Mazda CX7. Почему дешево стоит?

Категория: Mazda, Разное | Метки: , , , ,

Всем Привет. Будет большой пост, об эксплуатации данного автомобиля. С историями из жизни. Кто не хочет много читать. наверное, пролистывайте в низ, там о самой машине, но в целом, думаю получиться интересно.

Машина покупалась новой, моим другом, ныне дважды, чемпионом мира по хоккею, тогда он начал получать хорошие деньги, купил сначала квартиру родителям, им всем машины, а только потом себе. Заказал самый ЖЫР, на тот момент. Белая кожа(в основном черная у всех) не было люка, головное устройство не «телевизор». На тот момент, или самый Жыр, или около того, щас не вспомню. Заказал один из первых в 2007 году, ждать сказали 3 месяца. Прошло 5 месяцев, машины нет, думали, кинут ли? Тогда первый кризис зрел и тд и тп. Но через полгода она пришла! Без ключевой доступ, парктроники во все стороны, фаркоп если не ошибаюсь, был включен в комплектацию, отдельно его не ставили и не заказывали, им ни разу и не пользовались. BOSE — много колонок и саб заводской и тд и тп.

Я, двигаясь на Ваз 2107, смотрел на нее, как на космический корабль. Пару раз прокатился за рулем! Конечно, я был в восторге! Садясь в свой таз, чувствовал себя ущербной песчинкой в этом мире. Сев первый раз, отправили одного за чем-то, уже не помню, я ехал и не мог понять, почему она пищит? На деле, просто не снял с ручника(ножник), а она благополучно ехала, но пищала. Обкатку прошла без валилова и тд.

И вот ситуация в жизни случилась, еще одного друга хоккеиста, уволили с команды, выселили с квартиры, он оказался в городе Медногорск — Оренбургская область, билетов на поезд не было на неделю вперед. И он позвонил мне, и попросил его забрать оттуда. А я друзей не бросаю никогда! Конечно, сказал что приеду, но работал тогда водителем, освобождался в 18:00, а завтра снова на работу в 8 утра, но в промежутке с 7 вечера сегодня и до 8 утра завтра, мне надо было скататься туда-сюда. А ехать, точно не помню, но 700-800 км в одну сторону, далее напишу, сколько проехали в итоге.

Моя Ваз 2107 в тот момент была без развала, ела резину, денег не было ее почить, смирился, что резина на выброс, а рулевое надо сделать, а потом развал… Но думал хрен с ним. ДОЕДУ! Запаску поставлю на морду, с жопы колесо на морду и доеду! Но мне одному ехать было не вариант, я за день уже 200 км намотал по городу, ехать далеко, спать хотел уже после работы, а водительского у друга нет, то есть ехать точно только мне, в обе стороны. И тут, наш общий лучший друг на Мазде СХ. был в городе, и предложил поехать на его авто, НО, пробега у него было около 20 000 км, а ксенон умер на ней! Как выяснилось потом, частая проблема, как и запотевшие фары, которые потели и на этом авто. И ближнего света фар у нас нет вообще, есть туманки и дальний. Машина на дилере Авто МИР Челябинск. Едем туда, забираем ее, фары под замену сказали, в наличии их нет. А ехать-то надо! Потом их заменили, обе, без проблем.

Едем в гараж, у меня там горючка слита! Лью в нее 25 литров 95ого. И полетели. До Макдональдца, это 10 км от гаража, и на выезд из города в сторону Магнитки. Проехали 30 км от города, горючее кончилось! Да ну? Как так быстро? более 140 км/ч не ехали даже… Ну да ладно, льем полный бак и поперли. Туда ехал не я за рулем, немного поспал! А навигаторов не было в те времена, куда ехать вообще? А хрен его знает… Я в инете выписал деревни, которые должны встречаться на пути! Заехали в Магнитку, пропустили поворот на мост. На посту, решили спросить дорогу у ментов, а нас взяли понятыми)) Типа водила бухой) Но зато объяснили, где этот поворот!

Вернулись, повернули и всё! Дорога кончилась вообще! Время более 12 ночи, а мы еще далеко очень, а судя по дороге ехать нам еще долго, если колеса еще на месте останутся! И снова заплутали! Видим Ваз 2110 едет впереди, моргали ему 10 минут, он газу прибавил(наивный)! Обогнали, оттормозили, вышли, мужик думал убивать идем, а на дороге уже как час никого ни в одну сторону не видели, как и ни одного указателя! А мы просто спросить, как доехать, до такой-то деревни. Мужик выдохнул! Объяснил.

