Volkswagen Tiguan. Как купили машину с Екатеринбурга?

Всем Привет. Ниже Вы увидите состояние купленного Volkswagen Tiguan. Что такое девушки заказчицы, как смотрели неисправный автомобиль, а купили исправный, и как хотели бензиновый двигатель, а купили трактор Дизель.

Дело всё вот в чем, один из моих товарищей(Юра), кому тоже подбирал авто, попросил меня найти его другу(Никите) Тигуан. Но не просто Тигуан, а именно белый Тигуан, именно на полном приводе и с бензиновым мотором 2 литра, и еще чтобы комплектация была нормальной, и поместить это все в край 900 000 рублей. Я от подбора отказался, ведь в Челябинске таких просто нет, а кататься по всей России и попытаться осмотреть все 57 штук(именно столько их было) я смысла не видел.

И вот мне уже звонит Никита, и прямо сейчас говорит, поехали смотреть Тигуан в идеале в Новоуральск! Цена копейки, год выпуска свежий, говорят идеал, но хозяев 2 или 3 я сам уже забыл. Я, конечно же, сказал, что никуда я прямо сейчас не поеду, я итак с области ехал с купленной Шкодой Октавией, а на вечер у меня осмотр Audi A4, которая в скором будущем будет в блоге.
Но объяснил, чтобы ехать смотреть такой автомобиль за почти 300 км нужно:
1. Дождаться фото ПТС и сервисных книжек.
2. Пробить машину по всем базам, вдруг в аресте или еще чего.
3. Запросить больше фотографий машины, салона, болтов и прочего.
Но и это еще не всё! Новоуральск — это закрытый город! А надо бы еще на подъемник заехать и прочее, прочее, прочее, чего нам сделать не дадут, и просто так мы скатаемся, и поедем домой при этом потратим весь день.

Звоню я Юре, говорю, успокой своего друга, никуда не денется то ведро с закрытого города, и ехать его нет смысла даже, сказок не бывает! Что за срочность? Деньги ляшки жмут?
Юра — ну ты вспомни меня самого, когда ты мне машину искал, я тебе тоже мозг сношал. Тоже деньги ляшку жгли.
Я — теперь-то ты понимаешь, что торопиться в таких делах не стоит! Нужно взвешенно принимать решения, а не спонтанно! Не надо кататься по дешевым объявлениям, в надежде найти хорошую машину, тем более в другие города.
Юра — теперь понимаю. Но, когда деньги ляшку жмут, не понимаю:)

Дело всё закончилось тем, что я по-свойски поехал с Никитой и его девушкой в Новоуральск. По дороге туда понял, что машина ищется именно девушке. Она хочет именно белого Немца, так она называла Тигуан. Опустим все подробности, мы на месте, 300 км пройдены, приезжает Тигуан к КПП! Руки пожали, спрашиваю, что по кузову?
Продавец — ничего сам не красил, что было до меня — не знаю.
Ставлю диагностику несмотря машину, она не быстро делается, а пока делается, я посмотрю машину. Но вот беда, водительская дверь крашена и снималась, задняя левая тоже, на крыше шпакля, проем и стойка передняя внутри крашена и колхозно. Я все это показываю Никите, а сам иду и по разу тыкаю толщиномером в каждый элемент. Металл нашелся не везде:) Полный окрас всего, со шпаклевкой, и скорее всего это перевертыш, судя по стойке передней.
Я без разговоров диагностику отключаю, сажусь в Камри 40, на которой мы приехали туда, и говорю Никите, погнали обратно. Осмотр 35 секунд, 25 из которых я подключался к машине компом:) Круто? А так часто бывает!

Сели мы в машину, я Никите говорю, ну что? Стоило ехать за 300 км, чтобы увидеть это? Но все верят в сказки и в слова продавцов. Но коль день мой уже не вернуть, предлагаю прокатиться до Екатеринбурга, и посмотреть всё там, иначе потом снова скажешь, поехали куда-нибудь, так хоть будем знать, что продается в Екате, тем более это по пути.

