционера. Что это значит? Что компрессор не работает? Не факт. Еще может быть дырявый радиатор кондиционера, еще с трубками проблемы бывают и тд.

Как это проверить? Купить и поставить ремень. Заправить кондиционер и делать выводы.  Если даже, компрессор раньше работал, то спустя пары лет простоев, работать он вряд ли начнет уже.

Поэтому, снятый ремень, может означать, что нужновсе менять, а именно

-ремень

-компрессор

-радиатор

-возможно трубки кондиционера

-испаритель

Конечно, может быть не все так плохо, как я написал, но я считаю наихудший вариант всегда. И здесь, видимо он и есть, ведь новый ремень в багажнике лежит, а не одет, куда положено.

Но и это еще не все. Машина стоит, на ней не ездят. Аккумулятор умер. Ставим свой, высаживаем его полностью, машина так и не запустилась, просто маслает и в без толку. Нуказалось бы, что еще нужно чтобы уйти от этой машины? ? ? ? И так ясно все, но нет, парень говорит — его устраивает.

Салон тряпка, весь убитый, кнопочек не хватает и тд и тп.

Ходовки нет всей, но это не беда, ведь с Германии ее отправят сюда и все переберет сам в гараже.

Сели мы с заказчиком ко мне в машину, и говорю я ему, ХОРОШ! Хватит мне мозг сношать. Сам посуди.

-кузова нет

-мотора нет, даже не запустился, а морозов-то нет еще у нас, стоит всего месяц машина.

-салона нет

-ходовки нет

За что ты хочешь заплатить деньги?  Но цена по его мнению интересная, 260 000 рублей.

Ок, давай считать? На перекрасы 50 000 рублей надо? Надо. А реально надо 100 000 рублей

Резина зимняя+шиномонтаж надо? Надо

Аккумулятор надо? Надо, а он не маленький и не дешевый здесь

Ходовку всю надо? Надо

Масло в АТ надо менять? Надо! А фильтр в АКПП как меняется? Коробка половинится? Это бабло

Мы уже получили цену 300+ а еще с кондером не разбирались, верно? Верно

Диагностику не делали верно? Верно

Так за что ты хочешь отдать деньги? Может смотреть изначально дороже на полтос но живую? Передумал брать и слава богу. Я аж выдохнул. Кстати, на ней еще наконечник рулевой был погнут. А хозяин молодец, ничего не скрывал в целом, говорил то, что многие не скажут, всякие скрытые дефекты.

 

Ну а дальше, решил он посмотреть Мерса за 360 000 рублей, типа будет живой и торгануться хорошо, думает все так просто))))) Но что такое ТОРГ, когда дело касается Мерседеса? Это то же самое, что продавец убитой Тойоты говорит, цена такая, потому что это Тойота! А и то же самое с Мерсом. ЭТО ЖЕ МЕРСЕДЕС, кто тебе его за дешево отдаст))))) А что там от Мерса осталось? Давайте разберемся.

Салон достаточно неплох для старой помойки.

7 8 10

Черт побери, даже запускается еще машина сама. Да вот только течи везде. И масло, и антифриз

11 1213

Пробег на щитке 300 000 км, думаю, Вы понимаете, что родной еще больше. Диагностику делаю, 50 ошибок. 10 по лампочкам, хрен с ним.

-Ксенон был родной, умерли блоки розжига ксенона, стоят сейчас Sho-Me, ошибка по блокам розжига будет всегда.

-Не работает 5 заслонок в печке. Не дует на стекло с одной стороны, в ноги водителя точно не дует и тд и тп.

-По ABS 4 ошибки, они не удаляются. Действующие

-Датчик угла поворота руля не корректно работает. ESP соответственно с ошибками, а раз все вместе с ABS работает, то в итоге вот Вам и ошибки везде

-Двух зонный климат и тд, а толку? Он в Мерседесах постоянно глючит, то заслонки, то еще чего. Здесь испаритель кондиционера не исправен, кондер не работает совсем. Просто ремень есть, компрессор крутится, а ничего не работает… Ошибка по испарителю. Сколько стоит устранить эту проблему? Работа будет стоить не дешево, да и запчасти тоже.

-По подушке безопасности ошибка. Говорит, в яму попали, выскочила. По факту, железо хоть и крашеное, но давно, крылья уже гнить начали спереди. Ошибка что нет сигнала от пиропатрона. Почему нет сигнала? Вариантов множество, возможно просто проводка оборвалась, так на 210ом было у товарища, а подушки есть. Может еще чего, как говорится — вскрытие покажет.