Бенза на 25 км осталось, заправок не вижу вообще уже давно… Бортовой комп говорит ехать нам на горючке 5 км, и тут заправка. Древняя, как мамонт, стрелочный указатель. А нам куда деваться? налили, что через край потекло и в путь. Суть да дело, друга забрали, а он без денег, еды и тд. Накормили, он вырубился, а меня за руль садят! И говорят, Серый, ВАЛИ быстрее, устали все!

Я задание получил, разобрался с круизом как работает, и нажал в пол! Приблуды там разные, бортовики и тд. Надо было поразбираться пока еду. А ехать мне часов 9 уверенно, на работу я 100% опоздаю, ждал утра, чтобы сказать это своему работодателю. Нашел мгновенный расход, нажал в пол, показывает 95 литров и прочерки, более 100 литров. ДАНУНА? Надо проверить расход, денег на бенз потратили уже очень много. Ставлю круиз на 110 км/ч, и еду, ноги отдыхают, я только рулю, а регулировки сидения во все стороны и электро, что сел ооооооочень удобно. 17 литров кажет, чуть с горы 1-5-10 литров, а потом горка совсем унылая и небольшая иииии 15-19-24-35-43 епт, это че расход чтоли? ? ? ? Ахренеть подумал я! Но рулится просто шикарно для авто такого класса! Трасса такая, что 5 км идеального полотна, а затем яма по колено, тормоз в пол, все пристегнуты, но проснулись, рулем угла, стоит на дороге как вкопанная! Поворот затяжной и крутой, не сбрасывая скорость угла рулю и она входит в него без проблем! Я в восторге! Вот это машина, тогда подумал я.

Затем заблудились, и спросили прохожего, как на Магнитку выехать? А он нам, вон, через метров 500 поверни направо и дорога на Магнитку пошла. Проехали 2 км, поворота с дорогой нет, развернулись и снова до него, а он пешком шел, и говорит — ВОТ ЖЕ ДОРОГА, что не видите?

А там насыпная! Гравий, ямы, ухабы! Нет асфальта вообще. Машине итак досталось, а тут еще такая дорога, а другой говорит, нет. Я еду 30-40 км/ч, как на своем авто, а друг мне говорит, 100 км/ч едь, я разрешаю, а то и к вечеру не вернемся. Я поехал по ней 100 км/ч, ямы глотала на ура, в салоне очень комфортно было. Притом что дороги нет вообще. Вышел я на Аэропорт Магнитогорска, время около 10 утра.. Дальше дорогу точно найдем, подумал я! И снова пошла идеальная трасса Магнитогорск-Челябинск, она не вся идеальная конечно, но местами отличная! Надо масималку проверить, добро от друга получил! 187 км/ч на круизе встала и дальше ни в какую, ОГРАНИЧИТЕЛЬ, однако, хотя пишут максималка 183 км/ч, но я ориентируюсь по показаниям спидометра. Но при этом 2500 оборотов, 6 передача, и тихо в салоне, нет рвения мотора и тд, что присуще на тот момент моей 2107 на 100 км/ч.

Итог. Приехали мы в в 14:00. Бензина потрачено на 8000 рублей. В те времена, он стоил около 20 рублей за литр, если не 18 рублей вообще. Пробег 1500 км. Время в пути 19 часов. Едем забирать мою 2107, едем на парах! Бенза нет в Мазде, денег тоже, все ушло на горючку… Бенз тогда стоит намного дешевле цен сегодняшних. У меня бензин бесплатный, кантора платит! Залил полный бак в Мазду с карточки корпоративной, и сел в свою 2107, а в ней тоже нет бенза. Надо и ее заправить. Поехал, и на заправке чуть не врезался.. Тормоза у меня дубовые, а в Мазде очень мягкие, легкие, и тормозят.

В общем, я провел такой тест драйв огромный за эти свои 750 км.  Я ехал по трассе идеальной, ехал по убитой трассе, ехал по гравию, ехал в городе, на максимальной скорости ехал, иногда еле полз!

Только положительные эмоции от этого автомобиля! Друг дома, я отработал еще на работе снова водилой на своей 2107, и тогда я понял, что в жизни, пора что-то менять… Нельзя на такой машине ездить, когда в мире есть СХ7, а есть ведь и лучше машины!

Спустя года, друг вместо Мазды купил новый Туарег, на самом полном фарше с обвесами и тд. А Мазду куда? Пробега 45000 км, обслуга только дилерская. Состояние идеал, ни единого подкраса.

Еще один общий друг(все мы с одной команды) решил купить! Ему досталась она очень недорого! ездили на этой машине реально мало. А куда ездить? Сборы, турниры, чемпионаты, тренировки, разъезды. Пробег машины летний и не более. А машина с Вебасто, в полном фарше за вкусную цену, как для близкого друга. Конечно, он ее купил. Даже переоформлять на себя не стал, просто оплачивал каждый год дорожный налог за свой счет и страховал, ездил по доверенности(тогда было актуально).