И звоню уже я по объявам. А я просто звоню и тупые вопросы задаю.
Привет — вы собственник автомобиля(предварительно пробив номер телефона)
Продавец — да.
Я — а какой по счету Вы собственник по ПТС?
Продавец — второй.
Я — перед покупкой проверяли? Что крашено? Что билось? Что делалось?
Продавец — нет, не проверял.
Я — просто купили? не глядя?
Продавец — да.
Я — досвиданья.
Почему я сразу говорю пока? Потому что сказок не бывает. Либо все знают и молчат, либо ничего не знают и значит, что купили хлам! Третьего не дано в этом случае. Вы никогда не купите хорошую машину, не проверив её. Это я говорю по своему опыту.

А потом еще звонки и отобрал 2 варианта, но вот незадача, один из них дизельный. Сначала Никита с опаской отнесся у дизельному Тигуану, но на деле, проблем у него меньше чем у бензинового, и масложора этого конского нет. Приняли решение его посмотреть. Насте(она девушка Никиты и машину ищем ей) я сказал – Может все таки не только белые будем смотреть? Бу машине в цвет не смотрят! Надо брать что лучше, а не белую! Есть куча других хороших и ликвидных цветов у автомобилей. Но Настя была непреклонна, белую или никакую вообще! Девушки такие девушки…

Вот что нашлось — пара косяков по кузову, но грязноватая машина и надо мыть, чтобы понять всё. Открываю дверь, салон в говне… Я не знаю, как объяснить, но такого салона я не видел в жизни… ДА, я понимаю, двое детей и прочее, но это был ужас… Но один хозяин, родной пробег 60 т.км. примерно, книжка сервисная кроме последнего ТО, без окрасов по кузову. Но не работает кондиционер! Продавец говорит, что работает! И он им пользуется, но дует теплый воздух. Продавец говорит, что этот воздух холодный. Тогда я зашел диагностикой и на выходе из торпеды воздух был 32 градуса по цельсию. Холодный?
А муфта кондиционера не включалась, проверил диагностикой, а давление в системе 0,02. Ну не работает совсем! Даже чуть-чуть не работает! Но в остальном, кроме пары косяков, кондера, и усранного салона(не умотанного, а усранного) я ничего не нашел…
И Никита говорит надо брать! Я его отвожу в сторону, говорю, кого брать? Усранную машину с неработающим кондиционером за 900 000 рублей? Не исправную машину за почти лям? Упал что ли? ? ? ? ?
И объясняю, что может ждать после покупки:
1. Радиатор кондиционера умер.
2. Компрессор кондиционера умер.
3. Система без давления, может трубка кондиционера умерла.
4. Может быть все вместе.
5. А может и еще чего там, чего я не могу просчитать.
Сколько по факту ты потратишь на ремонт? Я на себя не возьму ответственность, что просто заправить его нужно. И почему на 4ех летней машине что-то не работает? От покупки я отговорил, а за 820 000 рублей эту машину отдавать хозяин не хотел минималка 880 т.р. и уперся рогом. А зачем она за 880 т.р. неисправная нужна? Неисправная она должна стоить 820 т.р., и тогда точно хватит на доделки даже если попасть на всё. Почини, а потом можно будет говорить о цене 880 т.р. А вообще я такие усранные машины даже не смотрю, её просто покупать неприятно, даже если она в идеале по технике!

И смотрим следующий вариант. Бензиновые 2 литра в идеале, докапаться вообще не нашел до чего. Ни косяков, вся чистая, все работает, пробег родной и небольшой. Но 950 000 рублей. Не хватило денег.

А сегодня мне говорят, что забрали этого дизельного Тигуана! Я в шоке, как? Зачем? Какого хрена?
А дело было вот как, хозяин машины заправил кондиционер:) помыл машину по кузову, и сказал, приезжайте, забирайте. Уже без меня поехали, допроверили ее на СТО и купили. А ниже я покажу Вам ее состояние, но! Машина полностью отмыта и на это потрачено после покупки 10 000 рублей.
Дизель, полный привод. Ксенон. Без окрасов по кузову. 2012 год один собственник по ПТС, куплен в 2013 году.

1

Фары в царапинах, и это не от пробега, а от того что машину не мыли, а протирали постоянно видимо. Небрежное отношение к автомобилю, я не люблю такие машины и таких хозяев-наездников.

2

Резина и диски в хорошем состоянии. С машиной отдали комплект зимней резины на литых дисках.

3

Косяки были такими, треснутое лобовое и на учет с таким стеклом не поставить машину, придется менять сразу. И разбитый поворотник в зеркале, который заклеяли какой-то эпоксидкой вместо того чтобы поменять. Само зеркало не задето.
Но все это я выяснил еще по телефону до первого осмотра машины, и продавец мне не наврал по телефону, а сказал всё честно(кроме кондиционера).

4

Были парочка сколов, которые я не мог увидеть сразу, так как машина была грязной. Но все это мелочь. По фото видно, какой скос у бампера, можно не бояться клюнуть!

5

Подкапотка так же была угажена… А на моторе лежало самодельное одеяло еще с зимы, мы еле оторвали его оттуда(колхоз). Сейчас все отмыто до невозможности.

6

Диски тормозные передние с небольшим износом, задние можно сказать без износа.

7

Я помню, каким было сидение водителя ранее и теперь даже не верится что это оно и есть. Это теперь совсем другая машина.

8

Сзади места не много в Тигуане. Просто сидение водителя отрегулировано под девочку. Зато есть столик с подстаканником. 

9

Вы бы только видели состояние этого салона до покупки, это был ужас… А теперь все выглядит так, как должно. Жаль я не делал тогда фоток, но и зачем они мне? Ведь заказчик был рядом, и сам все мог увидеть. И подлокотник на двери был в таком состоянии, как будто на цементном заводе, на нем мешали бетон.

10

А дальше просто смотрите фото, комплектацию автомобиля и пробег. Пробег я проверил диагностикой и он родной.

11 12 13 14 15 16 17

Сервисная книга, как ранее говорил лишь без последнего ТО. Все остальные ТО у дилера.
Так же бумажка о заправке и об опрессовке кондиционера.

18

Теперь смотрите, ее неисправную продавали за 880 в руки. И брать кота в мешке и надеяться, что именно Вам повезет и кондер не работает из-за мелочи не нужно! Вы вдумайтесь, почти 900 000 рублей, а машина не исправная, зачем такие покупать?
При этом она еще и засрана была… Я просто не могу порекомендовать такую машину к покупке! Как можно сказать бери эту машину, когда в ней цветы растут на грядках?
Но в этот раз, продавец пошел на встречу и починил кондиционер, при этом цена машины не поднялась! 880 000 рублей и ни копейкой больше. И что получилось у нас? Куплена уже исправная машина за эти деньги, а не сломанная! И теперь можно быть уверенным в том, что кондиционер работать будет, его тоже допроверили на станции. Вот такие истории бывают в жизни. И очень грязные по салону машины покупают! И продавцы чинят свои машины чтобы продать.
Но мое мнение такое, я бы купил тот самый бензиновый Тигуан, который стоил 950 000 рублей, просто поторговался бы за 930 тр, спустя неделю другую его бы все равно отдали, только получили бы идеальную, чистую машину, с полной сервисной историей и с меньшим пробегом. Машину, на которой после покупки надо было бы только ездить, а не делать химки, менять стекла лобовые и прочее. Кстати химчистка заняла сутки 🙂
А если еще расширить цветовой диапазон, то и вовсе можно было бы найти машину и лучше, и дешевле, но нужна была только белая.

У меня все! Всем МИР.

Помните, я писал, что на ВАГах часто крученые болты и целые кузовные элементы? Вот на этом Тигуане есть такое. Крышка багажника справа с кручеными болтами, а слева нет. Но крышка 100% не перекрашивалась. Это просто бывает именно у ВАГов.

19

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Решите простое уравнение: