Много осмотров. Много информации. Как врут? Что продается на Авторынке? Залоговая машина.

Всем Привет. Ниже Вы увидите описание моих осмотров без фотографий, как и что, продают в данный момент в Челябинске и в какие деньги. Увидите как врут, не краснея собственники автомобилей, а так же перекупы. Почему не стоит выкупать машины из залогов, а искать сразу хорошую? Почему один толщиномер Вам мало чем поможет? Для чего нужна диагностика автомобиля?

Начну, пожалуй, с авто обмена. Не помню, писал про это или нет. У человека Блюберд Силфи. Убитая. Не то слово. Никакая. Как будто именно она проходила все краш тесты авто, а потом её кривыми руками собрали. Капот с баллончика покрашен, стакан под капотом просто антигравием закрашен. Но это ЯП, и мотор+коробка = нихрена не умирают.

Хотят обмен на знаете что? На Авенсис, и люди на Авенсисе готовы меняться. Кто в здравом уме это будет готов сделать? Только перекупы! Ведь я всегда говорил, обмен выгоден только для одного человека! Но мне сказали, продает собственник автомобиль.  И вот мы приехали её смотреть, вся разноцветная! ВСЯ. Перекуп говорит это краска хамелеон, цвет меняет от света который на нее попадает))))) На деле это просто серебристая машина, крашеная разными малярами, убитая, тоже после краш тестов))) Проемы все крашены, фары no name, и прочее. Конечно, я сказал не стоит она этих денег. Я не просто так пишу про эту Тойоту, про нее еще будет в конце. И вот мы ушли. Перекупы идут к Ниссану и говорят мне, а че я так вдруг хламом их Тойоту обозвал? Ниссан-то видел «ихний»)?

Я – конечно, видел, и что? Их Ниссан стоит 100 000 рублей и хлам, а Ваш хлам стоит 520 000 рублей и тоже хлам. Какой хлам проще продать?

Тут перекупы, а их двое, достали толщиномеры, и уже не как хозяева, а как спекули себя начали вести, мерить, докапываться и прочее. Только к чему это? Хлам за 520 000 никому не нужен, а за сотку машину продать всяко проще!

После этого осмотра, этот клиент звонил мне 100500 раз. И все как обычно… дешевая цена и у перекупов и все хотел среди этого говна найти конфету. А так не бывает! НЕ БЫВАЕТ! Еле уговорил их купить новую машину! Ибо всё, что он просил меня, посмотреть даже по объявлению меня не устраивало! Таким людям надо брать только новые авто! Вы просто в живую не видели их Ниссан, Вы бы меня тоже поддержали, таким людям лучше новый Солярис, чем тот ужас который они могли бы купить…. Иначе они купят очень большой хлам каким и был их Ниссан! Новую и купили, слава богу, около недели уговаривал их… И такое бывает.

 

Смотрел я и ВАГи, а у них пробег легко посмотреть в блоках. И вот по телефону мне говорят. Один хозяин новую покупал, не перекуп, знаю всё! Пробег родной, ТО все не делал, первых парочка. Крашена одна дверка и то ниже молдинга, то есть внизу, машина как новая. Доработки перечислил. И прочее.

Приезжаю смотреть. Мне сразу, с порога говорят, морда в броне на половину, по телефону не стал говорить, думал, будет как бонус к осмотру. Но клеил ее не, потому что перекрашена, а чтобы не было сколов, так прям и сказал, странно не правда ли?).

Замер ЛКП показывает что крашено) И через броню понятно что шпакля) Итог осмотра кузова крашено – капот, два крыла(броня 100 мкм то есть — говно), броня чтобы толщиком не понятно было что к чему и не более.  Дверь покрашена вся, а не только в низу, криво и со шпаклей, заднее крыло крашено тоже, и стойка со шпаклевкой до самой передней двериJ

А пробег-то родной? Спрашиваю я, видя по салону что он больше!

Продавец – РОДНОЙ!

Смотрю диагностикой, а пробег больше чем у всех в объявлениях на 20 000 км. То есть, для примера(на деле пробеги не такие) у всех 100 – 120 000 км, у этого же 140 000 км, а на щитке 80 000 км (все условно). И люди которым нужно было машину с малым пробегом, были уверены что он родной))  более того, только лишь из-за пробега я смотрел эту машину! Был бы он в объявлении родной, машина была бы не нужна!

И вот понеслись рассказы от собственника  как тяжело продать машину с 140 000 км на щитке, пришлось смотать, а подкрашенный кузов все бояться и прочее. И что друг смотал, и быстро продал, поэтому он сделал так же.

Небольшой итог осмотра. Кузов самый плохой из осмотренных мной ВАГов в моем городе. Пробег больше чем у всех ВАГов в моем городе, цена как у всех. Спросите меня, почему машина не продается? Хотя и так понятно. Машину в таком состоянии можно дешевле купить! И все вопросы в личку, почему не продается Ваша машина это, то же самое. Она просто не лучшая, а денег стоит как все.

 

Тут звонят мне по машине. Надо найти типа Камри, Авенсис, Аккорд. Ничего про машины не знает. Не знает что у Аккодра не Макферсон на морде, ни про налог, ничего вообще. Денег 500 000 рублей. Я даже браться не буду! Надо хорошую машину с пробегом до 100 000 км, а таких нет. А с родным 170 000 км людям не надо! Пообщались полчаса, все объяснил. Ни к чему общему не пришли.

Вечером того же дня, кидает мне объявление на Авенсис. Типа вот она, рыба моей мечты! Мало хозяев, салон как новый, пробег небольшой, все как надо, а Я тупой баран говорю пробеги и состояния которых даже в объявлениях нет!  Я фотки-то смотрю, а не та ли эта машина, которую я смотрел для обмена на Ниссан? Звоню, по телефону говорят не перекуп, машина жены, пару лет в собственности, пара косметических окрасов! Все в идеале, и говорит адрес. Дааааа, та эта машина! ! Именно про нее и написано выше))) Звоню парню, объясняю все, что с ней. Говорю, не веришь в  мою компетентность, просто посмотри ее и говорю адрес, и указываю куда смотреть, в каких проемах треснула шпакля и прочее. Кстати, машина 40 000 рублей почти скинула с прошлого осмотра, а прошло около двух недель!

 

Тут ФФ2 задолбался смотреть, одни ведра за 300 000 рублей. И все как один, не бит, не крашен по телефону, и все проверяли.

Первый ФФ2 был у парня, который сказал все в идеале и работает. Приехал я на осмотр, а парень этот тоже хоккеист, бывший и знакомы мы уже около 15 лет, но не виделись 7 из них. Говорит огонь тачка! А на деле кондер не работает. 4 окраса по кузову. Гниет крышка багажника. Каты вырезаны, по лямбде вечная ошибка. И прочее. ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ! Говорил, что толщиком перекупы знакомые тыкали много раз, все говорили целяк. Ну а Вы что от перекупов хотите? Честности?

Еще ФФ2 – целый! Типа сам лично 100 раз проверял, и до тебя приезжали перекупы, целый весь! Уже смотрю сам, и пытаюсь найти металл! В паре местах нашел. Вся из шпакли машина. После замеры крыши спросил стандартно, целое будет что-то? Крыша-то в шпакле.  Да целая она, ответили мне. После этого металл мало где находился….

Еще ФФ2. Целая, но сам чуть бил. Не бил, а уперся капотом. Его покрасил, а остальное идеал. На деле. Бочина помята вся, от крыла до крыла. Зазоры я ваще молчу. Капот открыл, стакан весь в пыли и покрашен. Такое ощущение, что просто пылью покрыли стакан, а потом покрасили по пыли))))  Стакан в шпакле, я промерил ради точности моих догадок. Больше даже смотреть ФФ2 за 300 000 рублей не хочу! Эти дешевый Форды Фокусы это что-то… Не слепой, так глухой. Не глухой, так немой. А просто нормального нет….

 

Пробег по салону. Помните у меня такие посты? Вот Вам для информации, у гниловатого Форда пробег 150 000 км и в целом смахивает на родной. Нет! Я 100% не скажу что он родной, но похож по состоянию всего, на этот пробег. А до него был осмотрен ФФ2 с пробегом 78 000 км. И как думаете, где салон выглядел лучше?

Правильно, на той, у которой 150 000 км! А что это значит? Что 78 000 км просто на щитке, а не в реале. Или что пробег 78 ткм реальный, но хозяину начихать на машину. Хотите еще смешинку?  А по ПТС она была на конторе 8 лет, и только последние два у реального собственника! Он клялся, что пробег родной) Но надо понимать, что конторы не за хлебом ездят, и берут машину не для того чтобы она стояла?

 

Киа Рио. Этих машин тысячи на продаже, найти хорошую думаете проще простого? Только на первый взгляд. Вот какая история у меня. Пробег, цена, и прочее по объявлению устраивает. Чуть дешевле чем должна стоить, но свежее объявление а остальное я смотрел. Звоню и вот что выясняется.

ТО не ни одного, а машине 1.5 года и пробег что два ТО быть должно уже. То есть с гарантией проблемы.  И да, вы скажете ТО у дилера не обязательны, флаг Вам в руки, спорьте и выясняйте потом отношения с дилерами в случае поломок.

Далее. Нет ПТС. Она заложена, но не в банке! Её выкупить надо более 100 000 рублей. У машины есть косяки. Я попросил ВИН машины, чтобы пробить по залогам ради интереса. В реестре залогов её нет! Но ПТС не в руках. И вот классический вариант. Машина якобы дешевле, но на деле, если все просчитать то получается — она не гарантийная, у нее нет ПТС и ее выкупить надо сначала, так же у нее есть косяки и прочие проблемы. И эта цена за такие головняки даже высокая! Проще сразу купить нормальную, которая на гарантии. Тем более этих машин много, зачем рисковать и брать с проблемами изначально? Разница в 40 000 рублей, только этот не торгуется и машина те себе, а надо найти хорошую машину и чуть поторговаться, и эта разница в 40 000 рублей превратится в 20 000 рублей, только без головняков, залогов и прочих проблем, понимаете? Что для Вас лучше, на 20 дешевле и головняки или на 20 дороже и без проблем и косяков? Ответ в комментарии.

 

И апогей всего этого. Ищу я, значит Киа Сид универсал. Уже месяц наверное… Смотрю все, которые новые появляются. Остальное все осмотрено.  И купить нечего. То битая. То в целом никакая. То пробега много. То неплохая, но вложений предстоит много, типа резины и прочее.

И тут, попадается новое объявление! Два хозяина, все проверял, целяк. Из минусов, нет сервисной книги. Пробег нечем подтвердить, но тачка проверялась перед покупкой и она идеал.

Что я нашел при осмотре? Кузов неплох на первый взгляд, хоть и есть пара окрасов! Думаю я, нашел машину, ведь что у Сидов ломается? Моторы цепные работают у всех афигенно. Ошибок по диагностике нет никогда.  Ходовки в основном отличные. Прошу запустить мотор, а он работает ужасно… такое ощущение что пробег ближе к 300 000 км… Чет подтраивает еще… дверь открываю, смотрю в салон, и всё ясно…. Делаю диагностику и снова все ясно сразу…  Машина мертвяк.

 

213 4 5

Тут от хозяина авто я узнаю, что куплена она у Витька, и спрашивает меня, знаю ли я такого в городе?
Я – Че за Витек?

Он – ну Витя! Все его знают. Он на авторынке торгует только Сидами! Даже на заказ привозит. Эту мне привез из г.****  за далеко-много км.

Я – ааааааааааа. Ты на рынке купил машину?  Тогда понятно, что у тебя с тачкой.  Ведро. Показал все ошибки по ОБД2 продавцу, а он мне в ответ ремонтные работы по всем этим ошибкам сразу после покупки! Типа все устранено было год назад, и скрин, что ошибки больше не горят. Даты реально там прошлогодние по бумагам. Но сейчас снова все это же надо будет делать ему)) Разговорились с ним, ездил в 100 сервисов, и кое-что так и не могут починить нигде, а дилер не берется))) Троящий мотор хозяин машины не слышал! Не сказал я бы про это, ездил бы так дальше 100%. Может и щас так ездит конечно, но номер мой он записал.

Что купил человек на авторынке у Витька по цене хорошей машины?

— Чек не горит вообще. Поворачиваешь ключ, а его нет. Мы видим ошибку по лампе индикации MIL, это и есть чек энжин, и как мы видим, он горит в мозгах машины! Просто лампочка на приборке или заглушена или удалена вовсе! А иначе как продать такую машину? Чинить же придется, а перекупу что дешевле? Чинить или лампочку вытащить?

— Хозяин уже менял датчики АБС. И как мы видим, они снова не работают. Про ЕСП можно забыть, она не работает давно. Как и угол поворота руля, датчик видит не верно. Точнее датчик не исправен. А может и не датчик.

— Усилитель руля работает не корректно, так как не считывается скорость и прочее. Короче, тоже не работает))) То на месте деревянный, то на 140 км/ч мягкий как будто стоишь на месте. Ездить на таком авто попросту опасно.

— По мотору пропуски зажигания, а катушки владелец уже менял, и даже чеки предоставил, но мотор то еле работает, надо снова менять.

В общем, всё расписывать не буду. Вы поняли, что такое купить на авторынке машину? Но, тем не менее, мне каждый день звонят и хотят поехать со мной на рынок. Для чего? Для чего вы едите к перекупам? В скопление перекупов? Вы хотите там найти хорошую машину? Это как поехать на свалку пищевых отходов и искать там свежую морковку. Это как искать девственницу в роддоме! Это как кипятить белье, наконец! Все это давно должно быть в прошлом.

Прошло уже изрядно времени с осмотров всех авто которые я описал. Ничего из этого не продалось, и в данный момент стоит на сайтах по продаже авто. Хозяин Сида звонит мне периодически, чтобы узнать, как его починить, и почему троит его мотор. Для кого смотрел Авенсис, наконец, купил новый Солярис, зато не ушатаную машину взял! Жду, пока другой заказчик посмотрит сам этого Авенсиса и перезвонит. Я по-прежнему ищу Сид универсал и не могу его найти в хорошем состоянии. Я по-прежнему ищу ФФ2 и не могу его найти.
ЕЙ ВЫ! Кто всегда кричит, что дорого машины нахожу? Где Вы сейчас? Почему дешевую хорошую машину мне не привезете? Хоть раз за свои слова ответьте?

 

Итог поста. Естественно, всё надо проверять и перепроверять. Врут все люди, и не важно перекупы они или хозяева. На авторынке делать нечего, Вы еще этого не поняли? В скоплении перекупов хорошая машина еще ни разу в жизни не попалась, так зачем тратить время, уповая на везение?) Везение это в сказках, в жизни же, есть голый расчет! А вот если купишь хлам, везением будет то, что она еще ездит вообще)) Залоговые машины, да еще и не в идеале, зачем они нужны? Купите хорошую и не залоговую, зато нервы целее будут.
Всем МИР! Будьте аккуратны, особенно Челябинцы. Я очень много авто посмотрел за разные деньги за последний месяц, многое из этого так и продается дальше.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите простое уравнение: