Почему я ненавижу современные японские авто. Часть вторая. Toyota Camry.

Полный пост со всеми большими фотками по ссылке. Пост вышел большим и полностью даже по символам не влазит сюда.

Привет, это снова Avtopoisk74 со своим мнением. Я понимаю, тяжело осознать всё, что я пишу, ведь раньше Я ПИСАЛ ИНАЧЕ. Но мир меняется и я не стою на месте. Давайте, я покажу еще больше доказательств своего мнения, которое формируется исходя из моей статистики. Про статистику я писал ранее — статистика автоподборщика. Из года в год я собираю различные данные по автомобилям, по разным автомобилям, их неисправностям, их пробегам и состоянию. Ведь я четко должен понимать, что я могу найти клиенту в его денежную сумму. И в действительности в 90% случаев я понимаю какое состояние будет в те или иные деньги. А уж найти исключение настолько сложно, что не всегда это возможно. Далее более развернуто.

Прошлый пост — Почему я ненавижу современные японские машины? Немцы или Японцы?
Начну очень издалека, чтобы понимание у Вас сложилось правильное. Многое было сказано про перепродавцов, но их стоит разделять. Каким образом? Вы видели программу махинаторы? Это тоже перекупы, но Вы с интересом смотрите на то, чем они занимаются, хотя как по мне, так там больше половины — колхоз. Ведь реальное состояние авто они Вам не показывают. Была битая машина или нет и так далее…

В Москве у дилеров работают продажники — менеджеры, которые продают машины тысячами. Они нацелены на результат. Они делают скидки, сливают машины по своим, в том числе перекупам и подборщикам. А как же дела в Челябинске?

90% автосалонов на сегодняшний день НЕ ПРОДАЮТ МАШИНЫ ПЕРЕКУПАМ ВООБЩЕ. И дело в том, что руководство объясняет это очень просто, зачем продавать за 100 рублей то, что можно продать за 120 рублей (образно). Вот и менеджерам говорят, продавайте за 120 рублей и никаких скидок! Зачем давать заработать перекупу, если мы сами можем заработать больше денег с этой машины.

Я в свою очередь, видел различных продавцов автомобилей и заявляю — часто у перекупов машины лучше, чем у владельцев. Почему не всегда это так. Вот пожалуй, что я хочу Вам объяснить. Все перекупы с недавнего прошлого стояли на авторынке. Не было интернета, не было трейд ина, не было скидок на новые авто и почти все авто попадали на авторынок (ЧМЗ в Челябинске) либо в газеты и интернет (в будущем). Фактически, все из них торговали говном. А порой и говнищем, от которого воняло за километр. Изменилось ли в наше время что-то? ДА! Но все ли перекупы изменились? Конечно нет!

Классификация перекупов.
Многие перекупы города знают друг друга лично. И часто одни перекупы звонят мне и говорят, что я смотрел машину у другого, плохого перекупа. Что раньше на рынке стояли вместе и ничего человеческого в этом продавце нет — так и было с Хондой, видео осмотр которой ниже.

Таким образом, чтобы остаться в деле, продавцы машин ушли с единой вымирающей площадки, и каждый стал заниматься своим делом. Кто-то открыл автосалон, кто-то торгует хламом и т.д. По-порядку:
1. Есть категория продавцов, которые не видят смысла покупать плохую машину! Ведь с каждым днем её всё тяжелее и тяжелее продавать. Ведь сейчас куча различных баз, где за гроши можно увидеть полную историю автомобиля. И продать хлам стало тяжелее… поэтому и покупают они только хорошие автомобили, и покупают не дешево. Но продают всегда еще дороже.
Пример — один из работников трейд ин рассказывал, что, когда к ним заходил идеал по рыночной стоимости с мизерным пробегом, у него был знакомый перекуп, который забирал такую машину. А затем реализовывал еще дороже. Брал только хорошие авто, и брал дорого, и все равно зарабатывал.

2. Перекупы староверы. Они так же как и раньше, берут один шрот, утиль, битье, тотал. Собирают «ногами» и ищут лоха. Лохи есть, но не так много как раньше. Поэтому их бизнес с каждым годом загибается. И все меньше народу ведутся на заветное — МАМОЙ КЛЯНУСЬ. Но из-за цены машины, а стоят их тоталы дешевле, они еще держатся на плаву.