-Аккумулятор на приборке горит. Говорит генератор заменил на новый, на СТО сказали так сделать, а аккум на приборке так и горит, но зарядка действительно идет. Но разбираться надо, может тупо масса, может еще чего, это электрика, и тысяча вариантов тоже, что могло стать причиной неисправности.

-По приборке 4 ошибки

-Багажник не открылся, или примерз или еще чего, даже с ключа не открывается, повторюсь, морозов еще не было у нас.

-Лобовое с трещиной.

 

Плюсы.

Аккумулятору 9 месяцев, салон более-менее, кузов покрашен давно, шпакля есть конечно, но в целом без криминала, ржа на передних крыльях совсем не много, может своим ходом доехать до диагностики(это плюс). Резины 2 комплекта и оба на литье. Пожалуй, плюсов больше нет….

И вот пошел разговор за деньги. 360 000 рублей? да нуууууууу…. Че за бред? С горящей ошибкой подушки и аккумулятора на приборке?

Я из вежливости предложил 250 000 рублей, повторюсь, ИЗ ВЕЖЛИВОСТИ.

Ответ сразу неееееееее, это же Мерседес, ты, где такие цены-то видел? 345 000 минимум…

Сейчас звонил парень, которому смотрел, говорит цена уже 280 000 рубле. НО, щас на СТО проверка будет, а там 2 рычага менять 100%, сам хозяин сказал, а это 5000 за один если покупать Китай, остальное сами понимаете дороже.

Смотреть откуда течи.

Смотреть двигатель + автомат

Еще выяснится, что нет стоек и тд… И вот сколько надо отдавать денег за такие машины? ? ? ? Это ведь всего-навсего Цэшка, не S класс, а Ц…. А денег хотят, только за шильдик Мерседес.

И вот все в моем блоге советуют, да за 400 000 уже Мерседесы есть на продаже и тд, а их состояние видите? Еще раз скажу, в моем городе есть ХОРОШИЙ живой ПРУЛЬ, но нет хороших и живых старых немцев. И если надо просто ездить,  то точно выбор будет не в пользу НЕМЦА.

А теперь Ауди А6 2000 года. Перепутал объявление заказчик, и вместо Мерса к нам на осмотр приехала Ауди. Продавец говорит, что машина его деда, и что она в идеале. А дед вроде 3ий хозяин в России. ВРОДЕ третий))))) Конечно, полностью перекрашена со шпаклей.

Капот открываю, смотрю, лонжероны вареные)))) Смотреть дальше? Ответили, -не надо, капот закрыл, и поехали дальше))))

Вот такие они машины, пригнанные из Европы

Вот такие они, Немецкие машины в Челябинске

Вот такие машины я не покупаю, а куплю безпонтовую Лачетти, зато будет ездить.

 

PS: На 280 000 рублей, заказчик может согласиться, но после диагностики на СТО. Будет 2 варианта.

  1. 250 000 рублей и забираю
  2. Дам тебе твои 280 000 рублей, если починишь кондиционер(осушитель) и уберешь ошибки с приборки, сделаешь АБС и ЕСП, чтобы работали без ошибок. Заслонки печки неработающие простит ему.

Мы с Вами понимаем, что чинить продавец ничего не будет, он, по сути, от машины избавится, хочет, что скидывает бабло пачками. Ну а как иначе? Вы бы купили с ошибкой подушки на приборке? думаю, нет, и никто не покупает, а продавать машину же нужно как-то. Поэтому и идет на уступки.

Понимаете, почему я не берусь за подбор такого автомобиля? Моя репутация, мне важнее. А смотреть помойки, и выбирать из говна, говно получше, это не правильно. Тогда любой человек может купить любую, и собирать ее всю жизнь.

И напоследок. Вы поняли, что одна гнилая в сопли, и недорого типа, а вторая намного лучше первой, но тоже ведро. А денег стоят одинаково. При этом, первый Мерседес, даже не запускался, а дешевле он всего на 20 тыщ рублей. Поэтому надо просчитывать вложения, а не просто покупать, типа из-за цены. Зачастую, оно того не стоит даже.

 

Всем МИР. Давно в Челябинске не видел старого немца в хорошем состоянии.

Комментарии(2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение:

  • Стоит ли покупать Мерседес w203-w204 2006-2008 годов? даже если они в родной краске, произведен ремонт подвески и двигателя