Ездил я написал? Не правильно. Через 1000 км проворачивает вкладыш. И вот два друга, и у одного претензии другому, как так? Только купил, а уже на пихло попал!? Везут к официалам, гарантия кончилась не так давно. Официалы говорят, мотор мертв… Надо новый. Как решать эту проблему двум самым близким друзьям? Они с садика одного еще, а не только на стадионе познакомились. Бывший владелец уже миллионер, нынешний с около 100 000 рублей в месяц зарплатой, а официалы такой ценник сказали, что полгода бесплатно работать надо. Мотор чинится пополам! Так решили они между собой.

А помните я писал про покупку авто у друга, коллеги, родни и тд? Таких случаев в моей жизни был много, а не только этот. И вроде никто не виноват а ситуация такая получилась. Оф дилер тогда сказал, надо лить масло выше максимума, иначе типа проворачивает вкладыши. Хрень это всё, но сказали именно так.

Другая СХ7 на конторе была. Поехала на замену цепи ГРМ на 40 000 км. Проблема это, однако! И был отзыв по ней. Но на Мазде Хоккеиста по отзыву ничего не меняли.

Прошло какое-то время! Мазду надо продавать. Почему? спросил я!

Потому что налог большой, жрет много! Надо что-то с более низким расходом топлива. Ключи мне кидают, вписывают в страховку, говорят, занимайся, а сам хозяин авто снова на сборах, тренировках, чемпионата и тд. Я снова на Мазде, но уже более взрослый стал, и есть с чем сравнить. Покатался денек другой на ней)) Уже далеко не те ощущения, что раньше, да и ехать хуже стала, мне кажется, но рулежка по-прежнему отличная. Надо продать, хотят 600 тыщ за нее. Она жуткий неликвид у нас, при этом с бОльшим пробегом стоила минимум 700 тыщ на Авито. Я честно сказал, что за 600 дешево, на что мне ответили, что продавал еще один хоккеист такую же, с таким же пробегом, год, и отдал в итоге за 600.

Ставлю я 650 000 рублей, хорошее описание. А че, машина один хоз в ПТСе, вся обслуга дилер, реальный пробег 80 000 км на момент продажи, один окрас, задняя левая дверь, и то у оф дилера делали со всеми отметками. 2 слоя краски просто, ни грамма шпакли. Написал в объяве так:

  • Автомобиль из первых рук! Один бережный хозяин!!
  • Куплена у оф дилера Авто мир!
  • Приобреталась за наличку все документы есть!!!
  • Сервисная книга, честный пробег, идеальное состояние!
  • Самая Жырная комплектация!! есть абсолютно все!!
  • WEBASTO, СD-ченджер, эл привода сидений, руля,комбинированная кожа,фаркоп, система звука BOSE(9 колонок+саб+усилитель), круиз-контроль, ABS,ESP,EBD,парктроник, турботаймер, заводская тонировка,родной ксенон, парктроники передние, задние и тд и тп
  • Вложений не требует!Любые проверки за ваш счет!
  • Торг есть, даже по телефону! НО В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ

И посыпались звонки, один за другим. Каждый день и много. По факту на СТО выяснилось, что потек сальник коленвала(зима, давануло), и все на этом. Остальное в норме. Сняли партубок с турбины, там сухо, еле-еле масло отпотевшее. Купили ее на 2ой или 3ий день, я не помню уже. Машина была хорошей в целом, но с капиталеным мотором. А по телефону каждый меня спрашивал, делался ли уже двигатель? Я всем говорил что да! И только тогда люди соглашались смотреть ее.

А теперь о машине. Дизайн

Ну, нравятся мне Мазды внешне! Реально нравятся! Симпатичная машина, а для 2008 года вообще отлично притягивала взгляды.

1 2 3 4

Комплектация.

Они отличные на Маздах. Есть все, что нужно и даже больше. Ченджер стоит, <b>а USB нет(если не ошибаюсь)</b>

WEBASTO, СD-ченджер, эл привода сидений, руля,комбинированная кожа,фаркоп, система звука BOSE(9 колонок+саб+усилитель), круиз-контроль, ABS,ESP,EBD,парктроник, турботаймер, заводская тонировка,родной ксенон, парктроники передние, задние, и многое другое. Мне больше и не надо! Хотя в наше время есть и получше комплектации!

Мотор.

2,3 как у MPS. Вроде есть 2.5 литра, но я таких не видел, и не ездил на них никогда.

