Автоподбор Mitsubishi Pajero IV. 895 000 рублей.

Всем Привет. Сегодня пост будет без видео. Оно как бы снято, но, на мой взгляд, получилось не интересно. Речь пойдет о Mitsubishi Pajero IV. Купили его 3 часа назад. Заодно сравните его с тем Mitsubishi Pajero IV, который смотрел ранее.
Напишу теперь несколько постов про хорошие автомобили, которые куплены. Понимаю, что все равно обосрете, но надо же показывать то, что можно и нужно покупать!

Изначально мне позвонил клиент из города Магнитогорск, что в Челябинской области. Именно там делают кузовные детали для многих авто собираемых в России. Нужна была Mitsubishi Pajero IV, денег 900 000 рублей – 1 000 000 рублей. К сожалению, эти машины имеют плохой кузов… и почти всегда большой пробег…, а большой пробег и плохой кузов, дает в большинстве случаев ужасное состояние. Вспомните пост — Mitsubishi Pajero IV. Машина от 6-ти хозяев. Nissan Note история осмотра.
Но клиента интересовал конкретный вариант в Челябинске. Направил его на правильный путь, взяли VIN, фото ПТС и так далее. И у машины было 2 владельца со слов продавца! Что как бы супер для около 10-ти летнего авто. Но ПТС 74-ая, то есть выданная Челябинским ГАИ в замен первой ПТС, которая кончилась. Пробили на сайте ГИБДД, там 8 хозяев. Зачем её смотреть вообще? Я от осмотра отказался.
Самое смешное, когда я отказываюсь смотреть машину, люди часто пытаются меня уговорить, мол, ну вдруг мне повезет. И никто не подумал ни разу, почему я отказываюсь от легких денег? Неужели сложно понять, что если говорят «нет смысла смотреть», значит действительно это так. И откуда посты с хламом? Это те люди, которые решили убедиться в том, что я им изначально говорил! Так было с прошлым Pajero, так было и с переваренным Subaru и тд.
Здесь, клиент меня понял с полуслова. И почему-то из раза в раз, те люди, которым я сказал, что нет смысла смотреть конкретный автомобиль, возвращаются ко мне с просьбой осмотреть другой автомобиль(и часто его покупают). Раньше я думал так, зря отказал, надо было ехать деньги зарабатывать. А теперь понимаю, что не зря я не смотрю всё подряд. Главное ведь — найти машину! По итогу и я с деньгами и у клиента машина. Тем более, что идеала никто не ждет. Нужен хороший кузов (хороший не значит без окрасов), без больших проблем по технике, не битая, чтобы кости были целы.

В этот же раз Pajero был в области, в городе Златоуст, где производят холодное оружие высшего класса. Это небольшой городок в уральских горах. Mitsubishi Pajero IV 2007 г.в, 3 владельца, первый владел 7 лет, 144000 км пробег, V6 3,8 бензин, цена — 910 000 рублей. Машину пробили везде, где можно. Запросили фото сидений и тд. По базам было одно ДТП, но продавец сказал, что страдало лишь зеркало. А по кузову целая вся! Едем в Златоуст.

1

Машину продавал Турок по национальности. Абсолютно адекватный человек. Живет в России 15 лет, свой бизнес здесь. А мой клиент работал в Турции около года. И они сразу нашли с друг другом общий язык (и такое бывает). Невероятно, но Pajero по кузову отличный! Без окрасов! Даже мне сложно в это поверить.

2

Абсолютно новая зимняя резина. Все шипы на месте, без износа вообще. Новые тормозные диски, без износа вообще. Заменено это все на днях.

3

Обратите внимание на передние фары, они оригинальные. В прошлом посте про Pajero, там стоял какой-то Китай. Здесь же, все маркировки на «глазах». Даже не мутные они, просто грязноватые.

4

О кузове.
Я не раз говорил, что ЛКП Mitsubishi, мягко говоря, так себе… и эта машина не исключение. Хотя в черном цвете ЛКП чуть толще, чем у прошлого осмотренного мной Pajero. Но, если знать, куда смотреть, то Вы непременно найдете очаги ржавчины( у ВАЗа так же).
Кромка над лобовым стеклом в порядке! Даже краска нигде не вздулась. Но вот под резинкой лобового стекла есть протертость краски и ржа.

5

Само лобовое было не родным. КМК и было с трещиной.

6

По кузову нет больших косяков, нет царапин до грунта. Все царапки по лаку и от веток. Вмятина одна, совсем еле заметная на крышке багажника, без повреждения ЛКП.
Ржавчины на кузове нет. НО! Резинки дверей протерли проем — это болячка. Там все целое, но требует окраса в будущем. Пока гнилья там нет, но, тем не менее, надо следить за этим. Все низы дверей целые, не имеют даже ржавчинки.

7

Салон. Мое мнение, что у машины родного пробега 250 000 км+. Или около того. Посмотрите на педаль тормоза.

8

Сиденье водителя тоже выглядит не очень, хотя оно еще не порвалось. Но видно, что просаженное.

9

На руле оплетка. Под ней руль не вышарканный. Сними ее, и по рулю пробег меньше 100 000 км.

10

Комплектация снова хорошая. Работает на машине все! По диагностике была пара ошибок. Одна была по АКПП (старая ошибка, ниже объясню). В основном все ошибки были из-за севшего аккумулятора, и из-за замены подрулевого шлейфа.

11

Ну и, собственно, пробег на щитке.

12

Ходовая.
Я, конечно, вывернул колеса, и посмотрел все. Визуально по передней подвеске целое все. Никаких течей, замасливаний и прочего не было. В отпотеваниях передние стойки. На задних амортах треснувшие верхние сайлентблоки. Все как обычно у этих авто.
Едем на подъемник. Все остальные сайлентблоки по ходовой целые!

13

Никаких люфтов нигде не обнаружено (смотрел я сам). Для меня было большим удивлением увидеть исправную ходовую! Но и такое, видимо, бывает.
Из течей старое замасливание на АКПП. Оно оооочень старое, и давно течи нет. Какой-то из хозяев устранил причину. Видно лишь старые масляные следы. Теперь все сухо. Никаких сварных швов на коробке нет. Возможно сальник бежал когда-то.
Лонжероны целые. Не тянулись/ремонтировались.
Есть то, что я недоглядел без СТО. Это текущие трубки АКПП, увидел их я только на СТО, хотя из под капота хоть и плохо, но их видно.

14 \

Я не хочу сказать, что ходовая прямо в идеале. Нет. Есть трещинки на сайлентблоках, но они еще 50-70 000 км пройдут спокойно. Нет разрывов, есть небольшие трещинки и не более того.
Мотор работал хорошо. Никаких ошибок не имел. Был недавно заменен приводной ролик, приводной ремень в порядке. Масло лили Motul, с заменой раз в 8000 км. И за 8000 км расход масла около 0,5 литра, со слов продавца. Хотите посмотреть, как выглядит двигатель внутри?

 

15

Он грязноват! Но пара замен масла тысяч так через 5 км отчистят его, и не надо никаких промывок.
Все уровни жижи в норме. Масло в АКПП еще не черное, гарью не воняет. Сама АКПП работает хорошо, ни пинков, ни рывков, все как должно быть.
По двигателю есть болячки в виде того, что разваливаются заслонки и их засасывает в двигатель. Здесь эта болячка не проявилась еще, но следить за этим нужно. Помнится мне, у моего товарища это случилось на пробеге менее 100 000 км, но машина уже была не на гарантии.

16

Грязные радиаторы, что часто бывает от пуха. Во всей России есть тополя? Перед летом, желательно почистить радиаторы.

17

Сухой итог осмотра.
Машина, конечно, не идеал. Идеала не будет уже. Желательно подкрасить проемы задних дверей, в местах, где уплотнительная резинка двери перетирает ЛКП. Передний бампер мог быть покрашен чуть лучше. То самое зеркало, про которое говорил продавец, действительно покрашено, и есть риска небольшая на нем.
Да, салон тоже не новый, и сиденье водителя не идеал. Да и в пробег 144 000 км мне верится с трудом.
Но при всем при этом, хорошо работает двигатель, у машины хорошая ходовая по состоянию, два комплекта резины (зима новая), сигналка с запуском, и 10-ти летние машины надо брать по состоянию, а не по пробегу. А лучше состояния для 10-ти летней Mitsubishi Pajero IV я не видел!
Конечно, тысяч 50 рублей надо будет вложить за год. Жижи обновить, трубки АКПП, лобовое заменить, может еще чего вылезет. Но это мелочь для таких авто. Главное, что пороги по днищу без ржавчины, и все днище машины в идеале и всё работает.
Торг был, по сути, дежурный. 895 000 рублей в руки. Пошли писать ДКП.

18

Пока писали ДКП, общались все вместе. Продавец машины оказался директором хлебозавода. Напоил чаем с плюшками. Хороший человек. Заказчик же с ним нашел много общих тем о Турции. Поехали в ГИБДД ставить машину на учет.
Сейчас без разницы, где ставить машину на учет. Можно и там, где купили машину, а не в своем городе. Она уже стоит на учете, все быстро получилось.

19

Ну и напоследок, продавец дал нам небольшой гостинец, свежий хлеб, который пекут на его заводе.

20

Именно в том же месте, мы когда-то забирали Шкоду Октавию для Кирилла. А хорошим людям, которые не делают мне мозги, всегда везет на хорошие машины!
Всем МИР. Скажете, что лучше Хрэй купить за эти деньги?
PS: ехал домой по трассе, и думаю… может и пробег-то не смотанный даже… может просто хозяева умотали сидение и педаль тормоза… ведь состояние остального отличное, а сколов просто минимум.
Хотя с другой стороны, может она в броне была раньше, поэтому и фары не мутные, и сколов почти нет? Одна туманка заменена кстати. А Вы что скажете о состоянии авто? ? ? Какой пробег? хотя на 100% это уже не узнать никогда…
Смотрим хоккей. Я за Магнитку. Глине и Попу в Ак Барсе удачи сегодня! Хабару тоже удачи на игре.

Так ли плохи японские автомобили?
В хороших руках Яп ездит так долго, что просто надоедает… пожалуй, самые беспроблемные автомобили это — Японцы. И даже Mitsubishi Pajero IV с его плохим кузовом, бывает не гнилым, если его хозяева его не уматывали специально… но проблема этих авто, что их берут охотники и рыбаки, а те в свою очередь, машины не жалеют.

 

Комментарии(1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение:

  • Хороший обзор!Собираюсь тоже прикупить паджеро 4,десятилетку либо моложе,как выйдет.И так как вас нанять возможности у меня нет,потому что место моего проживания далеко от вашего(Казахстан,Актау),то хотел бы вас попросить поделиться некоторым опытом по подбору данного авто.Если есть такая возможность,то напишите на электронную почту.Заранее спасибо!