3. Перекупы покупающие все подряд. Купит и идеал по рыночной стоимости. Купит и тотал, лишь бы за копейки. И тут для одного он будет честным продавцом, а для другого покупателя будет мошенником.
Поэтому перекуп — это не всегда зло. Но ПРОВЕРЯТЬ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Повторю то, что всегда говорил: официальный дилер — тоже перекуп! В данный момент рынок ДИКТУЕТ СВОИ УСЛОВИЯ. И ведь посмотрите, даже объявления для перекупов ПЛАТНЫЕ, их прижимают во всех салонах, их пытаются обмануть владельцы авто, которые утверждают, что у них не коробка мертвая, а просто нужны деньги и так далее. Да и современный покупатель стал умнее, и просто так хлам продать любому человеку не получится. Рынок или спрос с каждым годом ЗАСТАВЛЯЕТ перепродавцов машин покупать лишь хорошие автомобили чтобы не уходить в минус. Иначе, их бизнес вымирает.

В пример поставлю несколько знакомых перекупов.
1. Занимается тоталами. Всегда их продает! Обманывая покупателя. Но продает дешево. Если раньше он продавал 2-3 машины в месяц, то теперь одну не всегда может продать. Его дело умирает.
2. Занимается хорошими авто, но стоят они не дешево. Да, народ боялся раньше, не доверял и не любил. Прошло 4 года, появились постоянные клиенты, дела идут только в гору.
3. Те кто берет все подряд. Всё может идти отлично, пока не купит один висяк. А уж после него просто сам не хочет брать плохую машину. С другой стороны, иногда быстро продает плохую машину, и снова берет плохую. Раз на раз не приходится как говорится. И его бизнес находится на стадии — когда нить с этим завяжет, как попадет на очередную плохую машину.
4. Есть у меня несколько начинающих перекупов. Они думают, что знают всё, и их дело будет жить вечно. Продав одну две машины быстро, они начинают верить в себя. А как мы знаем, новичкам везет! А вот третий шрот, не могут продать полгода/год, и денег на движняк больше нет, они вложены в один авто. Продажа в минус и завязывают с этим делом. Новички, которые не достаточно хорошо разбираются в авто, а просто есть лишние деньги. Один мой знакомый продал за полгода 10 машин! Аппетит растет во время еды, и он начал заниматься этим плодотворно, ушел с работы. Купил машину подороже (около 1 млн. руб), сваренную из 2 машин, а может и трех, на учет она не встала, потерял все деньги. Завязал с этим делом…
5. Бывают даже перекупы, которые пробег не мотают. Ниже автомобиль одного из таких продавцов. Смотрел 5ый авто у него и все они были честными. И с 320.000 км он не стал делать 120.000 км, хотя разницы мало бы кто понял!
Видите, как много различных вариантов перекупов бывает. Я написал лишь про основных, а есть еще куча других…

А теперь давайте к Японцам, что с ними еще не так?
Мы уже выяснили, что они гниют, и не такие надежные, как в начале 2000ых, да и настоящих Япов больше нет.
Suzuki? Давно Вы видели, чтобы Ваш друг или знакомый покупал новый легковой Сузуки? Вот и я таких не знаю.
Subaru? На ненастоящем полном приводе с муфтой и вариатором? Это настоящий Яп? Уже давно нет… не осталось у Субару той харизмы, что была раньше. Я бывший субаровод если что. Я обожал эти авто. Но не современные.
Honda? С рынка ушла да и их надежность давно не такая, какая была в 2008 году. И нужна ли она здесь, если стоить она будет как BMW?
А покупаются в России больше всего — Mazda/Toyota/Nissan. Настоящие это Япы или нет, спорить можно долго. Но и «настоящих» уже не особо покупают. А Mazda/Toyota/Nissan — ширпотреб, который пользуется спросом! Их покупают часто на последние деньги, за ними часто не следят, ведь, что ему будет? Там же обычный автомат и атмо мотор (хотя это далеко не так). Их попросту убивают, а на вторичке они дорого стоят.

Зато эти автомобили любят покупать перекупы. Почему?
1. Смотанный пробег на подавляющем большинстве японских авто никто не увидит диагностикой. Смотать пробег крайне дешево. Проверять дилерскую историю обычно — бессмысленно! Ведь после гарантийного срока мало кто на «Япе» поедет к дилерам. Всё сами, в гаражах или еще где.
2. Высокая ликвидность. Чем больше спрос, тем выше цена и тем проще продать машину. Вот их и покупают перекупы. Найдите машину до 500.000 рублей у собственника. Удивитесь, их почти не продают владельцы.
3. Низкое качество материалов и лохи покупатели. Многие посмотрят 20 «японских» машин у владельцев и у всех руль мертв. А пробег всего 50.000 км! Смотано! Как бы не так, такое качество. Едут к перекупу, а он руль перешил, и сиденье. Но смотал пробег с 200.000 км на 50.000 км. И такая машина покупается. Ведь перекупы не чинят машины, а дают им продажный вид. Тем самым их покупают, по цене чуть дешевле рынка!
4. Запчасти. Их действительно много на япов. И купить можно практически всё. А это снова говорит о том, что перекуп может произвести дешевый ремонт. Конечно им выгоднее купить битую машину, крыло которой стоит 7000 рублей, а не 50.000 рублей, верно?
5. Корпоративные машины. Очень много Камри и других машин находятся во владении у различный компаний. Их и в хвост и в гриву. Зарабатывают на них деньги. Куда девать машину с пробегом 300.000 км? Только перекупам. А они из 300.000 км делают 100.000 км на щиток. Перешили салон, подкрасили и продали дальше.

Это все я подвожу к сути поста. Извините, если начал сильно издалека.

Покупатели «Японских авто».
Самое частое, что я слышу — нужна Toyota Camry 2014 год, за 1.000.000 рублей, да чтобы была целая, а пробег нужен до 80.000 км. Я не берусь за такое. Почему? Потому что друг продал свою Toyota Camry 2013 года с пробегом 60.000 км за пару дней и 1.170.000 рублей, первому, кто приехал смотреть. Понимаете, сколько она стоит хорошая? А в каком она будет состоянии младше на год и дешевле на 200.000 рублей? Но за год НИКТО не попросил меня найти Toyota Camry за нормальный бюджет. НИКТО. Ведь по их пониманию, Toyota Camry должна стоить 1.000.000 рублей, а она стоит сильно дороже. Но платить 1.200.000 рублей за неё не хотят, а за «единицу» обычно — это тотал.

Погодите нервничать и рассказывать, как Ваш друг купил Toyota Camry за эти деньги и она в идеале! Погодите. Быть может в каком-то частном случае это возможно, но если они продаются быстро за 1.2 млн рублей, зачем люди будут отдавать их за 1 млн?

Пример.
Все мои слова — тлен. Нужен пример. Звонит клиент. Нужна Toyota Camry 900.000 рублей — 1.000.000 рублей. Обязательно 2.5 л, обязательно кожа. Не битая, пробег нужен не огромный.
Я — стапэ… тоталы будут. 1.2 млн копите, будет Вам Камри. Ну 1.1 млн хотя бы, это будет не идеал, но ездить будет. До 1 млн. рублей у нас 2 варианта авто — огромнейшие пробеги. И второе — битье, причем не подкрашенные, а битые.
Мне не поверили. И зовут на осмотр одной машины. Да, продает перекуп, но выглядит хорошо, блестит вся и т.д. Я не люблю смотреть тотал. Я смотрю его не выходя из дома только по VIN. Смотрим, что с ней.
Проверял я по Автотеке. Сейчас Avindobot тоже показывает расчет стоимости ремонта авто.

Обычный ТОТАЛ!
А что Вы ждали от Toyota Camry 2014 года за 900.000 руб+? Ведь сороковка хорошая стоит 900 в данный момент, и попробуй еще её найди! Ну, думаю, клиент поймет, что к чему и больше по ерунде меня беспокоить не будет.
Звонок через пару дней. 999.000 рублей, продает автосалон. Может посмотрим?
Я — это тоже тотал, если денег много, я приеду, посмотрю. Мне-то без разницы. Но, зачем смотреть говно, если я говорю, что — это говно? VIN дайте. А дальше, все как обычно…

Но в ответ услышал, что прямо при них промерили прибором, и она вся целая… Как так? А вот точно так же, как на моих видео.

До сих пор Японские авто марамоят по страховым. Снимают родную «кузовню», ставят мятые детали, считают ремонт, получают деньги, ставят родное кузовное железо. Это старо как мир, но простые люди этого не понимают… и если действительно пробега там не 200.000 км, то это битье! Что я смог доказать не выходя из дома. Но в ответ услышал — ну она же на деле может быть целая, подушки же там есть и бла бла бла.

Не уважать себя.
Зачем покупать машину, на которой человек заработал 1 млн. рублей? Значит купите её за 300.000 рублей и все, но кто Вам за 300 т.р. её продаст? Вы будете ЛОХом если купите такой авто. Продавец молодец, ЛОХа нашел и продал машину. А Вы потом, как будете её продавать и за сколько? Будете искать другого лоха? Если так оно и есть, мы просто не сработаемся, я другие машины ищу — хорошие.

Проходит время, я вспомнил, что мой товарищ (другой) готов продать свою Камри — 3 владельца, вторая ПТС, пробег 120.000 км. В общем, это не идеал. Машины в объявлениях нет, и я её не смотрел. Но предложил её посмотреть этому клиенту. Там чисто и по автотеке и боту, и для себя мой товарищ берет хорошие авто независимо от ПТС и хозяев — главное, чтобы было состояние огонь. Цена 1.000.000 рублей. За НЕ ТОТАЛ, с !возможно! реальным пробегом 120.000 км — это дешево! Но клиенты японских авто часто странные люди — говорят, что серебристая не нужна! Нужна белая или черная. Значит ТОТАЛ им нужен, а хорошая серебристая не нужна… ну вы поняли в общем…
Еще есть вопросы, почему я не хочу работать с японскими авто? Но я еще раз перечислю — огромные пробеги, а если не большой, то — ТОТАЛ. Гниют. Современные еще и ломаются. Стоят хорошими кучу бабла. Покупатели роются в цветах, вместо того, чтобы хорошую машину купить. ТОТАЛ не считается для покупателей поводом, для отказа от покупки.

Почему нельзя купить идеал Камри за 1.000.000 рублей?
Помните мою классификацию перекупов? Так вот если будет честная Камри, с пробегом 60.000 км, не битая и нализанная и если не дай бог обслуженная, то перекуп, который занимается хорошими авто её купит через 20 минут и выставит за 1.15-1.200.000 рублей. И продаст её достаточно быстро. А коль уж она стоит месяц за свои 999.000 рублей и не находит покупателя, то и так ясно, что с ней не так! Но это понимаю я, и другие подборщики. Но не покупатели. Покупатели этих авто всё еще живут в другой вселенной.

Зашквар.
Вы наверняка скажете — Камри берут за надежность! Какая еще машина может проехать 300.000 км? Да любая, отвечу я Вам. ЛЮБАЯ! Вопрос только в том, насколько дороже будет ездить на ней.
Давайте посмотрим аналог Camry от VAG? Извините, что снова ВАГ, но именно так рождается понимание, почему его покупают. Смотрим Volkswagen Passat 2013 г.в., 1 владелец, 1.8 CDA, который после 2012 года перестал есть масло, а его ГРМ стал ходить сильно дольше. Все это за 750.000 рублей. И конечно, на DSG7.

Ухоженная, без царапин и вмятин. Давно Вы на Камри видели такое состояние оптики на 5ти летней машине? Фары не менялись, стоят заводские, что можно понять по датам их производства.
Без нареканий по ходовой, даже заменены задние сайлентблоки передних рычагов. Хорошая резина. Сухая ТУРБА.

Но, есть вопросы.
Сцепление подошло к замене это 35.000 рублей под ключ. А со скидкой через меня будет -7%. Под ключ! Это значит оставил на ремонт, в этот же день забрал и уже ездишь. А не четный диск уже не выходил на свой момент. Да и ходы штоков были минимальными. По мехатронику без вопросов. Не помню на счет зимней резины, была или нет. Цепь в норме.

Самый тяжелый расклад.
Меняем сцепление без скидок — 35.000 рублей.
Покупаем новую резину на зиму — 20.000 рублей.
Делаем полное ТО с заменой масла в DSG и мехатроне — до 15.000 рублей.
Просто так, на всякий случай, делаем развал схождение — 1500 рублей.
Меняем живую цепь на новую — 18.000 рублей.
ИТОГО: если делать даже то, что не нужно, самая крайняя цена машины выйдет — 840.000 рублей. В каком состоянии и какого года будет Камри за 840.000 рублей? А из 90 т.р. вложений на момент покупки машина требовала лишь 50.000 рублей — сцепление + ТО.

Если Вы подумали, что Камри за 1.100.000 рублей купить проще простого, их много и они не тоталы и не с огромным пробегом, то я поехал смотреть Toyota Camry за 1.100.000 рублей, 2014 года с пробегом 166.000 км. Ведь для 2014 года наверное это нормальный пробег, верно? Он не маленький! Около 40.000 км в год ездила машина, что норма для Toyota Camry. И на фото она норм!

Посмотрите ей в салон. И скажите, родной у нее пробег или нет?

А теперь к сути. Туманки отпесочены до такого состояния, что не видно отражателя. Ржавчина везде Обилие сколов такое, что даже в 170.000 км я не поверил.

Бампер красили раз в год. Как думаете для чего? Автотека говорит, что красили поверх старой краски. А так красят от сколов. Как за год отпесочить бампер до такого состояния, что нужно его красить? Но мне нужны были более веские доказательства. Тем более, что её мотор работал с лишними звуками, а я такое на свежей Камри не припоминаю.
У дилеров я узнал, что салон менялся несколько раз. Мотался пробег перед каждым ТО. Очень примерно на ней 400.000 км. Точный пробег никто и никогда уже не узнает. А на машине в базе дилеров есть отметка (!), что пробег смотан.
И это еще не всё! Продавалась ранее она с пробегом 143.000 км. Затем со 166.000 км (что видно на щитке на фото). А потом и вовсе со 110.000 км. А техосмотр она прошла уже при новом владельце и пробег в ТО 60.000 км.

Ну как Вам Toyota Camry за 1.100.000 рублей? Её легко продали. Какой там остаточный ресурс? Сколько там проходит мотор? И нужно ли покупать такую машину? Я бы посчитал, сколько её стоит дособирать, да не имею знаний в ценах мотора, перекрашивании половины кузова, да и ТО с частичной заменой ходовой будет стоить денег. Помните, 90.000 рублей край надо вложить в VW Passat и будет состояние нового авто. А здесь сколько нужно вложить, чтобы добиться такого состояния? На VW Passat даже лобовое меняли у дилера, оно с подогревом и стоило около 50.000 рублей, и было к продаже новым!

Имея 1.100.000 рублей можно купить VW Passat CC, и у Вас останется уйма денег на то, чтобы его доделать, если оно того требует. 2012 год — новая поршневая и цепь с натяжителем. DSG7 и 1.8TSI. 900.000 рублей в объявлении, которые при торге будут сбавлены до 850+-

Цепь 1.4 градуса. По DSG все в норме. Пробег трассовый. Лобовое заменили у дилера. Резина отличная, пара царапок, один или два косметических окраса. Ну согласитесь, вообще другой уровень относительно Camry? И как Вы заметили, при трассовом пробеге и коробка и цепь — ЖИВЫЕ, не требующие замены к 100.000 км.

Почему только VAG и Toyota в посте? Где другие автомобили?
Очень правильный вопрос. Дело в том, что в районе цены 1.000.000 рублей особо и нечего покупать в наше время! Ну, вспомните пост про i40 с пробегом 13.000 км. На самом деле, чем брать мертвую Camry, почему бы не купить i40? Ведь за эти деньги она гарантийная, и в состоянии новой! А все из-за того, что люди живут прошлым, и смотрят на Toyota через призму качества, которого там уже не так много, как раньше. И я понимаю, когда покупают Toyota Land Cruiser Prado. Ведь даже если это не самая лучшая машина, то у неё просто нет конкурентов, поэтому такой большой спрос. Но уж в машинах D класса можно здорово поковыряться. И тот же VAG получается дешевым, красивым, едущим, жрущим меньше горючки, ремонтопригодным. А так, как в наше время 1000 СТО занимаются VAGом, то с ремонтом нет никаких проблем и цены на ремонт из-за конкуренции идут вниз!
И Вы имея 1.100.000 рублей можете искать Camry полжизни, а можете купить аналогичный VAG за 800.000 рублей уже сегодня, а на 300.000 рублей отдохнуть всей семьей. А можете и за 1.100.000 рублей купить VAG, он будет еще свежее, еще лучше, еще быстрее, еще меньше есть топлива и так далее.
А еще, почему у меня так мало машин D класса за 1 млн. рублей потому, что за эти деньги в России уже многие смотрят в сторону кроссоверов. Обусловлено это тем, что дороги у нас не самые лучшие, да и просто люди любят выехать на природу или рыбалку.
Вот таким образом люди и приходят к покупке VAGа. Нравится это кому-то или нет, а спрос на них растет с каждым годом.

В чем разница осмотра Camry от VAGa?
Я 100 раз говорил об этом. Пробеги в 5-10 местах, а то и больше. Их мало кто попросту может смотать, потому, что это дорого и проще сделать скидку на машину.
А если проверить Автотеку и Avinfobot, да еще дилерскую обслугу (а VAG часто обслуживается у дилера или на клубном СТО), то выходит гораздо более прозрачная покупка, чем купить Toyota Camry. Ниже скрины по VW Passat CC.

С Toyota Camry ошибиться может любой. Даже самый опытный подборщик. Замени руль и сиденье, поставь родную резину и замени тормозные диски, забронируй с новья фары и морду. На выходе получишь идеальное ЛКП и многие ничего не поймут. Volvo с пробегом 320.000 км я Вам показал, там как раз всё так и было сделано.
А затем такая умотанная Camry с пробегом 400.000 км попадет тому, кто считает, что они должны стоить 1.000.000 рублей и, что пробег 80.000 км вроде, как реальный. Только вот задайте себе вопрос, так ли они надежны, чтобы ездить дальше после 300-400.000 км?

Camry доездила до 400.000 км, это ли не показатель?
Конечно же — НЕТ. Любая современная машина столько проедет, если ездить по трассам, а не толкаться по пробкам. Более того, для TSI + DSG трасса — это самый щадящий режим. И есть кто на DSG7 проезжал по 200-250.000 км без замены сцепления и цепи грм. В каждом клубном сервисе есть такая машина — пример! Но при этом они не сгнивают, не убиваются по салону, едут и стоят дешевле аналогов.
В большом пробеге за малый промежуток времени нет ничего удивительного! Ведь сайлентблоки умирают часто от времени, а не пробега. Почему все машины в такси с пробегами 400.000 км и ездят, а 10 летние машины с пробегом 200.000 км от собственников около мертвые? Подумайте над этим. Как бы Вы не хаяли корейские авто, на D2 есть Solaris, который перевалил за 500.000 км и ездит. Но посмотрите, сколько в интернете тем, что их мотор не ходит даже 100.000 км.

Но слава о Camry пошла от людей, которые много ездили . И покупают эти машины в 90% случаев, чтобы ездить много! Поэтому на вторичке мы получаем — полумертвое состояние, не ухоженную машину, остаточный ресурс которой под вопросом, и невозможность проверить её реальный пробег. А при покупке все полагаются на авось! Этого по моему мнению недостаточно.
Я не топлю за VAG, я просто даю альтернативу! Она есть и у Корейских собратьев. Она есть и у американских авто. Но я показываю то, что РЕАЛЬНО КУПИТЬ, а не теоретически реально. Это сильно разные вещи. Ведь теоретически каждый из Вас может купить идеальную машину за копейки. А на деле, получается это лишь у единиц.

Сколько Camry я осмотрел в своей жизни?
Мне самому сложно ответить на этот вопрос. Но более 100 точно. И вот Вам еще один осмотр. Toyota Camry 40. Клиент думал, что машина без окрасов, идеал и бла бла бла. Я сам лично пробил её по базам, и везде чисто. Пробег 119.000 км. 2007 г.в. 2 владельца.
Я предупредил до осмотра, там пробег будет 300-400.000 км и вся перекрашенная, но на осмотре он настоял, больно запала в душу ему эта машина. Ну давайте смотреть. Начну с того, что у неё стоит ГБО.
ГБО для меня уже, как показатель огромного пробега. Но для покупателей этих авто ГБО почему-то плюс, а не минус.
Кузов полностью перекрашен. Более того, она была бита ровно в среднюю стойку, и там даже не думали что-то выправлять. Просто накинули новые двери и все. Местами покрашено под толщиномер. И чтобы это понять, не нужно быть автоэкспертом.

