Acura RDX. Битая или целая? Автомобили из США, стоит ли брать?

Всем Привет. В этот раз будет длинный пост, с длинным видео, с большим описанием. Смотрел я автомобиль Acura RDX, и после осмотра, лично у меня вопросов стало больше, чем ответов. Прошу Вас, именно знающих эти автомобили читателей, пояснить мне — Битая? Или целая? Все они такие? Или это особенность конкретного авто? И прочее, прочее, прочее, что Вы увидите на видео, и отчасти на фото. А еще отвечу на вопрос, как для себя найти редкое авто в России.
Мое отношение к автомобилям, ввезенным из США.
Я к ним отношусь плохо, а всё из-за того, что я никогда не видел их живыми, в виду удаленности глубинки Урала от США. Более того, нужно понимать эти автомобили, знать их тонкости, а я этого не знаю. И, например мое мнение о ВАГах поменялось, за последние два года, а вот мнение об автомобилях из США, с каждым осмотром становится только хуже. В конце поста Вы поймете почему. Я даже не про Американские авто, а про автомобили, ввезенные из США.

Начнем с самого начала.
Клиент, попросил осмотреть этот автомобиль. Я отказался, пока он не пробьет его по КАРФАКСу, пока не проверить всё по ВИНу и так далее. Но у человека это не первый Американский автомобиль, и он давно все пробил. До этой машины, пробивал другие Акуры по КАРФАКСу, и где-то в Питере машина с пробегом на щитке 60-80 000 км(именно км), а по КАРФАКСу 170 000 миль. И так, отсеивая одну за одной, он дошел до Челябинской Acura RDX.

Машина с одним хозяином в ПТС, привезли им эту машину на заказ, через контору по подбору авто в США, и такие оказывается есть в моем городе. Машина пришла целой, полностью обслуженной, со всей возможной историей и реальным пробегом около 30 000 — 40 000 км или миль, точно уже не помню, осмотр был не вчера, но все это и подтвердилось КАРФАКСом.
По телефону сказали, что в данный момент пробег 80 000 км, именно километров, приборку прошили под км, что автомобиль оклеен броней на морде, и что состояние идеал!
Acura RDX 2010 года выпуска, 2.3 турбо(турбовая Хонда считай), сумма за машину — 1 100 000 рублей. Не кисло, правда? А мой клиент, искал именно Acura RDX, и искал её по всей России.

Еще немного о клиенте.
При общении с ним, я понял, что он ищет идеальный вариант! Сам по себе, он очень педантичен, и ищет машину, грубо говоря, в «состоянии новой», и были определенные нюансы, которые бы мне надо было тщательней проверить. А если после моего осмотра все будет ОК, то машину загоняют к официалам на полную диагностику всего и вся.

Мне сказано, что какой-то человек(просто знакомый автолюбитель) эту машину для него уже посмотрел. Сделал несколько фоток салона, педалей и других мелочей, чтобы хотя бы немного понимать, что у чему. Но меня попросили осмотреть:
1. Все проемы и пороги. На наличие царапин, вмятин, повреждений (в общем-то, стандартно для меня)
2. Сзади стоит детское кресло, надо посмотреть, есть ли царапины на водительском сидении с задней стороны, от ног ребенка. (самое не стандартное)
3. Побольше фотографий водительского сидения, чтобы правильно понять состояние кожи. (стандартно для любого авто)
4. Состояние руля, как выглядит кожа, ухоженная машина или нет. (стандартно для любого авто)
5. Состояние резины, дисков, кузовщины и прочего (стандартно для любого авто)
6. Проверить работу всей электрики (стандартно)
7. Проверить работоспособность кондиционера (стандартно), потому что 3 компрессора он лично менял на Хондах.
8. Проверить ГУР. (стандартно для любого авто)
В общем, для меня, почти все эти процедуры — стандартны. Ну и по возможности, мне нужно было больше пообщаться с продавцом, и что-то у него выспросить. Естественно сфотографировать ПТС, забегая вперед, скажу, что никто ПТС даже не привез на осмотр, как и всегда, в общем-то, хоть проси, хоть не проси, просто не привозят… Скинули заказчику по ватсапу и то ладно, обычно и этого не делают у нас в городе.

Для всей полноты картины посмотрите видео, там все понятнее, и Вам проще будет ответить на мой вопрос в начале.

Машина для Российского рынка достаточно редкая. Не удивлюсь, если в моем городе она всего лишь единственная. На момент осмотра, было не более 100 штук таких автомобилей в продаже по всей России. А на сугубо мой личный взгляд, у этой Акуры очень спорный внешний вид.

1 2

У автомобиля 80 000 км пробега, не забыли? Передняя оптика оригинальная — STANLEY, но она мутная, будто пробега уже давно за 200 000 км. А лобовое стекло заменено, правда, на китайское, одно из самых дешевых стекол, которое вообще можно купить в России.

3

Резина ТРИАНГЛ(китай), но в не плохом состоянии. Каждый колесный диск имел косяки, это мелочь конечно, но не забывайте, машину я смотрел очень педантичному человеку, и такие вещи для него были важны. Тормозные диски передние не имели износа, хотя они не новые. А все стойки автомобиля не текли, и, забегая вперед, скажу, что они хорошо работали.

4

Передняя часть авто, а именно — передние крылья, передний бампер, передние стойки и часть крыши действительно были обклеены броне пленкой. НО! Посмотрите, как это сделано!
1. Пленка закрывает не всю часть крыла, как например на — Почему купили Nissan Qashqai? На что смотреть при осмотре авто? А просто обрезана по краю, а не завернута за край, как это нужно делать.
2. Пленка выглядит как черная, а должна быть прозрачной. И почему прозрачная пленка стала такой? Я не знаю. Но левое переднее крыло не с такой мутной пленкой(на видео, обратите внимание на шагрень этого крыла), а правое выглядит уже как не прозрачная пленка.
Толщина самой пленки тоже не большая, всего — 100 микрон. Капот ранее тоже был забронирован, но с него пленку уже сорвали. Про авто в пленке я писал — Авто в пленке! ЗА и ПРОТИВ
И я так же писал, что если пленку сдирают, то не факт, что ЛКП будет как новое, может вместе с лаком оторваться.

5

Двигатель у машины никто не мыл, все как есть. Я впервые увидел заводскую, турбовую Хонду! Сам по себе мотор работал хорошо. Вся подкапотка повреждений не имела. Кондиционер исправно работал, и компрессор включался, это я даже специально снимал на видео. А вот ГУР работал, но его шкив немного болтается(на видео видно это). Подушки ДВС были в порядке, я посмотрел, насколько это возможно. Никаких лишних вибраций не было вообще.

6

Лезем в салон.
Обшивка водительской двери в идеале. Никаких убийственных следов эксплуатации. Есть память сидений. Болты на петлях дверей не крашеные, и выглядят так, как будто снимались все. Но это нормально, эти отметины на болтах еще с завода, куча таких примеров у других автомобилей. Но вот на некоторых дверях, эти самые болты уже имеют ржавчину(снова это на видео видно).

7

Сидение водителя с электроприводом и правда имеет повреждения(заломы) по коже, и именно на боковой подушке. Какой-либо просаженности большой там нет. Такое может случиться и к небольшому пробегу, если хозяин не следит за автомобилем, а качество кожи Акуры, оставляет желать лучшего. Хотя, для 80 000 км это плохое состояние, если оценивать пробег по сидению, тянет на все 120+

8

Все Хонды, а значит и Акуры — машины безопасные! Но в России, надо немного эту безопасность увеличить еще, поэтому иконки обязательно нужны на торпеде! А я Вам всегда говорю, продаете машину, убирайте все своё, все четки, все иконки и прочее, что может оттолкнуть покупателя.
Ручка КПП находится в состоянии новой! Нет износа вообще(на видео видно лучше). Подлокотник, закрываемый ключом.
Педали. А вот педалька тормоза прошеркана до металла! Нет, я не спорю, можно и за 80 000 км так ушатать её, но что-то слабо верится, а если это и так, то получается машина не ухоженная. Ведь посмотрите, фары мутные, сидение не очень, педали до металла вышерканы, и добавьте туда уже мутную броне пленку. Как-то не очень всё оптимистично, её что, с ведра мыли?

9

Руль. Тоже одна из слабых сторон Хонды-Акуры. Здесь он не плохой. Да, видно, что не новый, но откровенной убитости он не имеет, на свой пробег руль в целом тянет.

10

Салон такой машины я видел впервые. Понравится он не каждому, но многие за это и любят Хонды-Acura. Извиняюсь за качество фото. Но зато есть все, что нужно. Люк исправно работал, и лишних звуков не издавал. Вообще Хонда — это синоним слова НАДЕЖНОСТЬ. И здесь, как и подобает всем Япам, работало абсолютно всё, и думаю, тысяч 100 км спокойно проездит еще, без больших поломок.
И еще раз посмотрите на водительское сидение, уже с другого ракурса.

11 12

Украдкой я снял резинку в проеме, чтобы посмотреть, есть ли боковые подушки, и был ли серьезный кузовной ремонт? Успел сфотографировать, и благополучно получил за это люлей от продавца, хотя ему же лучше, если я скажу клиенту, что безопасность в порядке, а она в порядке здесь, как и какого-либо ремонта, я не увидел.

13

Помните, надо посмотреть проемы и передние сидения с задней стороны?
Так вот в проемах задних дверей, царапины есть. Как и оба передних сидения были в царапинах. Это снова говорит об отношении к автомобилю, ведь теперь продаются накидки из полиэтилена, которые защищают эти сидения, и стоят копейки. Думаю, они есть почти у каждого, кто ездит с ребенком, хотя в глобальном смысле, это никак не влияет на состояние автомобиля.

14

И вот мы подошли к самому интересному — ШАГРЕНЬ. Вот, где каждый эксперт у компьютера, может рассказать мне битая машина, или целая? Посмотрим, что Вы скажете.
Весь кузов окрашен с очень странной шагренью, смотрите видео! Настолько странной, что китайцы у меня в городе покрасят лучше. Но нет ни грамма шпакли. А толщина ЛКП по кузову, местами, доходит до 200 мкм, что чисто по толщине двойной окрас. Но, например капот бьется 200 мкм, а по сколу видно, что слой краски один. Не поленитесь, посмотрите видео, и посмотрите, как выглядит шагрень на кузове. Если посмотрели, то что-то непонятное да? А помните, где было так же не понятно? Я Вам напомню. Когда-то давно, я смотрел Додж Калибр. Все один в один с этой Акурой! ! ! !
372. Dodge Caliber. Что если в области машины живее?
373. Проемы Dodge Caliber.
374. Dodge Caliber. Болты. Днище. Фары. Двигатель.
375. Dodge Caliber. Итог по машине.
Но тогда, все как один сказали — это перевертыш, утопленник, горела она, из 6 сварена. А у меня была мысля, что так говняно делают американцы, и даже клиенту я позвонил и это сказал(не даст он мне соврать), после осмотра этого Доджа, но он глядя на фото сказал, нет, это ведро, а не машина. А после постов про Калибр несколько человек мне в личку написали, что это завод так делает, я не поверил. Но посудите сами, шпакли в проемах нет, швов никаких я там не нашел! Но куча косяков, пыли, и шагрень хуже, чем после ремонта в самом плохом гараже.

И вот снова машина из Америки и на тебе. Смотрите фото ниже. Это заводская шагрень? ? ? ?

15 16 17

Так она заводская, или перекрашенная? Глядя на такое живьем, я сразу скажу — ПЕРЕКРАШЕНА, и сделано это очень колхозно. Но давайте рассуждать?
Шпакли нет нигде! Слой краски везде ровный. Не первая машина из США, где ровно то же самое я вижу. Нельзя взять, и перекрасить всё-всё-всё и сделать это в один слой краски. Точнее можно, но тогда надо все зашкурить до металла! ВСЮ МАШИНУ ДО МЕТАЛЛА! Кто может так сделать, и Вы представляете, какой это объем работы? А если было что-то серьезное, тогда где шпакля от швов, и прочие существенные недостатки, которые Вы видите в блоге постоянно?!
Вывод один — так плохо делают с ЗАВОДА, но, не зная этой особенности, ты всегда будешь думать, что это битье! Я не претендую на 100% достоверность этого вывода, я просто не куплю такую машину, чтобы на всякий случай не ошибиться.
Значит, посмотрел я это все, и думаю, надо бы глянуть еще 1-2-3 штуки таких машин, и всё станет ясно! Но где ж их взять, если в Челябинске она всего одна, а в России менее 100 штук в продаже. Мне просто не с чем сравнить, чтобы сделать верный вывод. Я позвонил подборщикам с других городов, оправил им фото, и что скажете? На всех машинах собранных для рынка США красят в подвалах вместо завода? Или у них заводы в подвалах находятся?
Но конкретно Acura RDX никто не смотрел. А отличие шагрени в BMW или Lexus Американской сборки или Европейской нет. То есть тоже никакого даже косвенного ответа я не получил. Да и давным-давно я смотрел Lexus IS250 ввезенный из США и тоже не припоминаю такого окраса.

Ну что мне делать в таком случае? Звоню клиенту, говорю, — я хрен знает, я не знаток этих авто(что ранее ему объяснял перед осмотром), но я все внял на видео, и сделал фото с замерами ЛКП каждого сантиметра. Видно тебе будет всё, ты в этих машинах понимаешь больше моего, ты их эксплуатировал годами, а я видел пару раз. Посмотри всё сам, а потом скажи мне, так делают с завода? ? ? ? ?

После просмотра фото и видео отчета, машину покупать он не захотел, а торг был небольшим. Решил искать дальше. А по шагрени и проемам мне сказано, что это с вероятностью 99% заводской окрас! Они действительно такие, и действительно, так может быть покрашено с завода! Я снова не претендую на 100% данных, но всё же, мне это сказал человек, который на них ездил. Я не верю, что всю машину будут «раздевать» до металла, для косметического подкраса проема, а под резинкой в проеме, которую я успел снять, я ремонта или окраса не увидел. Но когда смотрю на эту машину, ощущение, что красили ее китайцы…

Подведу итог осмотра.
Машина просто не ухоженная. И даже правильного масла, которое должны лить в этот мотор, она никогда не видела. А масло ей нужно специфичное, все-таки Хонда турбо это. Отношение к машине было потребительским, дешевая резина, дешевое лобовое, дешевое масло. Салон не тянет на пробег 80 000 км, либо просто его умотали за этот пробег, что тоже не хорошо. Этот итог осмотра сделал даже не я, его сделал мой клиент, после просмотра отчета. И я его поддерживаю во многом.

Так что с ними? С автомобилями, ввезенными с США. Стоит ли их брать?
Мое мнение, что не стоит, и многие со мной не согласятся. Но я о правилах, а не об исключениях. Если Вы в них ничего не понимаете, то не берите. Перед осмотром любого автомобиля их США, надо пробивать все по КАРФАКСУ, и поверьте, от просмотра 3/4 авто это проверка Вас спасет, вы просто не поедите их смотреть из-за пробега, или поймете что было битое авто в США, а в России не бит не крашен.
В моем блоге всего три автомобиля, произведенных в США, и все они по своему плохи. Предположим эта Acura RDX целая, и вся в заводском окрасе. Вы бы купили её, с таким качеством окраса? Я бы не рискнул!
А если она вся перекрашенная, то тем более я бы не купил! Автомобили из США это чертова лотерея, в которую играть лично мне не хочется. А как её продавать потом? Будут приезжать такие «как я», скидывать фото проемов, и говорить — битая! А на деле эта покраска, может быть особенностью марки. Даже в этот раз, я до конца не понимаю, что с машиной? Почему я плохо отношусь к машинам из США? Я не умею их «готовить», я не понимаю их смысл, если есть точно такие же варианты европейцев!
Но конкретно Acura RDX не имеет европейского собрата, которого можно было бы купить у дилера. А прокатившись на ней, она мне понравилась! Она и рулится достойно, и турбо мотор мне показался очень приемистым и приятным.

При общении с подборщиками, когда я скидывал им шагрень и тд, они мне в одно слово сказали — зачем вообще люди покупают такие редкие авто, которые ищут по всей России, тратят на это сотни тысяч рублей, и в итоге еще не находят ничего(Acura RDX в итоге не найдена)?! И отчасти я согласен с ними. Я уверен, что за 1,1 млн рублей, можно найти аналог этому автомобилю, который будет не хуже, а может быть даже лучше, но это будет не редкая для России Acura RDX. Но не буду столь категоричен, каждый берет то, что хочет, лишь бы делал это осознанно. Здесь выбор на все 100% осознанный, поэтому я его не осуждаю ни в коем случае, более того, прокатившись на ней, она мне понравилась! Думаю, в России эта машина могла бы иметь успех, при не заоблачном ценнике, любители Хонды, брали бы её, ведь все они хотят турбо Хонду, просто не говорят об этом:)

Вы просили редких авто и спрашивали как их найти? Был ведь такой вопрос ко мне.
А вот Вам рецепт. Запасайтесь сотнями тысяч рублей наличности, объездите всю Россию матушку, посмотрите, как живут люди в разных городах, посмотрите на нашу огромную родину! Возгордитесь землей русской, а потом езжайте домой, потому что в данный момент нет в России той самой редкой и главное хорошей машины, которую Вы хотели. Ждите еще месяц, мониторьте каждый день все сайты по продаже авто в России, и снова в турне. И глядишь, к исходу четвертой сотни тысяч рублей, или желание пропадет, или всю Россию обкатаете, или вдруг найдете машину наконец-то, но не факт, что она своим ходом доедет еще, ведь дураки и дороги в России – это отдельная тема:) Другого варианта как купить редкий автомобиль просто нет.

Так всё-таки — битая она? Целая она? Так делает завод? Или гаражи в где-нибудь в Колорадо? Вопрос к знающим нюансы американских авто. Всем МИР.

Комментарии(1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение:

  • Хонда Кросстур 2011г. Сделана на том же заводе. Все один в один. И вопросы к проёмам, и к болтам)))
    Но это завод.
    Вот до сих пор думаю, мой капот окрашен так ли или нет с 200мкр))) Шпакли на нем точно нет.