Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр трех разных автомобилей.
Начнем с Витары. Она у перекупа. Говорит, состояние нового автомобиля, 1 хозяин, 17000 км пробег, год выпуска 2014…
По факту она 2013 года. Она была в лизинге и записей в ПТС 4. Автосалон, лизинг, ООО, и сам перекуп. Но машина хорошая, все ТО у дилера, и в целом состояние нового автомобиля, 2,4 АТ, навигация камера заднего вида и тд. Не стал ничего фоткать, тупо видео всех замеров ЛКП, состояния салона, и запуска ДВС. </b>
На самом деле SUZUKI GRAND VITARA отличная машина. Надежная, терпящая бездорожье, спокойно без поломок ходит 150 000 км, затем пара копеечных деталей в ходовой заменили и снова ездить! Машина не доставляет проблем, его очень любят на Урале, Севере, Сибири от части. Настоящий не большой внедорожник, стандартный простой гидро-автомат, отличный двигатель! Многим лучше многих автомобилей.
В общем я обеими руками за эту машину! Да и особо конкуренты ей кто? Х-Треил на вариаторе? А может Тойота? Немцев даже говорить не буду… Конкурентов ей просто нет, всегда найдет своего покупателя!
Nissan Bluebird Sylphy
Это тоже отличная машина. Надежная, гораздо жирнее моего НАКа, мотор QG18DE, надежный неприхотливый, без масложора, на цепи, и ездят они долго! А если еще масло менять и цепь, как положено то и вовсе боюсь представить, сколько они могут отъездить.
Вот заказали мне конкретно Nissan Bluebird Sylphy! А у меня был Sunny N16 давно, и в таком же кузове, только с 1,5л. Давно не смотрел эти машины, но вспомнил все при виде этого Ниссана.
Один хозяин в России. Гнал сам с Новосибирска. 2001 год выпуска. Все бы ничего но пробег 130 000 км)))) Я было по телефону доверился, типа мало ли что, хозяин то один! Но такое редко бывает… Тем паче, что я отгонял на таком авто со 120 000 км до 230 000 км лично сам, и на моих глазах вышаркивались детали салона))
Ниже Вы сможете посмотреть фото и понять пробег, а его реальный пробег я напишу!
Сидения не плохие. Но проблема в том, что хозяин их стирал в машинке) То есть снимал обшивки, и стирал их… После стирок они обычно выглядят не очень, как и здесь впрочем, вот после своевременной химчистки выглядит на много лучше, возьмите на заметку. Но они даже не просели еще, и есть боковины, на моем Ниссане их не было уже) Ну и Вы можете лицезреть оплетку на руле, на одной фотке.
Оплетки редко просто так надевают, чтобы типа кожаный руль не скользил)))) А зачем ее одели поймете ниже.
А теперь просто я снял оплетку, смотрите состояние руля.
Более того, если Вы надели оплетку, это не значит что кожаный руль будет в идеале у Вас) Ведь если жара, под оплеткой температура будет большая, и она прилипнет к коже, а что потом? Поносите на щеке пластырь 1 год под жарой, а потом снимите, что будет с щекой)?? Аналогично и здесь))
Повторюсь, одевать оплетку на кожаный руль, это тоже самое как купить диски на 18 и надеть на них колпаки))))
Или как купить электроный градусник, и встряхивать его чтобы температура упала.
Или как купить электро-чайник, и поставить его на плиту
Или как купить Айфон, но ходить с Нокией
У многих японцев есть тенденция, протирания кнопочек к определенным пробегам. И здесь не исключение, посмотрите на включение ближнего света. она подтерта, это говорит примерно о пробеге 170-200 000 км. Почти всегда причем. Редко бывает раньше
Педаль тормоза имеет износ примерно на 190 000 — 230 000 км. Моя выглядела примерно так же, я бы сказал моя была чуть хуже. Ну как бы по нескольким параметрам уже не 130 000 км пробег
Рычаг КПП тоже не первой свежести, и явно не на пробег 130 000 км, хотя многие любят держать руку на нем…
Теперь пара слов о кузове.
Ну ждать чего то сверх естественного не приходится))) Давайте перечислю что не крашено, ок?
- Заднее правое крыло, водительская дверь, крыша, крышка багажника, передняя левая дверь и всё)) Остальное покрашено! Зато нет косяков и сколов!
НО, шпакля только на одной двери, заднее левое крыло покрашено только над фонарем, то есть целое крыло почти что. Все швы как надо, сильно не получала она, просто царапки или сколы. Да и бьется все 140-180 мкм, а родная краска 60-110 мкм. Фары ДЕПО, но евросвет, то есть светят, как в России, а не как в Япии.
В целом кости целые, покрашено хорошо, кроме одной двери, она не очень, но и не скажу, что плохо совсем. Кстати водительская дверь просела! На Ниссанах эта проблема проявляется после 160 000 км. Есть масло в свечном колодце, проявляется это после 160 000 км. Что тоже косвенно говорит о пробеге.
Ходовая заменена вся, что говорит о 170 000 км +, на таком пробеге умирает ходовка на них. Диски тормозные новые. В целом за машиной следили, мотор не плохо работает. Цепь не много брякает, но спокойно отходит 60-100 000 км без замены, хотя по регламенту пора!
Говорю кости целые, но есть одна неприятность, телевизор покрашен, только с одной стороны, и 15 см всего, ДТП было но ерундовое, но бесследно это не осталось. Толщик показал там 140 мкм, а на фото Вы и без толщика поймете что крашено. Фото ниже
А вот резина порадовала. Есть оба комплекта, и в хорошем состоянии!
В целом машина живая, в отличии от многих таких продающихся в данный момент. С учетом новой ходовой, и кузовом без ржи, спокойно может отходить без единой поломки 60 000 км а может и больше. Завтра на СТО её погонят. Лучше в данный момент Блюберда нет. Да и не факт что будет… У нас пруль отживает свое… С каждым годом все тяжелее и тяжелее его искать… Хотя попадаются целые порой, но целого Блюберда не видел давно…
Королла
Я уже писал здесь про своё отношение к ним. И вот снова повторяющаяся история, но обо всем по порядку. 2007 год, 495 000 рублей)))))) Один хозяин. Все ТО у оф дилера, пробег 73 000 км и он честный, но состояние не на этот пробег)) По крайней мере салон выглядит намного хуже желаемого, для такого пробега, хотя ходовая родная и не плохая.
Надо сказать, что кузов в заводской краске, но что толку от этого если он в косяках?? Надо покрасить после покупки
- Передний бампер
- Водительская дверь
- Переднее левое крыло
- Заднее правое крыло
То есть примерно 25 000 рублей
Но и это еще не всё))) Напомню 2007 год выпуска, голая машина… На палке…. Резина летняя полумертвая, зима на штампах, но отдаст только если без торга забирать будут автомобиль)))))) А так не отдает зимнюю резину))))
Лезем в салон. Состояние сидений педалей и тд судите сами
Как бы ужасное состояние не правда ли))???
Спрашиваю у хозяина, ну вот веришь нет, если бы ты покрасил все, и хорошо в цвет, отмыл салон, отдал резину, то можно взять твою машину за 450 000 рублей, но и то потолок… А так, вложений на 40 000 рублей в нее надо, а год 2007… А ты по миллиона просишь… Как-то ужасно все для таких сумм денег…
Ответ — ну ёпрст, это же Королла, она высоколиквидна(прям таким словом), Всё равно её купят, Королы у нас любят… Не крашу, чтобы не тыкали, что битая… Резину вообще хочу себе летнюю забрать на дисках, а на зимней со штампами продать, как раз к зиме и продам, и на дисках еще 10 000 рублей поймаю…
Ну флаг тебе в руки УВАЖАЕМЫЙ Королоолюбец….
Создается мнение, что все продаваны Королл такие… Уже 145ую Короллу смотрю, и все твердят одно, одно говно, — «ЭТО ЖЕ КОРОЛЛА»
Вот и день у нас прошел, да и в баню он пошел.. Всем мир
Комментарии(0)