Мотор — это проблема... Причем у многих мрет как сам мотор, так и цепь в нем. Не думайте, что я сравниваю с одной Маздой СХ7, их было порядком у разных людей, итог один, мотор умирает.. А езда на таких машинах очень динамичная, она сама провоцирует тебя на такую езду, и по пенсионерски никто не ездит.

Расход топлива адски большой. Городской Челябинский цикл 21 литр по бортовику всегда, это в спокойном режиме. Ездить вокруг заправки всем надоедает со временем.

Часто двойной уровень масла с ДВС, и  это печально. Часто турбина не живет 100 000 км и это печально… Часто умирают лямбды и это печально… Требовательны к топливу и его качеству…  и все описаное случается до 100 000 км пробега очень часто.

Салон.

Очень приятный, красивый салон. Сидения удобны, регулировки все электро и во все стороны. Любой сможет удобно расположиться за рулем. Что мне не понравилось при первой встрече с машиной так — это дефлекторы печки… Напомнила Логан) Но это первое впечатление, и не более. Климат работал отменно! Мультируль, чип ключ, музыка отличная-качественная. В общем, салоном я был бы и сейчас доволен на все 100. Большой подлокотник на замке, бардачок боольшой на замке. Багажник под несколько хоккейных баулов и тд.

За кожей на сидении никогда не следили, и выглядела она не очень… И портило вид… Я бы глядя на седло, не поверил в реальность пробега. Перешивать? Да кто это сделает, там с Алькантарой еще вперемешку. Новое сидение дорого. Продавал как есть.

На приборке красная подсветка, которая заедает глаза, если ехать долго. Мне нравится у Мазды, что стрелка спидометра лежит вертикально.

Руль уже подтерт, но за салоном никогда не следили и ездили, как хотели

Магнитолы умирают часто, и не принимают диски, все остальное работает… Бу родной мафон найти можно.

5

 

 

 

6 7

Сзади редко кто ездил, поэтому там все как новое.

Ходовка.

Очень приятные ощущения от вождения. Очень хорошо стоит на дороге! Управляемость как у хэтчбека. Приятно тяжеловатый руль, который на деле достаточно четкий  прогнозируемый.

Одни положительные эмоции остались! Долговечность зависит от многих факторов, но не скажу, что ходовка кому-то взрывала мозг. В целом ходит она долго, не считая стойки стаба

, что мелочь. А как ездят на этих авто? По-разному, кто-то по гравию летит 100 км/ч, кто-то перед кочками тормозит. На 100 000 км меняются сайлентблоки передних рычагов.

КПП.

С механикой я не сталкивался ни разу в жизни. А автомат ездит долго, и проблем не приносит, не забывайте обслуживать и все. Да и работа автомата меня устроила полностью, нет тупняка и тд. Есть подрулевые лепестки, им пользовался в полной мере.

В общем, от 0 км до 100 000 км проездить без проблем реально. Но потом… Потом все сразу и в кучу,  и покупка такого бу автомобиля может принести кучу позитива, или кучу негатива, как повезет. Зная все болячки, и покупать, осознано, думаю можно! А покупать просто, потому что нравится, думаю, не стоит, велика вероятность что разочаруетесь. А потому она и неликвидна на рынке бу авто.

Предложил конкретно эту Мазду барыге знакомому за 600 000 рублей, 2008 год. Он сказал 450 000 рублей, однако, я поставил не высокую цену, и продал за пару дней за 630-640 000 руб, уже не помню точно.

Тот кто ее купил, ездит через плотину(челябинцы поймут) около 160 км/ч. То есть давит в пол всегда. Не однократно эту машину видел после продажи.

Минусы

  • много налога дорожного
  • дорогая страховка
  • огромный расход
  • не высокая надежность
  • не долговечный мотор, турбина, лямбда

Плюсы

  •  достойно едет
  • отлично управляется
  • приятный салон
  • управлять ей приятно, а сидеть в ней удобно
  • хорошее оснащение
  • Хороший внешний вид

 

Выводы делайте сами. Но лично я, себе бы не купил бу, и легко купил новую. Но новых нет давно, а бу есть другие варианты, более положительные и ликвидные.

Почему ее купили у меня? я задал покупателю такой вопрос, почему именно Мазда Ты ведь знаешь все болячки.

Ответ — большая, дешевая в сравнении с Немцами, мотор деланный это хорошо, отлично управляется. А расход и налог, да он на немцах такого класса такой же. А машина при этом свежая. 2008 г.в. продавалась в 2011-2012.

Таков был ответ.

Всем МИР.

Комментарии(0)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать без капчи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Решите простое уравнение: