Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Киа Серато, как это было, каково состояние автомобиля и почему люди не отличаются от перекупов? Но для начала отвлекусь, Вы часто читаете мои посты, о том, как не честные продавцы — перекупы, пытаются из раза в раз меня обмануть. И я естественно их не люблю, однако!
Только ли перекупы такие? Или хозяева автомобилей тоже? В этом и разберемся в посте.
А я объясню свою позицию неприязни к перекупам очень просто. Они(перекупы), знают за продаваемый автомобиль абсолютно всё! Каждый скол, каждый бряк, каждую мелочь, каждый окрас и так далее. Тем не менее, они молчат, и говорят, что всё в идеале, хотя я им из раза в раз, пытаюсь объяснить, что и пробег узнаю какой, и проверю кузов и так далее, но ничего не меняется… Одно и то же каждый раз… Вот почему я их не люблю. Они тратят кучу моего времени(и своего тоже) за заведомо плохой автомобиль. Не все такие конечно, есть и те, кто говорят правду, но зачастую не всю, каждый что-то умалчивает, а что умалчивает, приходится выяснять.
В этот же раз, все проще. Продает собственник. Но он не единственный хозяин, но с его слов, проверял её всю! И толщиномером, и на СТО и так далее. В итоге сказал, что покрасил лично сам крыло и бампер передний, остальное целое.
Я решил уточнить, чтобы не было потом фраз, что я не спросил как в Хундай i30. Спросил по элементам — крыло второе, капот в родной краске? Фары меняли?
Он — да в родной краске.
Я — косяки есть? Вмятины, притёртости, царапины, трещина на лобовом и так далее?
Он — есть трещина на лобовом. (пока не спросишь, фиг скажут)
Это еще не всё! В связи с последними событиями, в блоге мне пишут, сервисная книга это все фигня, там интервалы неверные и так далее, лучше когда сам обслуживаешь, зато масло меняю раз в 8000 км.
Простой вопрос, есть ли у машины сервисная книга? Ведь она еще гарантийная должна быть, у Киа-Хундай ведь 5 лет или 150 000 км гарантии(с оговоркой). А это значит, что часто книга заполнена, и всё по регламенту.
На что мне ответили — я обслуживал сам. Масло каждые 8000 км, а не 15000 км как у дилера.
С одной стороны — это хорошо! С другой стороны, мне это по телефону сказали, а ни одной бумажки в доказательство просто нет. Верить на слово по телефону? Давайте посмотрим на машину, и Вы все поймете.
Выглядит с 10 метров машина хорошо. Но в глаза бросаются затянутые пленкой зеркала.
Вопрос — зачем это сделали? Просто так нравилось? Или там всё в косяках? Ответ мы получим, если только снимем пленку, а этого делать я не собирался.
Косяков кроме лобового, как мы помним, нет. Лобовое стекло оригинальное.
Но есть притертость на заднем бампере. Мелочь, скажете Вы, и будете правы, однако это еще не все.
На заднем колесе грыжа. Её по фото тяжело понять, но она помечена мелом и моим маркером. Видимо хозяин авто был на шиномонтаже, и её пометили там.
Сервисная книга сама по себе есть, а ТО в ней проставлено одно единственное.
Так же в глаза, просто бросается кривой государственный регистрационный знак. Я замазал сами цифры-буквы, были бы не замазаны, увидели бы, всю боль. Проходя сверку в Челябинске в Гаи перед постановкой на учет, Вас заставят сделать дубликат гос. номера, а это еще 1000 рублей к вложениям.
Будем честны, уже не верится в одно крашеное крыло, согласитесь?
Тогда замеры ЛКП. Там написано, в каких местах. Крашена вся морда.
Вы можете заметить, что в одной части капота есть шпакля, в другой нет. Что одно крыло вылеплено из шпакли, а другое нет.
На машине нанесена маркировка, как у Kia Ceed. Там, в посте про Киа Сид, люди пишут, что маркировку можно легко и непринужденно нанести по новой.
Но я Вам скажу, что хрен кто будет так замарачиваться, ведь многие не заметят разницы даже.
Но раз не хватает маркировки на фаре, значит, она менялась, верно? А хотите увидеть ее из под капота?
Она хоть и меняная, но треснутая внутри, и даже не паяная. Но не потела, что удивительно.
Значит и фару под замену надо считать, и еще, мы имеем окрас всей морды автомобиля. Покрашено не очень, с пылью, с плохой шагренью и тд… Среднестатистический автомобилист, поймет что окрашено. Но честности ради скажу, что зазоры были в норме.
Давайте посмотрим дальше? Просто фотки салона, багажника и тд.
Итог осмотра.
Я Вам всегда говорю, неважно, какая машина, неважно какой год, неважно кто продает автомобиль. Надо все проверять, проверять и перепроверять! И только так можно найти честную машину.
Продавец не перекуп. Машина его личная, в ПТСе он, на учете на нем. Всё красил он. Я уверен на 100%, ведь покрашено одинаково плохо вся морда, а не только одно крыло(как сказано по телефону).
Значит, и недоговаривают, и вводят людей в заблуждение. Не поверю, чтобы про разбитую фару не знал собственник автомобиля. Так же как и перекупы, реальные собственники автомобилей, пытаются обмануть покупателей.
Вы спросите, — если вся внутрянка целая то, что плохого в окрасах?
Я отвечу. Ничего. Но за такие деньги, можно найти машину и получше, и сегодня она уже куплена даже, пост о ней будет в будущем! Но и я не проверял что с внутрянкой, так как мой заказчик всё равно не купит такой автомобиль. Возможно и телевизор у неё меняный, возможно окрасы имели косметический характер, для меня уже это не важно. И я не буду разбираться с автомобилем, который все равно не купят.
Плюсы машины.
+Свежий год выпуска. 2 комплекта резины. Сигналка с запуском.
Минусы.
— Нет гарантии на свежую машину. Зимняя резина с грыжей, летняя неизвестно какая, может тоже с грыжей. Есть окрасы, про которые умолчали. Есть косяки по кузову. Трещина на лобовом. Треснутая внутри фара. Мятый гос номер. Неизвестно что под пленкой на зеркалах, может машина меж двух заскочила мордой, и из-за этого фары затянули в пленку, а при окрасе морды, этого отрицать на 100% нельзя.
Еще такой момент. Лично мне продавец наврал о состоянии авто верно? А как Вы считаете, наврал он про замену масло раз в 8000 км? Однозначного ответа на этот вопрос нет! Документов никаких не предоставили, наврали про кузов и тд, где гарантия, что не наврали и про обслугу?
С другой стороны, скажи мне всё честно по телефону, и я бы не приехал её смотреть даже. Но люди, как автосалоны, им лишь бы заманить тебя к капоту, а там уболтают, особенно тех, кто не проверяют машины, а посмотрели и купили.
Перед осмотром меня спросили, смотрю ли я эту машину девушки из Оренбурга? Нет, я смотрел не ей.
А девушка 2 недели звонит уже, и все не может решиться приехать посмотреть машину. Скоро она решится, приедет, и два варианта:
- Наймет кого-то на осмотр, или привезет с собой, и если он шарит, он всё найдет. И они с опущенной головой, и с потраченными деньгами и временем на поездку поедут домой. Если не получат скидку, от которой не смогут устоять.
- Или же, просто приедет сама, ей как по телефону скажут, что всё отлично, одно крыло, и она купит её, не глядя, и будет всем рассказывать, какие честные продавцы в Челябинске, и люди честные, и машина, какая целая… И так по кругу… потом продажа, всё вскроется, но она лохонувшись сама, будет лить в уши неправду другим покупателям, лишь бы её продать… Ведь самое просто и честное, это скинуть цену! А этого делать никто не хочет….
Будьте аккуратны при покупке бу авто. Все МИР.
Комментарии(0)