У неё загнила задняя часть… всё, как прочти у всех Camry. Мотор работал громко/шумно. Продавец естественно сетовал на то, что это исключительно из-за ГБО! А на бензине просто шепчет. Ну, я и попросил переключить на бенз. Разницы ноль. Опора двигателя уже треснула, другие подушки ДВС тоже мертвые. Куча вибраций.

При переключении КПП с R на N на D, были характерные пинки. А кроме них, еще огромная вибрация. Продавец объяснил, что вибрации и пинки из-за включенного кондиционера! Типа, выключи его и все будет норм. Рука лицо… но я выключил, и ничего не изменилось.
Салон… на ней 300-500.000 км. Точно уже никто не узнает сколько там пробега.

Кто сомневается в этом, сопоставьте различные факторы — мертвый салон, ГБО, перекрашенная от пескоструя морда. Этого уже достаточно. Ну и посмотрите, как выглядит кузов… как он покрашен, и на трещину заднего бампера.

Я думаю, сомнения у Вас пропали. А ведь всем так хочется купить неубиваемую Camry… просили за этот вариант — 680.000 рублей. Хочется Вам покупать такую машину за такие деньги? Ради бога! А вот у меня желания отдавать клиенту такое состояния — НЕТ.

Я не противник японских машин! Я противник их цен и состояний.
Camry друга проданная за 1.170.000 рублей, стоит ли она этих денег? Честно говоря, в моем понимании нет. Ей 5 лет, у неё гнилая жопа, крашеная крышка багажника по гарантии, и нужно красить капот (заржавел)! Но ее реальный пробег 60.000 км. А те, кому машина нужна чтобы много ездить, покупая её получают много ресурса. И быть может в частных случаях, для кого-то, эта машина может и стоит этих денег. Но лично для меня она этих денег не стоит. Что уж говорить о Камри с реальными пробегами 300.000 км+? Они 100% не стоят своих денег потому, как ресурса в них почти не осталось. А потом и рождаются разговоры о том, что контрактный мотор дешевый и бла бла бла. Зачем же он нужен, если эти машины не ломаются? А найти её с маленьким пробегом обычно — НЕВОЗМОЖНО. Быть может, чем покупать контрактный мотор, проще и дешевле заменить сцепление на DSG? Но это лишь мое предположение.

Пора заканчивать.
Тойоту продают, когда выжмут из неё все соки и заработают на ней денег. А немцев продают потому, что купили нового немца. Проведите аналогию с Айфонами. Их покупают не потому, что старый плохой, а потому, что вышел новый. А как часто владельцы Андроида покупают новый Хуавей или Хонор, из-за того, что вышла новая модель? (это лишь пример для понимания). Когда Вы ищите б/у, ищите не то, что дешевле. И не то, что якобы надежно, а то, что живее! А, когда Вы придете к этой парадигме, и перестанете смотреть на машину через призму того, что Вы хотите ездить на ней 500.000 км, то купить VAG не будет казаться таким уж безумством. Но решать конечно же, только Вам! Я лишь выразил своё мнение.

Toyota Camry действительно умеет ездить! И честно говоря, ей можно простить и проблемы с кузовом и плохой салон если у неё ЕЩЕ МНОГО РЕСУРСА! Но, как Вы могли понять, хрен кто продает Toyota Camry у которой много остаточного ресурса. А если по каким-то причинам она такая продается, то её или купят перекупы, или же цена будет такой огромной, что проще открыть свой банк, чем покупать машину на эти деньги.

Кто-нибудь помнит, чтобы я подобрал в своей жизни хоть одну Toyota Camry? Вот и я не помню, а без малого 5 лет я занимаюсь машинами… Главное покупайте то, что лучше состоянием, а не то, что теоретически надежнее. Ведь надежность кончается у всех, если машина 20 раз проехала по «экватору». Всем МИР.

Полный пост со всеми большими фотками по ссылке. Пост вышел большим и полностью даже по символам не влазит сюда.

Я в соц. сетях.
Мой дзен.
instagram 
Drive2
Канал
VK

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: