Как купить BMW. И стоит ли брать?

Привет. Поднакопилось у меня осмотров «баянов» разномастных, и я покажу Вам «четыре бомжа московского вокзала». И это еще не всё, у меня штук 10ть BMW в моем компе, придется все их Вам показать со временем, а хорошая купленная BMW будет совсем скоро с полным обзором по косточкам. Дело в том, что все они проданы, а другие авто из компа еще на продаже. Закончу пост нашим любимым ТАЗом — КрантойГрантой.

Такая фигня произошла, что человек из города, где родился Ельцин, решил прикупить в Челябе BMW F10 2014 г.в. 1 владелец 46.000 км пробега. А она еще и в хорошей комплектации да за 2.100.000 рублей и обслужена у дилера. И полный привод на N20 моторе, что дает 245 сил. Да, не скрывают, есть пара окрасов, но, мол, фигня для лохов с толщиномерами! Машина в состоянии огонь, и она чуть ли не горит (как оказалось в прямом смысле слова)! А глядя на фото, встает даже у меня!

1

Ставлю я диагностику буржуйскую, а по ней старые ошибки по подушкам безопасности и еще 100500 ошибок, но не действующих. Где-то, что-то разбирали, не снимая аккумулятор, все встало в ошибку. Зачем разбирать «новую» машину? Вам всегда найдут тысячу причин, зачем и для чего. А намазывать многие умеют, а другие не умеют эту лапшу с ушей снимать! Впрочем, клиент приехал сам в Челябинск, чтобы воочию со мной осмотреть авто.
Диагностика ничего толком не выявила, пробег родной, да и правда вся обслуга на дилере.

2

Знаете, машину продавал один из официальных дилеров в городе, и ее мне показывали в том месте, где выдают новые авто. Такой мини бокс, где светло и красиво. Этот «гараж» закрытый, и там нет воздуха других помещений.
Я смотрю кузов, вижу стойку окрашенную. Ту, что между передним крылом и передней дверью. Там шпаклЯ как говорят мальчики с толщиномером.
Насколько это критично?
Я, как обычный человек, понимаю, нахрен дальше смотреть даже не надо. Вы, как более опытные эксперты считаете, что ничего страшного, просто в ПРОЕМЕ чуть шпакленули из-за вмятинки в 1 мм. К этому я еще вернусь…
Но тут запахло жженным маслом… машина горит, помните я написал? Манагеру говорю, мужик, тачка, что ли горит?
— Да неееее, это с рем бокса тащит запах.
Открываю капот, идет дым… я обосралсяиспугался, заглушил эту пороховую бочку, смотрю, из под капота идем дым! Дым жженного масла… Классно?
И вся нахрен подкапотка в масле. Как будто масло туда наливали и пытались втереть в двигатель. Коль такая пьянка, ничего не понятно, давай на подъемник, и осмотрим снизу?
— Нет проблем.

Защита ДВС снята и погнали. На лонжероне все в отметинах от ключей и тд, разного рода царапины(пометил маркером). Стык мотор коробка в масле. Патрубки на турбу в масле. Где еще такое видели помните — Дешевое BMW, что Вас ждет? BMW 3 F30.

3

Другая фотка, с другого ракурса. Все те же отметки на лонжероне, все те же течи. А впереди мотора, там где ремни, всё в масле. Потекла как «сучка»… ну а разве на б/у BMW бывает иначе? На самом деле бывает, но крайне редко. При этом рейка на данном автомобиле заменена уже по гарантии, и сразу вспоминаю слова тех, кто не любит японские авто — там рейки слабые ©.

4

Баварские инженеры очень умные люди, и могут, казалось бы всё! Но они не могут сделать машину хоть чуточку надежнее. И болячки одного модельного ряда, приходят к другому, и при этом еще появляются новые! Здесь, традиционно, масло бежит как минимум из под клапанной крышки, и при этом попадает на выпускной коллектор, что приводит к возгоранию. На 40 000 км? Серьезно? Так же, ты можешь понять, что масло бежит, а не просто замасливание как на 35ти летнем Япе.
Нет, я ничего не сравниваю, просто размышляю. BMW я люблю, но они по-прежнему для 1го владельца. И эмульсия на маслозаливной крышке, но это из-за долгого простоя, бояться не стоит.
Плохо видно по фото, но отметил маркером, что после 5 минут работы двигателя, масло в прямом смысле стекает ручьем по кислородному датчику. Помню, когда петли калитки в гараже смазывал отработкой, масло текло аналогично.

5

Хорошо, все делается, я не спорю. Но нужно ли покупать такой автомобиль? Каждый решает сам. Я лишь задался вопросом, что все-таки со шпаклей на стойке? Прошу менеджера показать фото с ДТП, чтобы облегчить нам решение о покупке. Торг был хороший, клиенту хотелось купить, он молодой, горячий, но с головой.
Пришло фото с ДТП, там не мясо на первый взгляд, но я знаю, к чему приводят боковые удары. Нашел я того, кто ремонтировал эту машину(не спрашивайте как). Стойка вварена другая.
Ну что товарищи эксперты, шпакля в проеме, даже ничтожная ее часть, это страшно или нет? Для меня страшно… а Вы, решайте сами.
От покупки отказались. Течь помимо крышки клапанов есть и в других местах, надо мыть и разбираться. С лонжероном вопрос открытый, слишком много проблем для 3ех летнего авто да за 2.100.000 рублей. Своим ходом до Екатеринбурга она не доедет, просто загорится в дороге… BMW надо брать новой, или идеальной. Но на новую денег у многих нет, а идеальных б/у не бывает.
Раз клиент приехал сам за машиной(что к лучшему, все увидел от первого лица, и почувствовал запах жженого масла и тд, а то скажи такое и не поверят), то думаю, дай помогу ему норм тачку купить. Поехал на дилера, предварительно узнав, что есть машина, которой нет в объявах, только зашла. Тоже хорошая комплектация, тоже обслуга на дилере и тд.

6

Но и у нее были проблемы, резина просто вся в грыжах, на подходе ТО, не помню точно целое лобовое или нет, но она целая по кузову, без больших косяков и с примерно аналогичным пробегом. Её не купили, ну да ладно.
Еще один осмотр, теперь у дилера, BMW F10 2012 г.в. 2л бензин 184 силы на заднем приводе. Цена в районе 1.400.000 рублей(точно уже не помню), годовая гарантия. Но комплектация простая… я не особо понимаю людей, покупающих пустого немца… ведь, по сути, ты получаешь все проблемы BMW, а вот кайфа от этого авто, должным образом ты не получаешь. Даже той кайфовой посадки от нормальных сидений здесь нет…
И снова пара окрасов, но все в норму по толщиномеру, не буду на этом зацикливать внимание, не критично, внутрянка цела. Сколы на переднем левом крыле(оно снималось), бампер в паутине. Резина в норм состоянии(тогда было межсезонье), летняя резина так же была, пробег примерно 76.000 км.

7

Салон неплохой, нет откровенной грязи или зашарканности. Но ёпрст, кожзам сделан из глины и волос мошонки, и как обычно просто лопнул и выглядит как морщины старой девы, которая так никому и не дает. Только вижу такую «кожу» и обычные сиденья, сразу понимаю, что ездить на такой машине сам не хочу… (говорит владелец Альмеры, сарказм)
Но клиент говорит — 3.000 рублей и прямо такой же кожей обошьет её в своем родном городе(Уфа).

8

По диагностике всё хорошо, ничего критичного не найдено. Подкапотка нализана, поэтому течей не увидеть. Но подъемник мне не предоставили… на машине прокатился, все в норме, но надо смотреть снизу, это же BMW, я знаю, что у всех них одно и то же… около мертвая рычажка, и текут со всех щелей, как тосол у Жигулей(Есенин).

9

Но давайте буду честен, ничего криминального нет. Правда лобовое еще китайское, а это значит, датчик дождя и света уже могут не работать.
Клиент приезжает, смотрит, и говорит — не нравится! 400 км проехал до Челябинска и машину не забрал. И может правильно сделал, говорит не его машина… и в ней курили, есть небольшой запах. Так как я сам курю, я не заметил, но там сигаретами и не воняло конечно(иначе бы заметил), но возможно не курящий человек лучше почувствует не ярко выраженный запах. Ничего не прожжено и тд. Одна химчистка и никто никогда не узнает, курили в ней или нет.
Но у клиента уже была F10, и эта просто ему не понравилась… В итоге он нашел кайфовую F10, скидывал мне фото, и она хоть и чуть дороже, но отличная! Удачи ему со своим авто!
А вот и BMW 1 серии. 2 литра, 1 владелица, 48.000 км пробега, обслуга на дилере, не бит, не крашен и тд. Клиент ее уже видел. Я двинул в Екатеринбург смотреть её. Девушка продавец бизнес вумэн. Ничего не скрывает по машине. И правда целая вся, правда есть косячки незначительные, кроме одного — было ДТП заднее крыло со вмятиной и по касательной без вмятин шорк на задней двери и передней двери, но под полировку. Фары просто новье!

10 11

Машина 2007 г.в., поэтому некоторые мелочи прощаются. Кстати 590.000 рублей. На машине оригинальное/заводское лобовое стекло, без трещин и обилия сколов.
По диагностике идеал! Ни единой ошибки! Правда удалили их 509 км назад, однако снова ничего не всплыло, да и недавно ей меняли тормозные шланги. Даже кондиционер заправлен.

12

Но под капотом, ровно то же самое, что и на 90% BMW разного возраста… всё в масле… такое ощущение, что эти авто специально делают так, чтобы потом продавать владельцам масло. Может BMW и масло не едят, а оно тупо вытекает?
Нужно менять клапанную крышку(не дешево), нужно еще разбираться, течет ли еще где-то, ведь возле всех шкивов всё в чем? Правильно, в МАСЛЕ!

13

И ведь, пробег этого авто с вероятностью 99% родной, но к сожалению BMW так и не научились делать надежные авто… да, 10 лет авто, но и со свежими всё аналогично. Совпадение? Не думаю.
Салон более-менее неплох, если учитывать тот факт, что девушки обычно плохо следят за салоном. Если ты девушка, и читаешь это, то не надо бить по клавиатуре, именно ты исключение!
В этом авто нет даже подлокотника… руль без кнопок и тд… но и эту машину и смотрели для девушки. Однако пластик БМВ тоже облазит, про это еще будет не один пост со всеми пруфами.

14

Девушка/продавец говорит, кроме клапанной крышки ничего больше не течет. Едем на СТО. Она привезла меня в ВАГовский сервис в г. Екатеринбург. Сколько стоит 10 минут подъемника со снятием защиты двигателя?
Магнитогорск — 150 рублей отдал крайний раз.
Челябинск – 300/500 рублей(в среднем).
Екатеринбург — 1000 рублей. Ничего смотреть не надо, просто поднять и снять защиту двигателя? Да, давай косарь!
И после этого мне еще будут говорить, что у дилера 600 рублей снять защиту это дорого? Быть может, мы живем в разной России.
Пока мне за 1000 рублей снимают защиту ДВС, я смотрю целостность всего и вся, что находится снизу. Все так, как должно быть. Пайки на бамперах не увидел. Все пыльники понизу в порядке. Всё на своих местах. Все целое.

15

Есть подборщики, которые по ржавчине на ходовой выявляют пробег(ахххахахаха), но в Екб через 3 года ржой покрывается почти вся ходовая, просто такой город и сыпят там всякую дрянь… а когда Баста ехал с Еката в Челябинск, выдал большую порцию мата(видео в ютюб)… это Урал! Тут своя жизнь, свои дороги, своя атмосфера. И как не странно, очень грязно…
По задней ходовой без нареканий, все в норме. Все рычаги и сайлентблоки оригинальные, везде значки и надписи BMW. Без люфтов. Амортизаторы сзади не текут. Сальники приводов тоже(уже хорошо).

16 17

Вы уже офигели от грязи, не так ли? Просто шел дождь в день осмотра. Но заметьте, бездора эта машина никогда не видела, лишь маленькие перебежки по городу. Пороги целые, более того, даже пыльники по днищу целые, что редкость для всех авто где они есть. Как думаете, в такой грязи и каше будет гнить ходовая? И это лето, представьте что будет зимой?
Но все тормозные шланги новые, их действительно заменили вместе с тормозухой. Тормозные диски скоро менять, пока в норме. А предательский «шпион» сидит в колесе. Даже такое порой можно увидеть на подъемнике.
Что же у нас по передней ходовой? Так и не смог понять, потекла передняя правая стойка или нет… слишком грязно… но всё околомоторное снова в масле… везде и всё… пока не отмоешь и не начнешь смотреть, откуда течет, ничего не поймешь. Из под клапанной крышки бежит 100%, быть может, бежит и еще где-то… а девушка говорит — течь 100% только из под клапанной крышки!

18

И я уже был готов ей поверить, если бы не течь поддона картера… оно явно не новое, и она явно знала про него, если на днях меняла тормозные шланги. Но она девушка, хрупкая, милая и ей надо продать машину, я всё понимаю.

19

Этот BMW купили в итоге. Несмотря на всё, для 10ти летней б/у BMW она еще в порядке. Да, есть свои мелкие недочеты, но кузов цел, по мотору без нареканий, пока я ехал за ней на СТО, ни капли дыма из трубы, а ехали мы динамично.
Вложить в нее денег конечно надо, как и во все б/у BMW, но, а как иначе? Ведь у BMW есть всего два состояния, ну, Вы помните… В будущем этот мотор попросит замены маслосъемных колпачков. Термостат на ней не меняли ни разу еще. Да и стойки долго не проживут, но смотря как ездить и по каким дорогам…
Что можно сказать обо всех BMW?
У всех BMW одни и те же болячки и проблемы. Хотите Вы этого или нет, на Урале это не самые надежные машины. И да, я верю, в Вашем регионе/городе не текут BMW… но у нас это почти норма! И неважно, какой возраст, неважно какой пробег, просто такие машины. Просто такое качество! Примеров теперь в блоге предостаточно. Найти BMW прям без проблем, практически не реально! Надо смотреть, чтобы эти проблемы не были критичными, и всегда быть готовым ее починить. Я такой человек, что не могу ездить с течами, меня это убивает… я бы просто починил. Но тут Вы столкнетесь с тем, что это обычно не дешево, а владельцы забивают болт на все это, и тупо продают машину, как есть… мол, следующий, пускай делает… Смотрите BMW, и нет никаких проблем?
1.Вам повезло.
2.Вы из параллельной вселенной.
3.Не знаете куда смотреть.
Просто всегда понимайте, покупаешь BMW, имей деньги на содержание. А содержание стоит не как у Соляриса, да и проблем с этими авто больше, поэтому покупайте эти авто осознанно!
На сегодня у меня всё. Хотя бы содержите свои авто в нормальном состоянии. Я понимаю, что течи масла для многих плюс, хотя бы не сгниет машина. Но поверьте мне, в этом нет ничего хорошего, а при осмотре точно сказать, откуда течет невозможно, потому что сначала надо мыть мотор, а потом смотреть. И запомните, со вмятиной на кузове ездить можно, с текущим сальником нет.
А хорошие BMW бывают, и я их тоже покажу. Хорошие, не означает, что у них нет проблем! Всем МИР.

Комментарии(1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение:

  • спасибо автору за классное освящение темы ,просто так случилось сын хочет ехать в германию и оттуда что то б.у пригнать есть знакомая в баварию ,думаю может предложить свой автопром а тут такие косяки выплывают что в пору кричать .-тпру..Хотелось бы узнать по опыту какую бы авто после 2010 года стоило бы искать чтобы поменьше тараканов было.